Как отменить заказ в днс
Перейти к содержимому

Как отменить заказ в днс

  • автор:

Как отменить заказ?

Изображение темы

Сделал заказ, оплатил его, затем нашёл товар в более удобном офисе. Старый заказ отменил. Теперь третий день жду рассмотрение заявки на отмену. Call центр помочь ни чем не может — ждите рассмотрения заявки или идите в магазин. Дозвонился до магазина (товар уже пришёл и ожидает получения) , попросил отменить заказ, они сделали такую же как и я заявку (уже третью) на отмену и то-же разводят руками.
Чувствую деньги мне так просто не вернут.
Подскажите, что делать, куда стучать. Что будет когда срок хранения товара закончится?
Кто попадал в такую ситуацию, как вы возвращали ваши деньги поделитесь опытом.

Комментарии 7

Аватар пользователя

tretyakov_sa

5 месяцев назад

Сделал заказ. Но понял что купил не то. Хотел соковыжималку шнековую, а выбрал центробежную. Смотрел размер приемного контейнер и мощность. Заказ оплатил, но когда решил отказаться через 10 минут после заказа, кнопки отказаться нет! Позвонил в службу поддержки, они говорят жмите на кнопку отменить, я говорю нет такой кнопки. На сайте в условиях об отмене нет информации. Все что удалось найти в поисковике этот вопрос. Всегда покупаю в DNS, но здесь нарвался на такой облом. Ехать в магазин за 30 км. Там писать заявление об отказе. Ждать не известно сколько возврата денег. По том соковыжималка мне уже будет не нужна. Условия возврата должны быть четко прописаны на сайте в пункте Обмен Возврат Гарантии. Но этого нет и служба поддержки сама вводит людей в заблуждение.

Если отменить заказ, когда его доставили до место выдачи, можно будет его заказать снова?

Изображение темы

Если отменить заказ, когда его доставили до место выдачи через оплату при получении, можно будет его сразу заказать снова и не ждать снова доставку, раз он уже есть у них на складе? вопрос поднялся из-за того, что появилась скидка на товар, но если не перезаказывать — придётся брать его по той цене, что была раньше

Комментарии 12

Аватар пользователя

OnePunch-Man
8 месяцев назад

недавно ПК обновлял, заказал материнку пришёл в магазин, консультант попросил меня отменить заказ и купить материнку через него) продавцам бонусы идут от продаж в магазине.
так что думаю отменят заказ и продадут по актуальной цене.

Аватар пользователя

8 месяцев назад

Если ты откажешься от товара, ты не сможешь его сразу же заказать, хоть он и будет на магазине, да это так работает. Проще прийти в магазин и сказать что ценник обновился, тебе в твоем заказе снизят цену и купишь.

Свернуть ответы 3

Аватар пользователя

Пришелец-TH1978
8 месяцев назад

То есть если прямо на стойке сказать, они снизят цену?

Свернуть ответы 2

Аватар пользователя

8 месяцев назад

Ну да, мол я сделал заказ, но цена снизилась, на месте редачат под актуальную.

Свернуть ответы 1

Аватар пользователя

Пришелец-TH1978
8 месяцев назад

ого, спасибо, понял

Аватар пользователя

8 месяцев назад
Изменено автором

Можно, мне привезли кучу железа, я его отменил и тут же пересобрал на чуть другую кучу. Потому как появилась память получше и мать решил поменять.

Развернуть ответы 6

Обсуждение товара

Компания DNS 1 год назад

Гарантия на купленную бу технику

Если товар на который ещё действует гарантия продать другому человеку, он сможет при надобности сдать товар на гарантийный ремонт, если у него есть чек и документ что товар куплен мною? На документе же будет стоять моё имя, а не его.

Компания DNS 1 год назад

Возврат до того как товар доставили

Кто нибудь возвращал товар до того как его доставили ему в город? тоесть пока горит индикатор В ПУТИ, если да то сколько примерно по времени деньги шли

Сообщество Клуба 11 месяцев назад

Вопрос по поводу скидок и товара

Допустим есть какой-то товар. Он продается со скидкой. которая действует до 20 марта. Но этот товар можно получить при заказе только 21 марта. Внимание вопрос. Если заказать этот товар, то оплата будет по цене со скидкой, или без скидки? Основано на .

Компания DNS 10 месяцев назад

Вопрос по отмене заказа.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как отменить заказ если он был сделан не в аккаунте?
Компания DNS 1 год назад

Покупки в онлайн магазине

Здравствуйте. Столкнулся с одной проблемой. У меня в корзине был один ноутбук. Сегодня зашёл, пишут, что товар закончился. Если провести поиск по товарам, он появляется, но при каждом обновлении страницы его статус меняется. Допустим был обычный, я снова мог добавить его в корзину, обновил страницу, товара нет в наличии, снова обновил и была надпись, что в магазинах определённого числа будет, одна, не как обычно две ‘в магазинах с.

Не знаю как отменить заказ в магазине DNS.

Я заказала в DNS комплектующие для ПК чтобы собрать его, но после заказа заметила то, что в материнской плате поддерживается процессоры от intel а я заказала процессор от AMD. Что мне делать? на сайте днс не могу найти номер поддержки.

Лучший ответ

Ну тыже деньги пока не платила, что ты паришься. Они сами с тобой свяжутся чтобы уточнить заказ. Пока деньги не платила, ничё страшного

Остальные ответы

Отмена заказа в ДНС: порядок действий

Магазин электроники и бытовой техники ДНС предлагает клиентам выгодные цены на популярные товары и дополнительные услуги. При выборе можно моментально забронировать товар, получив его в этот же день. А также функционирует служба доставки, что удобно при нахождении не в пределах крупных городов или возникновении необходимости в наличии оборудования. Покупатель может самостоятельно оформить или отменить заказ в интернет-магазине ДНС, выполнив легкие действия.

Процедура оформления заказа

Удобный функционал сайта позволяет быстро составить заявку на тот или иной товар. Открыв онлайн-площадку ДНС, следует в каталоге ознакомиться с предлагаемым ассортиментом и понравившуюся позицию отправить в корзину. Если дальнейших покупок не предвидится, сразу делается клик «В корзине» или осуществляется переход по ссылке с соответствующей иконкой. Впоследствии выполняются шаги:

  1. При желании включаются дополнительные услуги или подбираются аксессуары.
  2. Нажать кнопку «Оформить заказ».
  3. Указать на пункт выдачи или услугу доставки.
  4. Ввести данные для связи.
  5. Подтвердить телефон или войти в свой аккаунт.
  6. Отметить способ оплаты.

На последнем шаге присваивается номер и дата резервации. Если покупатель указывал на услугу доставки, в сообщении будет указано время прихода курьера. Для самостоятельно вывозимых позиций отображается период, в течение которого можно обратиться в магазин для получения.

Обратите внимание: Оформляя заказ, всплывает опция покупки в 1 клик. Это позволяет сэкономить время, указывая лишь место получения и телефон клиента.

Статусы заказов

Покупая технику или электронику через интернет-магазин, предоставляется услуга проверки статуса. Для этого пользователю потребу6ется владеть информацией о номере, присвоенном при оформлении. Подробная инструкция получения данных без открытия личного кабинета включает шаги:

  1. На сайте ДНС открыть раздел «Статусы заказов» внизу страницы.
  2. Перейти по ссылке «Информация по заказу».
  3. Ввести телефонный номер получателя или ту комбинацию, которую указывали при оформлении.
  4. Набрать в соответствующем поле номер посылки.
  5. Запросить сведения.

Читайте также: Способы получения скидок в DNS, инструкция по вводу промокода

Магазин дает покупателям информацию исходя из присужденного статуса. При удачном оформлении выводятся следующие состояния относительно поступления в магази6н или отмены:

  1. В пути – посылка должна быть направлена в выбранный центр выдачи.
  2. Ждет оплаты – возможно отмечена услуга оплаты в магазине, где товар дожидается внесения средств.
  3. Готов к выдаче – заказчик может подойти в ДНС для получения или ожидать доставки на дом.
  4. Завершен – произошла оплата и выдача.
  5. Отменен – товар не зарезервирован и снят с позиции выдачи потребителю.

Статусы заказов в ДНС

Статус допускается отслеживать дополнительно в личном кабинете. К представленным в нем услугам относится операция по отмене заказа в ДНС.

После регистрации учетной записи пользователю направляются сообщения об акциях, индивидуальных предложениях. Владелец аккаунта может отслеживать начисляемые бонусы по карте Прозапас.

Способы отмены

Если покупатель не оплатил заказанный товар, можно не приходиться в магазин для получения. По возможности рекомендуется заявлять об официальном отказе, чтобы снять резерв. Данная позиция поступит снова в продажу. В настоящее время допускается отменять несколькими способами.

При прямом обращении в филиал ДНС, куда должен поступить оформленная для покупки техника, требуется сообщить кассиру или главному менеджеру об отказе.

Совет: При личном обращении в магазин придется написать заявление о возврате средств, если товар был оплачен на сайте.

Проверка статуса заказа в ДНС

Личный кабинет

Отказаться от заказа в ДНС покупатель может через кабинет, который он самостоятельно регистрирует. Для этого следует перейти на одноименный раздел на сайте магазина и указать сведения:

  1. Адрес электронной почты.
  2. Пароль.

В ящик поступит письмо с подтверждающей ссылкой, после чего разрешается открыть кабинет.

После авторизации пользователь видит различный вкладки и каталог товаров. При помещении какой-либо позиции в корзину можно просмотреть все ранее отмеченные товары и запросить услугу сравнения.

Читайте также: Процедура восстановления карты Спортмастер при утере

Оформленная к оплате и получению техника и электроника будет отображена во вкладке «Заказы». Для смены статуса на отказ следует кликнуть по нужному номеру и выбрать в меню соответствующую команду.

Телефон горячей линии

Клиентам ДНС можно связаться с операторами службы поддержки через единый центр по телефону 88007707999. Следует учитывать, что линия работает в период с 03.00 до 22.00 часов. В другое время специалисты не смогут ответить на вызов.

Телефонный номер является единым контактом всех филиалов сети ДНС. При соединении не нужно выбирать команды голосового меню, а следует дождаться ответа оператора. Впоследствии для отмены сообщается номер и контактные данные о клиенте.

Обратная связь

Через форму обратной связи любой покупатель сможет отменить интернет-заказ в ДНС. Открыть блок следует на странице магазина, пролистав ее вниз. После загрузки указываются данные:

  1. Раздел, информация по которому подходит больше всего в теме вопроса (в ситуации отмены требуется отметить «Покупка товара»).
  2. Нажать на характеристику, относительно которой пользователь обращается в поддержку.
  3. В тексте сообщения ввести номер и иные необходимые сведения для операции отмены.
  4. Напечатать имя и контактные данные.

Обратная связь на сайте ДНС для отмены заказов

После подтверждения личности и согласия с условиями политики конфиденциальности отправить запрос.

Важно: Если потребитель желает отсрочить дату резерва, следует позвонить на горячую линии или связаться со службой поддержки через личный кабинет.

Форма обратной связи позволяет решать различные вопросы касательно соответствия технических характеристик заявленным в описании, возврата товара, продления резервирования. Специалисты поддержки отвечают в письменной форме, написав электронное письмо на указанный адрес.

Отказ через сайт или службу поддержки ДНС проводится в считанные минуты. При отмене заказа неоплаченного товара потребитель может не беспокоиться о возврате средств. В случае с проведенным онлайн-платежом придется заполнять заявление обратном зачислении денег на карту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *