Почему альфа банк не начисляет кэшбэк за покупки
Перейти к содержимому

Почему альфа банк не начисляет кэшбэк за покупки

  • автор:

Почему альфа банк не начисляет кэшбэк за покупки

Вопрос по кэшбэку и вознаграждению

Не начислился кэшбэк

Сумма кэшбэка неверная

Не получили вознаграждение по акции «Деньги вам и друзьям»

Акция «Деньги вам и друзьям»

  • +7 495 788 88 78 — Частным лицам
  • +7 495 755 58 58 — Бизнесу

Приложение для айфона и андроида

  • О банке
  • Вакансии
  • Реквизиты
  • Пресс-служба
  • Тарифы и документы
  • Иностранным гражданам
  • Закупки
  • Безопасность
  • Обратная связь
  • Карта сайта
  • А-Клуб
  • Должникам и взыскателям
  • Справочный центр
  • Отзывы клиентов
  • Блог
  • Акции и предложения

© 2001-2024. АО «Альфа-Банк», официальный сайт. Генеральная лицензия Банка России № 1326 от 16 января 2015 г. АО «Альфа-Банк» является участником системы обязательного страхования вкладов. Информация о процентных ставках по договорам банковского вклада с физическими лицами. Центр раскрытия корпоративной информации. Информация профессионального участника рынка ценных бумаг. Информация о лицах, под контролем либо значительным влиянием которых находится Банк. Ул. Каланчевская, 27, Москва, 107078. АО «Альфа-Банк» является оператором по обработке персональных данных, информация об обработке персональных данных и сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных отражены в Политике в отношении обработки персональных данных. АО «Альфа-Банк» использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Если вы не хотите, чтобы ваши пользовательские данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте их использование в своём браузере.

Альфа-банк не начислил кэшбэк UPD: вопрос решен

В августе в приложении выбрал категорию техника 5%, также выпала суперкатегория техника 7%. Исходя из того, что одинаковые категории суммируются, то я бы получал за покупки в магазинах техники 12%. 31 августа оформлял заказ в DNS, хотел оплатить при получении, но вовремя вспомнил, что у меня выбрана категория и я могу получить неплохой кэшбэк за покупку. Оплатил заказ и стал ждать подтверждение операции и начисление кэшбэка.

Наступил сентябрь, 5-ого числа решил посмотреть рассчитали ли его или нет (В Альфа-банке сумма кэшбэка за операцию может не отображаться больше недели, в отличие от Тинькофф, где это занимает максимум день, судя по личному опыту). Вспомнил, что в тот же день делал покупку по другой выбранной категории за которую ничего не было начислено. Решил написать в поддержку.

Оператор Илья ответил, что все будет рассчитано и зачислено 10 сентября. Жду еще 5 дней. К слову кэшбэк за покупку в KFC добавили числа 6-ого или 7-ого, а вот возле покупки в DNS так ничего не появлялось. Наступает 10 сентября, все также ничего нет и я решаю написать еще раз в поддержку.

После короткого диалога я узнаю, что несмотря на то, что покупка мною была сделана в августе, кэшбэк я получу по категориям, выбранным в сентябре, т.к. банк подтвердил оплату только 4-ого сентября. Очевидно, что меня такое не устраивало и я попросил показать мне документ, где описан порядок расчета и начисления кэшбэка. К моему НЕудивлению, спустя 15 минут, в чат пришло сообщение о том, что скопилось много вопросов и мне нужно обратиться позже, если вопрос будет актуален. Ответ я так и не получил.

Но как же же так получилось, что покупка в KFC была подтверждена в сентябре, но кэшбэк за нее мне все равно начислили за август? Остается только гадать.

Пишу письмо на сайте Альфа-банка, заново все объясняю и снова жду, что мне покажут где описаны все правила и порядки начисления кэшбэка. Получаю ответ, что в течение 5 дней мою заявку рассмотрят. Хорошо, жду.

Сегодня приходит ответ от банка по смс:

Прочитал ответ и задумался о том, что я не могу совершить покупку, учитывая выбранные мною категории, в последний день месяца. Мне ее надо делать как минимум за 8 дней до окончания месяца. В худшем случае мне ничего не начислят, в лучшем — если будет выбрана такая же категория, как и в предыдущем месяце.

Также остается вопрос о том, каким таким волшебным образом мне насчитали и добавили 15 рублей за покупку в KFC в августе, если, судя по ответу второго оператора и смс от банка, операции, подтвержденные в сентябре, рассчитываются исходя из категорий за сентябрь.

Написали бы черным по белому на сайте или в разделе «кэшбэк и привилегии» в приложении, что если я совершил покупку, а ее подтвердят в следующем месяце, то нихрена я не получу. Я бы в таком случае оплатил заказ картой другого банка, и получил бы не то что меньший кэшбэк, а в принципе бы его получил.

На мой взгляд, если покупка была совершена в одном месяце, а подтверждена в следующем, то в расчете и начислении кэшбэка должна учитываться дата покупки, а не подтверждения. Если же это не так, то будьте добры разместить подробную информацию об этом в видном месте.

Итог: плакали 2687 рублей, даже плакали возможные 223 рубля, которые бы я мог получить, оплатив другой картой.

Хотел бы узнать мнение других читателей о данной ситуации.

UPD: Вопрос решен, кэшбэк уже начислен на мой счет. Спасибо за оперативное решение проблемы.

Здравствуйте

При этом сумма покупок может уменьшиться из-за возврата на карту. Вы можете проверить сумму трат в текущем месяце в нашем приложении: выберите карту в разделе Все счета и карты → Условия получения кэшбэка.

На суммы кратные 100 ₽

При расчёте кэшбэка сумма покупки округляется в меньшую сторону до кратной 100. Например, при покупке на 1150 ₽, кэшбэк начислим на 1100 ₽.

На чеки до 50 000 ₽

Если ваша покупка на сумму больше, например 70 000 ₽, мы начислим кэшбэк на 50 000 ₽.

До 1000 ₽ в двух категориях

Мы начисляем до 1000 ₽ в месяц за АЗС и до 1000 ₽ за кафе и рестораны. А общий лимит кэшбэка за все покупки — 5000 ₽ в месяц.

Даже у самых идеальных карт с кэшбэком есть ограничения

  • Кэшбэка не будет при тратах за границей. При этом мы начисляем кэшбэк при покупках в зарубежных интернет-магазинах и приложениях. Это важно.
  • Кэшбэка нет за снятие и перевод денег, а также за покупку лотерейных билетов, расчёты в казино, оплату ставок и другие операции, которые мы определяем как исключения.

Если у вас остались вопросы по начислению кэшбэка, свяжитесь с нами — всё расскажем:

+ 7 495 788 88 78 для Москвы и Подмосковья

8 800 200 00 00 для других городов

  • +7 495 788 88 78 — Частным лицам
  • +7 495 755 58 58 — Бизнесу

Приложение для айфона и андроида

  • О банке
  • Вакансии
  • Реквизиты
  • Пресс-служба
  • Тарифы и документы
  • Иностранным гражданам
  • Закупки
  • Безопасность
  • Обратная связь
  • Карта сайта
  • А-Клуб
  • Должникам и взыскателям
  • Справочный центр
  • Отзывы клиентов
  • Блог
  • Акции и предложения

© 2001-2024. АО «Альфа-Банк», официальный сайт. Генеральная лицензия Банка России № 1326 от 16 января 2015 г. АО «Альфа-Банк» является участником системы обязательного страхования вкладов. Информация о процентных ставках по договорам банковского вклада с физическими лицами. Центр раскрытия корпоративной информации. Информация профессионального участника рынка ценных бумаг. Информация о лицах, под контролем либо значительным влиянием которых находится Банк. Ул. Каланчевская, 27, Москва, 107078. АО «Альфа-Банк» является оператором по обработке персональных данных, информация об обработке персональных данных и сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных отражены в Политике в отношении обработки персональных данных. АО «Альфа-Банк» использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Если вы не хотите, чтобы ваши пользовательские данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте их использование в своём браузере.

Почему альфа банк не начисляет кэшбэк за покупки

За что кэшбэк не начисляем

Если коротко, за отменённые операции, снятие наличных, оплату по QR, оплату ЖКХ, оплату услуг страхования, курьерских сервисов или перевозок, переводы и возвраты.

Вот тут полный список:

операции с МСС-кодом 7511 (в том числе, оплата стоянки грузового транспорта); * операции с МСС-кодом 7399 (в том числе, бизнес-услуги, расходные операции, связанные с использованием расчетной карты в коммерческих целях, то есть операции оплаты товаров, работ и услуг для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей); * операции с МСС-кодами 9211, 9311, 9222, 9223 (в том числе, платежи по залогам и облигациям, местные, региональные и федеральные штрафы и пени, расходы на ведение дел и судебные издержки, алименты, 17 налоговые платежи); * операции с МСС-кодом 9399 (в том числе, предоставляющие правительству общие вспомогательные услуги, такие как услуги управления персоналом, аудит, закупки и услуги по управлению зданиями); * за оплату покупок в магазинах оптовой торговли Metro Cash&Carry и Selgros, находящихся на территории Российской Федерации; * за оплату на сайте https://www.verkkokauppa.com; * за операции по оплате товаров (работ, услуг) с использованием расчетной карты или ее реквизитов, по которым оформлен возврат товара (работы, услуги); * за другие покупки, которые будут направлены на злоупотребление системой кэшбэка,

Важно: при просроченной задолженности по кредиту кэшбэк будем начислять на бонусный счёт, но списать или потратить его не сможете до погашения долга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *