Зачем звонит мегафон своим клиентам
Перейти к содержимому

Зачем звонит мегафон своим клиентам

  • автор:

Мне звонили

Если до вас не удалось дозвониться, вы будете получать уведомления в виде пропущенных звонков, а также вам смогут оставить голосовое сообщение, если:

  • вы разговаривали по телефону;
  • вы не ответили на звонок;
  • ваш телефон был выключен;
  • вы находились вне зоны действия сети.

Прослушать голосовые сообщения можно по номеру 0525.

Стоимость подключения
Абонентская плата

Подключить

Дополнительная информация

Особенности

Услуга подключается автоматически всем абонентам, у которых не подключена услуга Кто звонил.

Услуга подключается автоматически при отключении услуги Кто звонил.

Услуга совместима не со всеми тарифами, услугами и опциями. Проверить доступность услуги для подключения на вашем номере можно в Личном кабинете.

Уведомление о пропущенном звонке не поступит, если вам звонили с городского номера.

Работа услуги гарантируется только внутри сети МегаФона.

Продолжительность записи одного сообщения — 3600 секунд.

Почему мне постоянно звонит МегаФон?

Очень часто звонит МегаФон. Я не отвечаю. Нафига им отвечать? Зачем звонят они? Их может в чс кинуть?

Лучший ответ

Здравствуйте! Если звонки поступают с номера 8-800-550-05-00, то, скорее всего, это мои коллеги из отдела телемаркетинга. Возможно у них есть для Вас какое-либо выгодное предложение, связанное с тарифным планом.

ЛейлаЗнаток (392) 5 лет назад
А если звонили и тишина на линии, то что?

Елена Фадеева Консультант МегаФон (30160) Возможно, соединение с моими коллегами не произошло по техническим причинам. Если предложение еще актуально, они обязательно в Вами свяжутся еще раз.

RomarioУченик (206) 4 года назад
Ага выгодное, очередное впаривание более дорогого тарифа

Елена Фадеева Консультант МегаФон (30160) Romario, в предложении озвучиваются подробные условия тарифа, менять тариф или нет решение принимает сам абонент.

Анастасия ШахУченик (103) 3 года назад
А не пошли бы они со своим предложением полем и лесом.

Елена Фадеева Консультант МегаФон (30160) Анастасия Шах, Здравствуйте! Вам также поступают подобные звонки?

ruslan hasanovУченик (200) 3 года назад
Спасибо долго не мог понять что им надо теперь спокоен.
奇迹Профи (586) 3 года назад

Звонок от Мегафона сбрасывается или в трубке молчание, говорит о том что вам действительно звонят с предложением, но у вас подключена услуга «запрет телемаркетинга от оператора» .

Егор МарьинУченик (206) 2 года назад
Ключевое слово «Выгодное» нужно занести в кавычки
Lilith TysonУченик (172) 2 года назад

Эти твари мошенники надалбливают и по утрам, и в выходной! Хотя они обязаны писать сообщения про эти свои чёртовы предложения! Но их ждут только гудки. потому что ни один нормальный человек в наше время не берёт трубку от незнакомых/сомнительных абонентов!

Степан КирюшкинУченик (108) 5 месяцев назад

Можно в чате техподдержки оформить заявление на постоянный отказ от рекламных звонков и смс от Мегафон и их партнёров, тогда потом по идее звонить не должны.

Остальные ответы

закинь в чс, обычно настойчиво звонят если им кто-то должен, достаточно 1 раз выслушать чего они хотят и потом они долго не звонят

Зачем звонит Мегафон: не стоит бояться

В последнее время поступает большое количество жалоб от абонентов Мегафон — оператор засыпает их звонками, при чём не только днём, но и ночью. Мегафоновские звонки часто носят навязчивый характер — они могут поступать как ежедневно, так и с определенной периодичностью.

[adace-ad >Интересно, что многие абоненты зеленого оператора отмечают, что приняв такой звонок они не услышали ничего, кроме тишины — жутковато, не правда ли? Последнее, скорее всего, связано с техническим сбоем оборудования колл-центра.

Ответить зачем звонит Мегафон чаще всего просто: смысл всех звонков из Мегафон сводится к якобы «более выгодному» предложению — сотрудники Мегафон предлагают абоненту перейти на «самый выгодный» тарифный план с низкой абонентской платой.

Таким образом, просто понять зачем звонит Мегафон — чтобы заработать еще больше денег и продать абоненту новые тарифные планы, которые не могут похвастаться спросом среди клиентов оператора.

Специально для Вас: 5016 Мегафон как отключить: убираем подписку

В основном заманчивое предложение предлагается тем абонентам, кто активно пользуется услугами связи оператора. Хотя проследить корреляцию в этом отношении тоже непросто — иногда Мегафон звонит и на только купленные симки

Спрашивать зачем звонит Мегафон можно и саму поддержку оператора, но никто не гарантирует, что такие звонки прекратятся — даже если Вам пообещает подобное сотрудник компании.

Следует помнить о том, что однажды перейдя на новый тариф вернутся к старому уже не удастся, особенно, если речь идет об архивных тарифах, которые чаще обладают гораздо более выгодными условиями общения в сравнении с современными

Узнав зачем звонит Мегафон клиент может сделать более осознанный выбор и не покупаться на заманчивое предложение «здесь и сейчас». Если тариф Вас действительно заинтересовал, то прежде чем подтверждать переход на него, необходимо зайти сайт Мегафон и тщательно изучить все условия нового тарифа…

Мошенники стали представляться операторами сотовой связи

Мошенники стали выдавать себя за популярных операторов сотовой связи при звонках клиентам банков с целью получить их паспортные данные. Об этом «РГ» рассказали в компании Digital Security, специализирующейся на кибербезопасности. Если пользователь отказывается предоставить информацию, фейковый оператор угрожает отключением связи. Полученные данные в дальнейшем могут использоваться для получения кредитов.

По словам экспертов по кибербезопасности, сценарий новой схемы опасен своей реалистичностью: жертва верит, что может лишиться связи. «Мошенники ссылаются на положения, в соответствии с которыми оператору необходимо проверить личность абонента, и начинают уверенно перечислять все те неудобства, с которыми может столкнуться человек, если сейчас же не предоставит информацию — необходимость личной явки в офис, заполнение документов, ограничение услуг связи или даже блокировка sim-карты, — указал руководитель аналитического центра Zecurion Владимир Ульянов. — Тем более многие давние абоненты пользуются номерами, которые зарегистрированы не на них, и в случае проверки люди реально лишатся номера, на который завязано много контактов и учетных записей в различных сервисах».

Раньше операторы связи практиковали переоформление договоров, если абонент мог доказать фактическое владение номером — достаточно было сообщить суммы и даты пополнения счета, а также номера вызовов. Участившееся мошенничество с захватом чужих номеров привело к ужесточению правил, и теперь даже ближайший родственник умершего человека не сможет переоформить номер на себя. Стремление избежать неприятностей и сложностей — это и есть тот фактор, который активно эксплуатируют мошенники.

«Мы видели довольно много разных вишинговых схем, где мошенники в телефонном разговоре выдают себя и за сотрудника банка, страховой, службы соцзащиты, полиции или прокуратуры, — говорит замруководителя Лаборатории компьютерной криминалистики Group-IB Роман Резвухин,. — Их главная задача войти в доверие к жертве, запугать и заставить перевести деньги. Самые вероятные риски для жертвы, данными которой завладели, — на ее имя могут оформить микрокредит или фирму-однодневку. Также не стоит забывать, что персональные данные в паспорте могут использоваться для шантажа или регистрации в различных сервисах (от маркетплейсов до онлайн-казино), переоформления сим-карты, для того чтобы получить доступ к кодам в онлайн-банкинг».

Самые вероятные риски — на имя жертвы могут оформить кредит или фирму-однодневку

Рекомендации стандартные — не вступать в разговор с неизвестными и не разглашать персональные данные. Владимир Ульянов также советует не верить на слово всем входящим звонкам. Если вопрос серьезный, лучше добраться до офиса сотового оператора и обсудить все вопросы с настоящим сотрудником.

«Если визита в отделение хочется избежать, всегда можно сослаться на отсутствие документов под рукой и хотя бы отсрочить разговор, — отмечает Владимир Ульянов. — Главное — выиграть у мошенников время. Как только оно появляется, человек начинает мыслить критически, сопоставлять факты, искать информацию в других источниках, обман обычно раскрывается».

Кроме того, важно сократить зависимость от номера, который реально вам не принадлежит. Потому что в любой момент, например, если испортится sim-карта, будет потеряно все — контакты и возможность восстановления доступа к связанным аккаунтам. Электронную почту, интернет-банк, социальные сети лучше привязать к полностью своему номеру.

Роскомнадзор рекомендует гражданам минимизировать случаи предоставления своих персональных данных, особенно дистанционным способом, подчеркнули в пресс-службе ведомства. В первую очередь необходимо проверить получателя персональных данных и его полномочия. Это касается и звонков «служб безопасности банка», визитов «социальных работников» и сайтов «помощи в выплатах от государства», уточнили в Роскомнадзоре.

Сотовые операторы также пытаются обезопасить своих клиентов. «Мы защищаем пользователей и отслеживаем сомнительные вызовы с помощью собственной антифрод-системы, — рассказали в пресс-службе МТС. — Ежедневно решение блокирует более 60 тысяч попыток звонков с использованием подмены номера, когда абонентам звонят псевдосотрудники банков или операторов, чтобы подтвердить какую-то операцию». Директор по предотвращению мошенничества и потерь доходов компании «МегаФон» Сергей Хренов уточнил, что компания блокирует вызовы с подменой номера банков по спискам от ЦБ, также используется собственная система защиты, разработанная совместно с банками.

В МВД и компании «Билайн» не ответили на запрос «РГ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *