Что такое 2fa в stepn
Перейти к содержимому

Что такое 2fa в stepn

  • автор:

Как подключить 2FA (Google Authenticator)

Для начала давайте разберемся, что это такое и зачем оно Вам нужно. Итак, двухэтапная аутентификация — это доказанно надежный способ предотвратить широко распространенные кибератаки. Данный метод защиты используется не только в STEPN, но и на многих криптобиржах, соцсетях, и других площадках, где есть необходимость защищать аккаунты от третьих лиц (даже если отойти от криптотематики и вспомнить, как проходит любая покупка с банковской карты в интернете, то там тоже есть 2ФА, но вместо кода из GA нужно писать код из СМС, чтобы подтвердить транзакцию). 2FA обеспечивает более надежную защиту аккаунта. Злоумышленники не смогут в него войти, даже если узнают вашу почту и пароль.

Простой пример: если функция 2FA выключена, то для входа в аккаунт STEPN используются всего лишь два компонента:

  1. электронная почта
  2. код с почты / пароль (если Вы установили его)

Выходит, что в таком случае Вашим аккаунтом STEPN могут завладеть мошенники, если им удастся заполучить доступ к вашей почте. За первый год существования STEPN таким образом было взломано великое множество аккаунтов, что побудило разработчиков добавить в приложение дополнительные меры защиты, которыми мы настоятельно рекомендуем всем воспользоваться.

Если же функция 2FA будет включена, то для входа в аккаунт STEPN используются уже три компонента:

  1. электронная почта
  2. код с почты / пароль (если Вы установили его)
  3. одноразовый код Google Authenticator

Пошаговая инструкция подключения Google Authenticator к аккаунту STEPN

  1. Жмём на свою аватарку в правом верхнем углу:

2. Ищем строчку под названием Google Authenticator, там будет выключенный бегунок. Жмём на этот бегунок:

3. Откроется страница, на которой Вам предложат скачать Google Authenticator. Жмите на “Download Google Authenticator”, если у Вас еще не установлено это приложение. После того, как скачаете GA, переходите к пункту “Link”:

ВАЖНО: если на Вашем устройстве уже скачан GA и привязан к аккаунтам в других приложениях, то переустанавливать GA НЕ НУЖНО. GA способен генерировать коды для разных приложений. Поэтому, если, например, на Вашем телефоне уже был установлен GA, который вы использовали для входа в Binance (или любой другой ресурс), то Вы просто добавялете в свой GA аккаунт STEPN, и Ваш GA отныне будет генерировать разные коды для двух разных площадок — Binance и STEPN. Кроме того, Вы можете привязать в этот же самый GA на этом же самом устройстве, второй свой аккаунт STEPN

4. Этот шаг очень важен, пожалуйста, отнеситесь к нему максимально ответственно, иначе Вы рискуете лишиться доступа к своему аккаунту.

Итак, нажав на “Link” у Вас откроется такая страница:

Это Ваш секретный ключ восстановления, его нельзя: 1. терять, 2. передавать кому-либо (ни одна служба поддержки не вправе требовать от Вас эту информацию). Перед Вами QR код и текст. И то и другое несут в себе одну и ту же информацию — шифр из букв и цифр, которые являются ключом восстановления. Вам нужно переписать этот шифр на лист бумаги и спрятать в надежном месте, чтобы на случай форс-мажора Вы знали, где найти заветный ключ.

В STEPN колоссальное количество пользователей по разным причинам потеряли доступ к аккаунту и не могут его вернуть из-за того, что не знают свой секретный ключ восстановления от GA. Не повторяйте чужие ошибки и сделайте все очень внимательно, ведь речь идет о безопасности Вашего аккаунта, в который, возможно, Вы будете инвестировать реальные деньги. QR код на этой странице добавлен для удобства: его можно отсканировать с другого Вашего устройства, на котором установлен GA, чтобы там тоже генерировались коды для доступа в Ваш аккаунт. Это может быть удобно на случай, если, например, Вы разбили первый телефон, и для входа в свой аккаунт на втором телефоне у вас уже есть резервное устройство, которое генерирует заветные коды для входа в аккаунт. Привязывать можно бесконечное количество устройств, но обилие подключенных девайсов в этом деле не всегда имеет смысл.

После того, как Вы записали и сохранили секретный ключ восстановления, жмите на “Link”, чтобы приступить к следующему шагу.

5. На новой странице Вас попросят ввести код потверждения с почты и шестизачный код из приложения Google Authenticator.

6. Если Вы все сделали правильно, то Вы молодец и успешно подключили 2FA к своему аккаунту STEPN. Об успешном подключении будет свидетельствовать зеленый (включенный) бегунок напротив Google Authenticator в настройках Вашего аккаунта

Важно! Никогда и никому не сообщайте свои коды подтверждения. Эту информацию просят только мошенники, ни одна служба поддержки никогда не попросит Вас назвать эти 6 цифр.

Любые вопросы, касающиеся STEPN, можно обсудить в официальном русскоговорящем чате в Telegram. Присоединяйтесь к нам, чтобы не пропустить ничего важного!

Что такое 2fa в stepn

Вас попросят скачать приложение Google Authenticator или продолжить. Выберите вариант скачать приложение или нажмите кнопку ‘Продолжить’.

Вам будет предоставлен код, который вы должны скопировать.
Откройте приложение Google Authenticator.
Нажмите на кнопку ‘+’ в правом нижнем углу.
Выберите опцию ‘Ввести ключ настройки’.

В поле ‘Учетная запись’ укажите, для какого приложения предназначены эти коды. Например, ‘Моя учетная запись Step App’. Мы также рекомендуем указать адрес электронной почты, с которым зарегистрирована ваша учетная запись.

В поле ‘Ключ’ вставьте код, который вам был предоставлен ранее.
Нажмите кнопку ‘Добавить’, чтобы добавить 2FA к вашей учетной записи.
Вернитесь в приложение Step, сохраните резервные коды.
Введите код, который должен быть отправлен на ваш адрес.
Введите код из Google Authenticator и завершите настройку 2FA.

Резервные коды необходимы, чтобы вы могли использовать каждый из них один раз в случае утери вашего устройства.

Как использовать резервные коды:

Сначала сохраните эти коды в безопасном месте или даже офлайн.
Каждый из этих кодов можно добавить в приложение Google Authenticator, чтобы получить код для ввода.

Количество резервных кодов предоставляется, чтобы у вас было много возможностей временно отключить 2FA, если вы потеряете доступ к вашему устройству или в других неожиданных ситуациях.

Следуя этим инструкциям, вы сможете настроить 2FA для вашей учетной записи и сохранить резервные коды для дополнительной безопасности. Помните, что каждый из резервных кодов можно использовать только один раз.

Восстановление 2FA Stepn/Как сбросить двухфакторную аутентификацию?

Иконка канала JavaScript: просто и доступно

Всем привет. Если вы потеряли доступ к своему аккаунту из-за случайного удаления Google authenticator, то это единственный для вас способ восстановления. Способы с восстановлением через установку старых версий были устранены. После восстановления на всякий случай запишите код генерации ключей на листке бумаги и больше не теряйте доступ. Способ актуален на 08.08.2022.

Показать больше

Войдите , чтобы оставлять комментарии

Making Your Account More Secure: Introducing Two-Step Verification (2FA) for the Tapo App

Дата последнего обновления: 09-12-2023 07:59:33 AM 44331

Эта статья подходит для:

Tapo C210P2 , Tapo C325WB , Tapo L530B(2-pack) , Tapo L920-5 , Tapo L930-10 , Tapo L535E , Tapo L531E , Tapo C110 , Tapo L510E(2-pack) , Tapo L930 , Tapo C310 , Tapo P100 (2-pack) , Tapo S210 , Tapo L930-5 , Tapo C420S2 , Tapo T100 , Tapo P100 , Tapo T300 , Tapo P105 , Tapo P105(2-pack) , Tapo C720 , Tapo L520E , Tapo C120 , TC72 , Tapo C200 , Tapo P100(1-pack) , Tapo H100 , Tapo C110P2 , Tapo L900-20 , Tapo L920-10 , Tapo S220 , Tapo S500DM , Tapo T315 , Tapo T110 , Tapo S500 , Tapo P110 , Tapo L900-5 , Tapo P115 , Tapo L510 , Tapo C320WS , Tapo C210 , Tapo L900 , Tapo H110 , Tapo D230 , Tapo L900-10 , Tapo L510B(2-pack) , Tapo P100 (4-pack) , Tapo P360 , Tapo L510B , Tapo L510E , Tapo L530B , Tapo L530E , Tapo E200 , Tapo S200B , Tapo C220 , Tapo C100 , Tapo L920 , Tapo C420 , Tapo H200 , Tapo S200D , Tapo L530E(2-pack)

Если вашей модели нет в списке, не переживайте — возможно, её ещё просто не успели добавить. Чтобы точно убедиться в наличии или отсутствии той или иной функции, откройте продуктовую страницу интересующей вас модели и перейдите в раздел «Характеристики».

What is Two-Step Verification?

Two-Step Verification (also called two-factor authentication or ‘2FA’) is a security feature on the Tapo APP that helps add an extra layer of security to your account. With Two-Step verification enabled, a new device that signs into the app with your TP-Link account information will be asked to enter a time-sensitive verification code to protect your account and prevent unauthorized access.

How to Set up Two-Step Verification

You can enable this feature from the Tapo Application. From ‘Me’ page, tap the Account Icon in the top left > Login Security> Toggle ON Two-Step Verification .

How does Two-Step Verification work for the Tapo APP?

1. When enabling two-step verification for the first time, it will require you to verify your account through your email.

2. After Two- Step Verification, new devices attempting to log in will have to verify using one of the methods specified below:

  1. APP Verification (Default Method) : Verify by App Notification. A Verification Code will be sent via a Tapo app notification to Trusted Device(s). Enter the code on the new device to verify the new device.

Note: Ensure that the Notification permission has been enabled on your phone to use this feature.

  1. Email Verification (Alternative method): Verify by Email. A Verification Code will be sent to your Email Registered to your TP-Link Account. Sign in your email to view the code. Enter this code on the new device to verify the new device.

Q&As

Q1. How to turn off Two-Step Authentication?

From ‘Me’ page, tap the Account Icon in the top left > Login Security> Then tap the Two-Step Verification ON/OFF toggle

Note: Set Two-Step Verification ‘ON’ is highly recommended to enhance security level to your account.

Q2. Will Tapo APP ask a Trusted Device to go through Verification before logging in again?

No, a Trusted Device could skip the 2FA step when sign in your account without entering a verification code.

Q3. How to remove a device from Trusted Devices? How to manage the Trusted Device?

From ‘Me’ page, tap the Account Icon in the top left > Login Security > Trusted Devices> then tap the ‘X’ on the side of the device you would like to remove.

Note: Once a device is removed from Trusted Devices list, that device will be force logged out, and need a verification code next time log into the APP.

Q4. Why my device shows a different location in Login Activity?

Device location there is based on the IP address from Internet Service Provider and that may not align with the device real location, we do not use the GPS location of the device to determine location. If using a cellular connection, the app may indicate that a new device has logged in from far away.

Troubleshooting

1. What should I do if I didn’t get the 2-Step verification code in my email inbox?

1) First, check your Spam or Junk folder.

2) Next, ensure that you are using the correct email account. From the ‘Me’ page, hit the Account Icon in the top left.
3) Add TP-Link email address ‘ no-reply@email.tp-link.com ‘ into Whitelisted email senders or Safe Senders as this FAQ
4) Contact our Support using the Same Email Account that you are trying to enable two-factor authentication for and please provide the following information:

a. TP-Link ID/ Email account

b. Tapo APP version

c. Photos of Two-step verification Setup – Under My Account > Login Security

d. The model of your Mobile Device & Android or IOS version.

2. What should I do if I did not receive a mobile notification with the code?

  • Enable Notification permission for Tapo APP on the phone. Device should be able to get notifications from Tapo app properly.
  • Tap ‘Resend’ to resend verification code.
  • Ensure sure your phone is connected to the internet.
  • Ensure that your Tapo APP is up to date.
  • Tap ‘Did not receive a code?’ on the bottom > Receive Code via Email> tap Send Code

3. What if I receive a Verification code but my new device didn’t try to sign in?
If you receive a verification code but you do not recognize the device that sent the request, there is a chance that your account password has been compromised – but do not worry, the unrecognized user will be unable to login without the code provided by either your email or notification to another trusted device.
We recommend immediately changing your account password and changing any other services that may use the same password. You can mitigate the chances of this happening to you by following these principles:

  • Create a Strong Password with a Mix of Numbers, Letters, Capitals, and Symbols
  • Do not Reuse the same password across multiple platforms
  • Use a password generator and manager

Был ли этот FAQ полезен?

Ваш отзыв поможет нам улучшить работу сайта.

Что вам не понравилось в этой статье?

  • Недоволен продуктом
  • Слишком сложно
  • Неверный заголовок
  • Не относится к моей проблеме
  • Слишком туманное объяснение
  • Другое

Как мы можем это улучшить?

Спасибо

Спасибо за обращение
Нажмите здесь, чтобы связаться с технической поддержкой TP-Link.

Рекомендуемая продукция

Tapo C325WB

Tapo C325WB Умная уличная камера

Tapo C220

Tapo C220 Умная домашняя поворотная камера

Tapo H200

Tapo H200 Центр управления умным домом

Community

Нужна помощь? Задавайте вопросы, находите ответы и обращайтесь за помощью к специалистам TP-Link и другим пользователям со всего мира.

Подписаться на рассылку Мы с ответственностью относимся к вашим персональным данным. Полный текст положения об обработке персональных данных доступен здесь. С нашими условиями использования и программой улучшения пользовательского опыта можно ознакомиться здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *