Брандинфо что это за опрос
Перейти к содержимому

Брандинфо что это за опрос

  • автор:

Пришел опрос от Билайн 50р., смс от Brandinfo в декабре 2023 это мошенники?

Пришел опрос от Билайн 50р., смс от Brandinfo в декабре 2023 это мошенники, можно ли переходить по ссылке?

комментировать

в избранное бонус

Ольга 814 [20.1K]

2 месяца назад

Вполне возможно что это реально идет опрос , который касается непосредственно такого оператора как Билайн . Все вопросы будут крутится только на тему Билайна. Возможно хотят повысить рейтинг и вот решили пообщаться с народом . Чаще всего опрос длится до 10 минут и более . Все вопросы будут несложными и надо честно отвечать на них , так как они могут повторяться через пять или шесть вопросов , так что обман легко вычислить . Вполне возможно что вопрос даже будет про ваш регион , и очень часто когда вы уже ответите практически на все вопросы вам могут написать , что именно ответы с вашего региона их не интересуют . Это делается в большинстве опросов , человек старается , думает , тратит время а в итоге . все зря , оплату он не получит за свои ответы .

комментировать

в избранное ссылка отблагодарить

Brandinfo пришло СМС – что это такое, как заблокировать?

Brandinfo пришло СМС - что это такое, как заблокировать?

СМС от Brandinfo, в которых идет речь о денежных вознаграждениях, бонусах или пополнении счета, рассылают мошенники. Переходить по ссылкам из подобных SMS или переводить деньги злоумышленникам крайне не рекомендуется.

СМС от Brandinfo – что это такое

Если пришло сообщение от Brandinfo, скорей всего его отправителем являются мошенники. Содержание СМС может варьироваться, однако чаще всего получатели сталкиваются со следующими уведомлениями:

  1. Вам повезло! Вы выиграли бонус в размере 10 000 рублей. Перейдите по ссылке для получения вознаграждения.
  2. Пополнение Вашего бонусного счета прошло успешно, необходимо авторизоваться в личном кабинете (далее идет ссылка на страницу с ЛК).
  3. Пройдите опрос за деньги. Мы предлагаем Вам неплохо заработать, потратив несколько минут своего времени.

Цель подобных сообщений от Brandinfo – заставить заинтересованного человека перейти по ссылке, ведущей на фишинговый сайт или ресурс, автоматически оформляющий подписки на платные услуги. В дальнейшем с баланса мобильного телефона будет периодически удерживаться плата за доступ к какому-нибудь фейковому сайту знакомств или посреднику, который помогает оформлять заявки на получение кредитов.

Переход по ссылкам из СМС от Brandinfo чреват и другими опасностями помимо риска оформления платных подписок. Ресурсы, на которые попадают пользователи, решившие перейти по указанным в сообщении адресам, могут заразить устройства вирусами или вредоносным кодом. В случае отсутствия надежного антивирусного ПО на смартфоне мошенники способны похитить любые персональные данные и получить доступ к виртуальным кошелькам и онлайн-банкингу.

Существует и другой вариант развода, которым активно пользуются мошенники, рассылающие СМС от имени Brandinfo. Человек получает сообщение о том, что его счет был пополнен на определенную сумму. Обычно в сообщениях идет речь о незначительных суммах (не более 500 рублей), чтобы не вспугнуть потенциальную жертву. Некоторое время спустя после того, как абонент получает СМС о зачислении средств, на его телефон приходит другое сообщение вроде «Извините, пополняла счет ребенку/мужу/сестре, а по ошибке перевела вам. Верните обратно на номер МТС 89105555555555».

Мошенники постоянно меняют текстовое содержание своих сообщений, но суть сводится к тому, что человек должен перейти по ссылке или перевести деньги на чей-либо счет. В СМС могут быть: давление на жалость, рассказы о непростой жизни или «закосы» под бабушек, плохо разбирающихся в телефонах и случайно пополнивших баланс чужого мобильного. Такого рода лохотрон является довольно устаревшим, однако на него до сих пор ведутся наивные и отзывчивые люди.

Как защититься от таких рассылок

Brandinfo пришло СМС - что это такое, как заблокировать?

Рекомендуется незамедлительно заблокировать абонента Brandinfo, заметив описанные выше признаки «развода». Для этого потребуется:

  1. Открыть полученное SMS-сообщение, не переходя по вложенной в него ссылке.
  2. Нажать на имя отправителя или номер его мобильного телефона.
  3. Кликнуть по клавише «Заблокировать».

Существуют специальные мобильные приложения (Truecaller, Call Control, Call Blocker и другие) включающие базу данных злоумышленников и спамеров. В сочетании с антивирусом такая программа сводит до минимума риск кражи конфиденциальной информации.

Заключение

СМС от Brandinfo с предложением забрать бонус или деньги, либо информирующие о поступлении средств на баланс мобильного телефона, отправляют мошенники. В Сети можно найти массу отрицательных отзывов от абонентов разных сотовых операторов. Переход по ссылкам из подобных сообщений чреват оформлением платных подписок на фейковые сайты знакомств и автоматическими списаниями.

Мошенники под видом опроса от госорганов крадут деньги с банковских карт

Преступники взяли на вооружение необычный вариант кражи средств с банковских карт россиян. Теперь деньги доверчивых пользователей выманивают, проводя опрос от имени госорганов и крупных компаний. Схема проста: для получения положенной выплаты мошенники просят ответить на несколько вопросов, а затем заплатить определенную сумму. В конечном итоге злоумышленники исчезают, попутно опустошив банковские счета жертв.

На прошлой неделе сотрудники правоохранительных органов на профильном форуме police-russia.ru активно обсуждали проблему огромного количества мошеннических сайтов. Речь шла об интернет-ресурсах, которые незаконно используя логотипы государственных органов, например, Пенсионного фонда (ПФР) выманивают средства с карточных счетов доверчивых граждан.

Суть схемы проста и от этого еще более эффективна. На сайте с логотипом государственного органа сообщается, что каждому гражданину России полагается социальная доплата. Для ее получения нужно ввести номер свидетельства социального страхования (СНИЛСа), а потом ответить на ряд простых вопросов от рекламодателей. Людей, которым на глаза попалась эта реклама, убеждают, что каждому положена выплата ранее недоплаченной госорганом суммы – или от Пенсионного фонда, или от отдела социального обеспечения.

При введении номера СНИЛС система сообщает желающему получить свои деньги, что государство не доплатило этому человеку довольно крупную сумму денег, и чтобы ее получить, надо пройти несложный опрос. При переходе к опросу пользователь попадает на страницу в Интернете, где объясняется суть конкурса. Например, известный бренд решил поделиться своей прибылью с людьми, так как викторина для него — это реклама.

Сначала желающего принять участие в опросе просят заполнить небольшую анкету — фамилия, имя, номер телефона и адрес личной почты. Далее посетителю страницы предлагается ответить на 5-6 простых вопросов, которые не требуют особенных знаний. Это вопросы «на предпочтение», из серии «какую марку парфюмерии или наручных часов из 4 предложенных вариантов вы предпочитаете» и «в какой банк из четырех предложенных вы обратились бы за кредитом».

После прохождения опроса возникает сообщение, что интервьюеру подготовлена для перевода большая сумма денег. Как правило, выше 100 тыс. рублей.

Но, предупреждают организаторы, согласно требованиям платежных систем – упоминаются Visa, Mastercard или российская система «Мир» — сумма не может быть переведена сразу полностью на счет выигравшего. Якобы деньги разбиваются на две части, и для их получения надо отправить в адрес администратора викторины так называемый «закрепительный» или «идентификационный» платеж, чтобы «застолбить» за собой выигрыш.

Убытки вместо выигрыша

Обычно требуют перевести на счет организатора сумму в 290-350 рублей, которая, как уверяют, «автоматически вернется к вам вместе с вашим выигрышем». Некоторые комментаторы таких страниц даже пишут, что надо «пройти до конца и перевести организаторам 7-8 сумм закрепительного платежа – они же все равно вернутся, а выигрывает средства только тот, кто идет до конца».

В этот момент человек уже забывает, что он пришел не вопрос отгадывать, а за выплатой от Пенсионного фонда, которая, как обещали создатели страницы, положена по закону, обращает внимание психолог Таисия Каштанова.

А дальше псевдоорганизаторы викторины просят для перевода средств сообщить им все данные карты, на которую будут произведен перевод призовых денег — название банка, тип и номер карты, срок действия, фамилию, имя и отчество ее владельца. А также требуют перевернуть карту и сообщить три цифры CVV-кода, который нужен для проведения платежей в Интернете.

Идентификационный или закрепительный платеж — это обман, требования проведения такого платежа нет ни у одной платежной системы, говорит заместитель председателя комиссии по цифровым финансовым технологиям Совета ТПП РФ Тимур Аитов. Он напоминает, что у международных систем есть похожая опция блокировки средств на карте для ее проверки. Когда владелец карты, например, бронирует автомобиль на любом международном сайте аренды машин, то прокатная контора может, имея данные карты, заморозить на счету один евро — или даже всю выставленную в счете сумму на небольшой срок, например, на полчаса или даже на день, отмечает специалист.

Получатели платежа делают такую блокировку для того, чтобы понять, что карта существует, на ней есть средства и у карты не истек срок действия. Правда, деньги могут заморозить на карте карте лишь в том случае, если ее владелец что-то решил купит сам, а не тогда, когда на нее требуется перевести какую-то сумму.
А вот когда данные карты для перевода организаторы викторины требуют указать абсолютно все, да еще и с секретным кодом, то это однозначно свидетельствует о том, что перед вами мошенники, считает эксперт.

Самая незначительная потеря, с которой могут столкнуться люди, поверившие в розыгрыш призов и денежные подарки, – это потеря средств «закрепительного платежа». Самое худшее – с карты выведут все средства, и данные пойдут гулять по рукам и базам злоумышленников, говорит эксперт по финансовой грамотности федерального проекта «Финшок» Лолла Кириллова.

Она напоминает, что согласно главе 58 Гражданского кодекса РФ, «требования граждан, связанные с участием в лотереях и пари, не подлежат судебной защите, за исключением случаев, когда человек оказался в игре или пари под влиянием обмана, насилия, угрозы или злонамеренного соглашения их представителя с организатором игр или пари или если организатором игр выигрыш победителю не выплачен».

Необходимо вводить ответственность за недобросовестную рекламу и обещания легкого выигрыша для страниц в социальных сетях и за продвижение таких способов выманивания денег у людей, уверена Кириллова.

Между тем с каждым годом число жертв мошенников лишь растет.

По данным МВД, за первые девять месяцев текущего года мошенники провернули около 103 тыс. хищений с банковских карт. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатель увеличился более чем в четыре раза — на 417%.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Пришло СМС от Brandinfo об опросе: что это такое?

В сети можно найти множество предложений быстрого и легкого заработка. В таких ситуациях пользователи бдительны и уже не верят подобным обещаниям. Несмотря на наличие настороженности со стороны населения, мошенники все чаще делают рассылку сообщений с информацией о пополнении счета. Встречаются и более интересные варианты, например, так называемые СМС от Brandinfo о платных опросах.

Что это

СМС от Brandinfo об опросе – один из возможных вариантов, которые используют злоумышленниками с целью привлечь внимание, вызвать доверие и в итоге получить деньги доверчивых пользователей. Отправители делают все, чтобы владельцы гаджетов прочитали входящее сообщение и решили перейти по ссылке из текста. Это самый опасный вариант, ведь как только это случится, пользователь сети рискует стать жертвой мошенников.

Текстовая часть может отличаться, но самый действенный, который, несмотря на регулярные предостережения, все еще срабатывает – опрос за деньги. Многих это привлекает, поскольку, кажется, что ничего опасного нет – требуется лишь попробовать заработать, потратив всего несколько минут.

На первый взгляд предложение дополнительного заработка кажется интересным, но пользователь не осознает насколько рискует. Перейдя по ссылке, владелец гаджета обязательно попадет на какой-нибудь фишинговый сайт или ресурс, где сразу же происходит оформление платной подписки.

Взамен пусть и небольшого заработка за участие в опросах в дальнейшем пользователь сети должен платить за доступ к странице. Как вариант это может быть сайт знакомств или страница-посредник, которая призвана оказать помощь в оформлении кредита.

Цель подобных сообщений от Brandinfo – заставить заинтересованного человека перейти по ссылке, ведущей на фишинговый сайт или ресурс, автоматически оформляющий подписки на платные услуги. В дальнейшем с баланса мобильного телефона будет периодически удерживаться плата за доступ к какому-нибудь фейковому сайту знакомств или посреднику, который якобы помогает оформлять заявки на получение кредитов.

Ничего не бывает просто так, особенно если речь идет о каких-либо выплатах за незначительные задания, выигрыши или пополнение бонуса. Более интересный вариант – рассылка СМС от Brandinfo об опросе. Такой способ заработка действительно существует, но, как правило, речь идет о специализированных сайтах и площадках с регистрацией и строгими выплатами, поскольку это своего рода работа, а значит, отчетность должна быть налажена.

Честный доход это не про Brandinfo, так как предложение за несколько минут неплохо заработать лишь пустые слова, скорее наоборот злоумышленники сделают все, чтобы пользователь сам отдал последние деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *