Что такое perc в музыке
Перейти к содержимому

Что такое perc в музыке

  • автор:

Что такое perc в музыке

Любишь креатив во всех его проявлениях. Ни дня не можешь прожить без новостей из мира искусства? Тебе нравятся необычные, творческие люди? Жаждешь вдохновения на весь день? Тогда эта страничка просто создана для тебя! Добро пожаловать в мир креатива!

PERC — МАСТЕР РИТМА

Использование музыкальных образцов могут добавить некоторый уровень реалистичного звучания ударных при создания цифровой музыки, но сегодня есть множество иных вариантов решения. К примеру, вы могли бы создать и запрограммировать управляемого работизированного “Мальчика-палочника” или использовать уже готового инновационного “палочника-ударника” Perc.

Разработанный как способ создания точных, повторяемых барабанных отрывков без использования виртуализированных музыкальных образцов, Perc представляет собой механическую систему с коробкой контроллера, подключенной кабелем к стратегически расположенным рычагам, на конце которых расположен механизированный мяч со встроенным ударником. Компания Polyend не разглашает, что находится внутри шара и как устроен процесс, но подтверждает, что ударник деревянный, основан на механизме электромагнитов и запатентован.

Сообщается, что Perc способен воспроизводить также как и любая другая барабанная установка реального мира, на которой можно играть палочками или руками. Информация касательно того, в какой момент нужно совершить удар и с какой силой, лежит в мозгу систему обработки данных посредством MIDI — заранее запрограммированное программное обеспечение с помощью MIDI, работающее, к примеру, на планшете, а также контролируются в режиме реального времени с помощью MIDI-аппаратных средств.

Стоит также отметить, что Perc способен сыграть 1200 ударов в минуту, а также с легкость сыграть соло, которое отличается куда большей реалистичностью звучания, чем какие-либо другие драм-машины.

10 tracks from Perc (февраль 2024)

Perc

Perc (он же Али Уэллс из Лондона) — одна из ключевых фигур электронной танцевальной музыки: диджей, гастролирующий по всему миру, владелец лейбла и один из самых уважаемых продюсеров в современном техно.

Он объединяет современное звучание со своими обширными знаниями прошлого электронной музыки, чтобы создать что-то новое и уникальное в своих релизах на лейблах CLR, Kompakt, Drumcode, Stroboscope Artefacts и Ovum, а на своем Perc Trax.

В его диджейском послужном списке сеты в Berghain, Fabric, Cocoliche в Буэнос-Айресе, Space Ibiza, Tresor, Unit в Токио и многих других. Перед сетом в клубе One One в Риге, 23 февраля, артист подготовил десятку для Test Press.

Выберите страну или регион

Copyright © 2024 Apple Inc. Все права защищены.

  • Условия пользования интернет-сервисами
  • Apple Music и конфиденциальность
  • Предупреждение об использовании файлов cookie
  • Служба поддержки
  • Обратная связь

Выберите страну или регион

Африка, Ближний Восток и Индия

Азиатско-Тихоокеанский регион

Европа

Латинская Америка и страны Карибского бассейна

  • Anguilla
  • Antigua and Barbuda
  • Argentina (Español)
  • Bahamas
  • Barbados
  • Belize
  • Bermuda
  • Bolivia (Español)
  • Brasil
  • Virgin Islands, British
  • Cayman Islands
  • Chile (Español)
  • Colombia (Español)
  • Costa Rica (Español)
  • Dominica
  • República Dominicana
  • Ecuador (Español)
  • El Salvador (Español)
  • Grenada
  • Guatemala (Español)
  • Guyana
  • Honduras (Español)
  • Jamaica
  • México
  • Montserrat
  • Nicaragua (Español)
  • Panamá
  • Paraguay (Español)
  • Perú
  • St. Kitts and Nevis
  • Saint Lucia
  • St. Vincent and The Grenadines
  • Suriname
  • Trinidad and Tobago
  • Turks and Caicos
  • Uruguay (English)
  • Venezuela (Español)

США и Канада

  • Canada (English)
  • Canada (Français)
  • United States
  • Estados Unidos (Español México)
  • الولايات المتحدة
  • США
  • 美国 (简体中文)
  • États-Unis (Français France)
  • 미국
  • Estados Unidos (Português Brasil)
  • Hoa Kỳ
  • 美國 (繁體中文台灣)

Моя студия: PERC

Домашняя студия — это храм современного музыканта. Сейчас технику для звукозаписи может позволить себе каждый, но начинающему музыканту бывает трудно выбрать из всего многообразия существующих вариантов. Мы решили помочь вам с выбором и запускаем серию статей, где известные музыканты рассказывают, какое оборудование они используют в своей студии.

Для меня студией всегда была моя спальня. Временами у меня бывают импульсы и я начинаю спрашивать у друзей и знакомых, знают ли они какие-то хорошие студии, но обычно на этом все заканчивается. Как у многих молодых продюсеров моей мечтой было бросить дневную работу, что я и сделал, поэтому я отбросил мысли о профессиональной студии.

CASIO SA-1 и Korg Monotron

Вещи приходят и уходят из моей студии, но этот Casio — очень старый, я «подрезал» его у бывшей девушки. Некоторые пэды в моем альбоме Wicker & Steel это его звуки с огромным количеством spring-реверберации. Я вам скажу, что я ненавижу пресеты, но в этом синте их всего 100 и их нельзя редактировать. И конечно он проходит через множество этапов обработки. Клавиши правда уже отработали свое, но взять на них аккорд все еще можно.

Korg Monotron Duo и Korg Monotron Delay я считаю забавными, особенно для живых выступлений. Пройдитесь по дому любого продюсера и почти у каждого вы найдете эту штуковину, правда обычно с разряженными батарейками, т. к. их все забывают выключать.

JOMOX M.BASE M.BRANE 11

M.Base я раньше я использовал для создания бочек во всех моих треках. Сейчас я использую его только наполовину, потому что купил MFB 522 и Volca Beats , бочки у которых звучат пожирнее.

M.Brane — довольно странная вещица. Она стоит у меня потому что мне нравится мой M.Base и я думал что эта штуковина тоже хороша. На мой взгляд у нее слишком минималистичный и чистый звук, но если пропустить ее через дисторшн, особенно аналоговый, звук начинает оживать. Множество «металлических» ударных звуков, что я делаю, я делаю на M.Brane. Несмотря на слабые родные звуки, когда пропускаешь это девайс через дисторшн, сразу забываешь о недостатках.

VERMONA Retroverb Lancet

Я очень люблю spring-реверберации. До этого у меня был Ekdahl Moisturizer, теперь Vermona Retroverb от Lancet заменил его. У девайса такое «металлическое» звучание, которое имеет смысл использовать для перкуссий характерных для моих треков. Плагин Softtube Spring Reverb, кстати тоже хорош, я часто его использую.

PRO CO DEUCETONE RAT

Дисторшн RAT всегда стоит перед моим компьютером, это очень классный эффект. Он у меня сравнительно недавно, всего год, но он действительно крутой. Как только я прочитал, что он может быть стерео дисторшном или цепью из двух дисторшнов я подумал, — «Круто, что я его купил». Наверное это самый любимый эффект, что у меня когда-либо был, несмотря на то, что я прошел через кучу педалей от Boss и других.

Mackie Mixer &TAG-101 Signal Generator

Это китайский генератор сигнала. У него не самое превосходное качество сборки, но я купил его меньше чем за 50£ на Ebay. Такие используют в школах, чтобы учить детей. Он должен быть подключен к осциллоскопу, чтобы было видно различные формы волны и частоты. Это устройство всего с одной ручкой изменения частоты, и так как, я не самый музыкальный человек на свете, иногда работая над ремиксом, я не всегда могу найти правильный питч или аккорд, но я просто могу найти нужную частоту на генераторе используя его вместе с осцилоскопом и от этой частоты уже построить свое звучание. Это очень удобно, если вам на ухо наступил медведь. 🙂

Ableton Live, ADAM A7, KORG Volca Beats

Лучшее в Korg Volca Beats — это кик, реально стоит купить его только из-за крутого кика. Еще мне нравятся его хэты, они тоже звучат довольно круто. Сейчас я делаю ремикс и впервые использую их, очень удобно, что в Max for Live есть панель, которая поможет вам прописывать автоматизации и легко работать с девайсом.

У меня стоят мониторы ADAM A7 (сейчас аналог ADAM A7X), и мне нравится их звучание, а под столом стоит Sub7 и я уверен, что мои соседи тоже любят его.

Моя любимая «The Rough Guide To Techno». Многие книги, такая как эта встречаются редко. В наши дни бессмысленно пытаться публиковать что-то подобное. Некоторые из предсказаний этих книг восхитительны, типа «Этот парень уже издал две 12-дюймовки и у него светлое будущее» Вы спросите кто это? Там дальше фото очень молодого и забавно выглядящего James Ruskin.

А книга от Blixa из Neubauten просто светится зеленым в темноте. Я купил ее и никогда этого не замечал, пока один раз не увидел странное свечение в углу комнаты.

Retromania от Simon Reynolds — тоже хороша, он нашел столько аргументов «за» ретроградство в музыке, но как вообще можно писать музыку без какой-либо связи с прошлым?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *