Консьерж прайм тинькофф что это
Перейти к содержимому

Консьерж прайм тинькофф что это

  • автор:

Тинькофф-банк

PRIME Tinkoff Concierge — консьерж-сервис для премиальных клиентов Тинькофф-банка:

  • Персональный ассистент 24/7/365, который поможет организовать путешествие, приобреcти авиабилеты, забронировать номер в отеле, организовать трансфер, частный борт и др.
  • Организация досуга и мероприятий: приобретение билетов на мероприятия, заказ доставки подарков и цветов, подбор и рекомендации квалифицированного персонала, организация мероприятий любого формата.
  • Программа лояльности: более чем 6000 партнерами по всему миру, привилегии в крупнейших гостиничных сетях, легендарных отелях, ресторанах и салонах красоты.

Абсолютно любой запрос может быть адресован персональному ассистенту и будет выполнен незамедлительно.

Для премиальных клиентов Тинькофф банка доступно мобильное приложение:

  • гид по городам мира;
  • просмотр событий, связанных с запросами участника в календаре;
  • просмотр бронирований (авиаперелеты, рестораны и т.п.);
  • просмотр истории обращений;
  • получение детальной информации по запросам и оплата;
  • получение информации о привилегиях;
  • управление персональной информацией;
  • хранение платежных карт (на телефоне);
  • хранение и управления картами лояльности;
  • хранение и управления документами (паспорт, виза);
  • получение информации о интересных услугах и событиях в определенной локации;
  • возможность синхронизации событий с календарем Apple;
  • обратная связь с ассистентом;
  • журнал про путешествия PRIME Traveller.

Если вы являетесь премиальным клиентом Тинькофф банка, скачайте приложение и откройте для себя мир безграничного сервиса.

Консьерж прайм тинькофф что это

PRIME Hotel Collection

Лучшие отели мира присвоили компании
PRIME статус привилегированного партнера.

— Завтрак включен
— Ваучеры на услуги в отеле
— Повышения категории номера
— Ранний заезд / поздний выезд

PRIME TRAVELER MASTERCARD

Уникальный журнал о роскошных путешествиях и образе жизни известных и успешных людей. С апреля 2019 года выпускается в партнерстве с Mastercard.
PRIME Traveler публикует интервью и статьи представителями культурной, спортивной и бизнес элиты.

Периодичность выпуска: 8 раз в год.
Тираж: 45 000 копий.

Клиенты PRIME B2B

Услугами PRIME пользуются более 100 000 клиентов
ведущих банков и компаний, включая:

Prime Concierge Club 12+

Я так и не понял что это и как этим пользоваться 🙁
Зашёл, покликал туда-сюда написал в чат, мне никто не ответил. Что вообще это приложение делает? Нафига оно нужно?
В описании написано что это консьерж сервис. У меня дома консьерж сервис бомжей из подъезда выгоняет и здоровается со мной каждое утро. А это приложение не делает ни того ни другого. В чем вообще его смысл?

Delight7777777 , 03.11.2019

Ужасное приложение

Приложение сырое, неудобное, постоянно зависает. Это не премиальный уровень, тем более для онлайн банка.

goastoman , 01.03.2019

Убогое приложение

Кто из создателей считает, что я буду пользоваться настолько убогим приложением? Глючит, лагает, работает медленно, не продуман, отстал лет на 10. Я легче перестану быть клиентом, чем пытаться работать с этим г.

Конфиденциальность приложения

Разработчик CJSC PRIME CLUB указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

  • Геопозиция
  • Контактные данные
  • Идентифика­торы
  • Другие данные

Связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

  • Геопозиция
  • Контактные данные
  • Контакты
  • Пользова­тель­ский контент
  • История поиска
  • Идентифика­торы
  • Другие данные

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

  • Данные об использова­нии
  • Диагностика

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер PRAIM KLUB, ZAO
Размер 48,7 МБ

Совместимость iPhone Требуется iOS 8.0 или новее. iPod touch Требуется iOS 8.0 или новее. Mac Требуется macOS 11.0 или новее и компьютер Mac с чипом Apple M1 или новее. Apple Vision Требуется visionOS 1.0 или новее.

русский, английский, итальянский, немецкий, французский

Возраст 12+ Малое/умеренное количество медицинской или лечебной тематики Малое/умеренное количество использования или упоминания алкогольной и табачной продукции или наркотических средств

Copyright © 2023 Прайм Клуб
Цена Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности
  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Мой опыт Tinkoff Premium (удалите Prime)

Всем привет! Решил сразу после празднования НГ оставить отсыв о сервисе Тинькофф Премиум.

Поскольку мне очень нравится этот банк, то мне захотелось более серьезного взаимодействия и для начала, перед открытием ИП, решил оформить данную подписку.

Условия для меня более чем приемлемые, более того есть и бонусы, пройдемся по каждому:

*увеличенный лимит кешбека — хорошо и замечательно, но за период пользования моя девушка 2 раза получала повышенный кешбек в супермаркетах, а я ни разу (походу специально не дают, если много тратишь), но и так все равно переваливаюсь за лимит

*2 проходки в бизнес зал в месяц — киллер фича! Воспользовались в аэропорту Калининграда без сучка, без задоринки!

*повышенные проценты и прочее — без комментариев

Ну и гнилая «вишенка» на торте (из-за нее и пишу отзыв):

Вводная: Летали девушкой в Тайланд. Бронировали через Тинькофф Путешествия. Претензий ноль, все отлично. На обратном пути должна была быть пересадка 15 часов в аэропорту Дохи (Катар). В общем подумал, что крутой идеей будет провести это время в отеле аэропорта. Посмотрел через Букинг — 20к вечно деревянных. Ну раз отпуск, то можно и гульнуть с комфортом. Поскольку через Букинг не забронировать (сами-знаете-почему), решил обратиться в этот чудо консьерж сервис.

Начнем с того, что непонятно, с какого перепуга, но за бронирование они запросили 25к (наверное 25% — это плата за очень сложное бронирование). Я, разумеется, отказался. И тут понеслось:

3 часа до вылета из Тайланда, мне ставят оверпрайс, ответили очень быстро

2.5 часа до вылета, я прошу организовать бронирование отеля за наличку, ну тут можно и не спешить, как я понял.

1.5 часа до вылета, да, могут организовать (час искали инфу). Я спрашиваю, подойдет ли карта Тинькофф

И на мой вопрос ответ так и не последовал. Задолбавшись ждать инфу я написал, мол не берите в голову, уже ничего не надо, все равно сейчас вылет.

Думал ладно, вылетим, прилетим, заселимся за наличку, а вот и нет! Все номера заняты! Мой злобе тогда не было предела! 3 часа мне не могли организовать бронь номера, а пока этот «быстрый» сервис «организовывал», все номера успели занять! Пишу им, как я сильно их люблю, на что последовала отписка про отдел контроля качества. Если бы я не продолжил давить на них — они бы просто забили на меня в дальнейшем. Справедливости ради после пары ласковых, нам все же нашли капсульный отель с заселением через 4 часа (которые мы спали на лавочке) за 200 долларов, а могли бы спать в комфортном отеле за 300 долларов. Спасибо Прайму еще раз.

Поддержка Тинькофф тоже отличилась: 24го написали, мол через день дадут обратную связь по инцеденту. Ну что, друзья, сегодня уже 23й год, обратной связи так и нет.

В общем благодаря Прайму, поездка была очень нервная. Спасибо им огромное!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *