Как закрыть счет в промсвязьбанке
Перейти к содержимому

Как закрыть счет в промсвязьбанке

  • автор:

Как закрыть счет в промсвязьбанке

Процедура закрытия спец счета в ПСБ

Ирина 26 февраля 2021 в 13:35

Здравствуйте, в связи с закрытием ИП необходимо закрыть спец счет в ПАО Промсвязьбанк. Как это можно сделать? Обязательно ли посещение офиса или можно удаленно закрыть?

Спецсчета.ру 26 февраля 2021 в 13:40

Ирина, добрый день! Сперва обналичьте остаток средств со специального счета, либо переведите их на другой счет (например, расчетный). Затем можно попробовать подать заявление через личный кабинет дистанционно (посмотрите такую функцию у себя в интернет-банке). При этом, если у вас получиться электронно подать заявление через ИБ на закрытие, не исключено, что с вами могут связаться и попросить посетить ближайший офис. Т.е. полностью определено тут сказать нельзя.

Шок. Не могут закрыть счет

Банку 1 бал, не больше. Решил попробовать открыть счет в этом банке, но пожалел очень сильно. Многие ругают Сбербанк, но таких проблем никогда со Сбербанком не было. Дело было в городе Старый Оскол Белгородской области. Открыл счет, потом понял, что этот банк мне не подходит, из-за чего счет решил закрыть. Всего было два счета, был подключен онлайн-банк. В один день решил пойти и вообще отказаться от всех услуг банка, поскольку в них не было необходимости. 1. После подачи заявления в офисе попросил дать мне копию моих заявлений с проставлением дат и подписей, свидетельствующих о том, что я подал в банк заявления. Мне отказали тут же, но пояснили, что мне могут дать только справку о том, что мои счета закрыты, да и ту через 45 дней. Вот это сервис. 2. Решил позвонить месяца через 3 в банк и спросить, закрыты ли мои счета, поскольку мне постоянно приходили разные смс от банка. К моему удивлению сотрудник банка пояснила, что один счет закрыт, а другой чего-то не закрыт. В итоге она пообещала передать инфу в службу безопасности, да бы счет побыстрей закрыли. 3. На мой вопрос о том, почему мне постоянно приходит спам по смс и электронной почте, мне толком не ответили. Я во всех заявлениях НЕ давал банку согласия на обработку моих персональных данных вообще, в соответствующем пункте меню интернет-банка выбирал «НЕ СОГЛАСЕН»! Собственно, проблема не в том, что у банка будут персональные данные, а в том, что там я должен был дать согласие на передачу моих персональных данных третьим лицам! ВОТ ЭТО СЕРВИС! Однако сотрудник банка уверяла, что я давал согласие на обработку моих персональных данных! Такое впечатление, что советское прошлое дико сказалось на организации работы сотрудников банка. 4. Решил сегодня вновь выяснить, как обстоят дела с моим счетом в банке. Ведь они сами мне напомнили об этом — мне пришло очередное сообщение по электронной почте о том, что я уже полгода не пользуюсь интернет-банком. В итоге: счет не закрыт, интернет-банк не отключен! Предложили сходит в офис. Вот у меня времени полно, чтобы его тратить на это. Я дико сожалею, что связался с этим банком. Никому не советую пользоваться его услугами. Со Сбербанком у меня была лишь одна проблема — не отключили мобильный банк на одном номере, когда подключили на другой (по моему заявлению). Если вдруг сотрудники банка захотят поработать, соблаговолят уделит мне внимание, то пусть пишут в личку, поскольку свои достоверные персональные данные в аккаунте я не указывал.

ПСБ

2013-07-23T17:53:00+04:00

Уважаемый Клиент! Спасибо за оставленный отзыв. Касательно изложенной Вами информации, хотели бы пояснить, что счет не был закрыт в связи с тем, что не была оплачена комиссия за обслуживание счета. По результатам рассмотрения Вашего обращения в индивидуальном порядке задолженность была урегулирована, в настоящее время счет закрыт. Дополнительно хотим сообщить, что операционный доступ в Интернет-банк был отключен Вам 02.04.2013. Сообщение, полученное Вами по электронной почте, было направлено Вам ошибочно. На данный момент ошибка устранена. Приносим извинения за возможные неудобства. Относительно направления сообщений от Банка, согласие/несогласие на получение рассылки рекламно-информационного характера дается клиентом при оформлении документов, например при оформлении банковской карты. Мы дополнительно проверим информацию по Вашей ситуации. Информация о том, что Вы не хотите получать рекламно-информационные сообщения от Банка принята к сведению, в дальнейшем Вам более не должна поступать информация от Банка. Надеемся на возможность сотрудничества в будущем. С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО «Промсвязьбанк»

Подсказали, как закрыть счёт онлайн

10 сентября в 1.35 я обратилась в чат банка, чтобы помогли закрыть карточный счёт дистанционно, не обращаясь в отделение, так как хочу открыть новую карту с бонусами. Сама рылась в приложении банка, не могла найти. Оператор Никита подключился быстро. Он доходчиво расписал как закрыть договор в пару кликов в самом приложении. Получилось быстро и легко. А я уже была настроена ехать в отделение. Спасибо Никите, всем добра.

Администратор народного рейтинга
2023-09-25T23:26:14+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительной информации, полученной от автора.

ПСБ

2023-09-14T09:12:19+03:00

Уважаемый User-999211969400! Благодарим Вас за положительную оценку работы нашего сотрудника. Для того, что администраторы Банки. ру засчитали оценку, направьте скрин чата на responses@banki.ru, в теме письма прикрепите ссылку на отзыв. Если уже направили — сообщите об этом в комментариях. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

Оставьте отзыв

Помогите другим пользователям выбрать лучший банк

О банке

Народный рейтинг

средняя оценка
решено проблем

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

ПСБ

«Накопительный счет Про запас»

ПСБ

ПСБ

«Сильная ставка»

ПСБ

ПСБ

ПСБ

ПСБ

ПСБ

ПСБ

«На любые цели (для госслужащих)»

ПСБ

от 6.5% — до 34.999%
Полная стоимость кредита
на срок до 7 лет

ПСБ

«На любые цели (для военнослужащих)»

ПСБ

от 4.5% — до 34.999%
Полная стоимость кредита
на срок до 7 лет

ПСБ

«На любые цели (особого назначения)»

ПСБ

от 4.5% — до 34.999%
Полная стоимость кредита
на срок до 7 лет

ПСБ

«Пенсионный»

ПСБ

от 15.5% — до 34.99%
Полная стоимость кредита
на срок до 5 лет

ПСБ

«Под залог квартиры»

ПСБ

от 18.836% — до 20.466%
Полная стоимость кредита
на срок до 20 лет

ПСБ

«Открытый рынок»

ПСБ

от 19.5% — до 34.999%
Полная стоимость кредита
на срок до 5 лет

Мастеркард Виртуал для оплаты услуг по Интернету user28221 Приобрел в данном банке «Мастеркард Виртуал» для оплаты услуг по Интернету. В Самарском филиале порадовало быстрое оформление документов на карту — примерно 10 минут, вежливость.

Дебетовая карта — All Inclusive def14 В конце лета, решил сменить банк, картой (дебетовой) которого пользовался для оплаты покупок. Ну не люблю носить с собой наличность более 1000 рублей. Смотрел в основном банки, что.

Полгода без проблем Ilya1983 Являюсь клиентом данного банка почти полгода. За все время был замечен только 1 косяк. Мне по ошибке на счет зачислили 1 500 000 руб. 😮 Ну конечно звонить и жаловаться я не стал.

Приятное сотрудничество, но есть еще над чем работать 30081987 В какой-то момент решил обзавестись кредиткой псб с лимитом, одобрили вежливо и быстро в офисе в г.Электросталь. Активно использую инт банк, пользуюсь вкладами, все нравится.

Всё хорошо! Mrs.Alexa Читаю отзывы о банке и ужасаюсь! Неужели в Промсвязьбанке ни для кого нет ничего хорошего и положительного, кроме меня? Вот лично у меня претензий к банку, почти за 5 лет работы с.

Банк не может перевыпустить дебетовую карточку Nickelborn Добрый день. Уже более 5 лет являюсь клиентом Вашего банка, и всегда высоко ценил качество обслуживания. Но случилось так, что истек срок действия дебетовой карты, привязанной к.

Некруглосуточные банкоматы beliybak Долго сомневался между тройкой и четвёркой. Дело в том, что с обслуживанием, работой интернет-банка и службой поддержки здесь в целом всё хорошо, а вот с банкоматами.

«ПромСвязьБанк» законно украл 1,2 млн рублей со счета предпринимателя

Индивидуальный предприниматель Ульянов Д.Д. открыл счет в «ПромСвязьБанке». На следующий день получил на этот счет 120 млн руб. Банк потребовал в течение трех дней предоставить документы, связанные с поступившими деньгами.

Сервис ГД Контрагенты — страховка от недобросовестных контрагентов.

Получите заключение по бизнес-партнерам с указанием рисков сотрудничества и рекомендациями экспертов.

Суть дела. Индивидуальный предприниматель Ульянов Д.Д. открыл счет в «ПромСвязьБанке». На следующий день получил на этот счет 120 млн руб. Банк потребовал в течение трех дней предоставить документы, связанные с поступившими деньгами. Документы отправили, но они банк не устроили, — операции по счету приостановили. Работа ИП фактически остановилась. Ульянов решил закрыть счет, но его ждал неприятный сюрприз. Банк потребовал 10 процентов комиссии за перечисление денег на счет в «Сбербанке», то есть 12 млн руб. Платить такие деньги предприниматель не собирался, поэтому обратился в суд.

Подробности судебного спора. По тарифам ПромСвязьБанка, если клиент при закрытии счета не предоставляет запрошенные документы и сведения, то за перечисление остатка денежных средств в другой банк, берет комиссию в размере 10 процентов (заградительная комиссия). ИП самостоятельно обратился в суд с требованием признать пункт о заградительной комиссии недействительным. Но судьи посчитали, что сделка на 120 млн руб. сомнительная, поэтому банк действует законно (постановление 9ААС от 22.05.2019 по делу № А40-249062/18).

Проиграв дело, Ульянов нанял юристов, которым удалось снизить размер комиссии до 1 процента. Вот аргументы, которые помогли выиграть дело.

Аргумент 1. Ответственность банка и клиента сильно отличаются. Если банк нарушит условия договора, то он заплатит клиенту 0,1 процента от суммы невыполненного или ненадлежащим образом выполненного обязательства за каждый день просрочки. Если клиент нарушит условия, то банк возьмет 10 процентов от суммы, оставшейся на счету. Выходит, что ответственность клиента превышает ответственность банка во 100 раз.

Аргумент 2. Банк берет самую высокую комиссию за перевод денежных средств с пометкой «Срочно». Она составляла 0,03 процента от суммы перевода, но не менее 150 руб. за каждый документ. Если клиент закрывает счет из-за того, что не предоставил банку документы, он платит уже 10 процентов за аналогичные услуги.

Аргумент 3. Юристы обратились в Федеральную службу по финансовому мониторингу, которая письменно подтвердила, что «меры реагирования по Закону «115-ФЗ не применялись». Это значит, что ИП закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем…» не нарушал. Кроме того, ИП не входит в перечень организаций и физлиц, связанных с экстремистской деятельностью или терроризмом. Прежде операции по счетам ИП не блокировали, в судебных спорах не замечен.

Аргумент 4. Согласно ст. 333 ГК банк получает необоснованную выгоду, требуя такой высокий размер комиссии, поскольку в конкретном случае не несет соразмерные риски.

Аргумент 5 . Клиент не отказался предоставить документы, а предоставил их в неполном объеме. Заградительная комиссия в размере 10 процентов от суммы остатка денежных средств на счете клиента не соотносится с последствиями нарушения и не обеспечивает баланс сторон.

Решение суда. Судьи согласились с тем, что банк должен взять комиссию с Ульянова, но уменьшили сумму до 1 процента. Остаток обязали вернуть банк как необоснованное обогащение.

Советы бизнесменам

Проверьте наличие лицензии. Лицензию выдает ЦБ, поэтому на сайте можно найти список кредитных организаций с действующей лицензией и те, у которых ее отозвали.

Проверьте, участвует ли банк в системе страхования вкладов . Если банк участвует в этой системе, значит, в случае банкротства физлица и ИП могут рассчитывать, что им вернут деньги, но не более 1,4 млн руб.

Изучите рейтинг банка. Кредитный рейтинг банкам присваивают специализированные рейтинговые агентства. Это могут быть российские или международные агентства, например, «Эксперт РА» или Standard & Poor’s, Moody’s, Fitch. Чем рейтинг выше, тем ниже вероятность банкротства.

Проверьте картотеку судебных дел. По судебным делам о банке можно узнать много интересного. Если банк часто выступает ответчиком — это плохой знак. Из судебных дел можно узнать о неочевидных условиях работы, о том, как ведет себя банк в спорных ситуациях.

Проверить банк можно с помощью официальных источников. Можно воспользоваться платными ресурсами, которые не просто покажут разрозненную информацию из официальных источников, но и оценят риски работы, покажут актуальную информацию.

Например, по данным сервиса «Генеральный директор Контрагенты», «ПромСвязьБанк» был ответчиком по 569 делам, общая сумма исков 19,3 млрд руб. Возможно, банк не идет на решение вопросов в досудебном порядке и вам придется решать разногласия в суде. Кроме того, за последний год банк выступал в судах ответчиком по 14 корпоративным спорам. Вероятно, между собственниками корпоративный конфликт.

по данным сервиса «Генеральный директор Контрагенты», «ПромСвязьБанк» был ответчиком по 569 делам

Проверьте реквизиты банка. Чтобы убедиться, что вы работаете не с клоном банка, проверьте реквизиты. Например, ИНН и ОГРН можно найти на сайте ФНС в Едином государственном реестре юридических лиц. Данные ИНН и ОГРН находятся также на официальном сайте банка, в реквизитах или в платежных документах .

Получите досье по любой компании с выводами от экспертов в сервисе «ГД Контрагенты»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *