Смо макс м что это такое
Перейти к содержимому

Смо макс м что это такое

  • автор:

ЧТО ТАКОЕ СМО?

Страховая медицинская организация (СМО) – это компания, выполняющая функции страховщика в системе обязательного медицинского страхования и осуществляющая контроль за полнотой и качеством оказываемых медицинскими учреждениями услуг.

Страховые компании обязаны :

– информировать застрахованных лиц о видах, качестве и условиях предоставления им медицинской помощи, о выявленных нарушениях при оказании им медицинской помощи, о праве граждан на выбор медицинской организации, о необходимости обращения за получением полиса обязательного медицинского страхования, а также об обязанностях застрахованных лиц;

– контролировать объемы, сроки, качество и условия предоставления медицинской помощи;

– выдавать застрахованным лицам полисы ОМС;

– рассматривать обращения и жалобы граждан, принимать по ним меры.

В случае нарушения ваших прав при получении медицинских услуг вы всегда можете обратиться за консультацией по телефону или написать заявление (жалобу) в свою страховую компанию. Наименование СМО, в которой вы застрахованы, указано на вашем полисе ОМС.

В настоящее время в Оренбургской области работают 4 страховые компании:

Оренбургский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» (в связи с объединением компаний в данной СМО также обслуживаются граждане, ранее застрахованные в «ВТБ Медицинское страхование» и «РОСНО-МС»);

Филиал ООО «СК «ИНГОССТРАХ-М» в г. Оренбург;

Филиал АО «МАКС-М» в г. Оренбурге;

Филиал ООО «Капитал МС» в Оренбургской области (в связи с изменением названия в данной СМО также обслуживаются граждане, ранее застрахованные в ООО «РГС-Медицина»).

Отзывы о МАКС-М

Добрый день! Посему я не рекомендую данную страховую компанию: Полис омс СК «МАКС-М» постоянного проживающего иностранного гражданина №7755**********»»35 был продлен(оформлен) в 27.11.2023 г. в отделении СК «МАКС-М» по адресу: 1-я Фрунзенская ул., 5, 119146 • этаж 2. Сегодня (04.01.2024г) стало известно, что полис НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН, при этом 27.12.2023 уточнялось по телефону 8 (800) 333-60-03 и работники сказали, что полис омс продлен до. Читать далее

Добрый день!
Посему я не рекомендую данную страховую компанию:

Полис омс СК «МАКС-М» постоянного проживающего иностранного гражданина №7755**********»»35 был продлен(оформлен) в 27.11.2023 г. в отделении СК «МАКС-М» по адресу: 1-я Фрунзенская ул., 5, 119146 • этаж 2.

Сегодня (04.01.2024г) стало известно, что полис НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН, при этом 27.12.2023 уточнялось по телефону 8 (800) 333-60-03 и работники сказали, что полис омс продлен до декабря 2024 года. Моя супруга сейчас на 37-й неделе беременности из-за того, что полис недействителен, мы не можем обратиться к врачу и продолжить наблюдение за состоянием матери и будущего ребенка, а также будут сложности в оказании медицинской помощи при родах, которые могут быть в любое ближайшее время. Под наблюдением врачей супруга уже с июня 2023 г. Запись к врачу во время действия полиса осуществлена на 09.01.2024 г. и на 12.01.2024 г., на приемы которые она не можем пойти в виду недействительности полиса.

Прошу разобраться с полисом. Если не получится разобраться так, буду писать в Банк России о ненадлежащем исполнении своих обязательств, как страховой компании.

Администратор Народного рейтинга 25.01.2024 13:36
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент.
04.01.2024 1:32
Оценка: 1 Не засчитана

30.08.2023 первый раз связалась с данной компанией для оформления полиса осаго. Девушка по телефону довольно быстро все оформила и направила ссылку на оплату. Ссылка была действительна до 31.08.2023. Ссылкой не успела воспользоваться, поэтому попросила 01.09.2023 выслать новую. Первый звоночек был после того, кап я прождала эту новую ссылку около двух часов и ничего. Позвонила снова, они проверили, увидели ошибку в почте, на которую отправили. Читать далее

30.08.2023 первый раз связалась с данной компанией для оформления полиса осаго. Девушка по телефону довольно быстро все оформила и направила ссылку на оплату. Ссылка была действительна до 31.08.2023. Ссылкой не успела воспользоваться, поэтому попросила 01.09.2023 выслать новую.

Первый звоночек был после того, кап я прождала эту новую ссылку около двух часов и ничего. Позвонила снова, они проверили, увидели ошибку в почте, на которую отправили письмо, я подумала ну бывает с каждым. Направили мне наконец эту несчастную ссылку заново.

Я все оплатила и находилась в ожидании обещанного полиса. А полиса нет, проходит несколько часов, а его все равно нет. Звоню выяснить в чем проблема, они говорят, оплата не поступила, пришлите чек. Я присылаю чек, игнор! На следующий день ситуация не поменялась. Уважаемые, верните мне мои деньги!

Администратор Народного рейтинга 12.09.2023 13:20

Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент. Получили ли вы полис или же возврат денежных средств?

10.10.2023 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.

02.09.2023 16:41
Оценка: 1 Не засчитана

17.08.2023 я обратилась в офис на М.Ордынке дом 50, мой сын Г-ий Артем С. обслуживается по ОМС через вашу компанию макс м, у него сменилась фамилия с Ч-ва на Г-ий, мне выдали выписку и единого реестра застрахованных лиц о полисе ОМС с новой фамилией, пообещав, что через максимум 5 дней данные обновятся. Однако сегодня 30 августа, в прикреплении в поликлинике мне отказывают, потому что фамилия в системе старая (Ч-ов), на горячей линии трубки. Читать далее

17.08.2023 я обратилась в офис на М.Ордынке дом 50, мой сын Г-ий Артем С. обслуживается по ОМС через вашу компанию макс м, у него сменилась фамилия с Ч-ва на Г-ий, мне выдали выписку и единого реестра застрахованных лиц о полисе ОМС с новой фамилией, пообещав, что через максимум 5 дней данные обновятся.

Однако сегодня 30 августа, в прикреплении в поликлинике мне отказывают, потому что фамилия в системе старая (Ч-ов), на горячей линии трубки не берут! что за безобразие у Вас происходит? мой ребенок не может получить медицинскую помощь и прикрепиться к поликлинике!

Администратор Народного рейтинга 08.09.2023 18:52

Спасибо за ваш отзыв. Автор, «на горячей линии трубки не берут!» — расскажите поподробнее о данной ситуации, укажите даты звонков и номер телефона, на который осуществлялись звонки. Прокомментируйте ситуацию на данный момент.

10.10.2023 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.

30.08.2023 15:05

На госуслугах у меня перестал подтягиваться ОМС, подала обращение. С госуслуг приходит ответ от МАКС -М, что у вас есть 2 полюса старый (который у меня) и новый для его получения придите в любой офис МАКС — М. Иду в МАКС -М на Аэропорт, там работает сотрудница, которая делает вам одолжение, что вообще шевелится. Она мне там распечатывает новый полюс (это просто белый лист с номером) и говорит, что все данные по мне обновила и через пару дней. Читать далее

На госуслугах у меня перестал подтягиваться ОМС, подала обращение. С госуслуг приходит ответ от МАКС -М, что у вас есть 2 полюса старый (который у меня) и новый для его получения придите в любой офис МАКС — М.

Иду в МАКС -М на Аэропорт, там работает сотрудница, которая делает вам одолжение, что вообще шевелится. Она мне там распечатывает новый полюс (это просто белый лист с номером) и говорит, что все данные по мне обновила и через пару дней на госуслугах должно все подтянутся.

Естественно ничего не подтягивается, снова подаю жалобу на госуслугах. Приходит ответ от МАКС -М, что для объединения персон (почему-то по мне 2 персоны, как это произошло вариантов море), необходимо прийти в офис МАКС-М. Прихожу в офис, мадам которая там восседает, сообщает, что она этим не занимается и отправляет меня в Департамент информационных технологий Москвы. Звоню туда они говорят, что вопрос не к ним.

Т. к. я не уходила она все таки позвонила начальнице они между собой долго обсуждали 19 страницу моего паспорта (дальше будет понятно почему), снизошла снять с него скан (снять скан со СНИЛС отказалась) и отправила начальнице, которая что-то там переправила. После этого я звонила в колл центр МАКС-М, где оператор мне сообщила, что объединять ничего не надо просто надо написать на МАКС-М, чтобы технические специалисты погасили старый полюс. Я написала.

На следующий день звоню снова оператору, мне уже говорят, что случай очень запутанный и надо звонить в отдел по полюсному обеспечению. Там мне сообщаю, что погасить полюс они не могут, т. к. это не в их компетенции. НО! Мне сообщаю, что по их системах у меня есть паспорт от 1996 года, которого нет в моем паспорте (который женщина искала).

В 1996 году мне было 9 лет, я не могла иметь паспорт, проверила по маме тоже не ее. Говорят, что нужен СНИЛС, что или надо снова идти в офис, чтобы мадам сняла скан или прислать на e-mail. Причем из 5 рабочих дней на этой недели офис работал только 2. Неужели у вас единственный и незаменимый сотрудник? Я естественно отправляю по e-mail. Они направили какой-то запрос в ФФОМС.

Итог: ОМС у меня на госуслугах не подтягивается (ошибка нет в базах ОМС), ФФОМ не отвечает. Как вообще может быть такое, что в официальном ответе написано идите в офис, а там сотрудники отказываются работать?

Администратор Народного рейтинга 05.09.2023 10:35

Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент. Получили ли вы ваш полис?

09.10.23 Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.

Сведения о полисе ОМС в виде штрихового кода

В соответствии с требованиями Федерального закона 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 06.12.2021 г. № 405-ФЗ) с 1 декабря 2022 года на территории Российской Федерации оформляются полисы ОМС в виде индивидуального штрихового кода.

Полис ОМС в виде штрихового кода представляет собой уникальную последовательность символов в машиночитаемом виде, которая присваивается сведениям о застрахованном лице в едином регистре застрахованных лиц при ведении персонифицированного учета сведений о застрахованных лицах.

С 1 декабря 2022 года выдается выписка о полисе, содержащая штриховой код, а также сведения о застрахованном лице (ФИО, номер полиса, пол, дата рождения и срок действия полиса) и страховой компании, в которой оформлен полис.

Застрахованные лица при обращении за медицинской помощью, за исключением случаев получения экстренной медицинской помощи предъявляют полис на бланке либо выписку о полисе, а при наличии технической возможности однозначной идентификации застрахованного лица в едином регистре застрахованных лиц идентификация застрахованных лиц может осуществляться при предъявлении застрахованным лицом или его представителем документа, удостоверяющего личность застрахованного лица.

Ранее полученные полисы ОМС на бланке или в форме пластиковой карты с электронным носителем информации действительны в течение всего периода действия самого полиса и замены не требуют.

Что такое Система ОМС

Обязательное медицинское страхование (ОМС) – это один из видов государственного социального страхования. ОМС обеспечивает ваше конституционное право на получение бесплатной, доступной и качественной медицинской помощи при наступлении страхового случая. Медицинская помощь в системе ОМС предоставляется за счет средств ОМС в объеме и на условиях, соответствующих программам ОМС.

Система обязательного медицинского страхования (ОМС) — одна из форм социальной защиты интересов населения. В ее основе лежат 2 закона: Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и Федеральный закон от 29.11.2010 №326-фз (ред. от 28.12.2016) «Об обязательном медицинском страховании в Российской федерации».

Субъектами обязательного медицинского страхования являются:

  • застрахованные лица;
  • страхователи;
  • Федеральный фонд.

Участниками обязательного медицинского страхования являются:

  • территориальные фонды;
  • страховые медицинские организации;
  • медицинские организации.

Являясь субъектом системы ОМС, вы получаете полис ОМС. Его можно оформить в одном из пунктов выдачи страховой медицинской организации, работающей в системе ОМС вашего региона. Полис ОМС дает право на бесплатное получение медицинской помощи по программе ОМС.

Также законом определено право гражданина, застрахованного по ОМС, на бесплатное получение медицинской помощи в объеме Базовой программы ОМС на всей территории РФ, а в регионе где оформлен полис ОМС — в объеме Территориальной программы ОМС.

Базовая программа ОМС:

  • является составной частью Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, ежегодно утверждаемой Правительством РФ
  • содержит виды и условия предоставления медицинской помощи, перечень заболеваний и состояний, лечение которых осуществляется бесплатно по полису ОМС.

На основе Базовой программы ОМС разрабатываются территориальные программы ОМС, в которых в том числе указываются сроки ожидания медицинской помощи, оказываемой в плановой форме или в стационарных условиях, сроки проведения отдельных диагностических обследований и консультаций врачей-специалистов.

Территориальную программу ОМС вашего региона вы можете найти в разделе «Региональное законодательство».

Медицинская помощь по полису ОМС оказывается в медицинских организациях, включенных в реестр Территориального фонда ОМС. В разделе «Информация о медицинских организациях» вашего региона вы можете узнать, в какие больницы и поликлиники можно обратиться за получением медицинской помощи по программе ОМС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *