Pay mts topup что это
Перейти к содержимому

Pay mts topup что это

  • автор:

МТС PAY — ДО ПОКУПКИ ОДНО ПРИКОСНОВЕНИЕ

mts pay

Платите кнопкой МТС Pay в экосистеме МТС и получайте кешбэк

До оплаты в одно касание — всего один шаг

МТС — связь и экосистема цифровых сервисов

Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании

Несанкционированное списание денежных средств с карты «сбербанка» от pay.mts.ru topup

Добрый день дорогие друзья, хочу поделиться с вами ситуаций в которую я попал.

Зашёл я в сбербанк онлайн 24.10.2023 и обнаружил что на моей карте не хватает денежных средств, мягко сказать я был в замешательстве, т.к никаких уведомлений или смс о списании денежных средств я не получал. Провалившись в историю списаний я обнаружил что 23.10.2023 с моей карты были списаны средства двумя транзакциями по 1999 рублей а получатель PAY.MTS.RU TOPUP. Решил задать вопрос в чате сбербанк онлайн, узнать что это за списания и вернуть свои деньги. В чате мне ответили что это какая то подписка, я объяснил что никакой подписки я не оформлял т.к я не являюсь клиентом МТС, после этого мне заблокировали карту. Далее уже другой сотрудник задал шаблонные вопросы по типу, давал ли я кому то номер карты, срок действия и CVC, логин и пароль от сбербанк онлайн и т.д, на что я ответил что нет, доступ к этой карте только у меня, я ей расплачиваюсь исключительно в магазине. В ответ мне сказали что сбербанк не возмещает средства по таким операциям, нужно обращаться в МТС (Как это связано. Я не являюсь их клиентом) и идти в полицию, не чем помочь не можем. Почитав в интернете я выяснил, что мой случай не единичный и это какая то мошенническая схема, на мою просьбу аннулировать данные транзакции и вернуть деньги на счёт карты, на что снова получил ответ идите в полицию, обращайтесь в МТС. ничем помочь не можем, других вариантов нет.

Окей, идем дальше. На сайте сбербанка нахожу статью “Хочу отменить платёж. Как вернуть деньги на карту”. Делаю всё по инструкции и получаю ответ, дословно “Дмитрий, сейчас проверила, банк действительно сможет оформить возврат по этим операциям, вам нужно обратиться в полицию с выпиской по карте. Нужно, чтобы полиция занялась расследованием и возможностью возврата”. Это вообще прикол, опустим момент где по мнению сотрудника сбербанка, кстати уже 3 кто занимался моей проблемой, полиция должна заниматься расследованием несанкционированного списания средств с моей карты в общей сумме 3998 рублей , которая обслуживается в сбербанке и возможностью возврата. Прошу в который раз составить обращение для отмены операции на что получаю ответ “У банка нет оснований составления обращения”. (Вот тут я вообще выпал, нет оснований, понимаете. ).Ну и дальше уже шаблонные отписки о том что нужно идти в полицию, банк не сможет вернуть деньги, обращение составить не можем, другие сотрудники вам тоже не смогут помочь и искренние надежды что мой вопрос решиться!

Хорошо, мы не сдаемся и идем дальше.

На просторах интернета нахожу информацию, что для составления обращения необходимо лично обратиться в отделение сбербанка и написать заявление. Прихожу, беру талон, дожидаюсь своей очереди, сообщаю сотруднику сбербанка о том что с моей карты было произведено несанкционированное списание средств и я хочу написать обращение для отмены операции на что сотрудник предлагает мне позвонить на номер 900 и узнать есть ли такая возможность. Господи, хорошо, звоню в её присутствии, узнаю, да, такая возможность есть, составляем обращение, ещё раз описываю когда, с какой карты (последнии 4 цифры) были списаны средства, что никто доступа кроме меня к данной карте не имеет и т.д. Супер обращение составлено с названием “Несогласие с удержанием комиссии” на что я задаю вопрос, действительно ли девушка написала то обращение, на что получаю ответ что это “стандартный шаблон”, хорошо, пусть так. По этому обращению ответ мне должны дать до 26.10.2023. Раздаётся звонок 25.10.2023 от сбербанка, девушка говорит что она звонит по моему обращению, решение такое, эти списание по услуге “Легкий платеж” от МТС мне нужно обращаться туда, в шоке, объясняю уже этому сотруднику что я не являюсь клиентом МТС, до этого я конечно же туда позвонил и уточнил, у меня там пустая карточка и никаких платежей у меня там нет, никаких услуг у меня не подключено и не может быть. Также сообщаю девушке что в справке по операции, статус операции “Обрабатывается банком”, что что мне говорят, да, действительно, сообщают что уточнят информацию и дадут ответ в максимально короткие сроки. Ну что же, ждём. Наступает 26.10.2023, звонка нет, уведомление “Чтобы рассмотреть ваше обращение от 24.10.2023, нам нужно дополнительное время. Ответ предоставим до 30.10.2023 включительно”, хорошо, ждём. Наступает 30.10.2023, звонков нет, очередное уведомление “Чтобы рассмотреть ваше обращение от 24.10.2023, нам нужно дополнительное время. Ответ предоставим до 01.11.2023 включительно”. Сегодня 01.11.2023 решаю написать в чате сбербанк онлайн, когда мне предоставят ответ? проходит 20 минут, в чате тишина, хорошо, звоню на 900, на мою просьбу перевести на сотрудника сообщает что все сотрудники заняты, перезвоните позже. 3 попытки связаться с сотрудником банка не дают результата, у меня начинает гореть, через 40 минут после того как я написал в чате ко мне выходят на связь и сообщают что моё обращение будет рассматриваться до 04.11.2023 включительно. Совершенно обоснованно задаю вопрос почему моё обращение рассматривается так долго? На что получаю ответ, сотруднику жаль, что я столкнулся с такой ситуацией и сейчас она поставит обращение на приоритет. Такого абсурда от сбербанка я не ожидал, представляете, это не приоритетное обращение, автоматически оно будет откладываться до тех пор, пока вы просто не забьете и не плюнете на такую “оперативную помощь” от сбербанка.

Вникнув в данную ситуацию узнал что есть ФЗ 161 “О национальной платежной системе”, статьей 9 пунктами 11 и 12, которые как раз и регламентируют урегулирование таких ситуаций ( Если будет интересно, ознакомьтесь, если не дай бог попадете в такую же ситуацию, сэкономите себе кучу времени), что заботливо и сообщил сотруднику в чате, на что получил ответ, что ситуация очень непростая, поэтому необходимо дополнительно время для экспертизы.

P.s Данный пост решил написать из чувства несправедливости и абсолютно наплевательского отношения к своим клиента со стороны сбербанка и конечно же в надежде вернуть свои средства. В конце же пожелаю вам никогда не попадать в такие ситуации, а если попали, то отстаиваете свои права, не опускайте руки и боритесь до конца, возможно вы добьетесь правды и справедливости. Обнял!

Что за оплата услуг PAY.MTS.RU TOPUP 9524 ?

Зашла в Сбербанк он-лайн и увидела что списали 250 руб «Оплата товаров и услуг PAY.MTS.RU TOPUP 9524 MOSCOW RUS» но номера телефона в квитанции нет.
Точно я ничего не делала.
Позвонила в МТС сказали, что ничего не списывалось. Вопросы не к нам. Звонила два раза.
Завтра иду в Сбербанк.
Кто должен вернуть мне деньги.
Подскажите что делать пожалуйста.

Голосование за лучший ответ

Pay.mts.ru topup – это указание транзакции по операции «Быстрый платеж» в сервисе МТС Деньги. Таким же обозначением может указываться списание средств с карты в сторону этого сервиса. К примеру, вы пополнили баланс своего номера с карточки, а платеж прошел посредством МТС Деньги — тогда в отчете по операциям вы получите указание «MTS TOPUP».

1) Отключите «быстрый платеж»
2) Отключите все автоплатежи, если есть
3) блокируйте карту
4) заказывайте перевыпуск
5) убедитесь, что кроме вашего номера нет привязки к другим (это в мобильном приложении Сбербанк. онлайн)

Или может быть вы платили за какие-то услуги в сервисе payment.mts.ru ?

Регина РотманУченик (197) 3 года назад
Регина РотманУченик (197) 3 года назад
Кто должен вернуть мне деньги скажите пожалуйста? С кого требовать?

Накопи Денег Искусственный Интеллект (308597) Регина Ротман, это плата за уроки безопасного пользования банковскими услугами, она не возвращается. Сходите в полицию, напишите заявление, пусть разбираются. Если сами ничего не понимаете, наймите юриста, да хоть чёрта лысого, я-то тут при чем?

Незаконное списание средств через pay.mts.ru topup Moscow rus без моего участия

Полная незащищённость денежных средств на дебетовой карте Сбербанка! Началось все с 30.08. 2021,прошло незаконное онлайн списание 996руб. через сайт МТС pay.mts topup 7286 без какого либо моего участия! Никакие одноразовые коды для подтверждения оплаты не приходили! Впечатление от обращения в Далее ещё были списания 02.09.21,03.09.21,05.09.21 на общую сумму 3971руб. Пришла в отделение банка- банк сразу же пытается навязать клиенту позицию что клиент виноват сам ,что банк не при чем! Кто же тогда отвечает за безопасность наших денежек как не банк? Вы позволяете мошенникам, без какого-либо моего подтверждения , списывать деньги с карты, и вся помощь банка в блокировке и перевыпуске скомпрометированной карты! Прошу заметить, что это проблема происходит только со Сбербанком! Другие банки,не позволяют этому сервису списывать деньги без ведома держателя карты. Если клиенты теряют деньги, разве не в ваших полномочиях усилить контроль за проведением списаний?, а не отмахиваться ссылаясь на настройки сторонних сервисов; если вы не можете их контролировать — ужесточайте контроль! но похоже вам все равно! Именно на банке лежит ответственность за возврат денег по операции которую я опротестовала , ещё раз повторяюсь я данную операцию не подтверждала , верните деньги 3971рублей!

Администратор народного рейтинга

2021-09-17T19:41:45+03:00

Спасибо за отзыв. Уточните, вы направили в банк запрашиваемые им сведения?

user9632962

2021-09-23T19:15:43+03:00

Здравствуйте! Я только что прочитала, что нужно отправить сведения, сейчас этим и займусь.

Сбербанк

2021-09-08T10:16:01+03:00

Здравствуйте! Проверю и сообщу результат. С уважением, Мария Александрова Сбер

Оставьте отзыв

Помогите другим пользователям выбрать лучший банк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *