Клиентский менеджер прямых продаж сбербанк чем занимается
Перейти к содержимому

Клиентский менеджер прямых продаж сбербанк чем занимается

  • автор:

Менеджер выездного сервиса (клиентский менеджер прямых продаж) Дзержинск

Ищешь работу без опыта? Мы всему научим и поможем построить карьеру в Сбере!

Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся!

Обязанности

Что нужно делать:

· выезжать на консультации клиентов в удобные для них локации;

· предлагать клиентам банковские продукты и подключать сервисы экосистемы Сбера;

· доставлять банковские карты и документы клиентам.

Требования

Мы ждем, что ты:

· готов перемещаться по городу;

· готов общаться с клиентами и предоставлять сервис;

Будет плюсом образование и опыт в продажах.

Что мы предлагаем:

· ежемесячную, годовую премию и ежегодный пересмотр зарплаты;

· возможность влиять на свой доход;

· быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта;

· оплату транспортных расходов, корпоративную мобильную связь и ipad;

· уникальную систему онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста ;

· расширенный ДМС и льготное страхование для семьи;

· бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров;

· вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.

Старший клиентский менеджер в Сбербанке: что это за работа и сколько там платят?

Старший клиентский менеджер в Сбербанке: что это за работа и сколько там платят?

Многие люди хотят устроиться в крупную компанию. Сейчас Сбер набирает старших клиентских менеджеров в разных городах России. И хотя эта работа не является удаленной, у нее есть своя специфика, которая может заинтересовать. Мы решили рассказать, кто это такой, в чем суть должности, какие есть плюсы и минусы. Вы узнаете, как попасть на такую вакансию и сколько можно заработать.

Содержание статьи:

  • Обязанности старшего клиентского менеджера
  • Требования к соискателям
  • Отзывы сотрудников о работе: что в них пишут?
  • Сколько платят в Сбере? Обзор зарплат
  • Стоит ли идти на эту должность?
  • Как устроиться менеджером в Сбер?

Обязанности старшего клиентского менеджера в Сбербанке

Если кратко, он занимается продажей продуктов компании и осуществляет послепродажное сопровождение клиентов. В его задачи входит отвечать на вопросы, консультировать, помогать оформлять необходимые документы.

Сбер – это давно не только банк. Это экосистема, в которой множество разных продуктов. Поэтому в обязанности клиентского менеджера входит предлагать не только финансовые продукты, но и подписки, приставки для ТВ и другие сервисы.

У каждого сотрудника есть план продаж. За его выполнение премируют и начисляют бонусы. Из отзывов, размещенных в интернете, нам удалось узнать, что премии могут выплачиваться по результатам квартала, а также года.

Конец квартала – горячая пора. В это время некоторые специалисты остаются в офисе сверхурочно, чтобы выполнить план. К этому необходимо быть готовым. Бонусом может быть хорошая премия за достижение показателей.

Мы рассказали, кто такой клиентский менеджер и что он делает. Теперь подробно опишем, кого берут на эту позицию.

Требования к соискателям

Есть ряд параметров, которым обязан соответствовать кандидат для рассмотрения его резюме кадровой службой. Вот они:

  • Иметь среднее профессиональное, неполное высшее или высшее образование.
  • Обладать опытом продаж или обслуживания клиентов от 6 месяцев.
  • Быть доброжелательным.
  • Обладать желанием помогать людям.
  • Проживать в городах, где идет набор специалистов. Список населенных пунктов меняется в зависимости от наличия вакантных мест. Посмотреть актуальную информацию можно по этой ссылке. Там же находится форма, которую требуется заполнить и отправить в банк, если вы хотите трудоустроиться.

Что пишут в отзывах о работе клиентским менеджером в Сбере?

Мы изучили десятки отзывов в интернете, оставленные людьми, которые занимали эту должность. На основе собранной информации составили таблицу с плюсами и минусами.

Если вы хотите поделиться личным опытом или оставить мнение, пожалуйста, добавьте комментарий к статье. Вы можете другим соискателям узнать больше о работодателе.

Плюсы работы клиентским менеджером в Сбербанке

  • Наличие стабильного оклада.
  • Можно найти вакансию рядом с домом, т.к. у Сбера около 14 тысяч отделений.
  • Удобное рабочее место, хорошая офисная техника.
  • Высокая зарплата. О том, сколько можно заработать, подробно расскажем дальше в статье.
  • Часто везет с коллективом.
  • Если попалось лояльное руководство, могут подстроить график под пожелания сотрудника.
  • Бесплатное корпоративное обучение. Реально полезное. Например, учат холодным звонкам и другим полезным навыкам.
  • Возможность карьерного роста внутри компании. Можно переучиться на другую должность. Советуют идти в сферу обслуживания VIP клиентов (Сбербанк Премьер).
  • Наличие ДМС.
  • Многие сотрудники отмечают в отзывах, что требования к выполнению плана продаж достаточно высокие.
  • Нужно заниматься не только финансовыми услугами, но и предлагать подписки, приставки («коробки», как их называют в отзывах).
  • Сложно уйти на обед. Если в отделении много клиентов, может потребоваться вернуться на рабочее место.
  • Проверки со стороны руководства.
  • Много продуктов, в которых надо разбираться.
  • Часто отправляют на обучение. Кому-то в отзывах о работе в Сбере это нравится, кому-то – нет. Однако все подчеркивают, что обучение полезное и интересное.
  • Иногда на обучение необходимо тратить личное время.

Сколько получает старший клиентский менеджер в Сбербанке?

Зарплата состоит из оклада и премии, размер которой зависит от показателей сотрудника. В некоторых отзывах, которые мы нашли в интернете, сказано – что потолка по доходам нет.

Однако в разных источниках фигурируют суммы от 50-55 тысяч до порядка 100 тысяч рублей в месяц. Первая сумма, скорее всего, не учитывает бонусы, которые, по всей видимости, могут быть существенными.

В целом информации в интернете о том, сколько зарабатывают клиентские менеджеры в Сбере, немного. Например, на сайте Jobfilter в качестве средней зарплаты указана сумма 45000 рублей в месяц (на момент подготовки обзора), минимальной – 30000 рублей, максимальной – 70000 рублей. Сервис анализирует вакансии за последние 12 месяцев.

В одном из отзывов мы нашли информацию, что только оклад у сотрудника был 50 тыс. руб. Сверх него начислялись бонусы.

Если вы работаете старшим клиентским менеджером в Сбербанке и готовы рассказать и своем доходе, напишите ваше мнение в комментариях к статье. Вы поможете другим соискателям.

Стоит ли работать в Сбере?

  1. Работа в Сбере понравится людям, которым нужна стабильная зарплата, и они готовы за нее хорошо трудиться. Т.к. просто сидеть в офисе не получится – есть план продаж, руководство проверяет показатели.
  2. Реально найти лояльного руководителя и хороший коллектив. Если не повезет, то есть возможность перевода в другое отделение или смены должности внутри компании.
  3. Активных сотрудников, выполняющих план, ценят. Одному специалисту по инициативе работодателя предлагали перейти в офис Премьер, который занимается обслуживанием VIP-клиентов и там была выше зарплата. Для этого требовалось пройти собеседование и сдать тест.
  4. Есть бонусы: ДМС, льготное страхование для близких, возможность взять ипотеку по сниженной ставке, бесплатная подписка СберПрайм+.
  5. Если вы хотите стать старшим клиентским менеджером в Сбербанке, то должны быть готовы к интенсивной работе, уметь общаться с людьми, быть доброжелательным и стрессоустойчивым.

Как устроиться клиентским менеджером?

  1. Отправьте отклик на вакансию. Для этого перейдите на сайт Rabota.sber.ruHH, и найдите на нем нужное объявление.
  2. Заполните анкету максимально подробно. Укажите верные данные. Обязательно приложите резюме. Как его составить, написано в этой статье.
  3. После отправки анкеты с вами свяжется менеджер по кадрам и пригласит на собеседование. Как к нему подготовиться, написано в этой статье. Заранее продумайте, как будете отвечать на популярные вопросы. Собеседований в процессе трудоустройства может быть несколько, в том числе – с начальником отдела, куда требуется специалист. Будьте доброжелательными, активными, проявляйте заинтересованность. Это повысит шансы на положительное решение руководства принять именно вас.
  4. Если собеседование пройдет хорошо, вас возьмут на стажировку и назначат наставника. Важно изучить продуты. Посмотреть, как выполняют свои обязанности опытные коллеги. После стажировки будет принято окончательное решение о вашем трудоустройстве.

Если у вас остались вопросы, напишите их в комментариях. Будем рады помочь с поиском дополнительной информации и ответов.

Клиентский менеджер прямых продаж сбербанк чем занимается

фоновое изображение

Ищешь работу без опыта? Мы всему научим и поможем построить карьеру в Сбере!
Сбер раскроет твой карьерный потенциал!

фоновое изображение

Что мы предлагаем:

ежемесячную, годовую премию и ежегодный пересмотр зарплаты

Клиентский менеджер прямых продаж

Сбер — высокотехнологичная компания и крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе. Мы собираем лучшие технологии и.

Вакансия перемещена в архив Вероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.

Показать описание вакансии

Сбер — лучший работодатель России. У нас более 60 компаний экосистемы и 14 тысяч подразделений по всей стране.

У каждого нашего зарплатного клиента – компаний партнеров — есть свой эксперт по финансовым вопросам. Он приезжает в офисы партнеров банка несколько раз в неделю, презентует наши продукты, консультирует сотрудников компании по продуктам и сервисам, а также помогает с их оформлением.
Это работа для тех, кому интересны сфера продаж, развитие навыков убеждения, личных переговоров и выступлений. А также привлекает работа вне офиса.

  • выезжать к клиентам на индивидуальные консультации
  • проводить презентации сервисов Сбера на территории компаний-партнеров
  • предлагать сервисы Сбера и помогать с их оформлением.

Работа в Сбере – это:

  • стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
  • официальное оформление с первого дня
  • расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
  • мобильная связь, корпоративный ipad
  • оплата транспортных расходов
  • теплая база клиентов
  • корпоративное обучение в Виртуальной школе Сбера
  • бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
  • корпоративная пенсионная программа
  • ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.

Присоединяйся к команде клиентских менеджеров Сбера!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *