Почему не работает тинькофф инвестиции
Перейти к содержимому

Почему не работает тинькофф инвестиции

  • автор:

Проблемы со входом в Тинькофф

Нажмите «Не помню пароль». Некоторые клиенты могут войти в приложение по селфи: если это для вас доступно, поместите лицо в рамку и смотрите на экран. Если для вас этот способ недоступен или проверку пройти не удается, следуйте инструкции.

Если у вас есть доступ к банковской карте:

Введите или отсканируйте номер основной или дополнительной карты. Нажмите «Продолжить».
Нажмите «Установить». Введите новый пароль и нажмите «Готово».
Установите код доступа к приложению.

Если у вас нет доступа к банковской карте, нажмите «У меня нет карты» и выберите в приложении, как службе поддержки связаться с вами, чтобы восстановить доступ: позвонить из России, из других стран или по интернету.

Если приложения нет, позвоните в службу поддержки по номеру 8 800 333‑33‑33 .

Я забыл код доступа для входа в приложение Тинькофф. Что делать?

Если вы забыли код доступа для входа в приложение Тинькофф, нажмите «Выйти» в левом нижнем углу экрана.

Для повторного входа потребуется ввести номер телефона, который вы указывали при оформлении продуктов Тинькофф. На этот номер придет СМС с кодом. Затем вам нужно будет ввести пароль.

Если в приложении вы ввели неверный код доступа пять раз подряд, авторизоваться потребуется заново: введите номер телефона, одноразовый код из СМС и пароль. После установите новый код доступа к приложению.

Я забыл код доступа для быстрого входа в личный кабинет. Что делать?

Нажмите «Не помню пароль».

Введите свой номер телефона → «Продолжить» → укажите код из СМС → введите пароль от личного кабинета.

Установите новый код для быстрого входа в личный кабинет → нажмите «Установить». Готово!

У меня сменился номер телефона, и теперь я не могу войти в Тинькофф. Что делать?

Свяжитесь со службой поддержки по номеру 8 800 333‑33‑33 и расскажите о смене номера. Мы все проверим и восстановим доступ.

У меня больше нет доступа к телефону, или его украли. Что делать?

Позвоните с любого телефона в службу поддержки по номеру 8 800 333‑33‑33 и расскажите о пропаже. Мы поможем сохранить ваши деньги в безопасности и восстановить доступ.

Если к утраченному телефону был приклеен платежный стикер Tinkoff Pay, обязательно сообщите об этом службе поддержки: стикер нужно как можно быстрее заблокировать, чтобы посторонние не смогли воспользоваться вашими деньгами.

Как заблокировать стикер Tinkoff Pay, если остался доступ к приложению или личному кабинету

Чтобы заблокировать стикер Tinkoff Pay в приложении Тинькофф или личном кабинете нажмите на иконку стикера → «Блокировать».

Если нет доступа к приложению и личному кабинету, позвоните в службу поддержки банка по номеру 8 800 333‑33‑33.

Почему не работает тинькофф инвестиции

Здравствуйте подскажите пожалуйста как отключить заявку и отметить уведомления от банки.ру, Я больше не нуждаюсь в решении вопроса о кредитования.

Не перезванивают для заключения договора
Отвратительная работа работников Газпромбанка.
Досудебная претензия к магазину «МЕГАМАРКЕТ»
Подключение к Альфа онлайн.
Прошу рассмотреть 5 вопросов:
А что с моим очередным платежом . (21.02.2024г.)
не приезжает представитель банка для осмотра машины
Хочу узнать одобрили или нет?
Самый большой финансовый маркетплейс в России*
Теперь финансовый маркетплейс Банки.ру
и в мобильном приложении
app store google play app gallery

Установка приложения Банки.ру

Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите по ссылке

ООО ИА «Банки.ру» использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения должного уровня работоспособности сайта и сервисов. Cookie называются небольшие файлы, содержащие информацию о настройках и предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Условия использования смотрите здесь.

© 2005—2024 ООО ИА «Банки.ру». При использовании материалов гиперссылка на Banki.ru обязательна.

Свидетельство на товарный знак № 445945 от 18.10.2011г.

*На основании исследований ИОМ «Анкетолог», Tiburon Research, август 2022 года

Инвесторы не могут войти в брокерское приложение «Тинькофф Инвестиции»

Пользователи брокерского приложения «Тинькофф Инвестиции» жалуются на сбой в приложении. Об ошибке при входе рассказали Frank Media четыре клиента брокера.

Инвесторы не могут попасть в приложение: при входе на экране возникает уведомление «Ошибка приложения», либо просто приложение не может загрузить даже первый экран.

В пресс-службе «Тинькофф Инвестциии» подтвердили, что «небольшая часть клиентов столкнулась со сложностями». «Это длилось 10-15 минут. Сейчас работоспособность восстановлена», — заверили в компании.

В сентябре клиенты уже жаловались на сбои в работе приложения брокера. У некоторых пользователей на стартовой странице приложения брокера появлялась уведомление «ошибка выполнения запроса». Другие клиенты жаловались на долгую загрузку приложения.

В августе о наличии технических неполадок сообщал и «Тинькофф банк» — тогда клиенты не имели возможности совершать денежные переводы и платежи, у ряда клиентов отсутствовали данные о своих счетах. В начале июня в приложении «Тинькофф банка» уже наблюдались схожие проблемы. Тогда при входе в мобильное приложение появлялось сообщение: «Приложение может работать с ошибками».

Не работает приложение Тинькофф

Ужасное глючное приложение Тинькофф. Уже который раз сталкиваюсь с проблемой работоспособности Приложения. Особенно оно наступает в самый необходимый момент! Тоже самое касается приложения Тинькофф инвестиции, постоянно глючит от чего постоянно теряешь деньги. Кроме тайных комиссий, теперь еще и испортились все услуги!

Тинькофф Банк

Тинькофф Банк

2021-01-06T14:41:56+03:00

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *