Как восстановить озон карту в приложении
Перейти к содержимому

Как восстановить озон карту в приложении

  • автор:

Перевыпуск карты

Если данные вашей карты узнал посторонний человек или она потерялась, заблокируйте её и перевыпустите.

Перевыпустить виртуальную или пластиковую карту можно один раз в 90 дней. Перевыпуск пластиковой карты бесплатный, стоимость доставки — 1 рубль.

  • В приложении
  • На сайте
  1. В приложении Ozon Банка перейдите в раздел Финансы. Если вы используете приложение Ozon, в нижнем меню нажмите на значок рубля и перейдите в раздел Финансы.
  2. В блоке Мои финансы нажмите , чтобы раскрыть список карт.

  1. Выберите карту, прокрутите экран вниз и в разделе Настройки карты нажмите Перевыпустить карту.
  2. Выберите причину перевыпуска и нажмите Перевыпустить.
  1. Перейдите на сайт Ozon Банка.
  2. В блоке Мои финансы нажмите , чтобы раскрыть список карт.

  1. Выберите карту, прокрутите экран вниз и в разделе Настройки карты нажмите Перевыпустить карту.
  2. Выберите причину перевыпуска и нажмите Перевыпустить.

Помощь Ozon

Изменение телефона, кодового слова и паспортных данных

  • Главная
  • Ozon Карта
  • Изменение телефона, кодового слова и паспортных данных

Изменение телефона, кодового слова и паспортных данных

Оглавление

Пароль и кодовое слово #

Пароль — четыре цифры, которые вы устанавливаете при открытии карты Ozon Банка. Он нужен для входа в Ozon Банк в приложении Ozon и на сайте Ozon Банка, а также для подтверждения оплаты покупок.

Кодовое слово — одно слово кириллицей, которое вы устанавливаете при открытии карты Ozon Банка. Оно понадобится, когда вы решите связаться с поддержкой. Сотрудник поддержки попросит вас назвать кодовое слово для идентификации личности.

  • позвоните в поддержку Ozon Банка по номеру +7 495 215‑24‑08 или 8 800 555‑89‑82 — стоимость звонка зависит от вашего тарифа;
  • напишите в чат Ozon Банка.

Изменить пароль и кодовое слово #

  • В приложении
  • На сайте
  1. В нижнем меню нажмите .
  2. В левом верхнем углу нажмите на ваше имя или номер телефона.

  1. Полистайте экран вниз до раздела Вход и авторизация.
  2. В зависимости от того, что вы хотите изменить:
    • Нажмите Изменить код-пароль, введите текущий пароль и установите новый.
    • Нажмите Кодовое слово, укажите новое кодовое слово русскими буквами и нажмите Сменить кодовое слово.

  1. Авторизуйтесь на сайте Ozon Банка.
  2. В правом верхнем углу нажмите на ваше имя или номер телефона и выберите Мой аккаунт.
  1. В блоке Вход и авторизация в зависимости от того, что вы хотите изменить:
    • Нажмите Изменить код-пароль, введите текущий пароль и установите новый.
    • Нажмите Кодовое слово, укажите новое кодовое слово русскими буквами и нажмите Сменить кодовое слово.

Изменить телефон или почту #

  • В приложении Ozon
  • На сайте ozon.ru
  • В приложении Ozon Банка
  • На сайте Ozon Банка

  1. В нижнем меню нажмите .
  2. Сверху под вашим именем нажмите Управление аккаунтом.
  3. В блоке Учётные данные нажмите на ваш номер телефона или почту.
  4. Действуйте по инструкции на экране, чтобы изменить данные.
  1. Авторизуйтесь в личном кабинете Ozon.
  2. Наведите курсор на иконку с вашим именем и перейдите в Личный кабинет.

  1. Нажмите Изменить профиль → Изменить в Ozon ID.

  1. Внесите изменения.
  1. В приложении Ozon Банка перейдите в раздел Финансы.
  2. Сверху нажмите на ваше имя.
  3. В разделе Учётные данные Ozon ID нажмите Изменить в Ozon ID.
  4. В блоке Учётные данные нажмите на ваш номер телефона или почту.
  5. Действуйте по инструкции на экране, чтобы изменить данные.
  1. Авторизуйтесь в личном кабинете Ozon Банка.
  2. Справа вверху нажмите на ваше имя и выберите Мой аккаунт.
  3. В блоке Учётные данные Ozon ID нажмите Изменить в Ozon ID.
  4. Внесите изменения.

Информация автоматически обновится, когда вы зайдёте в Ozon Банк в следующий раз.

Обновить данные паспорта в профиле #

Данные паспорта могут обновить только граждане России с Базовым счётом. Чтобы обновить данные паспорта для Расширенного или Максимального счёта, напишите в чат Ozon Банка.

  • В приложении
  • На сайте
  1. В нижнем меню нажмите .
  2. В левом верхнем углу нажмите на ваше имя или номер телефона.

  1. В блоке Личные данные напротив пункта Серия и номер паспорта нажмите .
  2. Введите новые серию и номер паспорта.
  3. Если у вас изменилось ФИО, отметьте это и укажите их.
  4. Нажмите Обновить.
  1. Авторизуйтесь на сайте Ozon Банка.
  2. В правом верхнем углу нажмите на ваше имя или номер телефона и выберите Мой аккаунт.

  1. В блоке Личные данные напротив пункта Серия и номер паспорта нажмите .
  2. Введите новые серию и номер паспорта.
  3. Если у вас изменилось ФИО, отметьте это и укажите их.
  4. Нажмите Обновить.

Открытие и закрытие

Чтобы оплачивать покупки вне Ozon, после открытия карты оформите виртуальную и пластиковую карту Ozon Банка.

Открыть карту можно на номера телефонов России, Беларуси и Казахстана.

Чтобы открыть карту:

  1. В приложении Ozon в нижнем меню выберите и нажмите Оформить карту бесплатно. Если у вас нет приложения, перейдите на сайт Ozon Банка и справа вверху нажмите Оформить карту.
  2. Нажмите Войти в Ozon, если на текущем устройстве вы не заходили в свой аккаунт Ozon. Если у вас:
    • Есть аккаунт — укажите номер телефона, нажмите Войти и введите последние 6 цифр входящего номера.
    • Нет аккаунта — укажите номер телефона и пройдите короткую регистрацию: укажите имя, фамилию, пол, дату рождения и адрес электронной почты.
  3. Укажите адрес электронной почты.
  4. Придумайте кодовое слово на русском языке и нажмите Оформить Карту.

Никому не сообщайте кодовое слово. Оно нужно, чтобы при обращении в поддержку Ozon Банка по телефону вы могли подтвердить, что вы владелец карты.

У вас будет открыт Анонимный счёт. Чтобы оплачивать покупки на Ozon, пополните карту.

Закрыть аккаунт #

Чтобы закрыть аккаунт в банке, напишите в чат Ozon Банка.

Вход и восстановление доступа

Настроить вход по отпечатку пальца или сканированию лица #

  1. В приложении в нижнем меню нажмите .
  2. В левом верхнем углу нажмите на ваше имя или номер телефона.
  3. В блоке Вход и авторизация включите использование:
    • на iPhone — Touch ID или Face ID;
    • на Android — данные биометрии.
  4. Введите пароль для входа в Ozon Банк.

Восстановить пароль #

  • В приложении
  • На сайте

  1. В нижнем меню нажмите .
  2. Нажмите Не помню пароль.
  3. Действуйте по инструкции в зависимости от лимитов счёта: Анонимный, Базовый или Расширенный.
  1. Перейдите на сайт Ozon Банка.
  2. На странице ввода пароля нажмите Не помню пароль.
  3. Действуйте по инструкции в зависимости от лимитов счёта: Анонимный, Базовый или Расширенный.

Анонимный счёт #

Следуйте инструкции в зависимости от остатка на счёте.

  • Нулевой остаток
  • 1 коп. – 5 000 руб.
  • Больше 5 000 руб.

Для восстановления доступа вы получите только СМС. Не сообщайте код никому — даже сотрудникам Ozon.

  1. Введите код из СМС.
  2. Укажите новый пароль и повторите его.
  3. Войдите в личный кабинет Ozon Банка.

При ошибке выполните инструкцию сначала.

  1. Выберите способ восстановления: по кодовому слову или сумме последнего пополнения. Сумму последнего пополнения можно посмотреть в приложении банка, с которого пополняли счёт.
  2. Введите кодовое слово или сумму последнего пополнения.
  3. Укажите новый пароль и повторите его.
  4. Войдите в личный кабинет Ozon Банка.
  1. Введите кодовое слово или сумму последнего пополнения. Сумму последнего пополнения можно посмотреть в приложении банка, с которого пополняли счёт.
  2. Укажите новый пароль и повторите его.
  3. Войдите в личный кабинет Ozon Банка.

Базовый или Расширенный счёт #

  1. Введите ФИО, дату рождения, серию и номер паспорта.
  2. Нажмите Восстановить.
  3. Укажите новый пароль и повторите его.
  4. Войдите в личный кабинет Ozon Банка.

Не приходит СМС с кодом #

Иногда СМС приходит не сразу. Проверьте, что:

  • ваш телефон включён и находится в зоне приёма сети,
  • вы ввели правильный номер телефона.

Если код не придёт в течение 10 минут, свяжитесь с нами одним из способов:

  • Напишите в чат Ozon Банка.
  • Позвоните по номеру:
    • 8 800 555‑89‑82 — бесплатно на территории России;
    • +7 495 215‑24‑08 — стоимость звонка зависит от вашего тарифа.

    Не удалось восстановить пароль #

    1. Перейдите на страницу Восстановить доступ к аккаунту или на странице восстановления нажмите Ничего не помню.
    2. Укажите номер телефона и почту. При возможности также укажите:
      • Дату открытия счёта. Можно посмотреть в истории СМС от Ozon или на почте во входящих письмах от news@news.ozon.ru.
      • Последние 4 цифры карты, с которой пополнял счёт.
      • Дату и сумму последних двух операций по счёту — покупки, пополнения или вывода денег.
    3. Приложите фото первого разворота паспорта. Фото должно быть чётким и без отсветов, все символы чётко видны.
    4. Приложите ваше селфи с первым разворотом паспорта.

    В течение 3 дней вы получите СМС с решением:

    • Если анкета подтверждена, придёт ссылка для восстановления пароля — она будет активна 24 часа.
    • Если анкета не подтверждена, доступ восстановлен не будет.

    Если карта Ozon Банка заблокирована #

    Свяжитесь с нами одним из способов:

    • Напишите в чат.
    • Подготовьте кодовое слово и позвоните по номеру +7 495 215-24-08. Стоимость звонка зависит от вашего тарифа.
    • Напишите на почту help@finance.ozon.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *