Почему не работает платежный стикер тинькофф
Перейти к содержимому

Почему не работает платежный стикер тинькофф

  • автор:

Что делать, если стикер не работает?

Проверьте, правильно ли вы наклеили стикер. Если он закрыт плотным чехлом или приклеен рядом с чипом бесконтактной оплаты, тогда терминал его не сможет распознать.

Поднесите стикер к терминалу отдельно от телефона. Для этого можно, например, снять чехол, если стикер был приклеен к нему. Если это сработало, стоит отключить на телефоне бесконтактную оплату, которая заглушает стикер.

Попробуйте провести оплату в другом месте. Терминал может не поддерживать бесконтактную оплату или быть неисправным.

Если ни один способ не помог, напишите в поддержку.

Платежный стикер

Добрый вечер, вчера получил платежный стикер от Тинькофф, и к сожалению сегодня в течение дня он работал ну как работал не с первого раза, а вечером перестал вообще работать т е от него реакции не какой,. Написал в чат поддержки Тинькофф в чате, мне ответили что возможно стикер поврежден давайте его заблокируем и выпустим Новый, на что я уточнил сколько стоит перевыпуск и можно ли доставить почтой России так как с представителям мне не очень удобно по времени их работы так как сам работаю, и в итоге ответили следующие : С 17 мая 2022 г. перестали отправлять любые карты Почтой России на территории РФ.

Ранее не отправляли только новые карты. Теперь это касается дополнительных, перевыпущенных карт.

Перевыпуск стикера будет стоить 700 ₽.

Будем перевыпскать? На что я ответил нет конечно же) я в шоке от того что стикер не работает и мне ещё пишут что перевыпуск 700 рублей просто жесть, Тинькофф я в шоке просто! Вывод такой что пока стикеры очень » сырые » .

Тинькофф Банк

Тинькофф Банк
2023-03-03T17:53:54+03:00

Здравствуйте. При оплате мы рекомендуем прикладывать стикер к верхней части экрана терминала вплотную и подождать звукового сигнала. То есть держать его нужно немного дольше, чем обычную карту. Если стикер прикреплен к телефону, попробуйте совершить оплату отдельно от устройства в различных терминалах. Если операции пройдут, значит, телефон препятствует работе стикера. В таком случае вы можете попробовать переклеить его на другую часть. Стикеры, в отличие от обычных карт, имеют более слабое взаимодействие чипа с терминалом оплаты, поэтому не все терминалы могут среагировать на попытку оплаты сразу. Если терминал с первого раза ответил ошибкой, попробуйте поднести стикер еще раз. В консультации мы неправильно сказали вам, что выпуск нового стикера платный. Простите, пожалуйста, проведем работу над ошибками. Связались с вами, выпустили новый стикер и договорились о доставке.

Я получил стикер Тинькофф и сразу нарвался на проблему: что делать

Главный редактор Hi-Tech Mail.ru заказал платежный стикер Тинькофф, но что-то пошло не так. И с этим может столкнуться каждый владелец стикера. Что делать в такой ситуации, и как снова платить айфоном в России — читайте личный опыт.

Это не рекламная статья, а личный опыт автора.

Банк Тинькофф начал доставлять клиентам платежные стикеры. По сути, это дополнительная банковская карта к вашему основному счету. Карт может быть много, счет — один. Стикер можно наклеить на смартфон, чехол, брелок — что угодно. И оплачивать покупки бесконтактным способом. Это особенно актуально для владельцев iPhone: Apple отключила оплату картами «подсанкционных» банков через Apple Pay в России. Идею также подхватили другие компании: Альфа-банк, Сбер, МТС. Платежная система одна — «Мир», другие недоступны для выбора.

Я получил стикер Тинькофф и сразу нарвался на проблему: что делать

4 февраля мне пришло сообщение в чате приложения Тинькофф: «По предзаказу вам доступен выпуск стикера бесплатно — вместо 700 рублей». Я решил попробовать. И тут же столкнулся с проблемой: бот в чате просил указать номер договора — и предложил два номера. Как любой нормальный человек, я не учу номера договоров. Нужно лезть в настройки счета и искать там. Это неудобно. Лучше показывать человеку название его счета или хотя бы последние 4 цифры номеров других карт, привязанных к этому счету.

Оформил, указал дату и время доставки. Стикер тут же появился в приложении среди других карт, привязанных к основному счету. Его выделяет значок расходящихся волн. Активация происходит при выдаче стикера. Дизайн выбрать нельзя: только черный цвет, никаких ковров и росписи под хохлому. Хотя в будущем, уверен, появятся кастомы для самовыражения. Сразу можно установить ПИН-код.

Я получил стикер Тинькофф и сразу нарвался на проблему: что делать

В назначенный день и время приехал представитель банка. Процедура стандартная:

  1. проверяют, что это вы;
  2. фотографируют заполненные развороты паспорта;
  3. выдают конверт со стикером и фотографируют вас с конвертом в руках
  4. вы вскрываете конверт;
  5. курьер сканирует QR-код на форме со стикером;
  6. достаете договор и подписываете — вы, потом представитель Тинькофф;
  7. представитель банка подтверждает выдачу карты;
  8. двери закрываются.

Все пошло не по плану на пункте 7. Курьер заранее предупредил, что у многих карта блокируется, и клиенту приходится решать проблему самому через поддержку. Так и произошло: представитель банка подтвердил выдачу, но ему и мне в чат прилетело уведомление: «Встреча с представителем сегодня отменена». Из-за бага стикер не активировался. Курьер еще раз сказал, что решается через поддержку.

Я получил стикер Тинькофф и сразу нарвался на проблему: что делать

Я сразу написал в чат. Мне предложили созвониться — я согласился. В звонке мне сказали, что нужно связаться по видеосвязи и подтвердить личность. Для этого придет SMS или письмо на почту с ссылкой, по ней откроется браузер. Мне нужно будет дать права браузеру на доступ к микрофону и камере (если вы не давали ранее) и сказать пару фраз.

Это напрягло: ссылки в SMS, доступ к микрофону и камере, общение с незнакомцем по видеосвязи — не от этого ли нас учат защищаться в XXI веке? Поддержка заверила, что это нужно для подтверждения, и другого способа нет. Мой смартфон могли украсть и попытаться активировать карту для доступа к деньгами. А процедура стандартная.

Я получил стикер Тинькофф и сразу нарвался на проблему: что делать

Ладно. Созвонились, я подтвердил, что это я, и представитель поддержки снова перезвонил по телефону. Это был последний этап: стикер активировали.

Я получил стикер Тинькофф и сразу нарвался на проблему: что делать

В конверте лежит договор, стикер с клейкой стороной и еще три запасных кусочка клейкой ленты. Вдруг вы поменяете смартфон. В инструкции показано, как лучше приклеить стикер на iPhone: без чехла — снизу, в чехле — сверху. В первом случае подносим смартфон к терминалу нижней частью, во втором — верхней. Сам стикер аккуратный, тонкий и намного меньше, чем первые прототипы.

Я получил стикер Тинькофф и сразу нарвался на проблему: что делать

«Я у мамы инженер», поэтому для теста приклеил стикер на айфон снизу и закрыл чехлом. Чехол приподнялся и немного перекрыл отверстия динамика и микрофон. Вход Lightning остался доступен. Но лучше так не делать: в щель может забиться песок, грязь и нанести ущерб айфону.

Я получил стикер Тинькофф и сразу нарвался на проблему: что делать

Раз это обычная карта, то и все кэшбэки работают. При оплате крупной суммы у вас могу запросить ПИН-код — вспоминайте, какой установили на старте. Или задайте в приложении новый.

При оплате может среагировать модуль NFC — тогда запустится Apple Pay. Не обращайте внимания: без подтверждения Face ID деньги не спишутся. У меня не среагировал. Мне удалось оплатить стикером с третьей попытки. Секрет прост: не касаться стикером терминала, а поднести и задержать на пару секунд. Делать это нижней частью смартфона пока непривычно, но дело времени.

Еще одна мелкая проблема стикеров — на ощупь теперь сложнее отличить, где верх, а где низ у iPhone. Когда вы достаете его из кармана, обычно легко сориентироваться, нащупав блок камер. Теперь под пальцам ощущается и выпирающий стикер — это дезориентирует.

Я попал в первую волну оформивших стикер, поэтому мне он достался бесплатно. На 2 февраля было выдано 60 тыс. штук (забавно, что курьер назвал примерный день начала проблем с активацией тоже 2 февраля). Далее наклейка обойдется в 700 рублей. Однако учитывая наплыв стикеров от других брендов и их низкую цену у конкурентов, скоро их будут раздавать бесплатно — как обычные дополнительные карты. Просто с двухсторонним скотчем.

Осталось только решить проблемы с номером договора (никто такое не запоминает) и с активацией. Возможно, когда вы читаете этот текст, проблемы уже решены. Уточните в поддержке банка.

Это тоже интересно:

  • Бесконтактная сеть: банки отмечают высокий спрос на платежные стикеры
  • Сбер начал тестировать в России новый способ оплаты: подробности

Платёжный стикер не работает

Второй раз уже пишу отзыв о банке. Ну что ж с вами случилось?Всегда тинькоф имел репутацию лучшего банка,а теперь скатился совсем.

Первые две проблемы были решены,через кучу нервов и потраченного времени(об этом не буду рассказывать). Окей,едем дальше. Заказала платёжный стикер,все сделала по инструкции и о бинго- он не работает, пришлось заблокировать,поддержка банка предлагает перевыпустить,т.е. я опять должна ждать 3 дня,ну как бы неприятно. второй момент, пригласила друга в тинькоф премиум( я нигде не увидела,чтобы в условиях было прописано,что друг должен потратить 200 тысяч,после чего мне начислят бонус). Вы вообще много знаете людей,которые тратят более 200тысяч в месяц?И почему вы это не пишите в условиях,пишите значит условия сразу на главном экране,чтобы люди не велись на это.

Честно,но моего терпения уже не хватает,я каждый день решаю постоянно какие-то проблемы в поддержке. Момент номер 3- чаты, постоянно зависает непрочитанное сообщение, может висеть днями пока не отключишь уведомления. История чатов обновляется отвратительно.

Ребят,ну может вы уже возьметесь за дело?Ну хватит уже лажать перед своими клиентами. Зачем мне такой сервис,если я ежедневно должна тратить время на решения каких-то вопросов. Момент номер 4- самозанятость. Как оказалось через тинькоф самозанятость не синхронизируется с моим налогом,т.е.мой аналог дублирует данные из банка,а банк нет. Т.е.я выписала счет в программе мой налог(в тинькове этого нет), и последующий чек, в программе отображается, в банке нет. Ответ поддержки- такой функции нет. Ну и смысл тогда мне пользоваться этим через банк если я могу этим пользоваться через мой налог?

Короче, один негатив от банка, а я только начала им пользоваться,2 мес

Администратор народного рейтинга
2023-07-19T21:07:38+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за технические неполадки.

Тинькофф Банк

Тинькофф Банк
2023-06-27T19:13:22+03:00

Здравствуйте. В поддержке мы верно консультировали вас по работе стикера. Предлагали оплатить им отдельно от телефона. Когда вы обратились снова, предложили его перевыпустить и отправить неработающий на экспертизу. От чего вы отказались. Мы не скрываем условий акции. Отобразили их в мобильном приложении на странице акции в разделе «Приглашайте друзей» → «Подробнее». Над ситуацией с отображением непрочитанных сообщений работаем. Убрали у вас значок непрочитанных уведомлений. Чтобы изменения вступили в силу, выйдите из приложения, пожалуйста, и авторизуйтесь вновь. Для этого: на главном экране нажмите «Профиль» → «Выйти из приложения». На экране ввода кода доступа нажмите «Выйти», затем войдите по номеру телефона. На этапе ввода пароля нажмите «Не помню», а после войдите по номеру карты. В своем приложении отображаем только заявленный через нас доход. Мы не отображаем те доходы, которое были заявлены через «Мой налог». При этом счет с суммой налога мы получаем от налоговой. Он учитывает все ваши доходы , не зависимо от того, как был заявлен доход.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *