88002503932смс с 900 что это
Перейти к содержимому

88002503932смс с 900 что это

  • автор:

Пришла смс с номером 88002503932 о взыскании долга, я ничего не должна.

Пришла смс с номером 88002503932 о взыскании долга, я ничего не должна.

Ответы на вопрос (3):
01.03.2019, 10:31,
г. Кострома

Добрый день! Это номер телефона горячей линии ФССП 8-800-250-39-32 (звонок бесплатный), позвоните и уточните какая именно задолженность с Вас списывается. А если в смс-сообщении имеется ссылка, по которой предлагают Вам перейти, ни в коем случае этого не делайте, тогда это мошенники.

Пожаловаться
Пользователь
01.03.2019, 16:14,

На сайте ФССП себя посмотрите, в банке справку об аресте возьмите и узнаете фактическое положение дела.

Пожаловаться
Пользователь
11.07.2022, 08:43,
г. Оренбург

Пришла смс со списанием долга. Я все оплатила уже. Приставы не берут трубку. Я могу как либо вернуть свои деньги?

Пожаловаться
Консультация по Вашему вопросу
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России

Пришла смс с номером 88002503932 о взыскании долга c сбербанка суд штраф ГБДД, пристав Лебедева Александра Вячеславовна, дозвониться и как то разыскать её не возможно, я ничего не должна, так как на мне нет зарегестрированных транспортных средств и я год не была в россии.

Читать 3 ответa

Читать 2 ответa

Пришла смс о взыскании с карты госпошлины, присужденной судом в размере 200 руб. указан адрес сайта и номер телефона 88002503932, а также ФИО судебного пристава и номер исполнительного производства. можно ли поточнее узнать что это?

Читать 3 ответa

Что это? — пришла смс 21.04.22 из банка о прекращении взыскания по испол. Производству решение судеб. Органа и тел. для информации судебного пристава 88002503932 — телефон не в зоне. Испол. Существует в 21 марта было удержание.

Читать 3 ответa

Читать 7 ответов

У сына долг перед банком ВТБ, пришли письма от нотариуса из другого города о взыскании долга с сына этим банком, почему от нотариуса пришло письмо? И чем отличается взыскание долга через нотариуса от взыскании долга через исполнительных приставов?

Читать 3 ответa

Читать 2 ответa

Пришло письмо и приходят смс о взыскании долга от 11.06.2005 года. Назначен визит представителя департамента принудительного взыскания на 30 июля.

Проживаем в муницип. Квартире 2 взрослых,1 реб. Пришло смс от 88002503932, что за ЖКХ долг 75 тыс. Сняли с карты 20 руб. долгов по ЖКХ на сегодняшний момент нет.

Кто звонил с номера телефона 8002503932 — отзывы чей номер

Второй раз в тоже время в середине февраля,происходит съем денег с карты 2500р Якобы штраф ГИБДД.по производству№1663393\17\50059-ИП.Этот конченный Макарский Виктор Петрович тел которого 88002503932 трубку не берет. Мое решение отказ от карты Сбербанку,поскольку я думаю,что они в одном колесе.

8(800)2503932 — Съем денег с карты (СМС)

Второй раз в тоже время в середине февраля,происходит съем денег с карты 2500р Якобы штраф ГИБДД.по производству№1663393\17\50059-ИП.Этот конченный Макарский Виктор Петрович тел которого 88002503932 трубку не берет. Мое решение отказ от карты Сбербанку,поскольку я думаю,что они в одном колесе.

+7(800)2503932 — Мошенники (Немой звонок)

Присылают смс с номера 900 но это не сбер, пишут что списаны деньги а карты указаны старые, года три как замененные. Ну и у приставов естественно никакого ИП нет,а главное внизу вирусная ссылка, вот для чего все и делается

88002503932 — Именно с середины февраля очень хотят наличности, карту выкинул

— Сын Димитрий 22 —>

Непонятно за что, и непонятно почему, пристав к которому приходил прошлый год, а уволилась она. Типа за налог на машину в 2012 году. Через 6 лет решили напомнить))И в этом году чего то хотят, а карты нету уже))

Мошенники научились использовать сервисы Сбербанка для отправки СМС с номера 900

Петр Ковалев/ ТАСС

МОСКВА, 15 июля. /ТАСС/. Мошенники научились использовать сервисы Сбербанка по открытию счетов, чтобы отправлять потенциальным жертвам в нужный момент СМС-сообщения с официального номера банка «900» для подтверждения подлинности звонка. Об этом сообщают пользователи в социальных сетях, также такую возможность ТАСС подтвердили в кол-центре кредитной организации.

Читайте также
Эксплейнер
«Visa уходит из России — защитите свои средства» и другие уловки мошенников

В пресс-службе Сбербанка ТАСС сообщили, что кибермошенники не могут звонить или отправлять СМС-сообщения с телефонных номеров банка клиентам, включая короткий номер 900, и сейчас кредитная организация подобных случаев не фиксирует.

Однако мошенники обманывают жертв при помощи сервиса по дистанционному резервированию расчетного счета для индивидуальных предпринимателей, с помощью которого третьи лица, зная номер мобильного телефона, через заполнение простой анкеты могут сделать так, что клиент Сбербанка может получить в любой момент СМС-сообщение с номера 900.

Изначально злоумышленник связывается с клиентом Сбербанка, представившись сотрудником службы безопасности, и сообщает о несанкционированной операции по его счетам, а также о ряде неудачных попыток входа в интернет-банк. Чтобы «обезопасить» средства гражданина, мошенник предлагает открыть резервный счет в банке, но предварительно просит жертву пройти «верификацию», назвав номер банковской карты и срок ее действия, и таким образом получает конфиденциальную платежную информацию.

Если гражданин отказывается сообщать данные банковской карты, мошенник пытается убедить жертву, что он действительно является сотрудником банка. Для это он предлагает направить клиенту СМС-сообщение с номера 900 для открытия «резервного счета». Жертва в этот же момент действительно получает сообщение с короткого номера Сбербанка с предложением услуги «Дистанционного резервирования счета» и код для подтверждения номера. Примечательно, что мошенник специально акцентирует внимание на том, что данный код ему не нужно сообщать и таким образом еще больше вводит жертву в заблуждение.

В кол-центре Сбербанка подтвердили ТАСС, что через сайт сервисов Сбербанка любой человек, зная номер мобильного телефона, может «направить» СМС-сообщение с номера 900. «Какие-то данные у них [мошенников] есть — номер телефона — и с помощью него они вам сообщение направили. Это может сделать любой человек, неважно сотрудник или нет. Это сообщение сформировано от банка с помощью номера телефона и каких-то других данных, которые у них есть», — сообщил оператор и подчеркнул, что для подтверждения подлинности звонка в такой форме настоящие сотрудники банка к клиентам не обращаются.

Число кибермошенников растет

Проблеме кибермошенничества с каждым годом уделяется все больше внимания. Сегодня преступники чаще всего используют методы социальной инженерии, когда путем различных уловок эксплуатируется человеческая доверчивость и жертвы во многих случаях сами переводят средства злоумышленникам. Так, по данным Сбербанка и специализирующейся на кибербезопасности дочерней компании Bi.Zone, доля социальной инженерии по объему хищений денег в 2019 году выросла до 90% от всех видов кибермошенничеств в России. При этом, как отмечают многие эксперты, в период пандемии коронавируса число попыток кибермошенничества значительно возросло.

Мошенники научились отправлять СМС через сервис Сбербанка

Мошенники научились использовать сервисы Сбербанка, чтобы отправлять СМС-сообщения с официального номера банка 900 для подтверждения подлинности звонка. Речь идет о сервисе по дистанционному резервированию расчетного счета для индивидуальных предпринимателей, сообщает ТАСС.

С помощью сервиса по дистанционному резервированию расчетного счета третьи лица, которые знают номер мобильного телефона клиента, через заполнение анкеты могут направить сообщение с номера 900.

Злоумышленник связывается с клиентом Сбербанка от лица сотрудника службы безопасности и сообщает о несанкционированной операции по его счетам и неудачных попытках входа в интернет-банк. Для того чтобы обезопасить средства клента, мошенник предлагает открыть резервный счет в банке и просит пройти «верификацию», спрашивая номер банковской карты и срок ее действия.

При отказе клиента сообщить данные мошенник предлагает направить ему СМС с номера 900 для открытия счета. В этот момент жертва действительно получает сообщение с предложением услуги и код для подтверждения номера. При этом мошенник специально акцентирует внимание на том, что этот код ему не нужно сообщать, так он вводит жертву в заблуждение.

«Какие-то данные у них (мошенников.— “Ъ”) есть — номер телефона, и с помощью него они вам сообщение направили. Это может сделать любой человек — не важно, сотрудник или нет. Это сообщение сформировано от банка с помощью номера телефона и каких-то других данных, которые у них есть»,— сказал оператор колл-центра. Он уточнил, что настоящие сотрудники банка для подтверждения подлинности звонка в такой форме к клиентам не обращаются.

Ранее в Сбербанке сообщили, что популярными схемами для кражи денег при онлайн-покупках являются товары-приманки по низкой цене, якобы техсбой на сайте объявлений и фейковые службы доставки.

  • Деятельность Сбербанка подписаться отписаться
  • Деятельность банков подписаться отписаться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *