Что делать если потерял проездной
Перейти к содержимому

Что делать если потерял проездной

  • автор:

Что делать, если вы потеряли транспортную карту

Размещать объявление о такой находке, чтобы вернуть ее хозяину, — не имеет никакого смысла. При ее покупке личные данные к этой карте не привязываются, поэтому определить хозяина карты невозможно.

Но это не значит, что нашедшему стоит радоваться возможным халявным проездам, а потерявшему горевать от потерянных денег. Просто у кого-то там может быть приличная сумма.

У каждой карты есть собственный номер, который указан на обратной стороне. Если вы потеряли карту с оставшимися на ней поездками, то он пригодится. Обращаться при такой ситуации необходимо в департамент транспорта.

«Необходимо приобрести новую пустую транспортную карту, — рассказывает пресс-секретарь департамента дорог и транспорта администрации Перми Алена ВЛАСОВА. — Прийти к нам на Уральскую, 108а и написать заявление о потере карты. При этом при себе надо иметь документ об оплате, который подтверждает сам факт оплаты и соответственно сумму».

Чек необходимо сохранять об оплате самого тарифа, это можно предъявить в телефоне в личном кабинете, если полнялось онлайн, либо скриншот с сайта, через который пополнялось, если через кассы иметь при себе бумажный чек.

Все денежные средства, которые остались на утерянной карте на момент обращения в департамент, будут перенесены на новую транспортную карту. А если вы потеряли льготную карту, то обратиться нужно будет в любой пункт выдачи или пополнения проездных документов.

Что делать, если вы потеряли транспортную карту?

В первую очередь необходимо позвонить по телефону колл-центра 250-50-00 или 8-800-222-44-50 и заблокировать карту, чтобы посторонние не смогли ей воспользоваться.

Если у вас неперсональная карта:

  • с безлимитным проездным, то для его переноса на другую карту можно обратиться в пункт обслуживания в день блокировки;
  • с электронным кошельком или проездным с количеством поездок, то обращайтесь в пункт обслуживания не ранее следующего дня после блокировки карты.

Также во время обращения в колл-центр необходимо подтвердить принадлежность транспортной карты, для этого надо ответить на несколько вопросов оператора колл-центра.

Если у вас персональная карта:

  • необходимо обратиться в пункт обслуживания Ситикард и написать заявление на повторный выпуск, его стоимость (не по вине оператора) составляет 100 рублей
  • если Ваш текущий проездной билет — безлимитный, можно обратиться в пункт обслуживания в день блокировки
  • если на утерянной карте был записан электронный кошелек или проездной с количеством поездок, то обратиться в пункт нужно не ранее следующего дня после блокировки карты

На время изготовления новой карты Вы получите временную льготную транспортную карту, на которую будет записан Ваш текущий проездной.

Социальная карта москвича: как восстановить при утере и что делать, если нашел чужую

Баннер

Потеря социальной или банковской карты — дело неприятное, но поправимое. Рассказываем, как заблокировать и восстановить утерянную карту москвича, и как поступить, если вы нашли чужую карточку.

  • Что такое карта москвича
    • Преимущества использования
    • Как не допустить размагничивания карточки

    Что такое карта москвича

    Это универсальный пластиковый носитель, с помощью которого льготные категории граждан получают социальные выплаты (пенсии, пособия, стипендии), расплачиваются в транспорте, покупают товары и услуги со скидками, записываются на прием к врачу или пользуются ей как обычным платежным инструментом.

    Получить карточку могут следующие категории жителей столицы:

    • граждане предпенсионного возраста и пенсионеры;
    • инвалиды;
    • студенты и учащиеся;
    • члены многодетных семей и беременные женщины;
    • сотрудники МВД, военнослужащие и ветераны;
    • льготники, получающие жилищные субсидии;
    • доноры.

    Важно, что все перечисленные выше категории льготников должны иметь регистрацию в Москве.

    Карта «Халва» с платежной системой «Мир» от Совкомбанка не менее удобный финансовый инструмент. На нее можно получать любые виды государственных пособий и соцвыплат, даже если вы не житель столицы.

    Удобно, когда все средства приходят на одну карту, и Халва предлагает такую возможность! Если у вас уже есть Халва на базе платежной системы «Мир», вы можете предоставить ее реквизиты для получения субсидий, пенсии и других соцвыплат. А если ваша карта работает на базе Visa и Mastercard, то вы можете открыть виртуальную Халву с национальной платежной системой и получать максимум выгоды.

    Преимущества использования

    Карта москвича — надежный и удобный помощник, который объединяет в себе все положенные гражданам льготы. Вот перечень основных функций:

    • возможность пользоваться общественным транспортом (включая социальное такси) бесплатно или по льготному тарифу;
    • получение социальных выплат, положенных конкретному льготнику (требуется активация банковского приложения);
    • возможность заменить карточкой полис ОМС при записи к доктору;
    • применение социальной карты в качестве дисконтной;
    • использование в качестве пропуска и оплаты питания для школьников по карточке «Москвенок».

    Кроме того, возможность бесплатно или со скидками посещать библиотеки и культурные мероприятия в столичном регионе.

    Дима нашел в автобусе чужую пластиковую карточку москвича и решил разыскать ее владельца. Поиск в социальных сетях результата не дал, и молодой человек обратился на горячую линию проекта. Оператор взял контактный номер телефона Дмитрия и пообещал связаться с владельцем. Анна Петровна вернулась домой из магазина и решила записаться на прием к врачу — для этого ей понадобился номер ее именной карты москвича. К своей досаде, женщина обнаружила, что карточка исчезла. Видимо, случайно обронила ее в автобусе — там она пользовалась ею в последний раз. В этот момент раздался телефонный звонок — это был сотрудник из Московского социального регистра. Он сообщил Анне Петровне, что на горячую линию обратился неравнодушный молодой человек, нашедший ее карточку. Он оставил контакты для связи — радости пенсионерки не было предела. Женщина тут же перезвонила Диме — оказалось, юноша живет неподалеку в этом же районе и готов завезти ей карту после окончания занятий в институте. Так и поступили. Благодаря счастливому стечению обстоятельств и сознательности Дмитрия Анна Петровна быстро вернула потерянную карту и ей даже не пришлось ее блокировать и восстанавливать.

    Как получить карту москвича

    Заявление на оформление карты подают на портале правительства Москвы . Если не можете справиться с этим самостоятельно, обратитесь в ближайший центр госуслуг (МФЦ), сотрудники помогут разобраться с документами и оформить заявку. Войдите в личный кабинет, выберите вкладку «Карта москвича». Заполните все поля формы — вам нужно указать информацию о паспорте, номер полиса медстраховки, СНИЛС. Приложите свою цветную фотографию — общие требования к ней схожи с требованиями к снимку на паспорт. Выбирайте тщательно: именно это фото будет отпечатано на оборотной стороне вашей будущей карты москвича. Скорее всего в системе уже есть информация о ваших льготах, и документы подтянутся к заявлению автоматически. Если этого не произошло, система попросит вас загрузить сканы. Убедитесь, что все поля заполнены верно, и выберите МФЦ, в который вам удобно обратиться за готовой картой. Проверка заявления и изготовление карты занимают не больше 30 дней. За ребенка до 14 лет подают заявление на выдачу карты родители или опекуны. А вот подростки от 14 до 18 лет могут подать заявку двумя способами — самостоятельно или через родителей.

    Часто задаваемые вопросы

    Вы можете задать Ваш вопрос в меню пункт форма обратной связи.

    Причин для блокирования карты может быть несколько:

    • Закончился срок активации.
    • Карта была блокирована по письменному заявлению владельца.
    • Карта неисправна. ВНИМАНИЕ: В случае, если кондуктор не смог снять поездку с Вашей карты, проверьте ее на другом маршруте, либо попросите кондуктора повторить операцию чуть позже. Если Вы так и не смогли оплатить проезд картой, необходимо обратиться в Центр обслуживания по тел. 274-07-47 и 8-800-700-25-27 (звонок бесплатный).

    Если в отношении Вас были совершены неправомерные действия со стороны перевозчика, то Вам необходимо обратиться с письменным заявление в Управление транспорта гор. Краснодара (тел. 218-99-18), либо в Центр обслуживания пользователей транспортных карт. Обязательно сообщите дату и время инцидента, а также номер маршрута и транспортного средства перевозчика.

    В случае, если Вы потеряли транспортную карту, необходимо предоставить:

    1. Чек на приобретение карты (если покупали в Центре обслуживания)
    2. Памятку с номером карты и печатью организации (есть покупали в конверте). В ином случае восстановление денежных средств с утерянной карты НЕВОЗМОЖНО! Восстановление осуществляется через 2 рабочих дня с момента блокирования. Если для блокирования карты у Вас нет возможности подойти в Центр обслуживания, Вы можете прислать фотографию/скан-копию чека или памятки на электронную почту. Уточнить адрес электронной почты для каждого центра обслуживания Вы можете по телефонам «горячей линии».

    ВАЖНО: После отправки данных обязательно свяжитесь с нами для уточнения условий блокирования!Стоимость восстановления карты зависит от выбранного материала. Наличие определенного материала карт уточняйте у специалистов Центра обслуживания!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *