Недостаточно средств покупка сбербанк как узнать
Перейти к содержимому

Недостаточно средств покупка сбербанк как узнать

  • автор:

Сегодня пришла смс с номера 900 недостаточно средств. Покупка 399 р что делать?

Сегодня пришла смс с номера 900 недостаточно средств. Покупка 399 р что делать?

Ответы на вопрос (1):
13.10.2020, 16:38,
г. Мурманск

Позвоните на горячую линию своего банка и узнайте за что пытаются списать денежные средства. Скорее всего оформлена какая-то подписка.

Пожаловаться
Консультация по Вашему вопросу
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России

Пришло смс с номера 900 отказ в проведении операции покупка 307 YM*FINнедостаточно средств. Что это и как от этого избавиться?

Читать 3 ответa

Ребенку пришло смс от номера 900: недостаточно средств, покупка 249 р. Баланс 140 р. Что это означает? Ребенок на уроке и ничего не покупает.

Читать 3 ответa

Пришла смс от 900 покупка 2000 р не прошла недостаточно средств но я ничего не покупал. Как узнать может что-то поткючено и как отписаться?

Читать 7 ответов

Пришло смс о том что недостаточно средств для покупки. Недостаточно средств. Покупка QEFIS.COM

69,96 $ , но я ни чего не покупал. Читать 1 ответ

Пришло смс с 900 о том, что пытались списать деньги, но покупка не прошла, так как недостаточно средств. Сумма 3500, никаких подписок на эту сумму нет.

Читать 4 ответa

У моей дочери с карты МИР сегодня вечером было совершено две попытки ПОКУПКИ и пришли СМС недостаточно средств, хотя дочь никаких покупок не совершала. И в СМС не указано, что и откуда покупка. Что в этой ситуации делать? Я просто в растерянности.

Читать 3 ответa

Имеют ли право микрозайм снимать без мого ведома деньги с моей карты, приходят смс с номера 900 т.е банка, что микрозайм покупка отказ недостаточно средств.

Недостаточно средств покупка сбербанк как узнать

На странице История операций Вы можете просмотреть список совершенных Вами операций за указанный период, просмотреть интересующий платеж или заявку, найти операции в Сбербанк Онлайн и т.д. Перейти на данную страницу Вы можете из бокового меню системы, щелкнув ссылку История операций Сбербанк Онлайн.

В списке для каждой операции отображается название операции, номер карты, счета, вклада или кредита, получатель платежа, дата и время совершения операции, сумма, на которую выполнена операция, и состояние, отражающее стадию обработки платежа.

Примечание. Если операция отклонена банком по какой-либо причине, то в списке данная операция будет выделена красным цветом.

С помощью Истории операций Вы можете выполнить следующие действия:

  • просмотреть выбранный платеж или заявку, для этого выберите интересующей Вас операцию в списке. Откроется страница просмотра, содержащая реквизиты документа. Для документа показаны следующие сведения:
    • Информация о получателе, например, номер счета или карты, название организации или имя получателя.
    • Детали платежа, например, сумма, комиссия и статус.

    Внимание! Вы можете создать шаблон только для операций в статусе «Исполнен».

    Поиск операций

    • «Операция» — выберите из списка название операции;
    • «Списано со счета» — выберите из списка счет, с которого были списаны деньги;
    • «Период» — укажите из календаря, расположенном в этом поле, даты начала и окончания периода совершения нужной операции;
    • «Сумма» — укажите диапазон, куда входит сумма, на которую была совершена операция;
    • «Валюта» — выберите обозначение валюты, в которой выполнена интересующая операция;
    • «Статус» — выберите из списка статус, в котором находится интересующая Вас операция.

    Вы можете ввести значения в одно или несколько полей фильтра. Например, можно осуществить поиск регулярных платежей за последний месяц.

    После того как все необходимые параметры указаны, нажмите кнопку Применить. Система выведет на экран список интересующих Вас операций.

    в Сбербанк Онлайн Вы можете отследить списание и зачисление Ваших денежных средств по состоянию (статусу) операции. Состояние — стадия обработки платежа или заявки. Операции в Сбербанк Онлайн могут находиться в одном из следующих состояний (статусов):

    • «Черновик» — документ заполнен частично или полностью и сохранен. Для исполнения его нужно подтвердить.
    • «Выполнено» — этот статус означает, что персональное финансовое планирование Вами или сотрудником банка пройдено.
    • «Исполнен» — документ (платеж или заявка) успешно исполнен банком. Если Вы совершили платежную операцию, то этот статус означает, что денежные средства переведены на счет получателя платежа;
    • «Исполняется банком» — документ (платеж или заявка) подтвержден и отправлен на обработку в банк;
    • «Подтвердите в контактном центре» — документ подтвержден паролем из сообщения, полученного на мобильный телефон, и ожидает подтверждения сотрудником Контактного центра.
    • «Ожидается обработка» — Вы отправили документ во внеоперационное время, и он будет обработан следующим операционным днем.
    • «Отклонено банком» — Вам отказано в исполнении операции по какой-либо причине Для того чтобы узнать причину отказа, наведите курсор на статус.
    • «Заявка была отменена» — документ отозван Вами по какой-то причине;
    • «Прервано» — этот статус означает, что персональное финансовое планирование прервано Вами или сотрудником банка.

    в Сбербанк Онлайн на каждой странице можно обратиться к помощи персонального консультанта, который ответит на все Ваши вопросы. Чтобы запустить помощника, щелкните ссылку Часто задаваемые вопросы в боковом меню. В результате откроется окно, в котором содержатся ответы на часто задаваемые вопросы по работе с сервисом Сбербанк Онлайн.

    Все способы проверить баланс карты Сбербанка

    Существует 7 способов проверки баланса карты Сбербанка. О каждом расскажем в статье. Выбирайте удобный в зависимости от ситуации.

    Поделиться

    Банкомат

    Проверить баланс кредитки или дебетовой карты Сбербанка можно в банкомате. Это удобный способ, если у вас нет доступа к телефону, интернета, не установлено мобильное приложение.

    Достаточно вставить пластик в банкомат или коснуться им специального устройства, если поддерживается бесконтактная оплата, ввести пин-код и выбрать в меню опцию «Запросить баланс». Будет предложено 2 варианта: распечатать чек с балансом карты или показать сумму на экране.

    Касса отделения

    Пожалуй, этот вариант самый долгий и неудобный. С собой у клиента должен быть паспорт, иначе информацию не скажут. Придётся отстоять очередь и запросить баланс у оператора. В ответ сотрудник предоставит выписку по карте за требуемый период.

    Мобильный банк

    Все сообщения от Сбербанка приходят только с одного номера – 900. Чтобы узнать баланс, отправьте сообщение на этот номер со словом «баланс». Его можно написать большими или маленькими буквами, латиницей или кириллицей. В ответ придёт остаток по карте, которая привязана к номеру, с которого вы отправили сообщение.

    Бывает так, что к одному номеру привязаны несколько карточек. В этом случае отправьте сообщение на номер 900 с текстом «БалансХХХХ» (вместо «ХХХХ» нужно указать последние четыре цифры, указанные на пластике).

    USSD команда

    Узнать баланс можно с помощью USSD команды. Иными словами, это звонок по короткому номеру. Остаток на карточном счёте доступен по команде *900*01#. Введите эти цифры и нажмите «Вызов». Информация о доступных средствах придёт в СМС или во всплывающем уведомлении.

    Есть и другие полезные USSD команды. Чтобы оплатить телефон, наберите *900*XXX# (где XXX – сумма в рублях, которую хотите перевести на счёт мобильного) и нажмите вызов. Чтобы оплатить чужой телефон, наберите команду *900*9xx1234567*XXX# (где 9xx1234567 – номер телефона, а XXX – сумма платежа в рублях).

    Для перевода денег по номеру телефона наберите *900*12*9xx1234567*XXX# (где 9xx1234567 – номер телефона, а XXX – сумма в рублях).

    Сбербанк Онлайн

    Зарегистрируйтесь в системе Сбербанк Онлайн, чтобы получить возможность удалённо проводить операции по картам, оплачивать услуги ЖКХ, мобильную связь, открывать счета/вклады и подавать заявки на кредиты.

    Зайти в Сбербанк Онлайн можно через компьютер по логину и паролю, а также через мобильное приложение. В сервисе доступна информация о балансе всех существующих карт. Также система вовремя предупредит вас о том, что заканчивается срок действия пластика и его нужно перевыпустить.

    С помощью Сбербанк Онлайн клиент может видеть движение средств, анализировать свои доходы и расходы и многое другое.

    Приложение Сбербанка

    Если у вас установлено мобильное приложение, проверить баланс можно в нём. Если нет, скачайте его из Google Play или Apple Store (в зависимости от операционной системы смартфона). После этого зайдите по пятизначному цифровому коду. На экране вы увидите все открытые счета, кредиты, вклады, а также карты. По карте можно посмотреть баланс, а также заказать выписку за интересующий период.

    Служба поддержки

    Если банкомат далеко, а мобильные сервисы пока не освоены, проверьте баланс по телефону. Достаточно позвонить по номеру горячей линии 900. Звонок бесплатный со всех мобильных устройств, независимо от того, в каком регионе России вы находитесь. Для звонков из других стран действует номер +7 (495) 500-55-50.

    Дождитесь ответа автоответчика. Нажмите 2, чтобы перейти в раздел, посвящённый всем «карточным» вопросам. Далее нажмите 1, чтобы узнать остаток. Если знаете последние цифры номера карты, нажмите 1. Второй вариант – дождитесь, пока автоответчик назовет номер нужной карты и нажмите соответствующую цифру. Баланс сообщат голосом. Если это кредитка, автоответчик также проинформирует о задолженности по ней.

    • Банкомат
    • Касса отделения
    • Мобильный банк
    • USSD команда
    • Сбербанк Онлайн
    • Приложение Сбербанка
    • Служба поддержки

    Вопрос #11408: Убрать сообщения которые идут с банков на мою карту Сбербанка.

    На карту Сбербанка идут сообщения VISA4890 Недостаточно средств.
    Покупка 999р vizaym
    Покупка 233р capitan money
    Покупка 100р capitan money
    VISA4890 02.12.22 22:03 Недостаточно средств. Покупка 99р vizaym Баланс: 42.63р
    Надо это всё убрать.
    У меня с моей карты деньги списывают эти банки.
    Мой номер для связи 89120282990
    89508287151
    Звоните буду ждать.
    Вопрос задан по банку: Без указания организации

    Задал Сергей, 26.12.2022
    Ответ эксперта
    Мнение эксперта
    Дмитрий Тачков
    Автор проекта, финансовый эксперт.

    День добрый.
    Вам нужно перевыпустить карту, возможно она скомпрометирована. Вы ее где-то привязали и пошли списания.
    Поможет только перевыпуск.

    Оставить комментарий Отменить ответ

    Какой у вас вопрос?
    Вы можете задать вопрос по финансовой теме
    На вопросы отвечают

    Банковский юрист, большой опыт работы в банке, производственных предприятиях, юридической консультации.

    Автор проекта, финансовый эксперт.

    • История проекта
    • Вакансии
    • Пользовательское соглашение
    • Политика конфинденциальности
    • Вопросы и ответы
    • Карта сайта
    • Акции и скидки
    • Микрозаймы в городах
    • Редакционная политика
    • Рейтинг �� по досрочному погашению
    • Мы на ▶️ Youtube Кредиты от А до Я
    • Правила перепечатки

    Сайт mobile-testing.ru НЕ осуществляет финансовую деятельность по выдаче кредитов и займов, не является сайтом банка или какой-либо финансовой организации, не оказывает услуг по выдаче займов и кредитов. Сайт информирует о существующих кредитных продуктах МФК и банков РФ для сравнения и подбора наилучшего варианта кредитования. Все организации, представленные на сайте, имеют лицензию ЦБ РФ на финансовую деятельность. Все условия кредитования носят справочный характер и взяты из открытых источников, реальные условия уточняйте при обращении к кредитору. 18+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *