Тфт сколько чемпионов в пуле
Перейти к содержимому

Тфт сколько чемпионов в пуле

  • автор:

/dev TFT: чему нас научил набор «Галактики»

Вот и подошло к концу время очередного набора. Пора поговорить о том, какие аспекты игры мы собирались улучшить в «Галактиках», как мы это сделали и какие уроки извлекли на будущее. Мы всегда стремимся сделать TFT лучше и хотим рассказать, как именно планируем этого достичь.

Основные темы статьи

Это длинная статья, поэтому специально для тех, кто не очень любит читать, мы подготовили относительно краткое содержание.

Выводы из прошлого

  • Умения в «Галактиках» стали гораздо мощнее и интереснее, и мы постараемся уделить должное внимание их зрелищности в «Судьбах».
  • Происходящее на поле боя стало яснее, но мы считаем, что здесь есть над чем работать.
  • Мы разнообразили игру жизнеспособными кэрри в разных ценовых категориях и планируем придерживаться этой стратегии в последующих наборах.
  • В целом все особенности стали эффективнее, и в большинстве обновлений у игроков был выбор из множества разных композиций на поздней стадии игры. Однако некоторым особенностям так и не нашлось место в мете.
  • Мы довольны надежностью и мощью Лопатки и будем следить за тем, чтобы все фракции использовали ее с одинаковой эффективностью (подрывники, еще раз простите).

Планы на будущее

  • «Галактики» выделяются на фоне прошлых наборов, в основном благодаря интересным тематическим особенностям, например каруселям, которые встречаются только в определенных галактиках. В будущем мы планируем раскрывать тему каждого набора подобным образом.
  • В таких играх, как TFT, количество чемпионов в пуле особенно важно. Если его изменить, это затронет весь игровой процесс. В «Судьбах» будет 58 чемпионов, и в ходе сезона их общее количество не изменится.
  • Не все галактики игрокам понравились, но в целом механика оказалась интересной. Возможно мы введем подобную в TFT на постоянной основе.
  • Из игры исчезнут карусели с полноценными предметами, и в целом они станут гораздо менее безумными (но для Силы природы местечко все же найдется).
  • Мы хотим, чтобы большая часть предметов была эффективна для различных композиций. Некоторые предметы по-прежнему останутся мощными усилениями для определенных композиций, но строгой необходимости в них уже не будет.
  • Больше улучшений интерфейса и изменений, повышающих удобство игры! Еще больше!
  • В будущем мы постараемся чаще и более подробно рассказывать о целях каждого игрового обновления.

Выводы из прошлого

Сперва вспомним, чему нас научили «Стихии» и какие элементы игры мы обещали улучшить в «Галактиках». (Целиком статью можно прочитать здесь: https://ru.leagueoflegends.com/ru-ru/news/dev/dev-tft-rise-of-the-elements-learnings/)

Мощность умений и впечатление от их использования

Gangplank_Article_Image.jpg

Многие умения «Стихий» оказались не такими мощными и интересными, как в первом наборе. Мы пообещали вернуть более эффективные и эффектные умения, от которых будет захватывать дух.

По нашим ощущениям, это обещание удалось сдержать. В «Галактиках» есть множество зрелищных чемпионов во всех ценовых категориях, чьи умения создают яркие моменты. На ранней стадии игры это данки Дариуса и бомбы Зиггса, на средней – перекаты Вейн и трюки Шако, на поздней – лазеры Вел’Коза и мощные атаки Кейл. Вишенкой на торте стали легендарные чемпионы вроде Мисс Фортуны, Гангпланка, Экко и Ургота – и, конечно же, супермех! Мы считаем, что этот аспект игры значительно улучшился, и постараемся держать заданную планку, чтобы будущие наборы были столь же богатыми на зрелищные моменты.

Очевидность происходящего

В «Стихиях» зачастую было сложно понять, что происходит на поле боя, в основном из-за чрезмерного количества бойцов на арене и малозаметных эффектов. Мы пообещали, что в следующем наборе действие умений станет очевиднее.

В «Галактиках» мы добились значительных улучшений в этой области. Многие заклинания теперь срабатывают медленнее и попадают в цель после некоторой задержки, а также гораздо четче выглядят. Также мы сделали ключевых чемпионов вроде Кейтлин, Зиггса, Зои и Рэйкана более заметными, чтобы их было легче отслеживать на поле боя.

Впрочем, это не означает, что мы добились идеальных результатов: некоторые заклинания оказались слишком незаметными или неочевидными в плане выбора целей. К примеру, было трудно понять, на каких врагов действуют дымовые гранаты Грейвза, Ясуо перемещался по арене чересчур быстро, а заклинания Эзреаля рассеивались в воздухе, если пролетали слишком большое расстояние до того, как попасть в цель. Мы довольны улучшениями, но продолжим делать происходящее более понятным.

Баланс и дизайн чемпионов

DarkstarShaco_Article_Image.jpg

Мы пообещали улучшить дизайн чемпионов и заклинаний в «Галактиках», добавив более эффективных кэрри во всех ценовых категориях. В целом это удалось, но с некоторыми оговорками. На первом этапе «Галактик» мы добавили несколько мощных бойцов за 1 монету (Шая, Ка’Зикс, Зиггс), за 2 монеты (Дариус, Ксин Жао, Кай’Са), за 4 (Кейл, Вел’Коз, Джинкс, Джин) и за 5 монет (Мисс Фортуна, Гангпланк, Экко). А вот чемпионы стоимостью 3 монеты на их фоне смотрелись довольно бледно. Поначалу кэрри в лице Мастера Йи и Синдры были слишком слабыми, а остальные чемпионы за 3 монеты играли в основном роль поддержки.

На втором этапе «Галактик» мы добавили и изменили множество кэрри стоимостью 3 монеты (Эш, Джейс, Кассиопея, Мастер Йи, Рамбл, Шако, Синдра, Вейн), а также улучшили некоторых бойцов за 5 монет (Экко, Аурелион Сол, Ургот). Вместе с этим чемпионы за 1 и 2 монеты оказались в невыгодном положении: первые пострадали от отсутствия значительных изменений, а вторые сильно просели по популярности.

Однако мы извлекли из этого полезные уроки. «Галактики» помогли понять, что должны представлять собой чемпионы в каждой ценовой категории, и теперь мы точно знаем, как выглядят хорошие бойцы за 1, 3, 4 и 5 монет. Что касается чемпионов стоимостью 2 монеты, то над их функциями и ролью в команде мы еще размышляем. Тем не менее, в последующих наборах в каждой ценовой категории будут свои кэрри, которыми весело и приятно играть. (Ключевое слово – «приятно», хотя Кейл наверняка запомнится игрокам как один из самых любимых чемпионов в истории TFT!)

Основные и дополнительные особенности

Мы хотели дать игрокам выбор между двумя эффективными стратегиями: полностью отдать предпочтение какой-то основной особенности (6 и больше бойцов) или задействовать в композиции сразу несколько дополнительных особенностей. Некоторые особенности оказались в этом плане очень успешны. Разнообразными сборками могли похвастаться мастера клинка, диверсанты, мистики, защитники, снайперы и не только. Игроки могли проявлять гибкость в зависимости от расклада в игре, и принятие решений имело важное значение в игровом процессе.

К сожалению, не все особенности достигли заданной планки. Чтобы получить выгоду от кибервоинов, требовалось как можно раньше собрать 3 бойцов и довести их количество до 6. Так же дела обстояли с модифицированными. Долгое время у игроков не было особых причин собирать больше 2 или 4 хроновоинов, а Звездные защитники в некоторых обновлениях хорошо показывали себя только в количестве 6 штук. Тем не менее, в целом особенности в «Галактиках» были более сбалансированными. Скорее всего, те или иные особенности всегда будут лучше или хуже на определенных стадиях игры, но в будущем мы постараемся следить за тем, чтобы большинство особенностей были эффективны на всех этапах, а также будем поддерживать разнообразие сборок.

Лопатка

Kaisa_Article_Image.jpg

Мы пообещали, что Лопатка вернется в карусель в новом уникальном формате, который будет проще контролировать. В целом Лопатка в «Галактиках» была более сбалансированным предметом, чем в «Стихиях». Игроки больше не могли собирать композиции, требующие Лопатку, с расчетом на то, что позднее они гарантированно ее получат. Вместо этого неожиданно встретившаяся Лопатка открывала пути к новым интересным сборкам – среди них диверсант Ирелия, мастер клинка Зед, защитник Аурелион Сол и не только. Это сильные бойцы, но не настолько, чтобы им нельзя было противостоять.

Впрочем, не все с Лопаткой было гладко. На первом этапе «Галактик» предмет из Лопатки, превращающий бойца в подрывника, доставил немало хлопот в сочетании с Аурелионом Солом и Кай’Сой. Да, игроки не могли собирать эту композицию заранее с расчетом на гарантированную Лопатку, но если она все-таки собиралась, то давала неоправданно большой прирост силы. Поэтому в будущем частота появления Лопатки останется примерно такой же, открывая доступ к комбинациям наподобие тех, что встречались на втором этапе «Галактик». Ноктюрн в стратегии «блендер» – это чересчур, а вот защитник Аурелион Сол – совсем другое дело!

Планы на будущее

Тема и концепция

По сравнению с предыдущим набором, «Галактики» вышли более интересными и целостными в плане тематики. Они настолько отличаются от привычного мира Рунтерры, что игрокам было легко представить, будто они отправились исследовать совершенно новый уголок мультивселенной Лиги легенд. Уникальная стилистика набора прослеживалась не только в образах чемпионов, но и в обновленной карусели, новых аренах и особом музыкальном оформлении. Кроме того, в «Галактиках» мы нашли удачный подход к фракциям чемпионов, сделав упор на версии персонажей из альтернативных миров, отношения между которыми отличаются от привычной картины в Ущелье призывателей. В будущем мы продолжим создавать наборы на самые разные темы, стараясь делать их как можно более непохожими друг на друга. Это не означает, что из игры навсегда исчезнет классический мир Рунтерры и чемпионы в базовых образах – просто их нужно будет сделать основной темой набора, уделив этому должное внимание. Мы не хотим, чтобы в одном наборе одновременно уживались обычные версии персонажей и их представители из других вселенных.

Системные изменения и количество чемпионов

Miss_Fortune_Article_Image.jpg

Главное, что мы поняли: системные изменения сильно сказываются на стабильности игры. Выпустив «Галактики» в обновлении 10.6, мы не только добавили в TFT 52 новых чемпиона, но также изменили частоту выпадения бойцов определенной стоимости, количество золота за серии, урон игроков и другие вещи. В итоге баланс этих систем оказался нарушен, что привело к неприятным побочным эффектам: собирать 3-звездочных чемпионов стало слишком легко, малое количество урона на ранней стадии вынуждало игроков избегать рисков и как можно быстрее достигать 8-го уровня, а ранняя серия побед приводила к эффекту снежного кома, гарантируя победу в самом матче. Стабилизировать основные системы игры удалось только благодаря последующим правкам в обновлениях 10.7-10.9. Но даже после этого, в обновлении 10.11, игроки продолжали собирать композиции из 3-звездочных чемпионов за 1 монету.

Затем, в обновлении 10.12, мы увеличили количество чемпионов до 57. Это снова нарушило баланс игры, и нам пришлось внести еще больше правок в основные системы. Из-за расширения пула чемпионов собирать 3-звездочных бойцов оказалось слишком сложно, равно как и находить нужных чемпионов для выбранных композиций. Хотя в итоге мы смогли стабилизировать эти системы, нам не хочется снова заставлять игроков изучать все заново в каждом обновлении.

Поэтому в «Судьбах» на протяжении сезона будет доступно ровно 58 чемпионов, а основные системы поменяются лишь один раз – в момент выхода набора. Добавляя новых чемпионов, мы будем удалять старых, чтобы их общее количество всегда равнялось 58. Такой подход обеспечит стабильность основных систем (таких как шанс получения определенного чемпиона при обновлении магазина и урон игроков). Любые изменения этих механик крайне негативно сказываются на игровом процессе, меняя принцип, по которому игроки повышают уровень, обновляют магазин и т. д. Обеспечив стабильность базовых правил, мы позволим им полностью сосредоточиться на улучшении своей стратегии.

Механика галактик

В «Галактиках» мы ввели новую, самую амбициозную игровую механику под таким же названием. Благодаря ней мы узнали больше о самой игре, взаимодействии всех систем и предпочтениях игроков в плане механик.

Впрочем, не все разновидности галактик оказались удачными. Двойная звезда была бы лучше, если бы кибервоины не извлекали из нее столь большую выгоду. То же самое касается и Карликовой планеты, которая давала преимущество сильным композициям с уроном по площади наподобие защитников и пилотов мехов, а заодно напоминала игрокам, как выглядело поле боя на момент выхода игры.

Галактики средних и очень маленьких легенд помогли нам лучше понять, к каким последствиям приводит изменение запаса здоровья игроков, а Сиреневая туманность и Звездное скопление показали, как изменение карусели чемпионов влияет на темп игры.

Тем не менее, механика галактик приятно разнообразила основной игровой процесс. Дополнительные компоненты в Галактическом арсенале, бонусное золото на Планете грабителей и в Сокровищнице, бесплатное обновление магазина в Торговом секторе – это небольшие изменения, сделавшие игру гораздо интереснее. А Сверхплотная галактика к тому же позволяла экспериментировать с новыми композициями. Все эти галактики очень понравились игрокам, и было бы грустно расставаться с ними навсегда. Поэтому в будущем мы попробуем ввести в TFT похожие механики на постоянной основе. Подробностей пока нет, так что следите за новостями!

Карусели

Карусели в «Галактиках» стали гораздо разнообразнее. Одни предлагали полноценные предметы, другие – исключительно атакующие/защитные компоненты, третьи – лишь какой-то один компонент, а четвертые – только Лопатку. Как мы и ожидали, игроки восприняли изменения неоднозначно. С одной стороны, такая система подарила множество ярких и запоминающихся моментов, которые вряд ли возможно повторить. С другой стороны, она ограничила свободу выбора игроков, что привело к новым проблемам.

Какие же уроки мы из этого извлекли? Для начала отметим, что нам нравится повышенное разнообразие каруселей, побуждающее игроков использовать разные стратегии. Однако мы перестарались, из-за чего игрокам часто не хватало чувства контроля над ситуацией. Даже самый опытный стратег может растеряться в игре, где ему встретятся три карусели с полноценными предметами.

Мы узнали, насколько важна для игроков возможность действовать и принимать решения в рамках системы предметов. Получив полноценный предмет, игрок будет вынужден строить свою стратегию вокруг него, даже если ему этого не хочется. Но если игроку дать компоненты, из которых состоит этот предмет, перед ним откроется множество возможностей, где все решения зависят только от него.

В следующем наборе не будет каруселей с полноценными предметами (за исключением изредка встречающейся Силы природы), и вы всегда сможете контролировать ситуацию в игре. Также карусели станут более предсказуемыми, позволяя просчитать большинство возможных исходов. Мы расскажем об этом подробно, когда новый набор станет доступен на PBE. Вкратце, в «Судьбах» игроки смогут подстраивать свою стратегию под возможные варианты карусели.

Гибкость сборок

Jinx_Article_Image.jpg

Хорошие предметы в TFT должны хорошо подходить определенным чемпионам, но не требовать единственного варианта сборки. Нам не всегда удавалось этого достичь. К примеру, мы успешно улучшили Убийцу великанов, сделав его более гибким в использовании и полезным для заклинателей в матчах, где им попадаются одни луки и мечи. Но далеко не все предметы удалось сбалансировать подобным образом.

Здесь можно выделить две основные проблемы. Первая: предметы, которые слишком эффективны в сочетании с конкретными чемпионами. Сюда относятся восстанавливающие ману предметы, такие как Синее усиление и Копье Седзина. Они настолько увеличивают мощь определенных чемпионов, что играть ими без этих предметов попросту невыгодно. Идеальный пример – Кассиопея: она слишком сильная с Синим усилением, но слишком слабая без него. То же самое касается Копья Седзина и чемпионов вроде Эш и Жанны.

Вторая проблема: предметы, которые слишком эффективны в сочетании с конкретными особенностями. К примеру, Доспех Вармога давал защитникам слишком большой прирост силы, нарушавший баланс игры. Похожая ситуация у модифицированных чемпионов с Красным усилением / Мореллономиконом, космострелки с Красным усилением и так далее. Нам нравится, что у некоторых особенностей есть синергия с конкретными предметами, например мастера клинка с Заточкой Статикка или штурмовики с Когтем дракона. Но мы хотим, чтобы особенности были эффективными и без ключевых предметов.

В связи с этим мы постараемся, чтобы предметы не вынуждали игроков следовать конкретным сборкам, и наоборот, чтобы эффективность сборок не зависела от конкретных предметов. Это не означает, что все предметы будут влиять на все сборки в равной степени. В некоторых случаях одни варианты окажутся предпочтительнее других, но они не будут давать неоправданно большого прироста силы.

Изменения, повышающие удобство игры

В обновлении 10.16 мы добавили долгожданную функцию: так называемые подсказки по сборке предметов. Щелкнув по компоненту правой кнопкой мыши, вы откроете список предметов, которые можно из него создать. Вскоре в TFT появится еще одна востребованная функция: игра будет отслеживать заблокированный урон и восстановленное здоровье бойцов. До этого мы практически не занимались изменениями, повышающими удобство игры, поскольку наши силы были сосредоточены на улучшении стабильности основной версии TFT, разработке мобильного приложения и подготовке нового пропуска. Поскольку часть этих задач выполнена, мы начнем выделять больше ресурсов на разработку полезных функций. Расскажите, каких функций вам не хватает в игре, и помогите сделать TFT еще лучше!

Стратегии по улучшению баланса и выпуску обновлений

Jarvan_Article_Image.jpg

Наконец, поговорим о стратегии по улучшению баланса. За время «Галактик» мы выпускали как хорошие обновления, так и не очень. Они были чересчур крупными и выходили слишком часто: раз в две недели – из-за чего мета каждый раз переворачивалась с ног на голову. Некоторые обновления игрокам очень нравились (10.7), другие же оказывались сплошной головной болью (10.14 и обновление с Джарваном). Мы признаем, что такие частые и крупные изменения слишком сильно влияют на игровой процесс независимо от результата. Но если ограничиться небольшими обновлениями раз в две недели, то на балансировку некоторых моментов может уйти 3-4 обновления, и такой вариант нас тоже не устраивает.

Поэтому график обновлений останется примерно таким же, каким он был в конце сезона «Галактик». Каждое обновление будет преследовать 1-3 крупные цели (например, одна из целей обновления 10.16 – улучшение непопулярных предметов), а также включать более мелкие изменения, незначительно влияющие на композиции. Скорее всего, мы станем чуть чаще выпускать обновления «b», направленные на поддержку заданного курса. В идеале прибегать к этому не придется, но при необходимости мы сможем вносить точечные изменения, не меняя мету целиком в каждом обновлении. Мы будем придерживаться этой стратегии по улучшению баланса и выпуску обновлений в «Судьбах», постоянно поддерживая с игроками обратную связь. Если что-то пойдет не так, мы вернемся к старому графику, но в долгосрочной перспективе новая стратегия должна пойти на пользу игровому процессу.

Конец

Итак, настало время попрощаться с «Галактиками». Это веселое путешествие подошло к концу, и скоро мы узнаем, что ждет TFT в будущем. От лица команды разработчиков я благодарю вас за неугасающий интерес к игре. Сейчас непростые времена, и если TFT хотя бы чуточку скрашивает ваш день, значит мы стараемся не зря. Берегите себя и до новых встреч!

Teamfight Tactics: изменения обновления 13.23

Добро пожаловать на фестиваль «Разрывные ремиксы»!

В наборе «Разрывные ремиксы» появятся новые бойцы и особенности, косметический контент и механики – а миксовать их будете вы! В новом наборе вы станете диджеем, а поле боя послужит вам пультом. Если захотите снова послушать конкретную строку (и еще 24 минуты бесподобного ремикса), жмите сюда!

Сначала мы расскажем о косметических предметах, а затем – об изменениях уже существующих систем.

Роджер Riot Prism Кодилл

КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ РОЛИК «РАЗРЫВНЫЕ РЕМИКСЫ»

В новом кинематографическом ролике брюхач и пингвин выходят на сцену, чтобы выяснить, кто из них лучший диджей.

ИМЯ ПРИЗЫВАТЕЛЯ ⇒ RIOT ID

С 20 ноября 2023 года имена призывателя больше не используются, у всех игроков остается только Riot ID. Это создаст единообразие во всех наших играх. Подробности об этом изменении можно узнать здесь.

КОСМЕТИЧЕСКИЙ КОНТЕНТ «РАЗРЫВНЫХ РЕМИКСОВ»

Чтобы увидеть новые косметические предметы, нужно встать в очередь в игре. или просто перейти по ссылке!

ПРОПУСК(А) «РАЗРЫВНЫХ РЕМИКСОВ»

После перехода на новое расписание с тремя наборами в год (аплодисменты!) обновлений середины сезона больше не будет, а сами сезоны станут длиннее. Пропуск набора теперь делится на два акта. Награды за них будут разными, хотя основные элементы совпадают: это жетоны сокровищ и осколки звезд. Пропуск каждого акта можно улучшить за 1295 RP и получить эксклюзивный доступ к аренам, тактикам и другому контенту. Если же вы предпочтете сперва узнать, как далеко сумеете зайти с бесплатной версией пропуска – сделайте это, ведь улучшить его (и получить все награды за предыдущие этапы) можно в любой момент. К слову о наградах – давайте на них посмотрим.

Подробности о пропуске+ акта 1 ищите в статье «Пропуск и не только»!

K/DA НА КОНВЕРГЕНЦИИ

Арена «K/DA на Конвергенции» появится в царстве сокровищ в 22:00 по московскому времени и пробудет там в качестве звездного контента до выхода обновления 14.02.

ЧЕМПИОНЧИКИ

Этот малый милый очень. Сетт – крутейший чемпиончик! Его можно будет приобрести в магазине после выхода обновления 12.23 за 1900 RP. У чемпиончика Сетта есть собственный бум «Головоломка», напоминающий противникам о том, что он хоть и мал, да удал.

Этот маленький чемпиончик способен нанести врагу крупное поражение. У Сетта из HEARTSTEEL великолепные отношения с мамой, а еще он единственный чемпиончик, который призывает грузовик с мороженым для добивания противника. Ограбление удалось! Чемпиончик Сетт из HEARTSTEEL покинет царство сокровищ в конце цикла 13.23. Поторопитесь и получите Сетта из HEARTSTEEL прежде, чем он украдет ваше сердце!

С обновлением 13.24 в игре появятся чемпиончик Акали и чемпиончик Акали из K/DA »ALL OUT». У Акали есть все, что вам нужно: холодная сталь, четкая цель и горячая лапша. Обычного чемпиончика Акали можно приобрести за 1900 RP. У нее есть собственный бум – «Идеальное убийство».

С обновлением 13.24 чемпиончик Акали из K/DA »ALL OUT» появится в царстве сокровищ в качестве звездного контента. Она и сама ловко метает звездочки – то есть, простите, кунаи. У этой звезды поп-музыки есть своя анимация добивания: Акали въезжает на мотоцикле, оставляя на противниках следы шин. Чемпиончик Акали из K/DA »ALL OUT» и Чемпиончик Хэдлайнер Кай’Са из K/DA »POP/STARS» (см. ниже) покинут царство сокровищ с выходом обновления 14.02, но их обычные разновидности останутся.

Чемпиончик Хэдлайнер Кай’Са из K/DA »POP/STARS» дебютирует в обновлении 13.24. Она может похвастаться не только самым длинным названием, но и самыми стильными движениями. Это первый престижный тактик, который выходит в TFT сразу по всему миру. Престижные тактики предназначены для самых преданных поклонников группы – каждый из них получает уникальное изображение, визуальные эффекты и анимацию добивания.

СКРЕТЧ

Играть со Скретчем так же приятно, как стирать защитный слой с лотерейного билета. Эту маленькую легенду можно приобрести в магазине за 2500 RP или получить в наборе »Диджей» (см. в следующем разделе) до конца «Разрывных ремиксов».

НОВЫЕ РАЗНОВИДНОСТИ МАЛЕНЬКИХ ЛЕГЕНД: АО ШИНЬ, БРЮХАЧ, ТЕНЕВИК

Группа снова в сборе! Все разновидности маленьких легенд, о которых идет речь в этом разделе, являются эпическими, и их можно приобрести за 925 RP или найти в царстве сокровищ!

Ремиксовые разновидности Ао Шиня можно приобрести в магазине или получить в царстве сокровищ. Вот перечень новых разновидностей: диджей Ао Шинь, эмо Ао Шинь, танцор диско Ао Шинь.

Ремиксовые разновидности теневика можно приобрести в магазине или получить в царстве сокровищ. Вот перечень новых разновидностей: отжигающий теневик, эмо теневик, теневик из Pentakil, танцор диско теневик.

Звонко хлопая себя по животу, самый голодный барабанщик Конвергенции шагает в магазин. Его ремиксовые разновидности можно приобрести напрямую или получить в царствах сокровищ. Вот перечень новых разновидностей: диджей брюхач, брюхач из Pentakill, танцор диско брюхач.

НАБОРЫ

Впервые на вечеринке? Или вы ветеран? А может, вам интересны предметы, выпущенные в честь дебюта TFT на мобильных устройствах в APAC? У нас есть наборы на любой вкус! Их можно будет приобрести, пока в игре звучат «Разрывные ремиксы».

Пропуск+ »Разрывных ремиксов, акт 1»

200 жетонов сокровищ

200 осколков звезд

Чайный взрыв – 1 звезда

Чайный взрыв – 2 звезды

Чайный взрыв – 3 звезды

Брюхач – 1 звезда

100 дополнительных осколков звезд

РАНГОВЫЕ НАГРАДЫ И НЕ ТОЛЬКО!

Вы получите ранговые награды «Другой Рунтерры» и «Новых горизонтов» после выхода обновления. Поздравляем с успешным завершением сезона! О том, какими будут эти награды, рассказано в статье «Пропуск и не только».

НОВЫЙ РАНГОВЫЙ СЕЗОН И ИЗМЕНЕНИЯ РАНГОВОЙ СИСТЕМЫ

Как вы уже наверняка знаете, мы вносим в систему ранговых игр некоторые изменения в связи с переходом на новый график выпуска наборов: три раза в год без обновления середины сезона. Среди этих изменений – добавление ранга Изумруд, сокращение потери LP в ранге ниже претендента, а также увеличение количества сохраненных матчей до 14, по аналогии с Лигой. Игроки ранга мастера и выше смогут отдыхать целых две недели!

  • Дорасти до Платины (и предшествующих рангов) станет чуточку проще.
  • Чтобы подняться еще выше, понадобится больше времени, ведь сезон стал длиннее, а сброса в середине сезона больше нет. Количество необходимых матчей и количество дней в сезоне увеличились, но не в пропорции 1:1.
  • Появился новый ранг – Изумруд
  • Изменился штраф за отсутствие активности. Количество дней в запасе: 10 ⇒ 14 (игроки в ранге мастера и выше могут отдыхать целых две недели!)
  • Потери LP в ранге мастера сократились: -50 LP (вместо -250).
  • Потери LP в ранге грандмастера сократились: -150 LP (вместо -250).
  • Потери LP в ранге претендента не изменились (-250 LP).
  • Когда в вашем регионе выйдут «Разрывные ремиксы», вы сразу сможете начать борьбу за место в рейтинге.
  • Ваш начальный ранг будет не ниже Железа II и не выше Бронзы IV – в зависимости от того, где вы закончили прошлый сезон. Это справедливо для классической TFT и «Двойного удара».
  • После сброса вам потребуется сыграть 5 матчей квалификации, во время которых вы не будете терять LP, даже если займете 5-8 места. За попадание в четверку лучших будут начисляться дополнительные LP, так что удачи!
  • Рейтинг в «Ва-банке» будет сброшен до 500.
  • Обратите внимание: на ПК и мобильных устройствах набор выходит с разницей в 24 часа.

СИСТЕМЫ

Порталы, хэдлайнеры, аугментации, новый предмет… похоже, системы претерпели заметные изменения! Подробности ищите в статье о механиках.

ХЭДЛАЙНЕР

Начнем с главного. 2-звездочного хэдлайнера можно приобрести в магазине (ищите справа) и получить дополнительно +1 к одной из его особенностей, а также уникальный бонус хэдлайнера.

  • 2-звездочный хэдлайнер приобретается в магазине;
  • получает дополнительно +1 к одной из своих особенностей;
  • дает уникальный бонус хэдлайнера;
  • появляется в магазине всегда, если у вас еще нет хэдлайнера;
  • появляется в 1 из 4 магазинов, если у вас уже есть хэдлайнер (обновляйте магазин!);
  • чтобы купить нового хэдлайнера, надо продать имеющегося;
  • хэдлайнер заменяет 3 бойцов из пула;
  • у хэдлайнеров есть небольшая защита от невезения (один и тот же два раза подряд не выпадет);
  • если в общем пуле осталось меньше половины копий чемпиона, в виде хэдлайнера он в магазине не появится.
ПОРТАЛЫ

Порталы снова в игре! Мы несколько упростили их по сравнению с региональными порталами «Другой Рунтерры»: отчасти для того, чтобы они не затмевали остальной контент набора, а отчасти потому, что новая механика (хэдлайнер) уже обеспечивает разнообразие матчей. В день выхода набора уникальных порталов будет не так много, однако со временем мы добавим еще несколько (не настолько безумных, как Дом Лайтшилдов).

Сейчас существует семь категорий порталов.

Не переживайте: Крабьи угодья вернулись!

  • Голосуйте за 1 из 3 порталов в начале игры – результат повлияет на правила.
  • Категории порталов: аугментации, золото, чемпионы, предметы, бой, уникальный, хэдлайнер.
ЛЕГЕНДЫ УДАЛЕНЫ

Об удалении легенд мы подробно говорили в статье «Чему нас научила «Другая Рунтерра» и в статье о механике.

  • Легенд больше нет в игре.
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ

В TFT теперь есть полноценный 10-й уровень! Мы переработали систему уровней, и теперь у каждого из них свое предназначение с точки зрения композиции. Хотите повысить до 3 звезд легендарных бойцов за 5 золота? Скорее забирайтесь на 10-й уровень! Вероятность выпадения чемпионов в магазине также изменилась, чтобы дополнительно подчеркнуть разницу между уровнями.

  • Теперь максимальный уровень, которого можно достичь в TFT, – это 10-й.
  • Переход с 5-го на 6-й уровень: 24 ⇒ 20 ед. опыта
  • Переход с 6-го на 7-й уровень: 40 ⇒ 36 ед. опыта
  • Переход с 7-го на 8-й уровень: 60 ⇒ 48 ед. опыта
  • Переход с 8-го на 9-й уровень: 84 ⇒ 80 ед. опыта
  • Переход с 9-го на 10-й уровень: 100 ⇒ 84 ед. опыта
  • Для достижения максимального уровня необходимо: 228 ⇒ 288 ед. опыта
ВЕРОЯТНОСТЬ ВЫПАДЕНИЯ В МАГАЗИНЕ

Шансы выпадения чемпионов в магазине скорректированы для того, чтобы четче ставить цели на каждом уровне. Обновляйте магазин ради бойцов за 2 золота на 6 уровне, за 3 золота – на 7-м уровне, а за 4 золота – на 8-м. Получить чемпиона за 5 золота, идеально дополняющего композицию, будет проще на 9-м уровне. На 10-м уровне можно поохотиться за эфемерными (красиво звучит, да?) 3-звездочными чемпионами за 5 золота.

  • 6-й уровень: 25/40/30/5/0% ⇒ 30/40/25/5/0%
  • 7-й уровень: 19/30/40/10/1% ⇒ 19/35/35/10/1%
  • 8-й уровень: 16/20/35/25/4% ⇒ 18/25/36/18/3%
  • 9-й уровень: 9/15/30/30/16% ⇒ 10/20/25/35/10%
  • 10-й уровень: 5/10/20/40/25 (без изменений)
ИЗМЕНЕНИЯ ПУЛА БОЙЦОВ

В самой основе TFT лежит выбор. Общий набор чемпионов служит дополнительным элементом игровой стратегии, который заставляет искать в магазине нужных бойцов, чтобы собрать их быстрее других игроков. Однако размер этих наборов не менялся с запуска игры, и пришло время их пересмотреть, тем более, что мы добавили хэдлайнеров. Мы хотим поддерживать здоровую конкуренцию, поэтому сокращаем образовавшийся избыток мощи, порожденный возможностью быстро собирать необходимых 3-звездночных чемпионов, и уменьшаем количество копий чемпионов в общем пуле. Ниже указано количество чемпионов каждого ранга в пуле. Вполне возможно, что мы продолжим корректировать эти цифры на протяжении следующих месяцев и даже лет. Очень ждем ваших отзывов!

  • Копии чемпионов за 1 золота: 29 ⇒ 22.
  • Копии чемпионов за 2 золота: 22 ⇒ 20.
  • Копии чемпионов за 3 золота: 18 ⇒ 17.
  • Копии чемпионов за 4 золота: 12 ⇒ 10.
  • Копии чемпионов за 5 золота: 10 ⇒ 9.
УРОН ПО ИГРОКАМ

Урон по игрокам – не самая простая система в TFT. Напоминаем, как она работает. Проигрывая матч, вы получаете урон, который определяется по следующей формуле: фиксированное число (свое на каждой стадии) плюс 2 ед. урона за каждого выжившего бойца на поле.

Теперь потери будут немного меньше в случае полного разгрома, однако проигрыш на средней стадии станет более чувствительным. Смысл в том, чтобы равномернее распределить урон и избежать ситуаций, когда в самом начале игры вы уже получили 18 ед. урона от игрока с Жестоким пактом.

  • Базовый урон по стадиям: 0/3/4/6/9/15 ед. ⇒ 0/3/5/7/9/15 ед.
  • 4-й выживший боец: 2 ⇒ 1 ед. урона
ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ

Чемпионы восстанавливают ману благодаря атакам, предметам и аугментациям. Есть и менее очевидный способ: танки восстанавливают ману, когда получают урон. Мы уменьшаем количество получаемой ими маны, поскольку основные танки (например, Чо’Гат из «Другой Рунтерры») уже несколько сезонов подряд слишком полагаются на этот бонус.

  • Мана, получаемая от урона чемпионам после применения защитных показателей: 7% ⇒ 5%
ДОБЫЧА

Дубликатор дает доступ к трехвездочным бойцам. А знаете, кто еще это умеет? Хэдлайнер. Поэтому мы снижаем вероятность выпадения Дубликаторов.

  • Дубликаторы теперь выпадают из сфер с меньшей вероятностью.
ШАНС КРИТИЧЕСКОГО УДАРА

Грань Бесконечности и Драгоценная перчатка скорректированы. Теперь они не пропадут зря, если умения бойца уже наносят критический урон. Мы также изменили принцип конвертации дополнительного критического урона, чтобы три Грани Бесконечности не оказались слишком мощными в сочетании с новыми особенностями, заточенными на критический удар, вроде палача.

  • Дополнительный критический урон теперь составляет 5% за каждые 10% избыточного шанса критического удара (в «Новых горизонтах» этот показатель составлял 8%).
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ МАНЕКЕНЫ

Ни ума, ни сердца.

  • Базовое здоровье всех тренировочных манекенов: 700 ⇒ 625
КАРУСЕЛЬ

Крутись, вертись!

  • В карусели больше не дублируются эмблемы.

БОЛЬШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Большие, как список музыкальных групп в статье про игровой процесс.

СТОРОННИЕ РЕСУРСЫ

В «Разрывных ремиксах» так много нового, что в описании обновления все просто не поместится. Хорошо, что можно воспользоваться помощью наших друзей на сторонних ресурсах, которые предоставят информацию, не упомянутую в этой статье.

УДАЛЕННЫЕ АУГМЕНТАЦИИ

В наборе появились новые аугментации – их список можно увидеть на любом стороннем ресурсе по ссылкам, приведенным выше. Кроме того, некоторые аугментации были удалены, чтобы вернуть на их место парочку старых знакомых.

  • Фора I/II
  • Кибервытягивание I/II/III
  • Начальное образование
  • Тренировка на выносливость
  • Покров тишины
  • Жулик
  • Малый драгоценный лотос
  • Налегке I/II
  • Многогранный манекен
ВОЗВРАЩЕННЫЕ АУГМЕНТАЦИИ

Встречаем уже знакомые и полюбившиеся игрокам аугментации из прошлых наборов!

  • Лучшие друзья I/II
  • Ясный ум
  • Головокружение
  • Киберподдержка I/II/III
  • Защитники I/II
ИЗМЕНЕНИЯ АУГМЕНТАЦИЙ

В среднем Аугментации теперь дают меньше золота, чем в более щедрые времена «Другой Рунтерры».

  • Нет на месте – золото: 22 ⇒ 18
  • Двойная доставка – теперь предмет для доставки выбирается из списка рекомендованных для чемпиона. Кроме того, не может выпасть предмет, который уже есть у этого чемпиона.
  • Подарок на день рождения – золото за уровень: 1 ⇒ 0
  • Кровавые деньги – 1 золото за 3 очка потерянного здоровья ⇒ 3 золота за 10 очков потерянного здоровья
  • Бронзовый/Серебряный/Золотой билет – теперь называется Серебряный/Золотой/Призматический билет в соответствии с уровнем аугментации
  • Избранник – уровень, на котором открывается оружейная лучезарных предметов: 7 ⇒ 8
  • Убийственная выгода – вероятность получения золота при убийстве Клинком смерти: 25% ⇒ 20%
  • Срезание углов – нужно меньше опыта на: 3 ед. ⇒ 4 ед.
  • Кибервыносливость I/II/III – здоровье: 225/300/500 ⇒ 222/333/555
  • Сфера лечения – лечение: 250/500 ⇒ 225/450
  • Страховой фонд/+/++ – золото: 23/32/44 ⇒ 20/30/40
  • Специалист по поздним этапам – золото: 44 ⇒ 30
  • Новый уровень! – теперь появляется только на стадии 2-1
  • Новый уровень! – начальный опыт: 2 ⇒ 8
  • Новый уровень! – ед. опыта при покупке опыта: 3 ⇒ 2
  • Счастливые перчатки – теперь «идеальный» предмет выбирается из списка рекомендованных для чемпиона
  • Счастливые перчатки – оба предмета, которые дают Перчатки вора, теперь выбираются из восьми рекомендованных для чемпиона
  • Счастливые перчатки – два предмета не будут одинаковыми
  • Вербовка – теперь дает вам Дубликатор чемпионов
  • Прощальный подарок – ранг: золото ⇒ серебро
  • Прощальный подарок – прочность щита: 50% ⇒ 10%
  • Красное усиление – переименовано в Обжигающие удары
  • Рискованный ход – золото: 33 ⇒ 30
  • Самый крошечный великан – золото за ход: 2 ⇒ 1
  • Двойное здоровье – здоровье от чемпиона за 2 золота: 100 ⇒ 110
  • Трое – уже толпа – здоровье за каждого выставленного бойца третьего ранга: 100 ⇒ 85
  • Юный, дикий и свободный – 1 компонент ⇒ 3 золота
ОСНОВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Многие предметы, состоящие из двух одинаковых компонентов (двух Самых Лучших Мечей, Слишком Больших Жезлов, Поглощающих плащей итд.), давали существенную прибавку к показателям, которые усиливались другими предметами. Теперь у первых менее специализированный эффект, и они станут полезнее сами по себе. В связи с этим прибавка, которую они давали, стала несколько меньше.

Терновый жилет теперь не направлен конкретно на критический урон, зато становится в целом полезнее для защиты. Это по-прежнему лучший вариант, если многие из ваших противников делают ставку на силу атаки, но теперь Терновый жилет не будет гарантированно срывать их планы. Аналогичным образом изменился Коготь дракона: теперь он дает на 10 ед. сопротивления магии меньше, но зато увеличивает максимальный запас здоровья владельца.

Мы продолжаем добавлять особенности и другие предметы, благодаря которым заклинания могут наносить критический урон, но при этом не хотим обесценивать усилия игроков, собравших Грань Бесконечности или Драгоценную перчатку. Теперь эти предметы будут приносить дополнительную пользу, если умения владельца уже наносят критический урон.

  • Терновый жилет – броня: 75 ⇒ 55
  • Терновый жилет – урон: 75/100/150/200 (зависит от количества звезд владельца) ⇒ 100
  • Терновый жилет – новое : увеличивает максимальный запас здоровья на 5%
  • Терновый жилет – новое : уменьшает урон от атак на 8%
  • Терновый жилет больше не уменьшает критический урон
  • Синее усиление – сила умений: 25 ⇒ 20
  • Синее усиление больше не дает 10 маны за участие в убийстве в течение 3 секунд после применения умения
  • Синее усиление – новое : после участия в убийстве увеличивает урон на 12% на 8 секунд
  • Клинок смерти – сила атаки: 66 ⇒ 55
  • Клинок смерти – новое : дополнительный урон: 8%
  • Коготь дракона – сопротивление магии: 65 ⇒ 55
  • Коготь дракона – новое : увеличивает максимальный запас здоровья на 5%
  • Грань Бесконечности – новое : если умения владельца уже наносят критический урон, он получает прибавку к критическому урону в размере 10%
  • Клинок ярости Гинсу – скорость атаки: 18% ⇒ 15%
  • Клинок ярости Гинсу – скорость атаки за одну атаку: 4% ⇒ 5%
  • Драгоценная перчатка – новое : если умения владельца уже наносят критический урон, он получает прибавку к критическому урону в размере 10%
  • Мореллономикон – новое : атаки и умения владельца поджигают и ранят цель
  • Стремительное серебро – сопротивление магии: 30 ⇒ 20
  • Стремительное серебро – продолжительность невосприимчивости к эффектам контроля: 18 секунд ⇒ 14 секунд
  • Стремительное серебро – новое : пока длится невосприимчивость к эффектам контроля, увеличивает скорость атаки на 6% каждые 2 секунды (прибавка сохраняется после завершения действия невосприимчивости).
  • Ночной жнец – заменен на Верное сердце
  • Смертельная шляпа Рабадона – сила умений: 70 ⇒ 60
  • Смертельная шляпа Рабадона – новое : дополнительный урон: 8%
  • Скорострельная пушка – заменена на Красное усиление
  • новое Красное усиление – скорость атаки: 45%
  • Красное усиление – больше не дает +1 к дальности атаки
  • Красное усиление – дополнительный урон: 8% ⇒ 8% (без изменений)
  • Красное усиление – атаки и умения владельца поджигают (1%) и ранят (33%) врагов на 5 секунд
  • новое Верное сердце – здоровье: 200, броня: 20, шанс критического удара: 20%
  • Верное сердце: владелец получает на 8% меньше урона. Если его уровень здоровья выше 50%, урон снижается уже на 15%.
  • Доспех Вармога – здоровье: 800 ⇒ 650
  • Доспех Вармога – новое : увеличение максимального запаса здоровья: +8%
АРТЕФАКТЫ

Артефакты дают нам возможность вносить в игру новые (и старые) интересные инструменты, и в этот раз мы с радостью возвращаем полюбившиеся игрокам златоносные предметы. Большинство артефактов мы немного усилили, чтобы привести в соответствие с их редкостью.

  • Держава смертельного пламени – мана: 30 ⇒ 15
  • Держава смертельного пламени – сила умений: 50 ⇒ 45
  • Алмазные руки – добавлены в пул артефактов
  • Алмазные руки – здоровье: 300 ⇒ 400.
  • Алмазные руки – золото за срабатывание: 2 ⇒ 1
  • Клинок картежника – добавлен в пул артефактов
  • Клинок картежника – сила умений: 20 ⇒ 10
  • Клинок картежника – скорость атаки: 15% ⇒ 20%
  • Клинок картежника – максимум золота: 60 ⇒ 30
  • Клинок картежника – шанс срабатывания: 6% ⇒ 4%
  • Сборщик золота – шанс выпадения золота: 40% ⇒ 45%
  • Посох златоманта – мана: 0 ⇒ 15
  • Губитель кораблей – прибавка к здоровью: 550 ⇒ 600
  • Кольчуга дельца – здоровье: 150 ⇒ 200
  • Сосредоточенность снайпера – дополнительный урон за каждую ячейку между владельцем и целью: 8% ⇒ 9%
ПРЕДМЕТЫ ПОДДЕРЖКИ

Этот раздел должен называться «клуб лучших друзей».

  • Завеса банши – скорость атаки: 15% ⇒ 25%
ЛУЧЕЗАРНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Корректируем лучезарные версии вышеперечисленных основных предметов (и немного правим баланс).

  • Дар Барона (лучезарный Зуб Нашора) – скорость атаки при срабатывании: 60% ⇒ 80%
  • Синее благословение (лучезарное Синее усиление) – больше не дает 20 маны за участие в убийстве в течение 3 секунд после применения умения
  • Синее благословение – после участия в убийстве увеличивает урон на 25% в течение 12 секунд
  • Синее благословение – сила умений: 50 ⇒ 60
  • Искра единения (лучезарная Ионийская искра) – сопротивление магии: 25 ⇒ 50
  • Воля дракона (лучезарный Коготь дракона) – сопротивление магии: 130 ⇒ 115
  • Воля дракона – увеличивает максимальный запас здоровья на 8%
  • Равноденствие (лучезарный Вечерний покров) – здоровье: 400 ⇒ 500
  • Равноденствие – дальность действия эффекта: 2 яч. ⇒ 3 яч.
  • Расплата Гинсу (лучезарный Клинок ярости) – скорость атаки за атаку: 8% ⇒ 10%
  • Светоносный Клинок смерти (вы его знаете) – сила атаки: 125% ⇒ 105%
  • Светоносный Клинок смерти – дополнительный урон: 12%
  • Усиленный Мореллономикон (ни за что не угадаете основной предмет) – атаки и умения владельца поджигают и ранят цель
  • Усиленный Мореллономикон – сила умений: 40 ⇒ 50
  • Самое Стремительное серебро (лучезарное Стремительное серебро) – сопротивление магии: 40 ⇒ 30
  • Самое Стремительное серебро – в течение 14 секунд увеличивает скорость атаки на 7% каждые 2 секунды
  • Вознесенная шляпа Рабадона (лучезарная Смертельная шляпа Рабадона) – сила умений: 130 ⇒ 110.
  • Вознесенная шляпа Рабадона – дополнительный урон: 12%
  • Светострельная пушка – название и значок заменены на Знак пепла (Красное усиление)
  • Знак пепла (лучезарное Красное усиление) – больше не дает +2 к дальности атаки
  • Знак пепла – дополнительный урон: 12% ⇒ 10%
  • Знак пепла – скорость атаки: 50% ⇒ 70%
  • Знак пепла – атаки и умения владельца поджигают (3%) и ранят (50%) врагов
  • Жилет с шипами розы (лучезарный Терновый жилет) – броня: 140 ⇒ 120
  • Жилет с шипами розы – урон: 150/175/225/400 ⇒ 175
  • Жилет с шипами розы – увеличивает максимальный запас здоровья на 8%
  • Жилет с шипами розы – уменьшает урон от атак на 20%
  • Жилет с шипами розы больше не уменьшает критический урон
  • Царственный венец (лучезарный Королевский венец) – здоровье: 100 ⇒ 250
  • Дух колосса (лучезарное Верное сердце) – здоровье: 500, броня: 40, шанс критического удара: 20%
  • Дух колосса – владелец получает на 9% меньше урона. Если его уровень здоровья выше 40%, урон снижается уже на 18%.
  • Гордость Вармога (лучезарный Доспех Вармога) – здоровье: 1300 ⇒ 1000
  • Гордость Вармога – восстанавливает 12% от максимального запаса здоровья

Ранг (Teamfight Tactics)

Ранг чемпиона в Teamfight Tactics обозначает стоимость чемпиона в золоте и его редкость в общем пуле в начале матча.

Интерфейс магазина TFT

Описание [ ]

Ранг чемпиона — это одна из характеристик, свойственная им только в TFT. Все чемпионы делятся на 6 рангов: от 1 до 5, плюс седьмой ранг для Люкс (2 сезон).

С повышением уровня тактика увеличиваются шансы выпадения более высокоранговых чемпионов.

Число чемпионов

Ранг также влияет на количество экземпляров этого чемпиона в общем пуле.

Ранг чемпиона 1 2 3 4 5
Число экземпляров чемпиона 29 22 18 12 10

Ссылки [ ]

Teamfight Tactics | Общие понятия

Общие понятия Чемпионы (Ранг · Уровень звезд · Умение · Фракции · Классы · Характеристики ) · Предметы · Монстры · Тактики · Золото · Опыт
Игровые механики Карусель · Сезон 2: Сезон 3: Галактики
Сезон 5: Сумрачные предметы · Лучезарные предметы
Аугментации · Сезон 7 : Наковальни предметов
Сезон 9: Региональные порталы · Легенды
Сезон 10: Хэдлайнеры
Украшения RP · · Бумы · Образы арен · Эмоции
Категория:Teamfight Tactics · Портал:Teamfight Tactics

Сколько каждого юнита в TFT League of Legends

Узнайте, сколько в каждом юните League of Legends в TFT, и начните доминировать в этой игре и повышайте ELO. Все о пуле чемпионов здесь!

Сколько каждого юнита в TFT League of Legends

Питаться от
Лучшие скины Кассиопеи в League of Legends

Когда вы начинаете играть в Teamfight Tactics League of Legends от RIOT Games, у вас обычно возникает множество вопросов об этом игровом режиме. Среди наиболее важных вопросов, наверное, такой: сколько в TFT каждого юнита League of Legends? Не волнуйтесь, здесь мы дадим вам ответ на ваш вопрос. Но сначала давайте немного поговорим о стоимости чемпионов, которая сильно влияет на шанс их появления . Давайте начнем!

Сколько стоит каждая единица в TFT?

В матче Teamfight Tactics игроки размещают персонажей, которых они покупают в магазине или получают из карусели, на поле боя, разделенное гексами .

Эти чемпионы перемещаются по сцене, атакуя друг друга и автоматически используя свои способности.

Ключ в том, чтобы знать, как управлять этими шестиугольными квадратами, промежутками между персонажами, составом команды, определять, какие из них ставить впереди, а какие позади. И для этого вы должны знать навыки и статистику каждого из более более 50 символов.

tft сколько каждого юнита League of Legends

У каждого чемпиона Master Tactics есть восемь базовых характеристик:

  • Здоровье : сколько урона он может получить перед смертью.
  • Диапазон : насколько далеко они должны быть, чтобы иметь возможность атаковать самого дальнего врага в бою.
  • Урон от атаки : сколько урона наносят ваши атаки (может нанести урон от критического удара или реальный урон).
  • Скорость атаки : как часто они атакуют в бою.
  • Сила способностей : насколько сильны ваши способности и магический урон в бою.
  • Броня : уменьшает урон, наносимый атаками (не добавляйте сопротивление магии).
  • Сопротивление магии : уменьшает урон, наносимый способностями (полезно против чемпионов с дополнительным магическим уроном).
  • Мана : определяет, как часто они могут использовать свои способности (более низкий показатель маны равен более низкой стоимости способности, что позволяет использовать ее чаще).

Здесь мы покажем вам список стоимости самых распространенных чемпионов в TFT League of Legends. Учтите это, стоимость юнитов влияет на вероятность их появления во время игры , а также будет зависеть от вашего уровня чемпиона. Наконец, не забывайте, что вы должны разработать свою стратегию и переосмыслить свой игровой набор или состав команды по ходу игры.

ЧЕМПИОН СТОИМОСТЬ ИСТОЧНИК УЧЕБНЫЙ КЛАСС
Бренд 1 Добрый Арканолог
Кейтлин 1 Агент Снайпер
Камилла 1 механический Претендент
Дариус 1 Гангстер Телохранитель
Эзреаль 1 Свалка Инновационный
Иллаой 1 Наемник Наемник
Джарван IV 1 Хекстек Злоумышленник
Кассадин 1 Мутант Эрудиция
Ноктюрн 1 Хекстек Убийца
Мак 1 Йордл Телохранитель
Подпаленный 1 Техно Химическая Инновационный
дергаться 1 Техно Химическая Убийца
Зиггс 1 Свалка и Йордл Арканолог
Эш 2 мафиози Снайпер
Блицкранк 2 Свалка Телохранитель
Корки 2 Йордл Двойной выстрел
Лулу 2 Йордл Колдун
Куинн 2 Наемник Претендент
Рек’Сай 2 Мутант Боец и атакующий
Седжуани 2 Хекстек и агент Истребитель
Суэйн 2 Хекстек Арканолог
Синдра 2 Галантный Эрудиция
Талон 2 Галантный Убийца
Уорик 2 Техно Химическая Претендент
Зилеан 2 механический Инновационный
Зыра 2 мафиози Эрудиция
Экко 3 Свалка Убийца и новатор
Чо’Гат 3 Мутант Колосс и истребитель
Сходняк 3 Наемник Двойной выстрел
Гнар 3 Знаменитость и Йордл Злоумышленник
Леона 3 Галантный Телохранитель
Люциан 3 Хекстек Двойной выстрел
Мальзахар 3 Мутант Арканолог
Госпожа Удача 3 Наемник Снайпер
Моргана 3 мафиози Колдун
Сенна 3 Знаменитость Эрудиция
Триндамер 3 Техно Химическая Претендент
Векс 3 Йордл Арканолог
Зак 3 Техно Химическая Истребитель
Ари 4 мафиози Арканолог
Алистар 4 Хекстек Колосс
Браум 4 мафиози Телохранитель
Дрейвен 4 Галантный Претендент
Ирелия 4 Свалка Злоумышленник
Джин 4 механический Снайпер
Ка’Зикс 4 Мутант Убийца
Орианна 4 механический Колдун
Рената Гласк 4 Техно Химическая Эрудиция
Серафина 4 Знаменитость Инновационный
Сивир 4 Хекстек Злоумышленник
Ви 4 Агент и соперник Истребитель
Галио 5 Знаменитость Колосс и телохранитель
Джейс 5 Агент Трансформируемый и инновационный
Джинкс 5 Соперник и свалка Двойной выстрел
Кай’Са 5 Мутант Претендент
Силко 5 вдохновитель Эрудиция
Там Кенч 5 Наемник и Обжора Истребитель
Вейгар 5 йордл-лорд
Виктор 5 Техно Химическая Арканолог
Зери 5 Галантный Снайпер

Сколько единиц в TFT? (пул чемпионов)

Теперь вы знаете, сколько стоит любой чемпион в TFT, пришло время поговорить о пуле чемпионов TFT . По ходу матча Teamfight Tactics игроки могут покупать чемпионов в магазине, который обновляется после каждой фазы. Сложность заключается в том, что персонажи, которые появляются в магазине, абсолютно случайны , что во многих случаях требует полного изменения стратегии вашей ранней игры и набора TFT, который мы имели в виду.

tft сколько каждого юнита League of Legends

К счастью, это не совсем случайно. Не все чемпионы имеют такой же шанс появления в пуле чемпионов, как и другие. Кроме того, по мере повышения уровня эти шансы меняются.

Когда мы находимся на первом или втором уровне, мы увидим только таких чемпионов, как Гарен, Уорвик, Нидали. Короче говоря, персонажи диапазона, стоимости или уровня 1 (или белого цвета). Лучшие персонажи, то есть персонажи 5-го (или оранжевого) ранга, появляются в магазине только после достижения шестого уровня, хотя вероятность их появления очень мала.

Другими словами, хотя вероятность появления конкретного чемпиона в магазине совершенно случайна, ранг — нет. Процентная вероятность появления персонажа из уровня меняется при повышении уровня и влияет на ваш набор TFT . Итак, в игре это работает так:

УРОВЕНЬ ОДНА СТОИМОСТЬ ДВЕ СТОИМОСТИ ТРИ СТОИМОСТИ ЧЕТЫРЕ СТОИМОСТИ ПЯТЬ СТОИМОСТЬ
1-й уровень 100%
Уровень 2 100%
Уровень 3 75% 25%
Уровень 4 55% 30% 15%
Уровень 5 45% 33% 20% 2%
Уровень 6 25% 40% 30% 5%
Уровень 7 19% 30% 35% 15% 1%
Уровень 8 16% 20% 35% 25% 4%
Уровень 9 9% 15% 30% 30% 16%
Уровень 10 5% 10% 20% 40% 25%
Уровень 11 1% 2% 12% 50%

В воображаемом бинго-шаре в пуле чемпионов и частоте выпадения чемпионов TFT, из которых персонажи вытягиваются на протяжении всей игры, есть 39 единиц каждого чемпиона ранга 1, 26 единиц каждого чемпиона ранга 2, 21 единица каждого чемпиона ранга 3, 13 единиц каждого чемпиона 4-го ранга и 10 единиц каждого чемпиона 5-го ранга. По этой причине шансы на ничью могут различаться.

tft сколько каждого юнита League of Legends

Таким образом, обращая внимание на чемпионов, появившихся в фазах карусели и в наборе TFT или составе команды соперников, можно получить представление о том, насколько сложно получить, например, Ясуо, если половина у ваших противников есть один.

Советы по использованию пула чемпионов в свою пользу

Теперь, когда вы знаете процент появления чемпионов в соответствии с вашим уровнем и их стоимость, вы можете разрабатывать различные стратегии, чтобы победить во всех своих играх, используя магический урон или физический урон. Поэтому мы разработали ряд советов, которые вы можете использовать как игрок TFT для достижения своих целей. Многое из этой таблицы может быть учтено в ваших стратегиях:

Помните о шансе выпадения

Если вы хотите получить Гарена 3-го уровня, Twisted Fate, Таама Кенча или Вейн для нанесения огромного количества урона, или другого полностью улучшенного чемпиона 1-го уровня, помните, что шансы на получение Обыкновенных предметов падают с уровня 5. Например, на уровне 8, у вас будет 20% шанс, что один из них появится в слоте в вашем магазине. Если вам нужен какой-то конкретный, это может стоить вам больших денег, так что не стесняйтесь оставлять некупленных чемпионов в магазине.

Получите уровень 5 как можно скорее

Точно так же уровни 5-6 являются правильными для завершения обновления обычного жетона до максимального звездного уровня. Именно на этих уровнях приходится принимать множество решений, и оставаться на них, обновляя магазин вместо повышения уровня, является одной из возможных стратегий. Вы также можете ознакомиться с нашим руководством о том, как быстро получить уровень 3 в TFT .

Не навязывайте конкретную композицию

Заставлять себя следовать определенному набору Teamfight Tactics с первого момента — очень плохое решение. Есть чемпионы, которые не появятся до определенного уровня из-за их редкости. Если вы хотите заполнить список магов магического урона, вам нужно знать, что вы вряд ли увидите Аурелиона Сола до уровня 6 или 7. Вы также можете взглянуть на наше руководство о худших чемпионах в TFT. .

tft сколько каждого юнита League of Legends

Делайте заметки о чемпионах ваших врагов

Вы должны знать, что общее количество чемпиона ограничено, и они распределяются между всеми игроками. Говоря о конкретных случаях, если вы видите, что ваш вражеский игрок находится в одном Ясуо от улучшения своего до третьего уровня, не стесняйтесь выбирать его, даже если вы ничего с ним не делаете. Не каждый может иметь Вейна или Таама Кенча на уровне 3, так как их всего 39 (из-за его редкости), и вам нужно 9, чтобы поднять его до этого уровня.

Это было наше руководство по тактике командного боя о том, сколько каждого юнита в TFT . Горячие клавиши TFT для доминирования над противником в каждой игре. Увидимся в Ущелье Призывателей!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *