Что делать если заблокировали профиль на авито
Перейти к содержимому

Что делать если заблокировали профиль на авито

  • автор:

Почему могут забанить профиль на Авито и как его разблокировать

С проблемой блокировки профиля на Авито сталкиваются как новички, так и продавцы со стажем. Рассказываем, с чем это может быть связано и как нужно действовать, чтобы разблокировать профиль пользователя.

Авито заботится о своей репутации и доверии к сервису со стороны пользователей. И с ними стремится выстраивать такие же взаимоотношения, поэтому пресекает любые попытки нарушить правила — например, опубликовать несколько объявлений с разных аккаунтов, чтобы получить конкурентное преимущество.

Профили здесь обычно блокируют если система распознала нарушение, или в результате проверки, если на продавца пожаловались.

Авито

Причины блокировки профиля

Аккаунт могут заблокировать, если будет допущено любое из семи нарушений. Причем это может быть бан без возможности восстановления — здесь все индивидуально, выяснять свои перспективы придется у техподдержки Авито.

Размещение похожих товаров с разных аккаунтов

С двух разных профилей на Авито можно размещать разные товары, например, детскую одежду и бытовую технику. Если с обоих опубликовать объявления о продаже детской одежды — администрация сервиса может отреагировать блокировкой, потому что это создает нечестную конкуренцию и может ввести в заблуждение покупателей.

Правило не касается вакансий в разных регионах, а также объявлений о продаже или аренде недвижимости, когда объявления могут публиковать и собственник, и агентство. Подробнее об этом написано в п.5 Требований к размещению и содержанию объявлений.

Повторная публикация объявлений

Если разместить на Авито предложение о продаже, например, детского комбинезона, а спустя время продублировать его — можно лишиться аккаунта. Причем даже если предыдущее отредактировать, снять с публикации или удалить.

Недостоверная информация

Аккаунт блокируется, если в объявление о продаже товара добавлены фото из интернета, товар недоступен или его характеристики отличаются от указанных.

А еще если условия сделки подразумевают дополнительные комиссии — например, при покупке автомобиля нужно будет заплатить комиссию посреднику.

Предложение подозрительной сделки

Администрация пресекает любые попытки обмана с обеих сторон сделки. Например, когда продавец получил предоплату, но не отправил товар. Или когда покупатель попытался выведать личные данные продавца.

Будьте осторожнее в переписке с покупателями: за отправку в личные сообщения изображения с различимым qr-кодом — например, фото товара, у которого он есть на упаковке — можно получить бан без возможности восстановления.

Запрещенные товары или услуги в объявлениях

На Авито нельзя предлагать медицинские услуги, кроме косметологических, лекарства, табак и алкоголь, финансовые услуги, контрафакт, диссертации и курсовые и так далее — всего в списке больше 40 категорий и тематик.

Массовая рассылка сообщений

Чтобы защитить пользователей от спама, Авито блокирует продавцов, которые рекламируют свои предложения, рассылая множество одинаковых или однотипных сообщений.

Объявления, нарушающие правила Авито

Блокировка возможна, если размещенное в профиле объявление опубликовано не в той категории. Всего их пять: Товары, Услуги, Транспорт, Недвижимость, Работа.

Аккаунт окажется под угрозой, если вы хотите не продать что-то, а купить, принять в дар, найти или заказать. Исключения — предложения о покупке в категории «Недвижимость» и поиск сотрудников или вакансий в категории «Работа». Объявления о сборе материальной помощи, знакомствах, находках и потерях — также против правил сервиса.

Кроме того, в публикациях не должно быть нецензурной лексики, рекламы сторонних сайтов и злоупотребления словами, привлекающими внимание — вроде «СРОЧНО» или «ДЕШЕВО».

Авито подходит к проверке аккаунтов крайне внимательно и чаще всего блокирует их за реальные нарушения. Если ваш профиль подпал под блокировку, а конкурент размещается сходным образом и не имеет таких проблем — значит, его нарушения пока еще не выявили, и это дело времени. Восстановить справедливость можно, отправив жалобу в техподдержку.

Как защититься от блокировки профиля

Чтобы застраховать свой аккаунт от попадания в бан, достаточно соблюдать требования к объявлениям и правила сервиса, а также элементарные меры безопасности.

  1. Выберите надежный пароль из редкой комбинации латинских букв, цифр и символов. Не используйте один и тот же пароль на разных ресурсах. Так вы защититесь от взлома, за которым последует блокировка.
  2. Постарайтесь заходить в кабинет Авито с одного и того же устройства и не использовать его с двух устройств одновременно — система может посчитать это подозрительной активностью.
  3. Публикуйте объявления для продаж в одной категории с одного аккаунта.
  4. Добавляйте собственные достоверные фото товара.
  5. Описывайте реальные характеристики товаров и услуг.
  6. Используйте чат для обсуждения сделок, а не для рассылки рекламы.

Как разблокировать аккаунт

Если вы все же попали в бан, первым делом изучите сообщение о блокировке. В нем обычно указывается причина — например, несколько аккаунтов в одной категории.

Или обман в публикациях.

Если под описанием причины вы видите кнопку «Пройти проверку» — значит, доступ к профилю можно вернуть, предоставив документы.

Нажмите на кнопку, следуйте инструкции и ждите на почту письма от техподдержки. Если такой кнопки нет — восстановить профиль, увы, не получится.

Единственное исключение — блокировка за подозрительную активность: по ошибке или из-за взлома аккаунта. В этом случае нужно писать в Помощь на почту support@avito.ru с контактного email, либо на сайте — по прямой ссылке или через пункт в верхнем меню.

Выбирайте в доступных вариантах помощи «Профиль заблокирован» — и вам помогут восстановить доступ.

Если вы ведете кампании в Авито через eLama, наша Служба Заботы поможет вам в общении с поддержкой — например, когда вам долго не отвечают или ответ не понятен.

Что делать, если заблокировали только что созданный аккаунт

Случается, что у нового продавца аккаунт блокируется автоматически. Решить проблему можно, подтвердив свою личность одним из двух способов (выбрать между ними нельзя):

  1. С помощью паспорта. Один паспорт можно использовать только для одного аккаунта. Если ваши паспортные данные когда-то уже были указаны для подтверждения на Авито, сделать это повторно не получится. Для подтверждения в аккаунте юридического лица можно использовать паспорт любого из сотрудников.
  2. Покрутив головой на камеру. Во второй раз подтверждение одним и тем же человеком может не сработать, так что здесь тоже лучше задействовать разных сотрудников.

Алёна Соловьёва

eLama , контент-маркетолог

ЗАБЛОКИРОВАЛИ АККАУНТ? ЧТО ДЕЛАТЬ?

Изображение ЗАБЛОКИРОВАЛИ АККАУНТ?�� ЧТО ДЕЛАТЬ? в соцсети TenChat

Если вдруг ваш профиль на Авито заблокировали, не стоит паниковать. **Во многих случаях проблему можно решить, связавшись с поддержкой Авито

Для начала разберем причины, по которым аккаунт могут заблокировать:**
Вы публиковали объявления с нескольких аккаунтов в одной категории.
Вы размещали предложения товаров или услуг, запрещенных правилами Авито.
Если ваш аккаунт взломали или пытались взломать
За рассылку спама
Аккаунт был удален

Для начала необходимо определить причину, по которой профиль заблокирован. Как правило, в сообщении о блокировке аккаунта указано почему это случилось. В любом случае для восстановления аккаунта вам необходимо обращаться в службу поддержки. Как это сделать

Откройте сайт Авито и вверху в левой части страницы выберете раздел “Помощь”.
Затем спуститесь вниз страницы и найдите кнопку “Задать вопрос”, нажмите на неё.
Выберете тему обращения “Войти на Авито”
Далее выберете раздел “Восстановить заблокированный профиль”
Необходимо будет ввести номер телефона, адрес электронной почты или ID вашего профиля.
В графе “Описание” опишите вашу ситуацию и попросите восстановить ваш профиль. Можете добавить, что не знали, что нарушаете правила Авито и в дальнейшем будете их соблюдать.

Как правило за небольшие нарушения в течение 7-ми дней аккаунт восстанавливают. Но если вы серьезно нарушили правила, то модераторы могут вам отказать в восстановлении профиля

Если ваш аккаунт не подлежит восстановлению, не расстраивайтесь, вы можете зарегистрировать новый профиль. Но в дальнейшем постарайтесь не нарушать правила Авито

А у вас блокировали аккаунт?
_____________________________
Напишите в ЛС и сделаю для Вас

БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ, в котором я проведу анализ ниши!

❗️Наша главная цель – увеличить вам прибыль!

Авито заблокировали акккаунт, что делать?

Всем привет. Давно не продавал ничего на авито, и вот решил продать пару вещей. Опубликовал объявления, уже несколько людей заинтересовались и готовы были купить. И тут мой профиль заблокировали после того, как я несколько зашел на аккаунт с другого устройства с впн, причина «у вас замечены признаки взлома, обратитесь в поддержку».

297472_1.jpg

Пишу в поддержку с почты, которая указана и профиле авито, отвечают только через несколько дней и просят ответит на несколько вопросов и указать все данные (номер телефона, почты). На все вопросы ответил, все данные скинул, и эти идиоты только через НЕДЕЛЮ мне присылают такой ответ:

«Мы заметили признаки взлома вашего профиля, поэтому не можем восстановить доступ к нему.
Пожалуйста, зарегистрируйте новый аккаунт, чтобы продолжить работу с Авито. Мы рекомендуем придумать более надежный пароль длиной не менее 8 символов, которые включают в себя буквы и цифры.»

То есть они не восстанавливают мой аккаунт, а предлагаю создать новый. Что за система, когда твой аккаунт автоматически блокируют за якобы какие то признаки взлома без возможности восстановления, при этом отвечают несколько дней. На всех нормальных сайтах, если твой аккаунт взломали, просто предлагают сменить пароль. Первый раз столкнулся с такой дебильной системой. У меня на том аккаунте висело несколько объявлений, были отзывы.
Кто сталкивался с такой проблемой, вам восстановили аккаунт?

Заблокировали аккаунт авито навсегда

Мой аккаунт заблокировали навсегда по непонятным причинам. На моем аккаунте были объявления оплаченные, оплачены рекламы, 3 актуальных заказа авито доставкой за которые я не получил деньги. Все началось с того что у меня заблокировали аккаунт из-за подозрений, аккаунт был проверен по документам через Tinkoff ID, пришлось подтверждать документы по новой. Отфоткал паспорт и отправил авито и мне заблокировали аккаунт навсегда. Мой профиль действительно важен для меня, у меня много товара который нужно реализовать. Я работал честно, никого не обманывал, всегда продавал качественный товар. Прошу примите меры как можно скорее, очень неприятная ситуация

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *