Почему не приходят смс от втб на телефон
Перейти к содержимому

Почему не приходят смс от втб на телефон

  • автор:

Как подключить уведомления в СМС по карте ВТБ – все способы

Мобильный банк ВТБ

Контролировать совершенные операции и пользоваться всеми услугами ВТБ с комфортом без подключенной услуги SMS-оповещений затруднительно и неудобно. Гораздо лучше оформить услугу уведомлений, и банк будет присылать отчет после каждой проведенной транзакции, будь-то зачисление заработной платы, оплата покупок в магазине или перевод средств родственникам. Подключить сервис можно и самостоятельно, воспользовавшись личным кабинетом и банкоматом, а можно обратиться к специалисту в отделении либо контактном центре.

Как подключить «Мобильный банк» в личном кабинете ВТБ?

Подключение услуги уведомлений доступно для дебетовых и кредитных карт, вкладов и расчетных счетов без ограничений. Удобнее всего пройти процедуру дистанционно при наличии доступа в интернет-банк:

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете ВТБ.
  2. Найдите в меню раздел «Профиль/Пакет услуг».Профиль - Пакет услуг
  3. Перейдите по ссылке «SMS и Email оповещения».Смс оповещение
  4. Выберите пакет услуг «Базовый» (бесплатно, СМС будут поступать по приходным и ряду других операций) либо «Карты+» (стоимость 59 руб. в месяц, извещения приходят по всем транзакциям).
  5. Настройте оповещения, выбрав те операции, по которым желаете получать уведомления со временем доставки, завершите подключение.

Банк позволяет настроить график отправки СМС, например, можно установить, что в ночное или рабочее время сообщения не будут поступать, чтобы не беспокоить пользователя. Однако уведомления об авторизации в ВТБ Онлайн будут приходить по-прежнему в любое время.

Подключение оповещений через банкомат – инструкция

Держателям банковской карты удастся подключить услугу в фирменном терминале банка, следуя инструкции:

  1. Вставьте карточку в слот, укажите ПИН.
  2. В меню выберите раздел с платежами.
  3. Нажмите «SMS оповещение».
  4. Укажите номер для связи – телефон, куда будут отправлять уведомления.
  5. Прочитайте условия подключения, выберите пакет (платный либо бесплатный).
  6. Завершите операцию путем ввода проверочного кода.

Информация о выполненных операциях начнет поступать в течение нескольких минут – настроить услугу и сменить пакет можно в личном кабинете. Правда, при переходе с платного на бесплатный пакет плата будет списана за весь месяц обслуживания.

Как подключить SMS-уведомления в контакт-центре?

Активировать информирование по СМС можно не только самостоятельно, но и с участием специалиста – позвоните в контактный центр по номеру 8(800)100 24 24, звонок бесплатный. Пользователю предложат пройти идентификацию посредством ФИО, кодового слова, паспортных данных. Сделать это можно в автоматическом режиме (задавая команды роботу) либо с участием живого оператора.

Служба поддержки клиентов работает круглосуточно, здесь же можно получить информацию о подключаемой услуге, отключить пакет и задать другие вопросы. Если что-то не получается, существует альтернативный, но менее удобный способ – обратиться в отделение ВТБ с удостоверением личности, подписать заявку и подключить «Мобильный банк» у консультанта.

Почему не приходят уведомления по карте ВТБ?

Иногда при наличии подключенной услуги оповещений SMS от банка ВТБ не приходят, что может быть обусловлено рядом причин:

  • финансовое учреждение проводит технические работы;
  • к мобильному банку привязан неверный телефон абонента;
  • неполадки со стороны оператора связи;
  • адресат заблокирован – СМС отправляются в папку «Спам»;
  • на счете нет достаточного количества средств для оплаты – услуга приостановлена;
  • неуплата комиссии более 90 суток – сервис автоматически отключается.

Если проблема не решается на протяжении нескольких часов, перезагрузка устройства не помогает, а мобильная связь доступна, лучше обратиться в банк для выяснения причин проблемы, возможно, причина кроется в действиях злоумышленников.

Заключение

Подключить SMS-оповещения по карте не составляет труда, это можно сделать через интернет-банк, в терминале, в службе поддержке и отделении банка. Необязательно выбирать платный пакет, по 6 основным событиям уведомления приходят и в рамках бесплатной услуги. Кроме того, вместо СМС можно настроить Push-уведомления – пакет «Карты+» в этом случае услуга предоставляется без абонентской платы по 20 событиям, а при отсутствии доступа к интернету будут поступать обычные SMS, но тоже бесплатно. Сервис работает при наличии установленного приложения «ВТБ Онлайн».

Почему не приходят смс от втб на телефон

Данный сайт построен на передовых, современных технологиях и не поддерживает Internet Explorer.

Настоятельно рекомендуем выбрать и установить любой из современных браузеров. Это бесплатно и займет всего несколько минут.

Почему нужно поменять браузер Internet Explorer на другой?

Браузер Internet Explorer является не просто браузером старой версии, а браузером старого поколения. Он не может предоставить все возможности, которые могут предложить современные браузеры, а скорость его работы в несколько раз ниже. Internet Explorer не способен корректно отображать многие сайты.

Почему не приходят СМС на ВТБ Мобайл?

Если у вас не приходят СМС-сообщения на устройство, где установлена сим-карта мобильного оператора ВТБ Мобайл, то рекомендуем проверить номер СМС-центра в настройках вашего телефона или планшета. Стандартно эти настройки можно найти в меню: «Сообщения ⇒ Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ SMS ⇒ СМС-Центр» . Далее введите нужный номер смс-центра ВТБ Мобайл.

Подробнее о том, как изменить и настроить СМС в ВТБ Мобайл для разных устройств читайте в статье «Как настроить SMS в ВТБ Мобайл? Номер СМС-центра».

Как правило, причины по которым не приходят СМС одни и те же и у пользователей, которые не могут отправить сообщения. Поэтому список всех возможных причин и их решений читайте в этой статье «Почему не отправляются SMS с ВТБ Мобайл?»

Не могу войти в ВТБ24-Онлайн, так как не приходит SMS/Push-код

Добрый день. Уже несколько дней не могу войти в ВТБ24-Онлайн, так как не приходит SMS/Push-код (из порядка 20 попыток пришли 2 СМС с диким запаздыванием в несколько часов). Пробовал войти через браузер компьютера, через мобильное приложение, менял телефоны, ничего не помогает, звонил в службу поддержки, там ответили, что все нормально, а потом вообще бросили трубку. Другие СМС-сообщения на эту симку приходят нормально. Уточню, что речь идет про интернет банк жены, в котором открыт вклад, в свой аккаунт ВТБ24-Онлайн, где денег очень мало, вхожу спокойно, все работает. А вот проверить состояние вклада не получается. Как резюме: очень недоволен службой поддержки ВТБ24-Онлайн, где работают некомпетентные люди, которые единственно, что могут сказать, что они проблем не видят, причем это уже не первая моя проблема с ВТБ24-Онлайн, предыдущую «суперспециалисты» службы поддержки ВТБ24-Онлайн устраняли всего лишь 2 месяца.

ВТБ

2016-12-07T16:34:57+03:00

Здравствуйте! К сожалению, Вы не предоставили запрошенные данные, необходимые для проверки информации, изложенной в Вашем отзыве. Для рассмотрения описанной Вами ситуации, повторно просим направить данные на адрес [url=mailto:SM2@vtb24.ru][u]SM2@vtb24.ru[/u][/url] В теме письма необходимо указать «Народный рейтинг 10034453». С уважением, ВТБ 24

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *