Номер счета получателя пенсии где найти
Перейти к содержимому

Номер счета получателя пенсии где найти

  • автор:

Как узнать состояние вашего «пенсионного» счета

Вы можете воспользоваться несколькими вариантами для получения всей необходимой информации:

С помощью Личного гражданина на сайте ПФР:

Для входа в «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР с доступом к полному перечню электронных сервисов и услуг ПФР необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг и подтвердить указанную регистрацию в любом удобном для вас «Центре обслуживания пользователей» из списка по следующей ссылке https://www.gosuslugi.ru/public/ra/. После регистрации и входа в «Личный кабинет гражданина» необходимо выбрать раздел «Индивидуальный лицевой счет». В этом подразделе вы можете заказать выписку о состоянии индивидуального лицевого счета, которая формируется в режиме онлайн.

Через Клиентскую службу ПФР:

Прийти с паспортом и СНИЛС (представляется по желанию заявителя) в территориальный орган ПФР и написать заявление. В этом случае вы получите сведения о состоянии индивидуального лицевого счета в день обращения.

Через портал www.gosuslugi.ru:

Для этого необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг. После получения доступа к «Личному кабинету» на портале в разделе «Услуги» необходимо выбрать раздел «Пенсионный фонд Российской Федерации», далее выбрать «Извещение о состоянии лицевого счета в ПФР». В этом подразделе вы сможете получить сведения о состоянии индивидуального лицевого счета в режиме онлайн.

По почте:

Если вы хотите получить сведения о состоянии индивидуального лицевого счета заказным письмом, то вам необходимо направить по почте соответствующее заявление и документ, удостоверяющий личность (например, паспорт), заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Пенсионный фонд подготовит запрашиваемые сведения и направит его по адресу, указанному в заявлении, заказным почтовым отправлением в течение 10 дней с момента обращения.

Индивидуальный лицевой счет в Пенсионном фонде – не аналог банковского счета. На этом счете хранятся не деньги, а информация о ваших пенсионных правах. Эта информация конфиденциальна и хранится с соблюдением установленных правил, предъявляемых к хранению персональных данных граждан.

Завершается переход на «МИР»: сообщить в Пенсионный фонд новые реквизиты счета можно через сайт ПФР

С 1 октября выплаты пенсионерам, использующим банковские карты, переводятся на платежную систему «МИР» в соответствии с Федеральным законом «О национальной платежной системе»*.

Требование перевода выплат на «МИР» не распространяется на пенсионеров, кому выплаты зачисляют на сберкнижку или доставляют почтой — для них с 1 октября текущего года ничего не изменится, пенсии будут доставляться по той же схеме, что и ранее. Речь идет только о тех жителях республики, которые получают средства через банкоматы.

После замены карты и смены реквизитов счета необходимо представить в Пенсионный фонд актуальные банковские реквизиты. Для этого не обязательно посещать территориальные органы ведомства, достаточно направить электронное заявление, используя следующий алгоритм:

Зайти в «Личный кабинет», используя логин и пароль от портала госуслуг → Выбрать раздел «Пенсии» → Выбрать заявление «О доставке пенсии» → Заполнить предложенные поля → В разделе 3 «Сведения о доставке пенсии и иных социальных выплат» выбрать строку «Через кредитную организацию» → вписать номер расчетного счета карты «МИР» (20 цифр) → сформировать и отправить заявление.

ВАЖНО! При заполнении поля «Номер счета получателя пенсии» обращаем внимание на корректность предоставления информации – это именно номер счета, который гражданин может получить в банке либо в онлайн-приложении банка, а не номер, который располагается непосредственно на лицевой стороне карты.

В Северной Осетии порядка 202 тыс. получателей пенсионных выплат. Более 65% пенсионеров получают пенсии и иные выплаты по линии ПФР через 10 кредитных учреждений. Их перечень размещен здесь.

Ежемесячно в адрес пенсионеров республики Фонд направляет более 3 млрд рублей.

Телефон для консультирования граждан: 51-80-92.

*Федеральный закон от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платёжной системе».

КАК УЗНАТЬ О СОСТОЯНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛИЦЕВОГО СЧЕТА В ПФР?

Индивидуальный лицевой счет в Пенсионном фонде – не аналог банковского счета. На этом счете хранятся не деньги, а информация о пенсионных правах. Эта информация конфиденциальна и хранится с соблюдением установленных правил, предъявляемых к хранению персональных данных граждан.

Узнать о состоянии лицевого счета можно:

1. С помощью Личного кабинета гражданина на сайте Пенсионного фонда России

Здесь можно узнать о количестве пенсионных баллов и длительности страхового стажа, учтенных на лицевом счете, получить подробную информацию о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов и уровне заработной платы.

Также сервис предоставляет информацию о пенсионных накоплениях, в том числе данные о взносах в рамках Программы государственного софинансирования пенсии. Также в выписке из лицевого счета всегда указывается наименование фонда, в котором находятся пеенсионные накопления.

Для этого необходимо войти в Личный кабинет гражданина на сайте ПФР (для входа используется учетная запись портала Госуслуг). В разделе «Индивидуальный лицевой счет» нужно выбрать «Заказать выписку о состоянии индивидуального лицевого счета».

2.Через Клиентскую службу ПФР или МФЦ:

Необходимо обратиться в лоюбую Клиентскую службу ПФР или МФЦ с документом, удостоверяющим личность и написать заявление о предоставлении сведений.

3.Через портал www.gosuslugi.ru:

В разделе «Электронные услуги» необходимо выбрать раздел «Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации», затем подраздел «Пенсионный фонд Российской Федерации». В этом подразделе Вы сможете получить информацию о состоянии пенсионного счета в режиме онлайн.

4.Через банк:

Для этого необходимо уточнить, предоставляет ли банк, клиентом которого вы являетесь, подобную услугу. Если да, то информацию о состоянии пенсионного счета можно получить в печатном виде у операциониста или через банкоматы, в электронной форме – воспользовавшись интернет-банкингом.

Дополнительную информацию можно узнать по бесплатному номеру колл-центра Отделения ПФР по Красноярскому краю — 8-800-600-04-18.

УПФР в г. Зеленогорске

  • Поделиться:

Как узнать о состоянии индивидуального лицевого счёта

Индивидуальный лицевой счёт в Пенсионном фонде – не аналог банковского счёта. На этом счёте хранятся не деньги, а информация о Ваших пенсионных правах. Данная информация носит конфиденциальный характер и хранится с соблюдением установленных правил, предъявляемых к хранению персональных данных граждан.

Сведения индивидуального лицевого счета содержат информацию о количестве индивидуальных пенсионных коэффициентов, длительности страхового стажа, о местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов, уровне заработной платы, а также о сумме средств пенсионных накоплений и результатах инвестирования, в том числе сформированных в рамках участия в Программе государственного софинансирования пенсионных накоплений.

Государственную услугу по информированию зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования можно получить дистанционно (не выходя из дома) с использованием сети Интернет (в режиме онлайн):

— через Единый портал государственных и муниципальных услуг, в разделе «Услуги», выбрав орган власти «ПФР», затем «Извещение о состоянии лицевого счёта в ПФР». Выписка будет сформирована Пенсионным фондом в режиме онлайн и направлена в Ваш личный кабинет.

— с помощью электронного сервиса «Личный кабинет гражданина» в разделе «Индивидуальный лицевой счет», размещённого на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации;

— с помощью мобильного приложения ПФР (на экране мобильных устройств), доступного для платформ iOS и Android.

Доступ к сервису получения сведений о состоянии индивидуального лицевого счёта, размещенному как на Едином портале государственных и муниципальных услуг, так и на сайте Пенсионного фонда, имеют все пользователи, зарегистрированные на госуслугах и имеющие учётную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Кроме того, сведения о состоянии индивидуального лицевого счета можно получить в режиме «реального времени», обратившись с запросом:

— в любой Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

В городах и районах Свердловской области действует 84 отдела «Мои документы» — уполномоченного многофункционального центра предоставления государственных услуг. Ближайший офис МФЦ можно найти на сервисе, а также в мобильном приложении ПФР для смартфонов.

— в любую клиентскую службу ПФР.

При обращении в МФЦ и клиентскую службу ПФР при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Для снижения риска распространения коронавирусной инфекции приём в клиентских службах Пенсионного фонда ведётся только по предварительной записи.

Телефон горячей линии Отделения ПФР по Свердловской области 8-800-600-03-89 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный). Номера телефонов горячей линии и адреса управлений Пенсионного фонда РФ в городах и районах можно найти на сайте ПФР в разделе «Контакты отделения и клиентских служб».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *