Как подписать письмо в outlook эцп
Перейти к содержимому

Как подписать письмо в outlook эцп

  • автор:

Защита сообщений с помощью цифровой подписи

Цифровая подпись, добавленная к сообщению электронной почты, обеспечивает еще один уровень защиты, гарантируя получателю, что именно вы, а не злоумышленник, подписали содержимое. Цифровая подпись, которая включает сертификат и открытый ключ, создается на основе вашего цифрового удостоверения. Цифровое удостоверение подтверждает вашу подлинность и указывает получателю, что содержимое не изменилось в процессе передачи. Для дополнительной защиты конфиденциальности можно также шифровать сообщения электронной почты.

В чем разница между цифровой и обычной подписью?

Цифровая подпись отличается от подписи, которую вы обычно добавляете в исходящие сообщения. Любой пользователь может скопировать подпись в сообщении электронной почты, обычно представляющую собой настраиваемое заключительное приветствие. Однако сообщение с цифровой подписью может быть получено только от владельца цифрового удостоверения, которое использовалось для подписания. Цифровое удостоверение обеспечивает проверку подлинности отправителя, позволяя предотвращать фальсификацию сообщений.

Добавление цифровой подписи к одному сообщению

Кнопка вызова диалогового окна на ленте

  1. В окне сообщения на вкладке Параметры в группе Разрешение нажмите кнопку Подписать сообщение.
  2. Если кнопка Подписать сообщение отсутствует, выполните указанные ниже действия.
  3. В окне сообщения нажмите кнопку Параметры.
  4. В группе Дополнительные параметры щелкните средство запуска диалогового окна,
  • На вкладке Файл выберите пункт Параметры, а затем пункт Центр управления безопасностью.
  • В разделе Центр управления безопасностью Microsoft Outlook нажмите кнопку Параметры центра управления безопасностью и выберите пункт Защита электронных писем.
  • Нажмите кнопку Импорт/экспорт, чтобы импортировать цифровое удостоверение из файла на компьютере, или кнопку Получить удостоверение, чтобы открыть список служб, выдающих цифровые удостоверения.

Цифровая подпись всех сообщений

  1. На вкладке Файл выберите пункт Параметры, а затем пункт Центр управления безопасностью.
  2. В окне Центр управления безопасностью Microsoft Outlook выберите раздел Параметры центра управления безопасностью.
  3. Выберите Защита электронной почты, и в группе Шифрованная почта установите флажок Добавлять цифровую подпись к исходящим сообщениям.
  4. Выберите один из следующих параметров, если они доступны.
    • Чтобы сообщение могли прочесть адресаты, не использующие протокол S/MIME, установите флажок Отправлять подписанные сообщения открытым текстом. По умолчанию этот флажок установлен.
    • Чтобы получать подтверждение проверки цифровой подписи адресатами и запрашивать подтверждение того, что сообщение было получено в неизмененном виде, а также извещение о том, кем и когда было открыто сообщение, установите флажок Запрашивать уведомление S/MIME для всех подписанных сообщений S/MIME. При отправке сообщения с запросом об уведомлении S/MIME эти сведения возвращаются в папку Входящие в виде сообщения.
  5. Чтобы изменить дополнительные параметры, такие как выбор особого сертификата, нажмите кнопку Параметры.
  6. В каждом открытом диалоговом окне нажмите кнопку ОК.

Создание и добавление подписи электронной почты в Outlook в Интернете или Outlook.com

Вы можете создать подпись электронной почты, которую можно автоматически добавлять во все исходящие сообщения или вручную в определенные сообщения.

  1. Выберите Параметры в верхней части страницы, а затем
    1. Для Outlook.com выберите Почта >создать и ответить.
    2. Для Outlook в Интернете выберите Email >создать и ответить.

    Добавление подписи вручную в новое сообщение

    Если вы создали подпись, но не решили автоматически добавлять ее во все исходящие сообщения, ее можно добавить позже при написании сообщения электронной почты.

    Дополнительные действия

    1. Перейдите в почтовый ящик и выберите Новый адрес электронной почты.
    2. Введите текст сообщения, а затем в нижней части панели создания выберите

    См. также

    Есть дополнительные вопросы?

    Чтобы получить поддержку в Outlook.com, щелкните здесь или выберите Справка в строке меню, затем введите запрос. Если вам не удастся решить проблему самостоятельно, прокрутите страницу вниз до надписи Все еще нужна помощь? и выберите Да.

    Чтобы связаться с нами в Outlook.com, необходимо войти в систему. Если не удается войти, щелкните здесь.

    Дополнительные сведения об учетной записи Майкрософт и подписках см. в разделе Справка по учетной записи и выставлению счетов.

    Значок приложения

    Чтобы получить справку и устранить неполадки с другими продуктами и службами Майкрософт, укажите свою проблему здесь.

    Публикуйте вопросы, следите за обсуждениями и делитесь знаниями в сообществе Outlook.com.

    Как подписать письмо в outlook эцп

    Любое электронное письмо в Microsoft Outlook можно зашифровать и подписать электронной подписью.

    Наличие электронной подписи дает возможность получателю понять, что письмо пришло именно от отправителя, и оно не было подменено в процессе отправки.

    Кроме того электронная подпись гарантирует целостность и неизменность сообщения.

    Шифрование при передаче помогает защитить ваши электронные письма от несанкционированного чтения во время пересылки.

    Чтобы подписать электронное письмо электронной подписью и зашифровать его необходим специальный сертификат.

    Этот сертификат лучше всего записать на токен.

    Процесс настройки состоит из двух шагов:

    1) Создание сертификата и запись его на токен.

    2) Выбор параметров в Microsoft Outlook.

    1 шаг. Создание сертификата и запись его на токен

    Чтобы создать сертификат и записать его на токен:

    1) Нажмите Пуск и выберите пункт Выполнить.

    2) В окне Выполнить введите «mmc» и нажмите OK.

    3) В окне Консоль[номер] выберите пункт: ФайлДобавить или удалить оснастку.

    4) В окне Добавление и удаление оснастки в списке Доступные оснастки щелкните по пункту Сертификаты.

    5) Нажмите Добавить.

    6) В окне Оснастка диспетчера сертификатов установите переключатель моей учетной записи пользователя и нажмите Готово.

    7) В окне Добавление и удаление оснастки нажмите ОК.

    8) В левой части окна Консоль[номер] щелкните по пункту: Сертификаты — Личные. Отобразится папка Сертификаты.

    9) Правой кнопкой мыши щелкните по названию это папки и выверите пункт: Все задачиЗапросить новый сертификат.

    10) В окне Регистрация сертификатов нажмите Далее.

    11) Установите галочку Aktiv Smartcard User и нажмите Заявка.

    12) Введите PIN-код токена и нажмите ОК.

    13) Нажмите Готово. В результате сертификат будет создан и сохранен на токене.

    После этого необходимо в Microsoft Outlook выбрать параметры для подписи и шифрования.

    2 шаг. Выбор параметров в Microsoft Outlook

    Чтобы выбрать все необходимые параметры для работы с электронной подписью и шифрованием:

    1) Подключите токен к компьютеру.

    2) Откройте программу Microsoft Outlook.

    3) В главном окне программы выберите пункт меню Файл.

    4) Выберите меню Параметры.

    5) В левой части окна Параметры Outlook выберите пункт Центр управления безопасностью и нажмите Параметры центра управления безопасностью.

    6) В левой части кона Центр управления безопасностью выберите пункт Защиты электронных писем и нажмите Параметры.

    7) В окне Изменение настройки безопасности рядом с полем Сертификат подписи нажмите Выбрать.

    8) В окне для выбора сертификатов щелкните по ссылке Больше вариантов.

    9) Щелкните по названию необходимого сертификата и нажмите ОК.

    10) В окне Изменение настройки безопасности рядом с полем Сертификат шифрования нажмите Выбрать.

    11) В окне для выбора сертификатов щелкните по ссылке Больше вариантов.

    12) Щелкните по названию необходимого сертификата и нажмите ОК.

    13) В окне Изменение настройки безопасности нажмите ОК.

    14) В окне Центр управления безопасностью нажмите Опубликовать в глобальном списке адресов.

    15) Нажмите ОК. В результате все необходимые настройки будут выбраны.

    Чтобы подписать письмо электронной подписью необходимо при его создании перейти на вкладку Параметры и нажать Подписать.

    Чтобы зашифровать письмо необходимо при его создании перейти на вкладку Параметры и нажать Шифровать.

    Подписание и шифрование можно использовать одновременно.

    • Нет меток

    Создание и добавление подписи электронной почты в Outlook для Windows

    В Outlook для Windows можно создать одну или несколько персонализированных подписей для сообщений электронной почты. Ваша подпись может содержать текст, ссылки, рисунки и изображения (например, рукописная подпись или логотип).

    Вы можете вручную добавлять подписи в отдельные сообщения или автоматически добавлять их в каждое отправленное сообщение.

    Интерактивная поддержка в браузере может предоставить цифровые решения для проблем Outlook

    Если вы не используетеOutlook для Windows, проверка, какую версию Outlook вы используете, а затем выберите один из следующих параметров, чтобы создать и добавить подпись электронной почты:

    Важно: Действия в новой и классической версии Outlook для Windows могут отличаться. Чтобы определить, какую версию Outlook вы используете, найдите раздел Файл на ленте. Если пункта Файл нет, следуйте инструкциям на вкладке Новый Outlook. Если в меню отображается параметр Файл, выберите вкладку Классический Outlook.

    1. На вкладке Вид выберите Параметры представления.
    2. Выберите Учетные записи >Подписи.
    3. Выберите Создать подпись, а затем присвойте ей уникальное имя.
    4. В поле редактирования под новым именем введите подпись, а затем отформатируйте ее шрифтом, цветом и стилями, чтобы получить нужный внешний вид.
    5. Когда закончите, нажмите кнопку Сохранить.
    6. Выбрав новую подпись в списке над полем редактирования, перейдите в раздел Выбор подписей по умолчанию и выберите, следует ли применять подпись к новым сообщениям, а также к ответам и пересылкам.
    7. Нажмите кнопку Сохранить еще раз.
    Создание подписи и настройка добавления подписи в сообщения в Outlook

    Важно: Если у вас есть учетная запись Майкрософт и вы используете Outlook и Outlook в Интернете или Outlook в Интернете для бизнеса, необходимо создать подпись в обоих продуктах. Сведения о создании и использовании подписей электронной почты в Outlook в Интернете см. в статье Создание и добавление подписи электронной почты в Outlook.com или Outlook в Интернете.

    Если вы хотите увидеть, как это делается, посмотрите видеоролик ниже.

    1. Откройте новое сообщение электронной почты.
    2. В меню Сообщение выберите Подпись >Подписи.

    В зависимости от размера окна Outlook и от того, создаете ли вы новое сообщение электронной почты, ответ или пересылку, меню Сообщение и кнопка Подпись могут находиться в двух разных местах.

    Выберите Подпись в меню Сообщение.

    Выберите Подпись с ответом или пересылкой в области чтения.

    Введите новую подпись для электронной почты

  2. В разделе Выберите подпись для изменения выберите Создать и в диалоговом окне Новая подпись введите имя подписи.
  3. В разделе Изменение подписи создайте подпись. Вы можете изменять шрифты, цвета и размеры шрифтов, а также выравнивание текста. Если вы хотите создать более надежную подпись с маркерами, таблицами или границами, используйте Word для форматирования текста, а затем скопируйте и вставьте подпись в поле Изменить подпись. Вы также можете использовать один из наших готовых шаблонов для вашей подписи. Скачайте шаблоны в Word, настройте их с помощью личных данных, а затем скопируйте и вставьте их в поле Изменение подписи.

    • Вы можете добавлять ссылки и изображения в подпись электронной почты, изменять шрифты и цвета, а также обосновать текст с помощью мини-панели форматирования в разделе Изменение подписи.
    • Вы также можете добавить значки и ссылки в социальных сетях в подпись или настроить один из наших готовых шаблонов. Дополнительные сведения см. в статье Создание подписи на основе шаблона.
    • Сведения о добавлении изображений в подпись см. в статье Добавление логотипа или изображения в подпись.

    Введите новую подпись для электронной почты

    В разделе Выбор подписи по умолчанию настройте следующие параметры для подписи: В раскрывающемся списке Учетная запись электронной почты выберите учетную запись электронной почты, связанную с подписью. Можно использовать разные подписи для каждой учетной записи электронной почты. Если вы хотите, чтобы подпись добавлялась во все новые сообщения по умолчанию, в раскрывающемся списке Новые сообщения выберите одну из подписей. Если вы не хотите автоматически добавлять подпись в новые сообщения, выберите (нет). Это не добавляет подпись к сообщениям, на которые вы отвечаете или пересылаете. Если вы хотите, чтобы подпись отображалась в сообщениях, на которые вы отвечаете и пересылаете, в раскрывающемся списке Ответы и пересылки выберите одну из подписей. Вы также можете выбрать вариант по умолчанию (нет).

    Добавление логотипа или изображения в подпись

    Если у вас есть логотип компании или изображение для добавления в подпись, выполните следующие действия.

    Значок вставки изображения с устройства

    1. Откройте новое сообщение и выберите Подпись >Подписи.
    2. В поле Выбор подписи для редактирования выберите подпись, к которой нужно добавить логотип или изображение.
    3. Щелкните значок Изображение

    Вставка подписи вручную

    Если вы не хотите, чтобы подпись добавлялась во все новые сообщения, ответы и пересылаемые письма, можно вставлять ее вручную.

    1. В сообщении электронной почты на вкладке Сообщение выберите Подпись.
    2. Выберите подпись в появившемся выпадающем меню. Если у вас несколько подписей, можно выбрать любую из созданных подписей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *