Почему при удаленном подключении черный экран
Перейти к содержимому

Почему при удаленном подключении черный экран

  • автор:

Черный экран вместо рабочего стола в RDP сессии

date

26.04.2021

user

itpro

directory

Windows 10, Windows Server 2016, Windows Server 2019

comments

комментариев 11

В этой статье мы рассмотрим, что делать, если при RDP подключении к удаленному хосту вместо рабочего стола вы видите черный экран. Эта проблема стала довольно часто встречаться в последних билдах Windows 10 и Windows Server 2019, и я решил оставить тут информацию из внутренней базы знания нашего HelpDesk о типовых способах решения.

Итак, вы пытаетесь подключиться к удаленному компьютеру стандартным RDP клиентом Windows (mstsc.exe) и после ввода имени и пароля вместо рабочего стола вы видите черный экран ( BLM ).

черный экран вместо рабочего стола в RDP сессии

Причин, из-за которых вместо RDP сессии отображается черный экран довольно много. Как-то диагностировать или классифицировать их довольно сложно.

  1. В RDP сессии нажмите сочетание клавиш CTRL+ALT+END (в том числе позволяет сменить пароль в RDP сеансе), а затем нажмите кнопку Отмена. Иногда это позволяет вернуться к рабочему столу RDP сессии. Если это не помогло, запустите из этого экрана диспетчер задач Task Manager и запустите процесс File Explorer (File -> Run new task -> explorer.exe -> Ok); ctrl alt end в RDP сессии
  2. Проверьте, что в настройках RDP клиента ( mstsc.exe ) отключено кэширование (отключите опцию Persistent bitmap caching на вкладке Experience) и используется разрешение экрана, которое поддерживается удаленным хостом (на вкладке Display выставите меньшее разрешение экрана, или попробуйте режим Full Screen); отключить кэширование для rdp
  3. Убедитесь, что на вашем и на удаленном компьютере установлены последние версии видеодрайверов. Попробуйте воспользоваться автоматическим обновлением драйверов (если этот режим у вас не отключен), или скачайте и установите драйвер вручную). обновить видео драйверы в windowsВ некоторых случаях для Windows 10 нужно принудительно выставить режим использования XDDM видео драйвера вместо WDDM. Для этого нужно открыть редактор групповых политик gpedit.msc и в разделе Computer Configuration -> Administrative Templates -> Windows Components -> Remote Desktop Services -> Remote Desktop Session Host -> Remote Session Environment установить значение параметра Use WDDM graphics display driver for Remote Desktop Connections = Disabled (либо тоже самое через реестр: reg add “HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows NT\Terminal Services” /v “fEnableWddmDriver” /t REG_DWORD /d 0 /f . Обновите групповые политики на RDP сервере; Use WDDM graphics display driver for Remote Desktop Connections
  4. В Windows Server 2016 с настроенными таймаутами для RDS сессий пару раз сталкивался с жалобами пользователей, что после подключения в отключенную (disconnected) сессию, она не активировалась корректно и они видели черный экран. Здесь поможет только завершение RDP сеанса пользователем самостоятельно (CTRL+ALT+End -> Sign out), либо принудительное завершение сессии администратором (по аналогии со статьей Не удается завершить требуемую операцию при входе по RDP). Либо настройте более агрессивные настройки отключения disconnected сессий;
  5. Отключите использование протокола UDP 3389 для передачи RDP трафика в дополнение к стандартному RDP порту TCP 3389 (доступно, начиная с Windows Server 2012 R2/Windows 8.1) через параметр Turn off UDP on client на клиенте (Computer Configuration -> Policies -> Administrative Templates -> Windows Components -> Remote Desktop Services -> Remote Desktop Connection Client) или через реестр: reg add “HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows NT\Terminal Services\Client” /v “fClientDisableUDP” /t REG_DWORD /d 1 /f . Для отключения UDP протокола для RDP трафика на стороне сервера, настройте параметр GPO …Remote Desktop Session Host -> Connections ->Select RDP transport protocols = Use only TCP. отключить использование UDP для RDP сессий

Из более экзотических рекомендаций от Microsoft, которые помогают далеко не всегда, но могут исправить именно источник проблемы:

отключить сжатие для rdp трафика

  1. Убедитесь, то RDP сервер, клиент и все сетевое оборудование между ними настроены на одинаковый размер MTU;
  2. Отключите сжатие передаваемых данных в сеансе RDP через редактор локальной GPO – Configure compression for RemoteFX data (Настройка сжатия данных RemoteFX) = Do not use an RDP compression algorithm (Computer Configuration -> Administrative Templates -> Windows Components -> Remote Desktop Services -> Remote Desktop Session Host).

При входе с помощью удаленного рабочего стола может появиться черный экран

В этой статье описано решение проблемы, из-за которого при входе с помощью удаленного рабочего стола может отображаться черный экран.

Применяется к: Windows Server 2003
Исходный номер базы знаний: 555840

Аннотация

Следующие база знаний помогут устранить проблему с черным экраном, который может появиться при входе с помощью удаленного рабочего стола.

Симптомы

При входе на удаленный сервер с помощью удаленного рабочего стола могут возникнуть следующие проблемы:

  1. Медленный процесс входа.
  2. Черный экран отображается некоторое время, пока не появится обычный рабочий стол.

Решение

  1. Отключите использование кэширования bitmap в клиенте протокола удаленного рабочего стола (RDP).
  2. Убедитесь, что сервер, клиент и сетевое оборудование используют размер MTU.

Дополнительные сведения

Настройка кэширования точечных карт

Устранение конкретных проблем с удаленным рабочим столом.

Отказ от ответственности за содержимое общедоступных решений

Корпорация Майкрософт и/или ее поставщики не делают никаких заявлений относительно пригодности, надежности или точности сведений и соответствующих изображений, приведенных в настоящем документе. Все эти сведения и соответствующие изображения предоставлены «как есть» без каких-либо гарантий. Корпорация Майкрософт и/или ее поставщики настоящим отказываются от каких-либо гарантийных обязательств и условий в отношении этих сведений и соответствующих изображений, включая все подразумеваемые гарантии и условия товарной пригодности, применимости для конкретных целей, качества исполнения, прав собственности и отсутствия нарушений прав интеллектуальной собственности. В частности, вы подтверждаете свое согласие с тем, что корпорация Майкрософт и/или ее поставщики ни при каких обстоятельствах не несут ответственности за прямой или косвенный ущерб, штрафные санкции, случайные, фактические, косвенные или иные убытки, включая, в частности, убытки от утраты эксплуатационных качеств, от потери данных или прибылей в связи с использованием или невозможностью использовать эти сведения и соответствующие изображения, содержащиеся в настоящем документе, возникшие вследствие соглашения, гражданского правонарушения, халатности, объективной ответственности или иным образом, даже если корпорация Майкрософт или ее поставщики заранее были извещены о возможности такого ущерба.

Обратная связь

Были ли сведения на этой странице полезными?

Почему при удаленном подключении черный экран

Несколько пользователей успешно входят в удаленный сеанс (примерно 10 человек), когда пытается зайти очередной 11 пользователь. у него сперва возникает черный экран, а спустя несколько секунд его выкидывает из удаленного сеанса с сообщением об ошибке, что «Удаленный сеанс был завершен администратором» В чем причина? Почему действуют такие ограничения?

Ответ:

Скорее всего причина проблемы кроется в WDDM драйвере. Мы провели несколько тестов и обнаружили, что в Windows 10 начиная с версии 1903, начинает появляться эта ошибка. Из-за некорректной работы драйвера, наблюдаются и другие проблемы, такие как:

  • Долгий черный экран при входе в удаленный сеанс;
  • Высокая загрузка процессора в отключенных сеансах;
  • Включение ограничения на число удаленных сеансов, при этом число пользователей каждый раз меняется;
  • Медленная и не стабильная работа пользователей в удаленном сеансе;

Попытаться исправить эту проблему можно следующим образом:

  1. Запускаем редактор групповой политики gpedit с правами администратора
  2. переходим к: Конфигурация компьютера -> Административные шаблоны -> Компоненты Windows -> Службы удаленных рабочих столов -> Узел сеансов удаленных рабочих столов -> Среда удаленных сеансов
  3. Открываем пункт «Использовать графический драйвер WDDM для подключений к удаленным рабочим столам«
  4. Выбираем пункт «Отключить«
  5. Перезагружаем компьютер

Важно! У вас должен быть выбран именно пункт «Отключить«. Пункт «Не задано» не отключает драйвер.

Как побороть черный экран при подключении через удаленный рабочий стол (RDP)?

Как побороть черный экран при подключении через удаленный рабочий стол (RDP)?

В данной статье пойдет речь о том, как исправить ситуацию, когда после подключения к серверу по RDP, вместо удаленного рабочего стола — появляется черный экран и нет возможности ничего запустить.

Описание

Довольно часто при работе через RDP сталкиваюсь с проблемой, что после успешного захода на удаленный компьютер вместо нормального удаленного рабочего стола, получаю просто черный экран (black screen). Раньше из-за этого приходилось идти пешком к удаленному компьютеру и решать проблему на месте, но совершенно случайно обнаружил, что если нажать комбинацию клавиш ALT + CTRL + END , а потом «Отмена» работая через RDP, то черный экран исчезнет и можно будет спокойно продолжить работу.

Была ли эта статья Вам полезна?

Что в статье не так? Пожалуйста, помогите нам её улучшить!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *