Почему акции аэрофлота растут сегодня
Перейти к содержимому

Почему акции аэрофлота растут сегодня

  • автор:

Аэрофлот акции

Россия

В прошлом году полеты стали безопаснее почти везде, кроме России — Bloomberg
В прошлом году авиасообщение еще больше улучшило показатели безопасности полетов, продолжив долгосрочную тенденцию.

В 2023 году во всем мире на борту пассажирских самолетов погибло 124 человека, что является наименьшим показателем за любой другой год, кроме 2017, согласно данным, собранным Jacdec, немецкой консалтинговой фирмой, отслеживающей безопасность полетов.

В прошлом году полеты стали безопаснее почти везде, кроме России — Bloomberg

Одним из исключений стала Россия, где из-за санкций США и Европейского союза авиакомпаниям стало трудно приобретать запчасти, необходимые для обслуживания самолетов. По данным Jacdec, количество инцидентов, связанных с безопасностью полетов, в 2023 году увеличилось более чем вдвое по сравнению с 2022 годом и составило 81 в 2023 году.

Тем не менее, даже в России, которая подверглась санкциям после начала СВО, количество погибших было значительно ниже показателей предыдущих лет. Экономические ограничения блокируют российским операторам доступ к запасным частям и техническим обновлениям для самолетов, в том числе производства Boeing и Airbus.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Российские авиакомпании за 2023-й и начало 2024 года выкупили у своих иностранных лизингодателей 165 самолетов на 300 млрд руб. из средств ФНБ — РБК
Российские авиакомпании активно увеличивают выкуп самолетов у иностранных лизингодателей, совершив приобретение 165 воздушных судов за 2023-й и начало 2024 года. Это составляет более трети от оставшегося импортного флота, принадлежащего западным лизингодателям.

Фонд национального благосостояния выделил на эти цели льготный заем в размере 300 млрд рублей, который был полностью исчерпан.

Крупнейшая авиагруппа России, «Аэрофлот», урегулировала споры с лизингодателями по 93 самолетам, а также произошли выкупы самолетов другими авиакомпаниями, включая S7 Airlines и Уральские авиалинии.

Некоторые самолеты были переведены в российскую собственность за счет государственной поддержки, включая выделение средств ФНБ и доплаты из прибыли компаний. Дальнейшее выделение госсредств на выкуп считается маловероятным, а важным приоритетом становится насыщение авиапарка отечественной авиатехникой для обеспечения независимости от санкций и стимулирования экономики.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот завершил страховое урегулирование ещё по 7 иностранным самолётам — Альфа-Банк
Аэрофлот сообщил о завершении страхового урегулирования ещё по 7 самолётам. Группа «Аэрофлот» в период с 16 января по 15 февраля завершила процесс урегулирования по семи иностранным самолетам с двумя группами лизингодателей.

«В соответствии с достигнутыми договорённостями, лизингодатели прекратили свои требования к российским сторонам в отношении данных воздушных судов как по страховым полисам, выданным российскими страховыми компаниями, так и по договорам лизинга с ПАО «Аэрофлот». Право собственности на воздушные суда перешло в страховую компанию ООО «Страховая компания «НСК»», которая выплатила суммы урегулирования», — сказано в сообщении перевозчика. Переговоры об урегулировании требований с другими лизингодателями лайнеров иностранного производства продолжаются, отметили в компании.

В 2023 году «Аэрофлоту» удалось завершить страховое урегулирование по 76 воздушным судам. Кроме того, 18 лайнеров были выкуплены из финансового лизинга, на который санкции не распространяются.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот РСБУ 2023г: выручка 497,5 млрд руб (+49,5% г/г), убыток 29,45 млрд руб против убытка в 14,31 млрд руб годом ранее

Аэрофлот РСБУ 2023г: выручка 497,5 млрд руб (+49,5% г/г), убыток 29,45 млрд руб против убытка в 14,31 млрд руб годом ранее
Аэрофлот РСБУ 2023г: выручка 497,5 млрд руб (+49,5% г/г), убыток 29,45 млрд руб против убытка в 14,31 млрд руб годом ранее

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Группа Аэрофлот за последний месяц завершила процесс урегулирования с двумя группами лизингодателей в отношении 7 воздушных судов — компания
Группа «Аэрофлот» за последний месяц завершила процесс урегулирования с двумя группами лизингодателей в отношении семи воздушных судов. Об этом 16 февраля сообщила пресс-служба компании. «В соответствии с достигнутыми договоренностями лизингодатели прекратили свои требования к российским сторонам в отношении данных воздушных судов как по страховым полисам, выданным российскими страховыми компаниями, так и по договорам лизинга с ПАО «Аэрофлот», — говорится в сообщении. Соглашения по сделкам были заключены в конце 2023 года, в 2024-м было осуществлено завершение технических этапов. Право собственности перешло в страховую компанию ООО «Страховая компания «НСК», которая выплатила суммы урегулирования.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

А можно спросить у более опытных товарищей, вот такое в стакане на ночь это для чего делают? Чтобы ниже 39.40 не ушло? Кому это надо и для чего?

RAZB0RKA отчета АЭРОФЛОТ по РСБУ 4кв’23. Чудесное спасение

«Аэрофлот» Принятие решения об утверждении программы облигаций
2. Содержание сообщения
2.1. Орган управления эмитента, принявший решение об утверждении программы облигаций, и вид общего собрания (годовое (очередное), внеочередное) в случае, если указанным органом управления является общее собрание участников (акционеров) эмитента, а также форма проведения общего собрания участников (акционеров) эмитента (собрание (совместное присутствие) или заочное голосование): Совет директоров (совместное присутствие).

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот вернется к теме выплаты дивидендов после выхода на «устойчивую» чистую прибыль — директор по связям с инвесторами Андрей Напольнов — ИФ
На вебинаре SberCIB директор по связям с инвесторами «Аэрофлота» Андрей Напольнов заявил, что компания вернется к вопросу выплаты дивидендов после достижения устойчивой чистой прибыли.

По его словам, приоритетом является возвращение к органической прибыли, без переоценок и единоразовых эффектов, чтобы обеспечить возможность выплаты дивидендов без ущерба для компании.

До текущих сложностей «Аэрофлот» выплачивал 50% от прибыли, но сейчас планируется соблюдение дивидендной политики, предусматривающей выплату от 25% от чистой прибыли по МСФО за предыдущий год.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Акции Аэрофлота не подходят для консервативных стратегий — Freedom Finance Global
Акции Аэрофлота на торгах 12 февраля отреагировали ростом на 2,36% на публикацию отчета по РСБУ за четвертый квартал и весь 2023 год. На пике котировки поднимались на 3,07%.

Выручка авиакомпании за октябрь-декабрь увеличилась на 70,1% г/г, до 140,195 млрд руб., а за полный прошедший год — на 49,5% г/г, до 497,511 млрд руб. Себестоимость продаж за отчетный квартал и год повысилась на 63,1% и 28,1% г/г — до 137,062 млрд и 490,237 млрд руб. соответственно. Чистый убыток за квартал в размере 72,64 млрд сменился чистой прибылью с учетом эффекта от курсовых переоценок в размере 65,18 млрд руб. Без учета курсовых разниц прибыль составила 29,204 млрд руб. после убытка 11,918 млрд руб., зафиксированного в октябре-декабре 2022-го.

Опубликованные 9 февраля операционные результаты за январь зафиксировали увеличение пассажиропотока на 20,9% г/г при росте пассажирооборота на 31,3% г/г и повышении загрузки кресел на 1,6% г/г, до 86,9% г/г.

Сильные результаты отчетности открывают перед акциями Аэрофлота широкие перспективы роста, так как в последние годы котировки скорректировались до уровней первичного размещения на Московской бирже. С начала января цена бумаги восстановилась до отметок начала 2022 года, когда компания еще не столкнулась с санкциями.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот. Радоваться нельзя огорчаться
Аэрофлот выкатил РСБУ за 23-й год. Но перед тем, как перейти к разбору, необходимо напомнить базу.

Авиасообщение — одна из ключевых и стратегически важных отраслей для любой развитой страны. Россия, безусловно, не исключение. Вообще, авиакомпаниям не позавидуешь: прилетело аж два черных лебедя подряд. Сначала ковид и локдауны, а затем СВО, и как следствие куча проблем с самолетами: начиная от юридических до договоров обслуживания.

Аэрофлот — крупнейшая авиакомпания России. По данным 9 месяцев 23-го, доля внутреннего рынка 45%, общего (включая международные перевозки, и соответственно иностранные а/к) — 38%. А значит задача государства «не дать загнуться отрасли» напрямую означает и то, что Аэрофлоту загнуться не дадут. Об этом кстати упоминают и аудиторы, на что уже обращал внимание.

Если раньше Аэрофлот летал в ноль, но

роялти от иностранных а/к позволяли показывать неплохую прибыль,
теперь же будущее платежей роялти — туманно.

Тем не менее, в Группе Аэрофлот есть а/к Победа — яркий (и довольно уникальный) пример того, как пользоваться услугами компании не хотел бы, а вот быть акционером бы хотел. РСБУ отчет не включает дочки, особенно важно отсутствие Победы, так что конечно более показательным будет МСФО. Но, как говорят, чем богаты тому и рады…

Авто-репост. Читать в блоге >>>

«Аэрофлот» Решения совета директоров
2. Содержание сообщения
2.1. Сведения о кворуме заседания совета директоров эмитента и результатах голосования по вопросам о принятии решений: 11 из 11 членов Совета директоров Эмитента

2.2. Содержание решений, принятых советом директоров эмитента:

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот — Убыток рсбу 2023г: 29,456 млрд руб против убытка 14,312 млрд руб г/г
ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» – рсбу/ мсфо
3 975 771 215 обыкновенных акций
ir.aeroflot.ru/ru/securities/shares/
Капитализация на 12.02.2024г: 159,150 млрд руб Общий долг на 31.12.2019г: 129,206 млрд руб/ мсфо 931,368 млрд руб
Общий долг на 31.12.2020г: 217,759 млрд руб/ мсфо 1,131.55 трлн руб
Общий долг на 31.12.2021г: 255,249 млрд руб/ мсфо 1,255.89 трлн руб
Общий долг на 31.12.2022г: 852,549 млрд руб/ мсфо 1,056.46 трлн руб
Общий долг на 31.12.2023г: 1,031.57 трлн руб Выручка 2019г: 551,767 млрд руб/ мсфо 677,881 млрд руб
Выручка 9 мес 2020г: 176,950 млрд руб/ мсфо 234,213 млрд руб
Выручка 2020г: 229,766 млрд руб/ мсфо 302,182 млрд руб
Выручка 9 мес 2021г: 276,016 млрд руб/ мсфо 362,220 млрд руб
Выручка 2021г: 378,657 млрд руб/ мсфо 491,733 млрд руб
Выручка 1 кв 2022г: рсбу/ мсфо компанией не опубликованы
Выручка 6 мес 2022г: 138,736 млрд руб/ мсфо 180,498 млрд руб
Выручка 9 мес 2022г: 250,305 млрд руб/ мсфо 314,150 млрд руб
Выручка 2022г: 332,748 млрд руб/ мсфо компанией не опубликован

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Финансовые результаты за 2023 год по РСБУ
Сегодня публикуем финансовые результаты Аэрофлота по РСБУ за 2023 год. �� Результаты по РСБУ представлены на неконсолидированной основе.

✈️ Компания продолжает показывать поквартальное улучшение финансовых результатов на фоне роста пассажиропотока. Работая с 2 квартала 2023 года без отраслевых субсидий, Компания обеспечила улучшение ключевых финансовых показателей и рентабельности, что привело к получению квартальной валовой прибыли уже в 3 и 4 кварталах 2023 года в размере 13,4 млрд руб. и 3,1 млрд руб. соответственно и совокупно по итогу 2023 года – 7,3 млрд руб. ✈️ Выручка увеличилась на 49,5%, до 497,5 млрд руб., на фоне роста программы полетов, увеличения занятости пассажирских кресел и восстановления доходных ставок. Значительное ускорение выручки отмечается в 4 квартале – рост составил 70,1% при увеличении пассажирооборота на 42,5%. ✈️ Основной фактор роста расходов – увеличение производственной программы. По ряду статей – рост цен на закупаемые продукты и услуги. Высокие стандарты по обеспечению безопасности полетов обусловили необходимость поддержания расходов на техническое обслуживание и ремонт воздушных судов.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Прибыль «Аэрофлота» по РСБУ за 2023 г. составила 50,49 млрд руб. против убытка годом ранее
Прибыль «Аэрофлота» по РСБУ за 2023 г. составила 50,49 млрд руб. против убытка годом ранее

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Группа Аэрофлот опубликовала сильные операционные результаты за январь, акции компании начали укрепляться — Атон
Пассажиропоток группы Аэрофлот вырос на 21% г/г в январе

В январе пассажиропоток на международных авиалиниях вырос на 52% г/г до 973 тыс. человек, а на внутренних — на 13,1% г/г до 2,9 млн человек. Пассажирооборот вырос на 31% и 61% соответственно, а коэффициент занятости пассажирских кресел достиг 85,3% (+2,5 пп) на международных направлениях и 88% (+1,5 пп) на внутренних направлениях. В 2024 году компания планирует перевезти более 50 млн пассажиров (против 47,3 млн в 2023).

Группа «Аэрофлот» продемонстрировала сильные операционные показатели и высокий коэффициент занятости пассажирских кресел по итогам месяца как на внутренних, так и на международных направлениях. Акции компании недавно начали укрепляться после практически года отстающей динамики. Мы ожидаем, что сильные операционные результаты и рост прибыли будут способствовать росту интереса инвесторов к бумаге в этом году. Мы планируем возобновить аналитическое покрытие «Аэрофлота» в ближайшее время.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

����Аэрофлот уходит на разворот.

����Аэрофлот уходит на разворот.
По вашей просьбе разбираю сегодня Аэрофлот. Актив сформировал диагональ в восходящую сторону. Но рост натолкнулся на зону накопления. Сопротивление сработало. Дивергенция на индикаторе подтверждает близкий разворот. Мои 2 варианта развития событий: 1️⃣У нас всего лишь временное снижение. И актив развернется у зоны накопления 37,13 – 37,44. Что будет дальше, волна (3) или © определю по динамике. 2️⃣ Клин – это коррекция в старшем цикле. В этом случае цена уйдет ниже, на обновление отметки 34,55. И поддержкой выступит диапазон 32,09 – 32,63. Жду подтверждение любого из вариантов. В сделкке пока не участвую! Больше идей и готовых сигналов в Телеграм

Авто-репост. Читать в блоге >>>

«Аэрофлот» Операционные результаты деятельности эмитента (компаний группы эмитента) (прогнозные, предварительные, фактические)
2. Содержание сообщения
2.1. Краткое описание события (действия), наступление (совершение) которого, по мнению эмитента, оказывает влияние на стоимость его ценных бумаг:
Опубликование операционных результатов Группы «Аэрофлот» за январь 2024 года на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» по следующему адресу: Группа «Аэрофлот» объявляет операционные результаты за январь 2024 года (aeroflot.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Операционные результаты Группы «Аэрофлот» за январь 2024 года
Приветствуем вас в официальном блоге Группы «Аэрофлот»! Будем здесь делиться главными новостями о работе Аэрофлота и дочерних компаний, ситуации на рынках и в отрасли авиаперевозок. Сегодня мы публикуем операционные результаты за январь 2024 года, показавшие продолжение высоких темпов роста прошлого года. ✈️ Общий объем перевозок Группы составил 3,9 млн пассажиров, на 20,9% больше год к году. ✈️ На внутренних линиях перевезено 2,9 млн пассажиров, на 13,1% больше января 2023 года. ✈️ На международных линиях перевозки выросли на 51,9% по сравнению с январем 2023 года, до 972,7 тыс. пассажиров. ✈️ Пассажирооборот увеличился на 31,3% год к году, предельный пассажирооборот – на 28,9%. ✈️ Процент занятости кресел составил рекордные 86,9%, увеличившись на 1,6 п.п. год к году. На внутренних линиях занятость кресел достигла 88,0%, увеличившись на 1,5 п.п. Это очень высокий результат для сезона января как для российской авиации, так и в целом для мировой, и отражает спрос и востребованность услуг Группы «Аэрофлот».

Авто-репост. Читать в блоге >>>

сегодня ожидаем: РСБУ за 12 мес 2023г

Акции «Аэрофлота» выросли почти на 10% после одобрения допэмиссии бумаг

Фото: Shutterstock

Бумаги «Аэрофлота» в ходе торгов на Московской бирже на 15:57 мск выросли на 9,59%, до ₽28 за одну акцию. К 17:15 мск рост замедлился до 6,42% (₽27,16), свидетельствуют данные торгов. Рост начался после того, как общее собрание акционеров крупнейшей российской авиакомпании одобрило дополнительную эмиссию 5,42 млрд обыкновенных бумаг по цене ₽34,29 за одну акцию по открытой подписке. Об этом сообщается на сайте раскрытия корпоративной информации.

Фото:Shutterstock

«Обозначенный объем дополнительной эмиссии при полном размещении соответствует размытию капитала компании в 3,2 раза. «Аэрофлот» в таком случае получит около ₽186 млрд. Фактический объем размещения может быть ниже — крупную долю новых бумаг, вероятней всего, выкупит государство», — отметили эксперты «БКС Мир инвестиций» в дневной заметке. Аналитики также написали, что дополнительная эмиссия компании проводится для поддержания ликвидности и докапитализации авиаперевозчика. По их словам, в этом году компания страдает от сокращения числа международных рейсов, закрытия части воздушного пространства России, а также высоких цен на топливо. В последний раз дополнительное размещение акций «Аэрофлота» проходило осенью 2020 года в разгар пандемии коронавируса. Тогда компания привлекла ₽80 млрд, из которых больше половины (₽40,9 млрд) было выделено из ФНБ. После этого доля государства в компании выросла с 51,17% до 57,34%. В апреле источник сообщил РБК, что одним из условий при новой допэмиссии акций «Аэрофлота» является то, что доля государства в компании не должна уменьшаться.

Стоит ли инвестировать в Аэрофлот в 2023 году? Разбор акций и дивидендов авиационного лидера

Затронем актуальный вопрос для инвесторов: стоит ли купить акции Аэрофлота? Аэрофлот, авиационный гигант России, за последние пять лет пережил немало взлетов и падений. Стремительный рост пассажиропотока, затем неожиданный спад, вызванный пандемией и политическими санкциями.

Многие инвесторы, взвешивая все «за« и »против», задаются вопросом о целесообразности инвестиций в Аэрофлот. Вместе мы разберемся, можно ли ожидать от этой компании стабильные дивиденды и какие перспективы открывает #аэрофлот для инвестиций. Наступает ли сейчас для авиакомпании время перемен и стоит ли включить акции Аэрофлота в свой инвестиционный портфель? Давайте разбираться!

Восходящий тренд в отрасли

Начнём с позитивных новостей. Гендиректор Аэрофлота Сергей Александровский недавно заявил, что компания планирует увеличить пассажиропоток на 11% в 2023 году, перевозя 45,2 млн пассажиров. Это значительно превышает предыдущий прогноз роста на 7% и является своего рода возвращением к пре-пандемическим цифрам.

В 2022 году, несмотря на сокращение пассажирооборота на 6,3% и объема перевозок на 14,2%, Аэрофлот сумел сохранить значительную часть своего пассажиропотока. Компания смогла адаптироваться к изменяющимся условиям, благодаря чему даже в условиях санкций и запретов на полёты в страны ЕС они получили субсидии от правительства в размере 50 млрд рублей.

Новые горизонты

Аэрофлот активно строит новые маршруты и расширяет свое присутствие на международном уровне. Например, среди новых направлений упоминаются Грузия, Иран и Китай. Это открывает новые возможности для компании и создаёт потенциал для дальнейшего роста.

Финансовая перспектива и взгляд на будущее

В 2023 году правительство выделило 25,3 млрд рублей в виде субсидий для отрасли. Если прогноз Аэрофлота оправдается, эти субсидии сократятся, однако при текущем ослаблении рубля, финансовые результаты Аэрофлота могут начать постепенно расти. Это может стать знаком для инвесторов о возможном возвращении дивидендов в будущем. Важно отметить, что, хотя восстановление может занять некоторое время, долгосрочная перспектива выглядит обнадеживающе.

�� Кстати, мы запустили новый проект — телеграм канал Samoletofff. Каждый день мы публикуем самые дешевые авиабилеты из Москвы на завтра. Например, в Питер за 2100 рублей или в Казань за 2500? Да, это реально! Вы сможете найти 4 типа билетов (в одну сторону, туда-обратно по России, международные), и билеты с аномально низкими ценами, которые практически невозможно найти. Присоединяйтесь!

Флот на 2023 год

В приведенной ниже таблице представлен состав авиапарка Аэрофлота по состоянию на текущий момент.

Например, наиболее распространенными в парке компании являются модели A320 и B738, которые могут вместить около 150-162 пассажиров и имеют дальность полета около 6,100-6,510 км. Также в парке присутствуют и более вместительные самолеты, такие как B77W с вместимостью 368 пассажиров и дальностью полета до 13,650 км.

Анализ ключевых показателей за последние 5 лет

Важным аспектом глубокого анализа является изучение прошлых данных компании. На основе предоставленной таблицы ключевых показателей Аэрофлота за последние пять лет, мы можем выявить некоторые тенденции, которые могут помочь нам лучше понять будущее компании.

  • Пассажиропоток: Мы видим, что Аэрофлот показал устойчивый рост пассажиропотока с 55,7 млн человек в 2018 году до 60,7 млн в 2019 году. Однако, пандемия COVID-19 и политические санкции оказали значительное влияние на показатели компании в 2020 году, снизив пассажиропоток до 30,2 млн человек. К 2022 году компания восстановила значительную часть своего пассажиропотока, достигнув 40,7 млн человек, хотя это все еще ниже, чем до пандемии.
  • Пассажирооборот и предельный пассажирооборот компании также показали похожие тенденции. Они росли в 2018 и 2019 годах, затем снизились в 2020 году и восстановились в 2021 и 2022 годах, хотя и остались ниже предпандемического уровня.
  • Занятость кресел: Аэрофлот смог улучшить занятость кресел с 82,7% в 2018 году до 83,6% в 2022 году, несмотря на все вызовы, стоящие перед авиационной отраслью.

Дивидендная политика и её влияние на потенциальные инвестиции

Анализ дивидендной политики является еще одним критическим аспектом при оценке потенциала инвестиций в компанию. Дивиденды представляют собой часть прибыли компании, которую она распределяет между своими акционерами.

В Аэрофлоте существует Положение о дивидендной политике, целью которого является обеспечение максимальной прозрачности процесса определения размера дивидендов и порядка их выплаты. Это положение служит гидом для Совета директоров в выработке рекомендаций для Общего собрания акционеров о распределении прибыли, включая выплату дивидендов.

Основой для расчета дивидендов Аэрофлота является консолидированная чистая прибыль Группы по Международным стандартам финансовой отчетности (МСФО). Размер дивидендов определяется на основе системы коэффициентов-индикаторов, которая учитывает результаты отчетного года, долговую нагрузку и среднесрочный финансовый план Группы. Целевой уровень выплат установлен в размере 25% от чистой прибыли Группы по МСФО.

Стоит также отметить, что Аэрофлот ранее уже выплачивал дивиденды, что свидетельствует о готовности компании делиться прибылью с акционерами при благоприятных обстоятельствах. Все это делает акции Аэрофлота потенциально привлекательными для долгосрочных инвестиций, особенно с учетом намеченной на восстановление компанией стратегии.

Оценивая эти данные, мы видим, что Аэрофлот прошел через значительные испытания в последние годы, но управлялся так, чтобы сохранить уровень своих ключевых показателей и даже улучшить некоторые из них. Это может говорить о силе управленческой команды и стратегического планирования, что является хорошим знаком для будущих инвестиций.

Таким образом, если вы рассматриваете возможность инвестиций в Аэрофлот, эти данные, в сочетании с текущими трендами и будущими прогнозами, могут служить основой для принятия обоснованного решения.

�� На этом все!

Не забывайте про наш канал в Telegram, который ежедневно публикует обучающие материалы про инвестиции и как обезопасить свои сбережения, а так же новости о лучших инвестиционных возможностях совершенно бесплатно.

Акции «АЭРОФЛОТА» растут на 5% при отсутствии новостей

Важных новостей по компании нет, скорее всего, есть просто крупный заказ для решения каких-то локальных целей, например для того, чтобы нарисовать нужную цену актива на низколиквидном рынке, считает, в свою очередь, начальник управления аналитических исследований УК «Уралсиб» Александр Головцов.

Полностью информацию можно посмотреть здесь

  • Паевые инвестиционные фонды
  • Управление пенсией
  • Структурные продукты
  • Индивидуальное доверительное управление
  • Видеобиблиотека
  • Доверительное управление
  • Негосударственные пенсионные фонды
  • Страховые компании
  • Саморегулируемые организации
  • Эндаумент-фонды
  • Регистрация в Личном кабинете
  • Пункт приема заявок
  • Налогообложение
  • Оформление купли-продажи
  • Сроки принятия заявок на выдачу и погашение паев

Управляющая компания входит в Группу компаний БКС с 2019г

© 1996 — 2024, АО «БКС Управление благосостоянием»

АО Лицензия на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами No21-000-1-00037, выдана ФКЦБ России 14 июля 2000 г. Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами No 045-06475-001000, выдана ФКЦБ России 5 марта 2003 г.

Стоимость акций и инвестиционных паев может увеличиваться и уменьшаться, результаты инвестирования в прошлом не определяют доходы в будущем, государство не гарантирует доходность инвестиций в паевые инвестиционные фонды. Перед приобретением акций или инвестиционных паев следует внимательно ознакомиться с проспектом эмиссии акций и правилами доверительного управления паевым инвестиционным фондом.

Правилами фондов предусмотрены надбавки при приобретении и скидки при погашении паев. Взимание надбавок (скидок) уменьшает доходность инвестиций в инвестиционные паи паевых инвестиционных фондов. Вся необходимая информация раскрывается на сайте Управляющей компании и, в случае если это предусмотрено законодательством Российской Федерации и Правилами доверительного управления, публикуется в печатном издании . Получить информацию о фондах и ознакомиться с Правилами доверительного управления фондами, иными документами, предусмотренными Федеральным законом и нормативными актами в сфере финансовых рынков, можно по адресам Агентов по выдаче, погашению и обмену инвестиционных паев, а также по адресу: 129110, город Москва, Проспект Мира, дом 69, строение 1, этаж 3, пом.3-07 Тел.: 8 (495) 723 76 74. Адрес АО в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.bcswm.ru. Открытый паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «Фонд Первый» (Правила зарегистрированы ФКЦБ России, № 0029-18610555 от 14.09.1998 г.) Открытый паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов (Правила зарегистрированы ФСФР России, No 2608 от 28.05.2013 г.) Закрытый паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «Рынок драгоценных металлов» , регистрационный номер правил фонда: 2342, дата регистрации 19.04.2012, ФСФР России Закрытый паевой инвестиционный фонд недвижимости (Правила зарегистрированы ФСФР России, No 1084-58229782 от 20.11.2007). Закрытый паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «БКС Международные Облигации» , регистрационный номер правил фонда: 3664, дата регистрации 19.02.2019, Банк России. Открытый паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «БКС Казначейский» (Правила зарегистрированы Банком России, № 5868 от 07.12.2023). АО информирует о совмещении различных видов деятельности, а также о существовании риска возникновения конфликта интересов. Комбинированный закрытый паевой инвестиционный фонд «Стратегия капитала» (Правила согласованы Специализированным Депозитарием, № 5433-СД от 16.06.2023. Предназначен для лиц, являющихся квалифицированными инвесторами), Закрытый паевой инвестиционный фонд финансовых инструментов «Резервный капитал» (Правила согласованы Специализированным Депозитарием, № 5434-СД от 16.06.2023. Предназначен для лиц, являющихся квалифицированными инвесторами), Закрытый паевой инвестиционный фонд финансовых инструментов «ММ — Долгосрочные инвестиции» (Правила согласованы Специализированным Депозитарием, № 5883-СД от 11.12.2023. Предназначен для лиц, являющихся квалифицированными инвесторами)

Результаты деятельности управляющего по управлению ценными бумагами в прошлом не определяют и не являются гарантией доходности учредителя управления в будущем. Управляющий не гарантирует достижения ожидаемой доходности, определенной в инвестиционном профиле и (или) в стандартном инвестиционном профиле учредителя управления. Указание примера ожиданий инвестора, его инвестиционных целей, целей фондов, инвестиционного профиля драйверов роста является предположительным и не является обещанием гарантий уровня риска, доходности, эффективности управления активами, размера и стабильности издержек, доходов, безопасности инвестиций. Предоставленные на сайте материалы и указанная в них информация не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в них, могут не подходить Инвестору, не соответствовать его инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей Инвестора. АО не несет ответственности за возможные убытки Инвестора в случае совершения упомянутых операций, либо инвестирования в упомянутые финансовые инструменты. Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски.

Продолжая пользование данным сайтом, я выражаю свое согласие АО «БКС Управление благосостоянием» (129110, г. Москва, проспект Мира, д. 69, стр.1, этаж 3, пом. 3-07) на обработку моих персональных данных с использованием интернет-сервисов Яндекс Метрика и/или Google Analytics. С Политикой АО «БКС Управление благосостоянием» в отношении обработки персональных данных ознакомлен(-а).

Я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных АО «БКС Управление благосостоянием» (далее — Согласие) и подтверждаю, что, давая такое согласие, действую своей волей и в своем интересе. Настоящее согласие распространяется, включая, но, не ограничиваясь, на следующие данные: город, фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты и номер телефона.

Обработка моих персональных данных может осуществляться АО «БКС Управление благосостоянием» с использованием или без использования средств автоматизации и заключается в сборе, систематизации, накоплении, хранении, уточнении (обновлении, изменении), использовании, комбинировании, распространении (в том числе передаче) в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, обезличивании, исключении, блокировании, уничтожении, любом другом их использовании с целью исполнения условий договоров и иных документов, указанных в п.1 настоящего Согласия, и требований действующего законодательства Российской Федерации.

Настоящее Согласие может быть отозвано посредством направления письменного заявления в произвольной форме в АО «БКС Управление благосостоянием».

Подтверждаю факт ознакомления с требованиями Федерального закона Российской Федерации «О персональных данных» от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ, права и обязанности в области персональных данных мне разъяснены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *