Почему закрывают облмосбанк в рязани
Перейти к содержимому

Почему закрывают облмосбанк в рязани

  • автор:

Новикомбанк открыл офис в Рязани

Опорный банк Ростеха продолжает расширять региональную сеть в городах присутствия предприятий Госкорпорации. Дополнительный офис финансовой организации открылся сегодня в Рязани.

Новое отделение Новикомбанка расположено в деловой части города по адресу: Первомайский проспект, 39/2, Н2. Оно стало 38-й по счету точкой обслуживания клиентов на территории Российской Федерации.

«Сегодня важное место в экономике Рязани занимает радиоэлектроника. Наши предприятия выпускают здесь современное бортовое оборудование для авиации, медицинскую технику, средства связи. В Рязанской области расположено и крупнейшее в России производство вакцин против гриппа, которое входит в фармацевтический холдинг Корпорации. Поддержка надежного банка, который хорошо понимает актуальные задачи промышленности, особенно важна. Убежден, что благодаря новому офису Новикомбанка в Рязани обслуживание предприятий региона и их сотрудников будет максимально доступным и комфортным», — отметил руководитель представительства Ростеха в Рязани Илья Врублевский.

Среди ключевых партнеров Новикомбанка в Рязани — предприятия холдингов ОАК, КРЭТ, Росэлектроника и Нацимбио, а также других значимых компаний региона. Обладая глубокой экспертизой, банк помогает им реализовать проекты по модернизации и расширению производства, достижению импортонезависимости и технологического суверенитета страны.

«Новикомбанк масштабирует региональную сеть, чтобы предоставить партнерам качественное финансирование. Это касается как корпоративного кредитования, так и поддержки программ кооперации, предприятий МСП. Для нас особенно важно обеспечить сотрудников этих предприятий современными конкурентными продуктами. Для этого мы разработали целый пакет выгодных розничных продуктов и постоянно работаем над улучшением клиентского сервиса», — отмечает управляющая ДО в Рязани Татьяна Харлина.

Алгоритм взаимодействия Новикомбанка с клиентами подразумевает сопровождение проекта от начального этапа до закрытия сделки. Организуя финансирование, банк не только внедряет существующие меры господдержки, но и предлагает собственные льготные программы, что позволяет компаниям значительно снижать издержки. При этом банк работает как с крупными промышленными предприятиями, так и с малым и средним бизнесом.

Для сотрудников предприятий-партнеров Новикомбанк также предлагает эксклюзивные розничные продукты, при разработке которых особое внимание уделяется их социальной составляющей. В частности, специально для работников Ростеха создана социально-платежная карта, которая дает возможность пользоваться льготными предложениями и сервисами. Также держателям карт Новикомбанка доступны специальные условия по ипотеке, потребительским кредитам и кредитным картам, вклады с повышенными ставками, дистанционные сервисы и услуги, программы лояльности и т. д.

Также в 2022 году Новикомбанк совместно с Ростехом внедрил новую мотивационную программу «Развитие», которая позволяет предприятиям дополнительно поощрять лучших работников из различных категорий через банковские преференции.

В настоящий момент филиалы и дополнительные офисы банка находятся в 25 регионах страны, включая Москву, Санкт-Петербург, Казань, Тулу, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Тольятти, Самару, Пензу и другие города России.

Мособлбанк ул. Урицкого, д. 54, Рязань

Отделение, банкомат Мособлбанка в Рязани — точное расположение на карте, график работы и телефоны для связи. Информация по другим (ближайшим) офисам Мособлбанка, их режимы приема посетителей и контактная информация. Горячая линия Мособлбанка в Рязани 8 (800) 200-14-15.

Закрыть карту

Вас ожидает 1000 фиников за регистрацию

Адреса Мособлбанка поблизости

Мособлбанк

г. Рязань, ш. Солотчинское, д. 2 1,4 км

Мособлбанк

г. Рязань, ул. Гагарина, д. 164 3 км

Адреса других банков поблизости

ВТБ

г. Рязань, ул. Вознесенская, д. 60 79 м

Росбанк

Отделение Банкомат
г. Рязань, ул. Ленина, д. 16/65 149 м

Почта Банк

Отделение Банкомат
г. Рязань, ул. Ленина, д. 12 169 м

Промсвязьбанк

г. Рязань, ул. Ленина, д. 9 227 м

ВТБ

г. Рязань, ул. Ленина, д. 9 231 м

Альфа-Банк

Отделение Банкомат
г. Рязань, ул. Ленина, д. 9 231 м

Промсвязьбанк

г. Рязань, ул. Ленина, д. 21 232 м

Газпромбанк

г. Рязань, ул. Ленина, д. 21 243 м

Еще немного про Мособлбанк в Рязани

услуги, рейтинги, отзывы

Дебетовые карты Мособлбанка в Рязани

Вклады Мособлбанка в Рязани

Народный рейтинг 4,18 балла 24 оценки Финансовый рейтинг -79,7 млрд ₽ чистые активы Народный рейтинг 4,18 балла 24 оценки Финансовый рейтинг -79,7 млрд ₽ чистые активы

Аркадий получил деньги точно в назначенный срок

Очень хочу поблагодарить сотрудников рязанского офиса Мособлбанка. Открывал там вклад в мае 2014 года, как раз перед санацией (так получилось). Конечно, запаниковал, но благодаря грамотному и корректному отношению сотрудников не стал впадать в крайности. Меня всё время держали в курсе дела, давали по первой просьбе выписки. На днях срок вклада закончился, я заказал снятие заранее, получил всё точно в назначенный срок. Если бы не знал про санацию, то и не заметил бы её. Спасибо!

Виталию отказались сообщить нужную информацию

Решили открыть родственнику вклад «Пенсионный» в отделении Мособлбанка на Вишнёвой. Пришли мы в отделение банка 26 января примерно за полчаса до закрытия. В офисе, как ни странно, не было ни одного клиента. С одной стороны, это настораживало, с другой – были шансы, что быстро освободимся. Девушка дала документ – соглашение о срочном банковском вкладе «Пенсионный». Не договор, как обычно пишут, а соглашение. На вопрос, а чем это обосновано, ответ дать не захотела, а стала спрашивать нас: «А в чём разница?» Не мы должны объяснять, в чём разница, а нам! Разве нет? На втором листе документов находилось приложение к этому соглашению, озаглавленное: «Условия договора». Приложение частично дублировало пункты соглашения, но в нем не были указаны процентные ставки при досрочном расторжении договора, причём на сайте банка они имеются. Задав вопрос сотруднице, почему в приложении не указаны эти ставки, получил весьма агрессивную реакцию. Она заявила: «Не понимаю, что вы имеете ввиду». Стала подчёркивать мне пункты соглашения и приложения в моем экземпляре. Опять спросил про ставки при досрочном расторжении, ответ был примерно такой: «Не расторгнете договор – не потеряете проценты». После нескольких минут тщетных попыток узнать полные условия договора мне в резкой форме сказали: «Не знаю, на каком сайте и что именно вы смотрели, не понимаю, чего вы хотите». Затем мадам добавила: «Может хотите расторгнуть договор?» Полное ощущение, что находишься не в банке, а на колхозном рынке, где продавец говорит: «Посмотри, какой хороший товар!» А когда кладёт в сумку гнилье, то говорит: «Да не гляди в сумку, на витрине товар вон какой!» А после добавляет: «А не то вообще не продам!»

Игорь решил не пополнять вклад

Просмотрел негативные отзывы про Мособлбанк. Могу подтвердить, что работает он сейчас просто отвратительно. В середине марта приехал в офис на Большой Семёновской, чтобы пополнить открытый в конце прошлого года вклад. В офисе было два сотрудника, передо мной один (именно один) человек. Время ожидания 48 минут! И нет, меня вовсе не пригласили к специалисту после этих 48 минут. После 48 минут ожидания я стал в очереди четвертым… Появились ещё два клиента, которые «тут стояли», но отъезжали за недостающими документами. Подождал ещё минут 20, ситуация не поменялась, операционистка так и не справилась хотя-бы с одним клиентом. Поняв, что мне теперь каждый раз придётся ждать по полтора часа, чтобы отдать деньги, задумался над тем, что же будет, когда их придётся снимать. Я решил оставить вклад до его окончания, а вместо пополнения открыть новый вклад в другом банке. Надеялся, что после санации в банке наступит порядок. Ничего подобного!

Максим навсегда отказался от обслуживания в Мособлбанке

Давно работал с Мособлбанком. Ни до санации, ни во время санации особых проблем у меня не было. Несмотря на то, что опять начали закрывать отделения (рядом со мной отделений почти не осталось), решил всё-таки открыть по старой памяти вклад в офисе на Большой Семёновской. Приехал сегодня в 15:30. Очередь около 12 человек. При этом полностью пустой ресепшен с огромной стойкой, важно и деловито прохаживающийся охранник, отсутствие персонала на рабочих местах. Из 10 окошек, которые работали ранее, сейчас осталось только два в левом крыле. Одно по вкладам, второе по всему остальному. В правом же крыле дородный мужчина лихорадочно наполняет картонные коробки папками и скоросшивателями из шкафов. Либо персонал уже отправляет вещи домой перед своим увольнением, либо управляющий пытается сжечь бухгалтерию. Удивительно, что электронная очередь ещё работает. Взял талончик, решил немного осмотреться. Картина в отделении просто удручающая. Очередь на диванчиках, в основном состоящая из бабушек, уже во всех эпитетах обсудила и персонал, и своё отношение к банку. Операционисты никуда не торопятся. Посмотрел я на всё это, развернулся и ушёл вполне себе уверенный, что больше клиентом Мособлбанка я становиться не буду. Это же какая-то катастрофа. Страшно в банк входить. Кто только придумывает такие санации?

Аркадий получил деньги точно в назначенный срок

Очень хочу поблагодарить сотрудников рязанского офиса Мособлбанка. Открывал там вклад в мае 2014 года, как раз перед санацией (так получилось). Конечно, запаниковал, но благодаря грамотному и корректному отношению сотрудников не стал впадать в крайности. Меня всё время держали в курсе дела, давали по первой просьбе выписки. На днях срок вклада закончился, я заказал снятие заранее, получил всё точно в назначенный срок. Если бы не знал про санацию, то и не заметил бы её. Спасибо!

Виталию отказались сообщить нужную информацию

Решили открыть родственнику вклад «Пенсионный» в отделении Мособлбанка на Вишнёвой. Пришли мы в отделение банка 26 января примерно за полчаса до закрытия. В офисе, как ни странно, не было ни одного клиента. С одной стороны, это настораживало, с другой – были шансы, что быстро освободимся. Девушка дала документ – соглашение о срочном банковском вкладе «Пенсионный». Не договор, как обычно пишут, а соглашение. На вопрос, а чем это обосновано, ответ дать не захотела, а стала спрашивать нас: «А в чём разница?» Не мы должны объяснять, в чём разница, а нам! Разве нет? На втором листе документов находилось приложение к этому соглашению, озаглавленное: «Условия договора». Приложение частично дублировало пункты соглашения, но в нем не были указаны процентные ставки при досрочном расторжении договора, причём на сайте банка они имеются. Задав вопрос сотруднице, почему в приложении не указаны эти ставки, получил весьма агрессивную реакцию. Она заявила: «Не понимаю, что вы имеете ввиду». Стала подчёркивать мне пункты соглашения и приложения в моем экземпляре. Опять спросил про ставки при досрочном расторжении, ответ был примерно такой: «Не расторгнете договор – не потеряете проценты». После нескольких минут тщетных попыток узнать полные условия договора мне в резкой форме сказали: «Не знаю, на каком сайте и что именно вы смотрели, не понимаю, чего вы хотите». Затем мадам добавила: «Может хотите расторгнуть договор?» Полное ощущение, что находишься не в банке, а на колхозном рынке, где продавец говорит: «Посмотри, какой хороший товар!» А когда кладёт в сумку гнилье, то говорит: «Да не гляди в сумку, на витрине товар вон какой!» А после добавляет: «А не то вообще не продам!»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *