Band link чарт как попасть
Перейти к содержимому

Band link чарт как попасть

  • автор:

Bandlink: обзор сервиса для музыканта + 5 фишек для промо

Бэндлинк (Bandlink) — сервис, который помогает музыкантам объединять все ссылки на стриминговые платформы под одной. Пользователь сам может выбрать, где слушать музыку. Это не единственная функция сервиса, но обо всем по порядку.

Возможности сервиса

Вы даёте слушателям одну ссылку, а дальше они решают, где слушать: в VK Boom, Apple Music, Яндекс.Музыке или где-то еще. Такая забота о пользователях не только приятна, но и выгодна. Ниже — почему.

Создание страницы релизов

Регистрируемся, нажимаем «Создать Бэндлинк», выбираем страницу релиза и вставляем ссылку с любого источника. Автоматически подгрузится обложка и другие сервисы. Проверьте ссылки вручную, бывают сбои.

Теперь этой ссылкой можно делиться с вашими слушателями и подписчиками.

Фишки

Вы можете собрать аудиторию для ретаргетинга, показывать им рекламу или приглашать в сообщества.

Самый простой способ — вставить пиксель ретаргетинга в раздел «Ретаргетинг» в Бэндлинке.

Как это сделать?

    1. Заходим в ВК
    2. Реклама

      1. Нужный кабинет
      2. Ретаргетинг

      1. Создать пиксель

      1. Называете любым именем
      2. Домен: band.link
      3. Тематика — музыка
      4. Создается код ретаргетинга

    1. Копируем и вставляем на сервис

    Все изменения сохраняются автоматически.

    В рекламном кабинете создаём аудиторию и в качестве источника выбираем созданный пиксель. Заполняем форму и жмём создать. Появится аудитория. В рекламном кабинете настраиваем рекламу с этой аудиторией и создаём объявление.

    В пиксель можно собирать аудиторию и других сетей — Google Ads, Facebook / Instagram, Яндекс Директ, MyTarget. Потом эту аудиторию можно использовать для рекламы концертов или новых релизов.

    Задаем пиксель по умолчанию

    Можно задать пиксель в ВК (и любой другой) как параметр по умолчанию. При создании страниц новых концертов и релизов пиксели будут создаваться автоматически, вставлять их вручную не нужно.

    Чтобы заработало, идем сюда: Настройки → Ретаргениг → Вставляете нужный пиксель

    Можно использовать свой домен вместо «bandlink». Только приобретите его заранее + купите нужный тариф на Бэндлинк (это функция работает не со всеми тарифами).

    Сбор аудитории ретаргетинга без сайта

    Ситуация: вы продвигаете концерт и ваши продажи идут через сторонний сайт, к которому у вас нет доступа. Например, вы пользуетесь билетным оператором, типа Кассы.ру или Пономиналу.ру. Запускаете рекламу и хотите собрать аудиторию, чтобы перед концертом усилить рекламу именно на тех людей, которые уже перешли по ней раньше и были на сайте.

    Как вы можете это сделать?

    Например, создать промежуточный одностраничный сайт, вставить туда пиксели и перед концертом дополнительно охватить эту аудиторию.

    Но что делать, если нет ресурсов на сайт или желания этим заниматься?

    Бэндлинк поможет. Просто создайте сокращённую ссылку на нужный вам ресурс и вставьте в эту ссылку пиксель ретаргетинга. Пользователь переходит на Бэндлинк (незаметно для него) перед попаданием на сайт билетного оператора и добавляется в аудиторию. Дальше можете с ней взаимодействовать.

    1. Нажимаете «Создать Бэндлинк»
    2. Короткая ссылка
    3. Вставляете ссылку нужного мероприятия
    4. Вставляете ее в сокращатель
    5. Копируете её. Проверяете, чтобы во вкладке ретаргетинг было прописано всё, что нужно. Дальше вставляете эту ссылку в рекламное объявление или посты в соцсетях.

    Есть нюанс: в Гугл Эдс трюк не пройдет, там запрещены редиректы (просто не пропустит модерация). На всех остальных площадках работает, пользуйтесь.

    Ещё один сценарий использования:

    Допустим, в таргете в VK вам нужно продвинуть ссылку на Эппл Мьюзик. Напрямую ее вставить не получится, она не пройдёт модерацию (реклама конкурирующего сервиса). Но можете создать страницу на Бэндлинке, куда вставить ссылку только на Эппл Мьюзик. Это решит проблему (правда, вы потеряете часть аудитории, которая не пользуется Эпл Мьюзик, но это другая история).

    Тестируем плейсменты. Считаем эффективность рекламы

    В таргетированной и контекстной рекламе есть неплохая статистика по количеству переходов, стоимости, проценту отказов и так далее. Но если вы размещаетесь через блогеров, делаете посевы, даете ссылку в СМИ или просите сделать пост у знакомых в соцсетях, то посчитать эффективность гораздо сложнее.

    Выход: берём созданную ссылку, идем в раздел «Кампании». Делаем неограниченное число копий этой ссылки, и пишем комментарии. Все эти ссылки будут вести на одну и ту же страницу релиза. Так мы сможем отследить переходы с каждого источника и проверить эффективность. Передаем ссылки на площадкам, где хотим разместиться. Теперь статистика по каждой ссылке считается отдельно. Перейдите в раздел «Аналитика» и посмотрите число переходов с каждой площадки. Так гораздо проще принять решение, пользоваться каналом или нет. Чтобы посчитать точнее стоимость перехода: создайте таблицу в Экселе и посчитайте стоимость одного перехода.

    Бонус: Введите тут промокод «Upsound» и пользуйтесь сервисом месяц бесплатно.

    Удобнее в видеоформате? Смотрите:

    BandLink Аналитика

    Отслеживайте, как растет ваша популярность с помощью инструментов аналитики. Отчеты по аудитории, посещениям страниц, продажам билетов, а также эффективности рекламных кампаний в одном личном кабинете

    Что мы предлагаем?

    Аналитика по подписчикам

    Изучайте аудиторию ваших социальных сетей и страниц на музыкальных сервисах

    Аналитика по релизам

    Контролируйте динамику прослушиваний и покупок релизов в режиме онлайн

    Аналитика по страницам

    Будьте в курсе посещений всех ваших страниц на Bandlink

    Аналитика по рекламе

    Отслеживайте эффективность ваших кампаний, созданных на BandLink

    Аналитика по продажам билетов

    Делайте отчеты по продажам билетов на ваши концерты, вечеринки и другие музыкальные события

    Аналитика по продажам мерчендайза

    Узнавайте, какая атрибутика продается лучше всего

    Как это работает?

    Укажите артистов

    Добавьте названия групп и исполнителей, чьим представителем вы являетесь

    Добавьте аккаунты

    Авторизуйте официальные страницы артистов или групп в разделе аналитики

    Следите за данными

    Вся информация по вашим проектам в режиме одного окна с интуитивно понятными графиками

    Остались вопросы?

    Начать работать с аналитикой легко. Подключите все каналы для отслеживания и получите полную информацию по вашим проектам в виде удобных графиков. Подробная инструкция по ссылке

    Начать работу

    Band link чарт как попасть

    Страница артиста

    Страница артиста с новостями, музыкой, клипами
    и концертами

    Простая альтернатива сайту музыканта

    Полностью автоматизированное наполнение

    Сбор и анализ поведения аудитории

    Функционал

    Фото группы, название группы, аудиоплеер

    Табы с информацией про группу и новостями

    Описание / биография

    Официальные ссылки

    Дискография

    Видеография

    Социальные сети

    Автоматическая новостная лента
    из соцсетей группы

    Держите поклонников в курсе своих
    последних новостей

    Помогает увеличить охват в Facebook,
    VK, Twitter, etc

    Аналитика и ретаргетинг

    Аналитика по кликам

    Аналитика по странам

    Аналитика по источникам трафика

    Дополнительная аналитика

    Пиксели ретаргетинга

    Простая альтернатива сайту музыканта

    Анализ географического распределения
    вашей аудитории

    Анализ источников входящего трафика
    на страницу

    Подключение сторонней аналитики
    от Google Analytics

    Подключение пикселей для
    ретаргетинга во Вконтакте и на Facebook

    ООО «Яндекс Музыка» © 2024

    10 советов и лайфхаков по продвижению музыки!

    Мы в BandLink много переписываемся с молодыми музыкантами на тему их продвижения. Они все ищут простые и действенные способы продвижения своего творчества. В этой статье я решил собрать 10 советов, которые дают наибольший эффект. Итак поехали:

    1. Выпускать больше синглов, даже если это не популярно в вашем жанре. Современные реалии диктуют совершенно однозначные условия — чем чаще вы напоминаете своим фанатам о себе, тем лучше это сказывается на продажах! Выпущенные 8 синглов прослушают и купят намного больше человек, чем 1 релиз из 8 треков.

    Выпускайте больше контента и делайте это по разному: выпускайте синглы, ЕР-шки, синглы с клипами, клипы с треками (когда в описании клипа стоит ссылка на песню), пиарьте концерт вместе с клипом или популярной песней и тд. и тп.

    2. В наши дни все релизы должны быть упакованы смартлинками! Сейчас такие сервисы используют все топовые лейблы и музыканты, так как выгода очевидна. Вы получаете 1 ссылку со всеми вариантами послушать релиз и, публикуя ее, увеличиваете воронку и “продаете” в разы больше. У нас на BandlLink все релизы одного музыканта автоматически объединяются в дискографии! Разместили ссылку на свежий сингл, а фанаты в один клик нашли всю вашу дискографию. Вот 100 лучших наших линков по числу кликов

    Featured Artists | BandLink

    Check out our awesome featured artists!

    3. Не забывайте, что любой смартлинк позволяет вам собирать аудиторию кликнувших на него фанатов. Поэтому осваивайте и вставляйте пиксели VK, FB, Google и тп. для последующей эффективной рекламы на эту аудиторию в соцсетях. Особенно важно собирать свои аудитории во время туров и концертов.

    Вы сможете использовать их не только для уведомлений о новых релизах, но и о повторных концертах на тех же площадках или в тех же городах!

    4. Не прибегайте к искусственному увеличению числа подписчиков ваших соцстраниц и старайтесь таргетироваться эффективно. В противном случае, вы конечно вырастите размер своей странички, но это приведет к тому, что ваши посты будут получать очень низкий органический охват и малое количество лайков! Это значит, что мертвая аудитория вашей группы, крадет внимание живой. На тему как почистить свою группу от ботов написано множество статей и существуют сервисы, которые помогут вам это сделать.

    5. Используйте в бустинг своих постов на Facebook. Там есть функция “Показать пост своим фанатам”. Это может оказаться недорогим и эффективным способом увеличить охват ваших постов! Подробнее читайте тут .

    Учтите п.4, бустинг окажется неэффективным, если у сообщества много ботов.

    6. Плейлисты сейчас очень популярны, они скоро обгонят по прослушиваниям релизы! Поэтому сегодня надо стремиться попасть в как можно большее число популярных плейлистов. Для этого надо пытаться связаться с кураторам нужных плейлистов и попробовать предложить им свой трек. Нет никакой гарантии, что вашу композицию включат в тот или иной плейлист, но попытка как говорится….

    7. Небольшой лайфхак! Если зарегистрироваться в Spotify по ссылке https://artists.spotify.com/, то вы там без труда найдете возможность пушить залитые, но еще не выпущенные треки из релизов в официальные плейлисты сервиса! Опять же, нет гарантий, что трек возьмут, однако этот трек попадет и ва релиз попадет в рассылку Release radar и это даст неплохой прирост прослушиваниям.

    8. Активно использовать предзаказы и пресейвы от каждого музыкального сервиса. У нас на BandLink в ближайшее время выйдут смартлинки, объединяющие в себе все варианты предзаказать релиз. Но и сейчас можно пользоваться ссылками от самих сервисов.

    9. Собрать автоматом все свое творчество в одном месте! Есть у вас домен группы или нет — это не так так важно. Важно, что у нас на на BandLink есть автонаполняемые странички артистов, которые сами собирают ваши новости из соц.сетей, ссылки на релизы из всех сервисов, а так же клипы и концерты! Вот несколько примеров:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *