Как включить автотюн на драг с
Перейти к содержимому

Как включить автотюн на драг с

  • автор:

Как включить автотюн на драг с

Sanchez » 21 авг 2014, 14:09

В соседнем разделе есть темка с интересным тюнингом Virago, а аналогичной по Драгстарам нету. Непорядок!

Инструкция по заливке картинок на форум: viewtopic.php?f=2&t=574
Если изображение большое, то выбираем при заливке на этот хостинг разрешение 800х600. Затем прямую ссылку вставляем сюда, обрамляя тегом [IMG].

Кастомы бывают ездовые и чисто для шоу, так вот я предпочитаю те, что могут нормлаьно ездить. Хотя спору нет — и шоу-байки бывают симпатичными. Вроде этого, кастом Incredible. Построен на основе Drag Star XVS 650, к сожалению, подробностей найти не смог.

Изображение

Порадовал еще вот этот кастом «Spellbound» за авторством BG Customs. Думаю, у него нет никаких проблем с повседневным использованием Изготовлен также на основе Drag Star 650.

Изображение

Чем Spellbound понравился — никаких радикальных изменений или там штучных деталей, изготовленных на заказ в полнолуние девственными дочерьми вождя одного из племён Новой Гвинеи, сидя задницей на муравейнике. ИМХО, отличный, а главное, ездовой аппарат. Двойная фара — на любителя, но, как тут многие знают, я как раз такой любитель

Ещё порадовал грамотный и притом тоже, полагаю, ездовой боббер из Драгстара неизвестного объема (по фото затрудняюсь определить). Если кто-то нароет больше инфы и фото этого аппарата, будет круто

Изображение

ไม่ เป็น ไร

Sanchez Администратор Сообщений: 6136 Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28 Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд Мотоцикл: Honda Имя: Санчес

Re: Тюнинг Yamaha Drag Star

Арчи » 21 авг 2014, 16:11

На последнем квадратные ящики на удивление хорошо смотрятся

Steel Rats MCC President

Арчи Старший модератор Сообщений: 7152 Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36 Откуда: Peace ave, Moscow City Мотоцикл: ’15 FLHXS Имя: Арчи

Re: Тюнинг Yamaha Drag Star

George » 21 авг 2014, 20:50

Выдрано из вконтакта у Тимофея (мотоэвакуатор)
Изображение
Изображение

Откровенно говоря, кастом охуителен, не побоюсь этого слова))))

Ненависть автомобилиста к мотоциклисту прямо пропорциональна длине пробки

George prospect member Сообщений: 168 Зарегистрирован: 10 авг 2014, 21:13 Откуда: Saint Petersburg Мотоцикл: были Honda VT750 ACE, Honda VT600 ’02 и Yamaha RoadStar 1700 ’05. Имя: George

Re: Тюнинг Yamaha Drag Star

Vitaly » 21 авг 2014, 21:27

у желтого бак охрененский!

к слову о тюнинге,
пообщавшись с одним камрадом, запала мне тут идея заднее колесо поставить пошире и бак переделать.
вот мучаюсь с этой мыслю и отделаться не могу =)))
как считаете стоит каток ставить? это ж или максимальную ширину из возможной или чтоб реально каток — менять маятник и диск разваривать. говорят управляемость в поворотах пропадет. зато держать лучше будет. фриза наверное вообще нипочем станет.
эхххх.

Re: Тюнинг Yamaha Drag Star

George » 21 авг 2014, 21:54

Vitaly писал(а): у желтого бак охрененский!

к слову о тюнинге,
пообщавшись с одним камрадом, запала мне тут идея заднее колесо поставить пошире и бак переделать.
вот мучаюсь с этой мыслю и отделаться не могу =)))
как считаете стоит каток ставить? это ж или максимальную ширину из возможной или чтоб реально каток — менять маятник и диск разваривать. говорят управляемость в поворотах пропадет. зато держать лучше будет. фриза наверное вообще нипочем станет.
эхххх.

Парни из Vision Design Studio лепят вполне себе окуительные баки. Позволял бы размер кошелька

Изображение
Изображение

Ненависть автомобилиста к мотоциклисту прямо пропорциональна длине пробки

George prospect member Сообщений: 168 Зарегистрирован: 10 авг 2014, 21:13 Откуда: Saint Petersburg Мотоцикл: были Honda VT750 ACE, Honda VT600 ’02 и Yamaha RoadStar 1700 ’05. Имя: George

Re: Тюнинг Yamaha Drag Star

Vitaly » 22 авг 2014, 09:54

Да, баки круто сделаны! но это уже второй этап, я еще не решил стоит ли оно того =)
А что про катки кто думает? и ставятся ли они на драгу? все же кардан.

Re: Тюнинг Yamaha Drag Star

pirate » 22 авг 2014, 13:06

Изображение

вот в тему заднего колеса тоже интересовался нашел такие комплекты есть на весь модельный ряд: http://www.deltacustombikes.de/content/index.php?id=268

pirate hang-around Сообщений: 99 Зарегистрирован: 01 мар 2014, 17:39 Откуда: Самара Мотоцикл: Drag Star 1100 Имя: Виктор

Re: Тюнинг Yamaha Drag Star

Jart » 22 авг 2014, 13:59

pirat писал(а): нашел такие комплекты есть на весь модельный ряд

Выходит, с катком только соло, да? Не вариант, кмк..

Изображение

Вилочка спрингер, крыло заднее с сиденьем, разводка выхлопных труб по сторонам — и очень симпатичный результат, на мой взгляд. Жаль только, что тоже соло, но это ж типа боббер..

Jart full member Сообщений: 541 Зарегистрирован: 29 мар 2014, 17:13 Откуда: Замкадье, ЮЗ Мотоцикл: XVS1100Custom Имя: Roman

Re: Тюнинг Yamaha Drag Star

Skiffus » 22 авг 2014, 14:22

Как он только на лежачие полицейские заезжает, чисто шоссейный экземпляр.

Skiffus full member Сообщений: 570 Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:55 Откуда: Москва, ЮВАО Мотоцикл: XVZ1300 Venture Имя: Антон

Re: Тюнинг Yamaha Drag Star

Vitaly » 22 авг 2014, 14:23

Да, эгоист не вариант. но думаю что не обязательно, меняется ведь маятник, рама прежняя

Re: Тюнинг Yamaha Drag Star

Sanchez » 22 авг 2014, 15:42

В Драгстар вкорячить каток на 300мм выйдет по деньгам столько, что можно будет за это бабло ещё один Драгстар купить. Проще тогда сразу взять Raider или Stratoliner, они на ремне, и у них куда проще и бюджетнее встанут эти переделки, нежели на карданном Драгстаре.

ไม่ เป็น ไร

Sanchez Администратор Сообщений: 6136 Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28 Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд Мотоцикл: Honda Имя: Санчес

Re: Тюнинг Yamaha Drag Star

Vitaly » 22 авг 2014, 16:01

в кардане то и весь вопрос.
ну, мож не 300, мож поменьше =) вроде как на стоковое колесо ставят баллон побольше просто, в принципе тож вариант, должен проходить миллиметр в миллиметр

Re: Тюнинг Yamaha Drag Star

Sanchez » 22 авг 2014, 16:04

На Драгу больше 180мм баллон на жопу не воткнуть, если правильно помню. То есть не особо и широкий-то, штатный вроде 170 у нас. не помню точно.

ไม่ เป็น ไร

Sanchez Администратор Сообщений: 6136 Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28 Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд Мотоцикл: Honda Имя: Санчес

Re: Тюнинг Yamaha Drag Star

Jart » 22 авг 2014, 20:05

В основном, гляжу, бобров лепят из драги, но есть и такие модели:
Изображение
Изображение
У второй, кстати, сзади каток 240? маятник, правда, переделан..
Make and Model Yamaha Custom Bike XVS 650 total reconstruction Gietl
Year 2002
Description
Yamaha Drag Star 650 VM03, total reconstruction of company Gietl,
ranging from gestretchten tank, seat and rear fender which everything is in everything in a line one unit. Rebuilt swingarm,
CWS rear rim 8×18 glossy compacted with 240 Metzeler tires
CWS front wheel 4.5 x 18 high gloss compressed with 140s tires Metzeler
Gabelbrcke JOS stretched Hypercharger Kryakyn, Rearsets by JOS, fatter handlebars V Streame 34mm wide in black 102mm high, aluminum handles, mirrors Shinyo, Gietl spoiler, wide brake and clutch levers, turn signals Kellermann, lateral plate holder. by Gietl, chrome side covers, rear brakes converted to disc brakes, steel brake lines, exhaust system, electrically adjustable Gietl (hammer sound)

Изображение

Но мне нравятся такие (хоть с эйпом мне ездить на тестах ХД не понравилось):

Jart full member Сообщений: 541 Зарегистрирован: 29 мар 2014, 17:13 Откуда: Замкадье, ЮЗ Мотоцикл: XVS1100Custom Имя: Roman

Re: Тюнинг Yamaha Drag Star

Cycanin » 17 сен 2014, 07:49

вот кстати по люстрам вопрос. кто-то сталкивался? какие лучше брать? чтобы не совсем уж пластик.. или разницы нету? брать карякин и не париться?

Да диагностические карты я всё еще делаю) для ДК нужна копия СТС с двух сторон или ПТС. присылать можно на watsap или емейл.

Cycanin prospect member Сообщений: 268 Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:59 Откуда: Москва ВАО(Ивановское) Мотоцикл: savage- xvs 650 -XVS 1100(Буцефал) classic — xv 1900(Толстый Князь) Имя: Cycanin

Фрикционный диск Mukai Komaya Drag

Komaya Drag — пластиковые фрикционные диски, которые позволяют тюнинговать шпулю. Предназначены для замены стандартного войлочного фрикционного диска. Разработан для возможности применения лесок с меньшей разрывной нагрузкой: благодаря Komaya Drug ваш фрикцион всегда будет срабатывать по достижению установленной на него нагрузки вне зависимости от скорости сматывания лески, тем самым предотвращая её обрыв. Для правильной установки так же рекомендуется использовать специальное масло Mukai Komaya Drag Oil. Все инструкции и рекомендации по установке вы можете посмотреть в видео ниже.

Представлены тремя типами:

  • Type S — для катушек Shimano: внешний диаметр 20.7 мм, внутренний диаметр 12 мм;
  • Type D — для катушек Daiwa: внешний диаметр 24.5 мм, внутренний диаметр 11 мм;
  • Type L — для катушек Daiwa серии LT 1000-2000 размеров: внешний диаметр 22.8 мм, внутренний диаметр 14 мм.
  • Type S Plus — обновленная модель фрикционного диска для катушек Shimano.
  • Type LT Plus — обновленная модель фрикционного диска для катушек Daiwa.

Руководство пользователя VOOPOO DRAG S

Данное устройство является сложным техническим прибором. Перед использованием ознакомьтесь с данным руководством.

Этот товар можно приобрести в наших магазинах: Вейп VOOPOO DRAG S

Подготовка к первичному использованию

  1. Извлеките устройство из упаковки.
  2. Потяните картридж вверх, чтобы вынуть его из батарейного блока.
  3. Извлеките из коробки испаритель и достаньте его из упаковки.
    guide drag s 2 3
  4. Закапайте несколько капель жидкости в боковые и центральное отверстие испарителя.
  5. Установите испаритель в картридж.
    guide drag s 4 5
  6. Откройте силиконовую заглушку на дне картриджа, вставьте в нее носик флакона с жидкостью и произведите заправку. Не заправляйте картридж до краев.
  7. Плотно закройте заглушку, установите картридж в батарейный блок и дайте ему постоять 5 минут.
    guide drag s 6 7
  8. Включите вейп пятикратным нажатием на большую круглую кнопку.
  9. Установите желаемую мощность (в пределах рекомендуемой на испарителе) при помощи двух небольших кнопок под дисплеем.
  10. DRAG S оснащен датчиком затяжки, поэтому активация может осуществляться как при нажатии на кнопку, так и просто при затяжке.

Настройка VOOPOO DRAG S

Включение и выключение DRAG S . Для включения или выключения DRAG S, быстро нажмите на большую круглую кнопку 5 раз.

Регулировка мощности. Регулировка мощности осуществляется при помощи кнопок + и -, находящихся под дисплеем. Не превышайте мощность, указанную на испарителе, так как это приведет к его преждевременному износу.

Регулировка затяжки. Для того, чтобы сделать затяжку более тугой или свободной, двигайте ползунок регулировки обдува на задней части вейпа.

Сброс счетчика затяжек. Чтобы сбросить счетчик затяжек на DRAG S, одновременно нажмите и удерживайте кнопку питания и кнопку — до появления уведомления “Puff Cleared”.

Блокировка кнопок. Для блокировки и разблокировки кнопок, одновременно нажмите и удерживайте кнопку Fire и +.

Выбор режима работы. Для переключения между режимами быстро нажмите кнопку питания 3 раза. Доступно 4 режима работы DRAG S: 1. Режим S (A&P). Умный режим, в котором мощность подбирается автоматически, вейп может работать как от нажатия на кнопку, так и от затяжки. 2. Режим S (P). Аналогичен предыдущему, но активация происходит только при нажатии на кнопку Fire. 3. Режим R (A&P). Режим настройки мощности без ограничений. Активация происходит как при нажатии на кнопку, так и при затяжке. 4. Режим R (P). То же, что и предыдущий, но активация возможно только при нажатии на кнопку Fire.

Как зарядить DRAG S?

Индикатор заряда аккумулятора располагается в крайней правой части дисплея. Для того чтобы зарядить устройство, вставьте комплектный кабель в USB разъем компьютера или зарядного устройства, а второй конец кабеля подключите к разъему, который находится под кнопками регулировки мощности. Процесс зарядки будет сопровождаться анимацией на дисплее. По окончании процесса зарядки на дисплее будет отображаться иконка полностью заряженного аккумулятора. Не используйте для зарядки поврежденные кабели и зарядные устройства. Не используйте зарядные устройства с напряжением выше 5 Вольт. Если Вы не уверены в характеристиках Вашего зарядного устройства, рекомендуем выполнять зарядку от USB разъема компьютера или ноутбука. При этом процесс зарядки займет больше времени.

Возможные проблемы и их решения.

  1. Устройство производит мало пара.
    1. Недостаточно жидкости в картридже. Проверьте уровень жидкости в картридже. Если жидкости недостаточно, произведите заправку.
    2. Низкий уровень заряда аккумулятора. Проверьте уровень заряда аккумулятора и при необходимости произведите зарядку.
    3. Установлена низкая мощность. Проверьте значение установленной мощности и при необходимости отрегулируйте ее в пределах, указанных на испарителе.
    1. Испаритель в картридже перегрелся. Прекратите использование устройства на 10-15 минут, чтобы испаритель остыл.
    2. Используемая жидкость слишком жидкая. Попробуйте использовать более густую жидкость с более высоким содержанием VG, чтобы испаритель не перенасыщался жидкостью и она успевала испаряться.
    3. Истек срок службы испарителя. Хлопок утратил свои впитывающие свойства и его необходимо заменить на новый.
    4. Установлена низкая мощность. Проверьте значение установленной мощности и при необходимости отрегулируйте ее в пределах, указанных на испарителе.

    Меры предосторожности

    1. Используйте только качественные зарядные устройства и кабели без повреждений.
    2. Не погружайте устройство в воду.
    3. Не пытайтесь самостоятельно разобрать устройство, это приведет к аннулированию гарантии. При возникновении неполадок, обратитесь в один из наших магазинов.
    4. Не подвергайте устройство воздействию высоких и низких температур и прямых солнечных лучей.
    5. Храните устройство в недоступном для детей и животных месте.
    6. Выключайте устройство, если не используете его в течение длительного времени.

    Инструкция для пользователей VooPoo Drag S

    Информацию о заряде устройства можно найти на дисплее справа. Для зарядки необходимо подключить кабель к разъему компьютера или блоку зарядки.

    Зарядка отображается на экране девайса. Когда батарея будет заряжена, это также высветиться на дисплее.

    Важно! Не используйте неисправные кабели и не заряжайте девайс с помощью зарядок с напряжением выше 5 В.

    Часто задаваемые вопросы и ответы

    • Почему производится мало пара?

    Чаще всего причина этой проблемы – нехватка жидкости. Проверьте ее количество и заправьте емкость.

    Также причиной может быть разряд батареи. Зарядите девайс, если это необходимо.

    Третьей возможной причиной малого количества пара является низкая мощность – проверьте настройки мощности и увеличьте ее согласно диапазону, предусмотренном для вашего испарителя.

    • Что делать, если девайс брызгается горячими каплями

    Дайте испарителю остыть – скорее всего он перегрелся. Сделайте перерыв от парения ыв течение 15 минут.

    Используйте жидкость с большей густотой и большим содержанием VG.

    Смените испаритель – возможно, дело в том, что установленный в данный момент уже пришел в негодность и не впитывает жидкость так, ка к нужно.

    Проверьте уровень мощности – возможно вы установили мощность ниже, чем необходимо для данного испарителя.

    • Почему высвечивается надпись «Chek Atomizer»?

    Эта надпись свидетельствует о проблемах с контактом. Снимите картридж и проверьте, что испаритель правильно установлен. Вытрите насухо контакты. Если это не помогло, попробуйте сменить испаритель.

    • Что означает надпись «Time Out»?

    Это говорит о том, что кнопка включения была зажата более 10 секунд и устройство автоматически активировала защиту от случайных затяжек.

    • Что делать если высвечивается «Check Battery»?

    Такая надпись оповещает о низком заряде. Подключите кабель и зарядите батарею.

    • Почему высвечивается надпись «Max Power»?

    Это оповещение свидетельствует о том, что вы достигли максимальной отметки мощности испарителя. Перейдите в режим R, чтобы установить мощность на свое усмотрение.

    • Что значит надпись «Atomizer Short»?

    Это сообщение предупреждает необходимости заменить испаритель.

    Советы по эксплуатации

    • Не пользуйтесь некачественными кабелями для зарядки.
    • Не опускайте девайс в воду и не оставляйте на открытом солнце.
    • Не разбирайте девайс дома сами, так как это аннулирует гарантию.
    • Не оставляйте девайс в местах повышенных и пониженных температур.
    • Храните VooPoo Drag S в недоступном для животных и детей месте
    • Деактивируйте устройство, если оно долго не используется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *