Что делать если boxberry потеряла посылку
Перейти к содержимому

Что делать если boxberry потеряла посылку

  • автор:

Что делать если boxberry потеряла посылку

личный кабинет
войти

калькулятор доставки

информационный ресурс по службам доставки

отзывы и жалобы

проверено администрацией

на контроле у сотрудника компании

Александра

проверено администрацией

на контроле у сотрудника компании

проверено администрацией

на контроле у сотрудника компании

проверено администрацией

курс ЦБ на 22.02.2024

1 USD = 92.35 руб.
1 EUR = 99.56 руб.
1 GBP = 116.24 руб.

05.02.2024 года отправлен груз Бишкек-Кемерово. 20 февраля обещали привезти. Сей.

Дополнение к отзыву. Со мной связался менеджер Даниил. Проблему с грузом решили.

Груз принят на транзитном терминале 16.02.24. Лежит уже 5 дней и не двигается с .

Гарантии и страховка

Служба доставки для интернет-магазинов Boxberry в обязательном порядке страхует перевозимые грузы, поэтому вы можете рассчитывать на полное возмещение стоимости отправления в случае его потери или повреждения.

Рассчитать затраты на страхование вашего груза можно с помощью онлайн-калькулятора.

Положитесь на конвенции

При перевозке отправлений автомобильным транспортом деятельность компании подчиняется положениям Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов 1956 года. Это правило действует при доставке грузов в страну или из страны, являющейся участницей данной Конвенции.

Ответственность за грузы, доставляемые воздушным транспортом, регулируется Варшавской конвенцией.

В случаях, когда названные документы не имеют силы, ответственность Boxberry за нарушение договора, наличие в действиях (бездействиях) небрежности или умысла, за утрату, повреждение, доставку по неправильному адресу, недоставку отправления или его части ограничена заявленной стоимостью груза в момент перевозки.

Если речь идет о международных отправлениях, размер возмещения в каждом случае не превышает 7990 рублей за один экспресс-груз.

Помните об ограничениях

Мы не несем ответственности за сохранность груза, если вы используете несоответствующую способу перевозки упаковку или даете ошибочные инструкции.

Также наша служба доставки не отвечает за недосмотр клиента или третьих лиц и последующие расходы (расходы, которые являются косвенным следствием события).

Boxberry не несет ответственности за задержку, потерю и ущерб, произошедшие из-за действий таможенных служб или иных органов государственной власти. Однако со своей стороны мы стараемся максимально ускорить процесс таможенного оформления.

Мы дорожим своей репутацией и защищаем своих партнеров от любых рисков

Boxberry потеряли посылку

Была мне отправлена 13.09 и до сих пор я ее не получила.

Выбрала эту компанию потому,что до этого пользовалась без накладок. И перед отправкой уточнила сроки, мне важно, чтобы посылка пришла быстро, только поэтому воспользовалась.

А сейчас уже неделю происходит следующее.Сначала мне заявили, что я якобы уже получила посылку. Хотя мне не приходили никакие уведомления и я не забирала посылку в пункте выдачи.Потом стали говорить,что посылка отправлена в пункт выдачи неким дополнительным вложением со склада. И вот так уже неделя. Посылки нет.

Далее последовало заявление,что они всё-таки не знают где посылка и я должна ждать рассмотрения вопроса до 3 октября.

То есть все это время меня вводили в заблуждение, а теперь предлагают ещё почти две недели ждать.

Посылка при этом в рамках одного города — из одного района Москвы в другой.

В службу поддержки нужно дозваниваться по 10 минут минимум.

За это время ни разу сама компания не поставила меня в известность о происходящем. Я все выясняла сама. Хотя у них находится мое имущество.

Я не знаю чем объяснить подобное поведение. И предполагаю кражу посылки.

Сервис самого низкого уровня.

Условия получения заказов интернет-магазинов

Компания Boxberry осуществляет услуги доставки товаров дистанционной торговли. Boxberry не продаёт товары, а только оказывает своевременную доставку и передачу посылок от отправителя (интернет-магазина) — получателю.

В отделениях Boxberry осуществляются три вида выдачи посылок. Вы можете уточнить тип выдачи для вашего отправления у интернет-магазина, в котором вы делали заказ, — по телефону или на сайте компании.

  • Вид выдачи «Без вскрытия». Вы не имеете возможности вскрыть и проверить содержимое посылки до момента ее оплаты.
  • Вид выдачи «Со вскрытием и проверкой вложения». Вы имеете право проверить содержимое посылки на предмет соответствия заказу и отсутствия физических повреждений, а после проверки принять решение о выкупе посылки. До оплаты заказа возможно вскрытие только внешней (транспортировочной) упаковки: количество и комплектность товара демонстрируется только из рук оператора отделения и без вскрытия заводской упаковки. Заводская упаковка может быть вскрыта только после оплаты заказа. *Работоспособность товаров (включение в сеть и т.п.) не проверяется.
  • Вид выдачи «Возврат после выдачи». Вы имеете возможность вернуть выкупленный товар (полностью или частично, в зависимости от условий работы с вашим отправителем). Для осуществления возврата товара вам необходимо принести товар в пункт выдачи и написать заявление на возврат (бланк заявления находится у сотрудника пункта выдачи).

Условия выдачи вашего отправления можно уточнить у отправителя (по телефону или на сайте интернет-магазина).

При выдаче вашего отправления сотрудники пункта выдачи Boxberry:

  • не проверяют работоспособность заказанного вами товара;
  • не включают полученные вами товары в электросеть;
  • не консультируют о технических свойствах и принципах работы товара.

Осуществить данные действия вы можете самостоятельно дома после получения вами посылки. В случае несоответствия или неработоспособности полученного вами товара необходимо связаться с отправителем посылки. Контактные данные вы можете посмотреть на сайте интернет-магазина, в котором оформляли заказ.

Выдача заказов по коду из SMS

Если у интернет-магазина подключена услуга выдачи заказов по коду, получателю поступает текстовое уведомление, в котором содержится текст: «Код получения: **** (четырехзначный код)». В этом случае в отделении вам нужно назвать номер заказа, номер телефона или ФИО. Затем оператор запросит код и выдаст нужную посылку.

Если код по какой-либо причине будет утерян, оператор в пункте выдачи может повторно отправить его на контактный номер получателя, который был указан при оформлении заказа.

Если в тексте оповещения нет информации о коде получения, выдача предоплаченных заказов производится по паспорту.

Выдача заказов с оплатой при получении может быть произведена без предъявления документов, удостоверяющих личность.

Обращаем ваше внимание:

  • Выдача оплаченных по банку заказов осуществляется при предъявлении получателем оригинала паспорта. Получение оплаченного заказа иным лицом возможно только по доверенности, заверенной нотариусом. В доверенности указываются паспортные данные получателя и доверенного лица (скачать образец документа). Получатель по доверенности должен предъявить оригинал своего паспорта. Заверенная нотариусом доверенность передается оператору отделения в подтверждение согласия получателя на передачу оплаченного им заказа доверенному лицу.
  • Если у интернет-магазина подключена услуга выдачи по коду, то для получения заказа иным лицом необходимо в отделении назвать код из SMS, номер заказа, номер телефона или ФИО получателя, на которого оформлен заказ.
  • Получить заказ из зарубежного интернет-магазина можно только при предъявлении оригинала паспорта, на который была оформлена покупка. По копии паспорта, загранпаспорту и иным документам, удостоверяющим личность, такие заказы не выдаются.
  • Денежные средства, внесенные через кассу отделения или оплаченные напрямую отправителю (интернет-магазину), возвращаются только отправителем.
  • Претензии по качеству товара принимаются только отправителем посылки. Интернет-магазин несет ответственность за соответствие, комплектацию товара и его свойства.

Срок хранения заказов

Срок хранения заказа в отделении Boxberry устанавливается интернет-магазином. В основном он составляет 7 календарных дней с момента поступления отправления в пункт выдачи.

Срок хранения заказов интернет-магазинов iHerb, ASOS и Meleon составляет 14 календарных дней, интернет магазина Фотоэксперт — 10 дней, ozon.ru — 8 дней.

Вы можете самостоятельно продлить срок хранения заказа в личном кабинете получателя или обратиться в интернет-магазин, в котором сделана покупка.

Спасибо, что выбрали нашу службу доставки!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *