Почему не приходят деньги на счет
Перейти к содержимому

Почему не приходят деньги на счет

  • автор:

Почему не пришли деньги: ошибки и сбои в СБП

Почему не пришли деньги: ошибки и сбои в СБП

Если деньги на карту не поступили через 3 дня с момента отправления, стоит предпринимать определенные действия по розыску. Но сначала нужно разобраться в возможных причинах подобной неприятности.

Условно все причины задержки денежного поступления можно поделить на 3 категории:

  1. Неосведомленность об установленных законодательством сроках по поступлению финансовых средств.
  2. Технические неполадки непосредственно системы, пластикового носителя или передающего устройства.
  3. Человеческий фактор.

Не истек положенный срок зачисления

Если еще не прошло трое суток, то бить тревогу рано. Отосланные деньги могут застопориться, что зависит от нескольких факторов. Так, перевод, оформленный после 5 часов дня в пятницу, задержится до понедельника. Так как в выходные никакие транзакции не осуществляются.

Многие получатели не учитывают время списания денежных средств со счета отправителя, а ориентируются только на дни. В действительности интервал зачисления отсчитывается с точностью до часа.

Ошибочно указанные реквизиты

При неточностях во внесенных реквизитах деньги уйдут в неверном направлении либо останутся недвижимыми на счете отправителя. Поэтому в первую очередь следует удостовериться, что все данные в платежке прописаны верно.

Технические работы на сайте

Сбербанк заранее предупреждает клиентов о планируемых технических или профилактических работах на сайте. Однако нередки ситуации, когда перевод ушел, и вскоре начались такие работы. Тогда ждать поступления денежных средств придется дольше.

Системный сбой

Технике свойственно периодически ломаться, какой бы она ни была прогрессивной. Это относится и к компьютерным технологиям. Подобные сбои быстро исправляются технической службой. Так что обычно задержки с поступлением денежных средств не бывают длительными.

В чем подвох СБП?

Центробанк создал удобную систему для переводов, но все-таки у нее есть несколько недочетов:

  • нельзя отменить операцию после подтверждения перевода;
  • перед проведением транзакции нужно узнать у получателя название его банка.

Совсем недавно был еще один подводный камень. Переводы могли делать только резиденты РФ. Сейчас же круг лиц расширился. С 12 сентября нерезиденты тоже могут пользоваться сервисом.

Не забывайте, что любые финансовые операция могут привлечь мошенников. Поэтому:

  • не говорите никому свои личные данные, даже если это представители банка, позвонившие по телефону;
  • никогда не сообщайте пин-коды и цифровые коды подтверждения операции.

Система быстрых платежей (СБП) предупреждает о правилах безопасности

Система быстрых платежей (СБП) становится все более популярной у населения. Вместе с тем замечено появление подозрительных сайтов, рассылок в мессенджерах и социальных сетях, в которых используются логотип и название СБП.

Обращаем ваше внимание, что всю официальную информацию о работе сервиса можно найти на сайтах Системы быстрых платежей и Банка России, а также в аккаунтах в социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook.

Для перевода денег через СБП пользуйтесь официальным приложением банка. Не переходите по сомнительным ссылкам и не переводите деньги незнакомцам.

  • https://bankstoday.net/last-articles/dengi-s-karty-sberbanka-perevedeny-no-ne-doshli-do-adresata-v-chem-prichina-i-chto-delat
  • https://mainfin.ru/wiki/term/sistema-bystryh-platezhey-chto-eto-i-kak-podklyuchit
  • https://sbp.nspk.ru/

Деньги не дошли на расчетный счет

Я индивидуальный предприниматель. Оказываю услуги юридическим и частным лицам. Для частных лиц предусмотрена оплата по квитанции. В начале июля мне поступил через интернет заказ на сумму чуть больше 1 тыс.руб. Клиент согласился оплатить его как раз по квитанции, распечатал присланный бланк и добросовестно оплатил его в Сбербанке г. Воронежа. Копию оплаченной квитанции прислал мне по электронной почте, после чего заказ был исполнен и отправлен заказчику. Я уехала на отдых на небольшой срок, не проверив поступление платежа на расчетный счет, так как обычно в течение двух-трех дней всё приходило. Когда я вернулась, то не обнаружила этой суммы на своем расчетном счете. Расчетный счет обслуживается в Промсвязьбанке. В Промсвязьбанке мне сказали, что такая сумма приходила, но не была зачислена, так как была указана фамилия с пропущенной буквой и теперь клиент должен идти опять в филиал Сбербанка и писать заявление, тогда деньги будут перечислены повторно. Получается, в Сбербанке сделали ошибку в фамилии, а я должна разыскивать клиента, который возможно уже давно выбросил квитанцию, умолять его прийти в банк и писать какую-то бумажку, надеясь на его честность. Хорошо хоть сумма небольшая. Может, это во всех банках такая практика, я не знаю, но ситуация крайне неприятная. С моей стороны как-то очень неудобно беспокоить клиента, который всё сделал правильно и просить его всё это сделать второй раз.

Сбербанк

2012-08-13T17:30:00+04:00

Уважаемый LenchikP! Большое спасибо Вам за то, что Вы нашли время и написали нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Ваш отзыв позволит мне её прокомментировать. К сожалению, я не смогу узнать причины, по которым не прошла оплата. Я рекомендую Вам посоветовать Вашему клиенту обратиться в отделение банка и написать заявление на розыск или на подтверждение платежа, чтобы проверить его статус. Если платёж банком был выполнен, то с подтверждением платежа Вы сможете обратиться в Ваш банк для зачисления средств на Ваш лицевой счёт. Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у Вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации или другим услугам Сбербанка, пожалуйста, напишите мне о них и я постараюсь максимально подробно ответить Вам. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

Деньги очень долго не приходят

Вчера 10.0.92013 г. примерно в 12-40 отправил со своей дебетовой карты деньги на кредитную карту. Сегодня деньги так до сих пор не зашли! По словам службы поддержки у них там сбой программы и нужно ждать максимум до 22-00 12.09.2013, т.е. двое суток! Мне нужно срочно делать платеж с этой карты, а из-за проблем банка я не могу этого сделать! Очень печальная ситуация, свои же деньги ждешь по несколько дней. Прошу принять меры.

Администратор народного рейтинга

2013-09-12T08:52:00+04:00

Оценку снимаем.

Сбербанк

2013-09-12T13:08:00+04:00

Уважаемый Mishlen! Хочу Вас поблагодарить за то, что регулярно указываете нам на трудности, с которыми Вам приходится сталкиваться при работе с нашим банком. Действительно, на момент совершения Вашей операции существовали технические проблемы, которые привели к такой задержке, но благодаря усилиям наших инженеров они были исправлены в более короткие сроки чем это планировалось изначально. Так же проведен анализ возникновения этой ошибки и приняты меры для исключения подобных ситуаций в будущем. Я очень сожалею, что у Вас возникли трудности при работе с нашим банком и хочу извинится за доставленные неудобства. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

Я ожидаю получения средств, но они еще не были зачислены

Если вы ожидаете поступления перевода, отправленного через Wise, самый верный способ узнать, где находится деньги, — спросить об этом у отправителя, который может проверить статус перевода в своем профиле Wise.

К сожалению, наша команда поддержки не cможет предоставить вам никаких деталей переводов. Из соображений безопасности и защиты личных данных, информация о переводах может быть предоставлена только отправителю.

Что если Wise уже отправил деньги?

Если мы завершили перевод, но деньги еще не поступили на ваш счет, вы можете:

1. Ознакомиться со статьей о валюте, в которой вы должны получить перевод, в нашем центре поддержки.

После того как Wise отправит деньги, банку может потребоваться время для обработки платежа. Если на ваш счет, например, были отправлены евро, то вы можете ожидать зачисления денег в течение 1–2 рабочих дней. Прочитайте статью об интересующей вас валюте, чтобы узнать, сколько еще времени может потребоваться в вашем случае.

2. Попросить отправителя предоставить квитанцию.

Если деньги не зачислены в предусмотренное для вашей валюты время, попросите получателя предоставить квитанцию-подтверждение о переводе. Отправитель может найти квитанцию, открыв страницу перевода в своем профиле и нажав на «Посмотреть данные перевода» и «Получить PDF-квитанцию».

Отправьте квитанцию вашему банку, подчеркнув название нашего банка-партнера и идентификационный номер на второй странице. Банк может использовать эти данные, чтобы ускорить процесс.

3. Проверить ваши банковские реквизиты.

Если у вас есть квитанция-подтверждение о совершении перевода, перепроверьте ваши банковские реквизиты чтобы убедиться, что отправитель не допустил ошибки. Если вы обнаружите ошибку, попросите отправителя следовать этим инструкциям, чтобы узнать, как это можно исправить.

Что делать, если я не получил(-а) деньги, которые ожидаю со стороннего банковского счета?

Если вы не получили деньги в течение указанного для валюты срока, для начала проверьте с отправителем правильность указанных реквизитов счета.

Если вы хотите, чтобы мы помогли вам разобраться в ситуации, пожалуйста, пришлите нам подтверждение оплаты. Это может быть квитанция, выписка по банковскому счету или скриншот из интернет-банка, содержащий:

  • имя отправителя и реквизиты счета
  • ваше имя и реквизиты счета
  • дату оправки перевода
  • сумму, которая была отправлена

Нам необходима вся вышеуказанную информация на одном скриншоте или документе, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *