Превышено количество обращений к сервису тинькофф что делать
Перейти к содержимому

Превышено количество обращений к сервису тинькофф что делать

  • автор:

Что означает ошибка?

4929286507 — Превышено количество обращений к сервису, и через сколько можно будет зайти в свой кошелек на https://wallet.tinkoff.ru/?

комментировать
в избранное
Рыжик [417K]
8 лет назад

Ошибки с различного рода номерами и комментарием «Превышено количество обращений к сервису» возникают в случае массового сбоя и нестабильной работы таких систем как Интернет-банк, Тинькофф Мобильный Кошелёк, Мобильное приложение и сайт банка.

Как правило, при массовой недоступности вышеуказанных сервисов техническая служба банка уже в курсе произошедшего сбоя в их системе и технари принимают все необходимые меры по его устранению, потому как в интересах банка чтобы все его сервисы работали в штатном режиме и проблема решается в течении часа или максимум двух. Конечно же могут быть и сложные случаи когда недоступность сервисов наблюдается гораздо дольше.

Если Вы столкнулись с ошибкой «Превышено количество обращений к сервису», попробуйте воспользоваться необходимым сервисом через час-полтора.

Не работает лк на сайте

Вот уже на протяжении пары дней не работает личный кабинет на сайте, при входе пишет ошибку «Превышено количество запросов к сервису», было составлено обращение в поддержку, но получил стандартную отписку что якобы я слишком часто пытался войти и теперь нужно подождать максимум 2.5 часа, то что у меня ошибка возникла при первой же попытке входа в лк сотрудников не интересовало. Я подождал 8 часов и ошибка повторилась, только после этого составили обращение и сказали решат «как можно скорее», а крайний срок поставили. 3 марта! То есть то что у клиента не работает личный кабинет это не особо критичная проблема и он может подождать неделю, видимо так считают в банке тинькофф! Отвратительная скорость работы техподдержки.

Администратор народного рейтинга

2020-03-02T21:12:25+03:00

Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без оценки.

Тинькофф Банк

Тинькофф Банк

2020-02-25T15:28:15+03:00

Здравствуйте. К действиям сотрудников у нас нет замечаний. Специалисты передали информацию для проверки 24.02.2020 около 22:30 и сегодня в 09:36 коллеги уже предоставили ответ. Сообщение «Превышено количество обращений к сервису» появляется, если срабатывает система мониторинга. Например, оно может возникнуть, если мы зафиксировали большое количество разных попыток действий от разных клиентов, при этом все эти действия выполнялись с одного IP-адреса. В таком случае происходит временная блокировка этого IP. Блокировка снимается на следующий день. Обойти этот порядок и снять блокировку вручную нет возможности, к сожалению. Вы также можете воспользоваться другим интернет-соединением или сменить IP. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

Пользователи массово жалуются на сбой в приложениях «Тинькофф» и «Тинькофф Инвестиции»

17 февраля 2021 года во второй половине дня (после 15:00 мск) пользователи из России стали массово жаловаться на сбой в приложениях «Тинькофф» и «Тинькофф Инвестиции». Основная причина жалоб — проблема со входом в систему, в том числе через веб-браузер.

При попытке входа в банковское приложение выдается уведомление: «Данные недоступны. Повторите попытку позже».

При входе в «Тинькофф Инвестиции» выскакивает предупреждение: «Превышено количество обращений к сервису». Причем многие пользователи ждут открытия американских рынков в 17:30 мкс, а зайти в приложение не могут.

Некоторые пользователи уточнили, что проблема не только с приложениями, а со всеми сервисами «Тинькофф», включая «Тинькофф Бизнес» и личный кабинет.

Сначала техподержка банка пояснила, что проблема затронула 1000 клиентов. Также было пояснено, что причина найдена — инцидент на стороне сервиса авторизации. Его оперативно чинят.

Через час ситуация усугубилась, с проблемой столкнулись несколько тысяч клиентов банка и сервиса инвестиций. Компания в настоящее время продолжает решать проблему.

В 17:40. представитель «Тинькофф» сообщил vc.ru, что проблему решат «в течение нескольких часов». Вдобавок сервис для инвестиций от «Тинькофф» заявил о компенсации — система сделает 18 февраля «днем бесплатной торговли». Это означает обнуление комиссий за все сделки (биржевые и внебиржевые), а также комиссий за маржинальную торговлю при переносе позиций с четверга на пятницу.

По информации «РБК» прошлый сбой в приложении «Тинькофф» произошел 1 октября 2020 года во время утреннего обновления клиентских лимитов. Тогда проблема затронула менее 2 тыс. пользователей.

  • IT-инфраструктура
  • Финансы в IT
  • IT-компании

Приложение Тинькофф Превышено Количество Обращений к Сервису

Приложение Тинькофф Превышено Количество Обращений к Сервису

500 000 пользователей установили мобильное приложение Тинькофф Инвестиции

Москва, Россия — 3 октября 2018 г.
Количество пользователей мобильного приложения Тинькофф Инвестиции достигло 500 000 человек с момента запуска брокерской платформы в 2015 году.

Тинькофф Инвестиции — это мобильное приложение для покупки ценных бумаг на бирже с базовым набором опций и интуитивно понятным пользовательским интерфейсом. Среди возможностей приложения Тинькофф Инвестиции — круглосуточное пополнение счета, оплата сделок с ценными бумагами картой в любой момент торгов на бирже, автоконвертация валюты при покупке бумаг, круглосуточный и моментальный вывод и онлайн-расчет налогов, услуги робо-эдвайзера, который помогает собрать инвестиционный портфель, а также инвестиционная лента новостей с использованием таких источников, как Reuters, «Интерфакс», Rambler News Service, VC.ru.

80% всех операций с ценными бумагами в рамках онлайн-платформы происходит в мобильном приложении Тинькофф Инвестиции, 20% — на сайте Tinkoff.ru.

По данным Московской биржи (ММВБ) за сентябрь 2018 г., Тинькофф Инвестиции занимают четвертое место среди брокеров по числу активных клиентов и шестое место по количеству открытых счетов. Каждый четвертый счет на Московской бирже открывается сегодня через сервис Тинькофф Инвестиции.

В июле 2018 г. брокерская платформа Тинькофф Инвестиции запустила робо-эдвайзера, который позволяет в пару кликов собрать сбалансированный инвестиционный портфель из нескольких ценных бумаг. Сегодня рекомендациями робота-советника пользуются свыше 80 000 уникальных пользователей, с его помощью сгенерировано около 400 000 портфелей со средним чеком покупки 60 000 рублей.

Большинство пользователей сервиса Тинькофф Инвестиции (87%) составляют мужчины в возрасте 25–35 лет. 82,5% пользователей брокерской платформы Тинькофф интересуются технологиями, 77,9% — финансовым рынком, 73,9% -макроэкономическими и политическими новостями, 66,8% — научно-популярными событиями, 62,2% — банковской отраслью, 61% — лайфстал-мероприятиями, 60,6% — спортом.

В конце сентября 2018 г. Тинькофф Банк запустил сервис Тинькофф Инвестиции Премиум, клиенты которого получили доступ к максимально широкому для российского рынка каталогу мировых ценных бумаг (более 10 000 позиций) и поддержку персонального менеджера прямо в мобильном приложении.

Тинькофф Инвестиции: Ловушка для домохозяек

В последнее время складывается впечатление, что среди брокеров началась настоящая охота на обычных вкладчиков. Людям пытаются раскрыть глаза на бешеные доходности, которые они упускают, не инвестируя в акции и облигации. Раньше в таком агрессивном продвижении своих услуг были замечены в основном форекс-брокеры, но сегодня очередь дошла и до фондового рынка.

Постепенно упрощается процедура доступа на биржу, брокерский счет теперь можно открыть онлайн, совершенствуются торговые терминалы, появляются новые удобные личные кабинеты, снижаются комиссии. И на самом деле это радует, в популяризации биржи нет ничего плохого.

Опасно, когда человека пытаются убедить, что для инвестирования на бирже не нужны практически никакие знания, что все интуитивно понятно и просто.

Думаю, очевидно, что любой финансовый инструмент в неумелых руках превращается в настоящее бедствие. Например, кто-то ловко пользуется кредитками в грейс-период и получает кэшбэк, а кто-то попадает на все комиссии и платит бешеные проценты.

Промокоды на Займер на скидки

Займы для физических лиц под низкий процент

  • ��Сумма: от 2 000 до 30 000 рублей
  • ��Срок: от 7 до 30 дней
  • ��Первый заём для новых клиентов — 0%, повторный — скидка 500 руб

Сегодня мы рассмотрим новый сервис от «Тинькофф банка» — «Тинькофф Инвестиции», который должен упростить нам процесс инвестирования на фондовом и валютном рынке.
Как заверяет нас «Тинькофф», в использовании сервиса разберутся даже домохозяйки, все на поверхности. Читать тарифы необязательно, изучать сложные графики и термины тоже без надобности.

Приложение Тинькофф Превышено Количество Обращений к Сервису

Сервис Тинькофф Инвестиции. Достоинства

Данный обзор немного устарел и касается, в основном, сервиса «Тинькофф Инвестиции» при посредничестве «БКС-Брокер». Сейчас «Тинькофф» открывает клиентам брокерские счета самостоятельно через «Тинькофф Брокер». Обновленный обзор сервиса «Тинькофф Инвестиции» читайте в статье «Тинькофф Инвестиции 2.0 от Тинькофф Брокер: ловушка для домохозяек».

1 Простота открытия брокерского счета.

Для того, чтобы покупать акции и облигации через «Тинькофф Инвестиции», нужно открыть брокерский счет. Сам «Тинькофф» брокерские услуги не оказывает, он посредник, партнером банка здесь выступает ООО «Компания БКС».

Заявку на открытие брокерского счета нужно оформить на сайте. Если у вас нет дебетовой карточки «Тинькофф Банка», то одновременно с документами на открытие брокерского счета вам привезут рублевую карту «Tinkoff Black». Обычно данная процедура занимает 2-5 дней, но иногда случаются задержки.

Приложение Тинькофф Превышено Количество Обращений к Сервису

У «Тинькофф Банка» действует акция «Приведи друга»: если открыть брокерский счет по этой ссылке и в течение 90 дней купить ценные бумаги на сумму от 1 000 руб., то на ваш счет будет начислено 1000 руб. в подарок.

Без карты пользоваться сервисом «Тинькофф Инвестиции» не получится. Пополнить брокерский счет, а также вывести деньги с брокерского счета на банковский можно только с помощью дебетовой карточки «Tinkoff Black».

Приложение Тинькофф Превышено Количество Обращений к Сервису

UPD: 18.08.2018
«Тинькофф Банк» получил лицензию на брокерскую деятельность и теперь не нуждается в посреднике «БКС-Брокер» для своего сервиса «Тинькофф Инвестиции». Со счета, открытого в «БКС», покупать ценные бумаги уже не получится, нужно открывать новый брокерский счет:

Приложение Тинькофф Превышено Количество Обращений к Сервису

Курьер привезет документы на подпись в любое удобное время и место в течение пары дней.

2 Простота покупки акций, облигаций и валюты.

Для покупки акций, облигаций или валюты через сервис «Тинькофф Инвестиции» не требуется устанавливать какое-либо дополнительное программное обеспечение на свой ПК.

Интерфейс сервиса действительно прост и интуитивно понятен, покупка ценных бумаг очень похожа на покупки в обычном интернет-магазине.
Нужно всего лишь зайти в интересующий раздел: «Акции», «Облигации» или «Валюта», и выбрать то, что мы хотим купить:

Приложение Тинькофф Превышено Количество Обращений к Сервису

Далее остается только указать нужное нам количество и расплатиться карточкой «Tinkoff Black», комиссия рассчитается автоматически. Можно предварительно пополнить брокерский счет и оплатить бумаги с него:

Что означает ошибка

Возможно, что Ваша карта заблокирована или же просто срок действия истек. Также есть вероятность того, что приложение, где Вы что-то покупаете, просто не поддерживает карты банка, в котором ее брали. Ошибка «fatal error» — это фатальная, неисправимая ошибка. Она может возникнуть в результате ряда причин: неисправности железа, отсутствия соответствующих драйверов, несовместимости с операционной системой.

503 (ошибка) означает, что служба временно заблокирована и сервер сайта был, возможно, отключен. Неполадка может происходить и по вине самого пользователя. Известно, что каждый аккаунт имеет ограниченное количество доступных ему запросов и действий. В случае превышения лимита сервер может автоматически ограничить доступ аккаунта к сайту на неопределенное количество времени или до выяснения обстоятельств превышения числа доступных действий.

Что значит авторизация ожидает подтверждения Тинькофф банк

  • Приобретение товаров или услуг:
  • Дистанционно, через интернет;
  • В торговых точках магазинов-партнеров.
  • Оплата в банкоматах сторонних организаций;
  • Внесение денежных средств на счет финансового инструмента.

В том случае, если проблема возникает в мобильном банке, желательно запечатлеть ее на камеру и отправить по адресу рабочей почты Тинькофф банка. Так процесс выяснения обстоятельств произойдет в разы быстрее. Денежные средства блокируются до того момента, когда компания не подтвердит согласие со своей стороны. Непосредственный перевод финансов также ограничен по времени – системе необходимо проверить предоставленные документы и принять какое-то решение. Иными словами, системе требуется время для реализации той задачи, которую перед ней поставил клиент, чтобы обновить механизмы регулирования и принять новые сведения.

Он означает процесс выполнения той или иной операции и является неким центром между началом и концом совершения транзакции.

10 лайфхаков для пользователей Тинькофф банка

Если не ввести номер карты в течение суток, то перевод будет отменен, а деньги вернутся на счет отправителю. Клиенты Тинькофф банка могут бесплатно переводить крупные суммы, не платить за обслуживание карт и зарабатывать на друзьях. Вот лайфхаки, которые помогут получить максимальную выгоду от этого банка.

Это правило не работает при покупках в специальных категориях и у партнеров банка. Там кэшбэк рассчитывается с полной суммы. Например, при кэшбэке 4% и сумме платежа 66 946 рублей, банк вернет на счет 2677,38 рубля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *