Сколько стоит страховка на машину без стажа осаго
Перейти к содержимому

Сколько стоит страховка на машину без стажа осаго

  • автор:

Купить ОСАГО для начинающего водителя – ОСАГО для новичков

ОСАГО для новичка или начинающего водителя ничем не отличается от автостраховки для водителя со стажем, кроме, конечно же , стоимости.

Для страхования по ОСАГО начинающим будет считаться водитель, у которого стаж вождения до 3 (трех) лет или возраст до 22 лет.

ОСАГО для новичка

Можно ли купить полис ОСАГО новичку

ОСАГО для начинающих

Страхование ОСАГО регулируется государством, а поэтому отказать в выдачи полиса ОСАГО водителю без стажа страховщики не имеют права.

Оформить полис обязательного страхования начинающий водитель может в любой страховой компании.

Единственное, что новичку надо знать – от чего страхует ОСАГО. Об этом можно прочитать здесь .

Сколько стоит страховка ОСАГО для начинающих. Как рассчитать страховку для водителя без опыта

Стоимость ОСАГО зависит от базовой ставки, установленной каждой страховой компанией, умноженной на ряд коэффициентов, в том числе на коэффициент возраст-стаж. Так если водитель без опыта вождения или с небольшим стажем (от 0 до 3-х лет), то этот коэффициент будет 1.87-1.63. А вот уже с третьего года коэффициент снижается до 1.04 и ниже (в зависимости от возраста).

Надо отметить, что страховка будет стоить дорого не только новичку, но и молодому водителю. Так коэффициент по возрасту значительно снижается только после 22 лет.

Регион регистрации собственника:

Расчет страховки ОСАГО происходит по сложной формуле, а поэтому лучше начинающему водителю для расчета воспользоваться калькулятором ОСАГО. В калькуляторе учтены все коэффициенты и в нем легко рассчитать сколько стоит ОСАГО для новичка.

Хотелось бы отметить, что в нашей компании, при заказе через сайт, новички могут получить дополнительные скидки на ОСАГО или техосмотр или, для электронного полиса, бесплатный техосмотр. А если Вам потребуется доставка, то на ОСАГО от 7000 руб. (а для новичков полис, к сожалению, будет стоить точно дороже) доставка по Москве – бесплатна.

КБМ начинающего водителя (или КБМ для новичка)

КБМ – это еще один коэффициент, на который умножается базовый тариф и который влияет на стоимость ОСАГО. Называется он – «бонус-малус» или в обычной жизни – коэффициент безаварийности.

Для новичка, т.е. для водителя без стажа, КБМ будет равен 1. И при безаварийном вождении он будет уменьшаться каждый год (пересчет происходит 1 апреля) на 5%.

Что еще надо знать новичку для страхования по ОСАГО

Часто начинающий водитель даже не знает о том, что для оформления страховки ОСАГО требуется диагностическая карта техосмотра, если автомобилю больше трех лет.

Для этого необходимо пройти технический осмотр. Много компаний, в том числе и наша, помогают начинающим водителям пройти техосмотр и оформить диагностическую карту без особых затрат по времени.

  • КАСКО и ОСАГО Автострахование для опытных и не очень
  • Страхование имущества Защита жилья и другого имущества
  • Страхование путешествий Не думайте ни о чем, кроме отдыха
  • Страхование жизни и здоровья Позаботьтесь о себе и своих близких

ОСАГО для бедных 20-летних по цене автомобиля

Агенты сообщили АСН о случаях, когда подорожавшие полисы ОСАГО стали достигать стоимости авто. Ситуация остра с небогатой молодёжью, которая начинает отказываться от страховки. РСА уповает на запуск отслеживания по видеокамерам.

Как выяснило АСН, в некоторых случаях стоимость ОСАГО для молодых водителей стала равнозначной стоимости их автомобиля.

Наиболее интересные новости — в официальном telegram-канале АСН. Подписывайтесь!

Как рассказали страховые агенты АСН, стоимость страховки для молодых водителей без стажа вождения сейчас достигает 30-40 тыс. р.

При этом часть молодых водителей приобретают в собственность «автохлам» — несегментные старые машины в неидеальном техническом состоянии, поскольку на большее им пока не хватает средств. Для этой категории водителей полисы ОСАГО в некоторых случаях стали стоить дороже автомобиля.

Агент из Иркутской области рассказал, что молодой водитель без стажа вождения попытался в декабре 2022 г. получить полис ОСАГО на праворульную Toyota Sprinter 1993 года выпуска, мощностью 105 л.с. и без VIN-номера. Стоила эта машина по договору купли-продажи 30 тыс. р. Стоимость полиса ему обошлась в 30,4 тыс. р. с дополнительной платой за оформление в 2 тыс. р. Как сообщил агент, в прошлом году стоимость полиса для данного клиента составила бы около 19 тыс. р. (полис подорожал на 50%).

«Если бы этот клиент проживал в Москве и авто было мощнее (а молодёжь любит старый мощный автохлам), то полис бы стоил ещё дороже», — рассказал агент АСН.

«Пришёл клиент — молодой водитель, 18 лет, стаж 0 (свежие права), КБМ начальный класс, авто — б/у «Лада Приора» за 30 тыс. р. Стоимость ОСАГО при расчёте составила также под 30 тыс. р. Клиент услышал цифру и сказал, что страховать не будет, а будет эксплуатировать авто без ОСАГО и без постановки на учёт», — рассказал АСН агент из Пермского края.

Агент из Воронежа рассказал, что начинающий водитель в сентябре купил полис ОСАГО на ВАЗ 2109 1990 г. выпуска. Это обошлось юноше в 31,5 тыс. р. за полис и около 2 тыс. р. за услуги по оформлению. На сайте «Авто.ру» такой автомобиль в Воронеже можно приобрести за сумму от 35 тыс. до 150 тыс. р.

«Такие полисы они или не покупают. Или 1 из 10. Это очень дорого, отказываются», — комментирует агент.

В октябре девушка с годом стажа и с КБМ 1,76 на старую Toyota узнала, что её полис будет стоить 44 тыс. р. Это наблюдение тоже было в Воронеже, при этом на «Авто.ру» такой автомобиль стоит от 55 тыс. р.

В Санкт-Петербурге водителю со стажем в один год на Volkswagen Passat мощностью 170 л. с. и с двумя ДТП за плечами в августе 2022 г. насчитали полис за 98 тыс. р. После повышения цен в сентябре полис для него стал стоить уже 123 тыс. р., сообщил агент из Питера (20-летние Volkswagen Passat стоят до 350 тыс. р., 10-летние — до 550 тыс. р., новые — от 2 млн. р. — АСН).

Часть молодых водителей начинают играть с законом

Агент из Иркутсткой области отметил, что в его практике молодые водители обычно платят за полис. «Выхода-то нет», — комментирует агент. По его подсчётам, по сравнению с прошлым годом стоимость полиса для этого сегмента (молодые водители с нулевым стажем вождения) повысилась в 2-3 раза.

Выходят из ситуации молодые водители по-разному. Один агент отметил, что в его практике юношам полис приобретают родители.

Но четверо агентов сказали, что после озвучивания новых цен покупкой общение завершается редко, не более чем в 10% случаев.

Как рассказал АСН агент из Москвы, для снижения стоимости полисов некоторые лица указывают иной тип ТС или территорию регистрацию водителя. В итоге такой полис стоит 700-2500 р., но в будущем может принести ощутимые неприятности.

«Кто-то из клиентов, у кого подобные ситуации с большой стоимостью ОСАГО, говорят, что будут покупать поддельные полисы. Наши доводы, что это очень плохо и что при покупке такого полиса могут быть последствия (вплоть до уголовного наказания по пункту 3 статьи 327 УК РФ — использование заведомо подложных документов — АСН), клиенты даже не слышат», — прокомментировал АСН агент из Вологодской области.

«Реальный случай: у клиента полис выходил в цене 36 тыс. р., он его делать отказался и пошёл дальше искать. Нашёл за 20 тыс. р., якобы с большой скидкой. На учёт его в ГИБДД не поставили, так как полис оказался «липой» и клиент обратился к нам снова, чтобы на этот раз оформить всё как надо», — поделился агент из Москвы с АСН.

Агент из Санкт-Петербурга рассказал, что к нему обратилась девушка, которая за год попала дважды в ДТП — поцарапала бамперы во дворе (суммарно размер выплат составил 40 тыс. р.). При первичном расчёте все страховые компании отказались оформлять полис, по коэффициентам итоговый расчет составил 75 тыс. р. «Девушка присвистнула, со словами: «Мне полис каско для банка дешевле обходится, значит, в этом году буду кататься без ОСАГО». Фыркнула, встала и ушла», — рассказал агент.

В соответствии со статьёй 12.37 КоАП отсутствие полиса ОСАГО влечёт за собой штраф в размере 800 р.

Штрафы и камеры

В Российском союзе автостраховщиков (РСА) АСН прокомментировали, что бороться с такой ситуацией необходимо. Но из имеющихся методов есть только штрафы и планируемый с первых месяцев 2023 г. запуск контроля через камеры видеофиксации.

Как прокомментировал АСН директор по развитию страхового бизнеса «Сравни» Александр Крайник, договоры с молодыми водителями с небольшим стажем (возраст до 24 лет и стажем до 4-5 лет) передаются страховщиками в созданный перестраховочный пул. Почти все полисы перестраховочного пула продаются по максимальным базовым тарифам, отметил Александр Крайник.

Доля дешёвых авто

На сайте «Авто.ру» дешёвых автомобилей (с пробегом, стоимостью до 100 тыс. р.) в Москве выставлено на продажу около 2,1 тыс., в Санкт-Петербурге — около 700. Автомобилей стоимостью от 100 до 200 тыс. р. в Москве — 3,9 тыс., в Санкт-Петербурге — 1,2 тыс. штук. Часть из них продаётся через дилеров в хорошем исправном состоянии, указано в объявлениях.

Всего на сайте «Авто.ру» выставлено 114,5 тыс. автомобилей с пробегом по Москве и 24,8 тыс. по Санкт-Петербургу. Таким образом, рынок дешёвых старых подержанных автомобилей составляет в Москве составляет 5% от общего числа автомобилей с пробегом, в Санкт-Петербурге — 7,6%.

Как рассказал АСН гендиректор компании «Мой Автопрокат» Дмитрий Матвеев, молодые люди в сегменте до 150 тыс. р. чаще всего выбирают «ВАЗ» (LADA), Daewoo Nexia или Matiz. Следующие по популярности — Ford Focus, Skoda Octavia и Mazda 3 первых поколений, но уже цена на них гораздо выше — 500 тыс. р.

Как отмечает Дмитрий Матвеев, современные молодые водители все больше выбирают автомобили с автоматической трансмиссией, поэтому популярность дешёвых автомобилей постепенно угасает.

Доля автомобилей до 150 тыс. р. — это примерно 9% от всех объявлений по продаже авто, считает спикер. За последний год, по его мнению, их стоимость выросла на 20-30%, но рост продолжится. Дмитрий Матвеев считает, что автомобили стоимостью до 200 тыс. р. будут пользоваться спросом ещё 7-10 лет, пока их не вытеснят «постаревшие» иномарки с АКПП, которые больше привлекают молодых людей.

Как уже сообщало АСН, полтора года назад 20-летним водителям было практически невозможно купить ОСАГО через интернет — из-за их повышенной убыточности для страховщиков.

Сейчас — после ввода в апреле перестраховочного пула и подорожания полисов — ситуация с онлайн-покупкой полисов улучшилась, сообщал маркетплейс «Сравни». Но в части регионов произошло резкое падение количества проданных полисов на фоне роста их стоимости.

Страховщики назвали способы сэкономить на ОСАГО для молодых водителей

Фото: Shutterstock

Стоимость полиса ОСАГО заметно увеличилась для категории молодых водителей после расширения тарифного коридора. Такие расчеты предоставили Autonews,ru в пресс-службе компании Росгосстрах.Так, в сентябре 2022 года Центробанк в очередной раз расширил тарифный коридор по ОСАГО: минимальную базовую ставку для водителей легковых автомобилей понизили с 2224 до 1646 руб., а максимальную повысили с 5980 до 7535 руб. Именно эту «базу» страховщики теперь умножают на различные коэффициенты, которые зависят от стажа, аварийности, места регистрации водителя и прочих обстоятельств.

Как рассчитали в Росгосстрахе, если по итогам первого полугодия средняя стоимость полиса для 18-летнего автомобилиста у этого страховщика составляла 10 175 руб, то к концу сентября цена выросла до 15 725 руб.

Такую заметную разницу в цене страховщики объясняют тем, что молодых водителей без опыта управления относят к высокорисковому сегменту — в первые годы вождения вероятность их попадания в ДТП существенно выше, чем у автомобилистов со стажем.

Фото: ТАСС

Фото: Семен Лиходеев / ТАСС

Как уточнили в Росгосстрахе, на среднюю стоимость полиса влияет множество известных факторов: поэтому, на основе формулы расчета стоимости ОСАГО, расходы можно оптимизировать.

Первый способ — вписаться в страховку у друзьям или родственникам с недорогим автомобилем, чтобы накопить стаж.

«Накопление истории страхования уже начнется, а для периодических поездок можно пользоваться каршерингом», — рассказал директор по управлению портфелем ОСАГО ПАО СК «Росгосстрах» Юрий Стрекалов. Годовой стаж вождения положительно отразится на классе водителя и поспособствует снижению цены полиса ОСАГО на 5%.

В страховой компании также советуют не гнаться за мощностью или престижем марки. Мощность двигателя – один из коэффициентов расчета стоимости полиса ОСАГО. Поэтому при покупке собственного автомобиля можно выбрать для начала вариант попроще.

«Начинающим водителям стоит при выборе своей первой машины учитывать целую совокупность факторов — в том числе, например, расход топлива и стоимость запчастей-расходников — чтобы затраты на автомобиль не расстраивали после каждой заправки или даже небольшой поломки», — напомнил Стрекалов.

Так, например, 22-летний водитель из Москвы со стажем в 4 года и коэффициентом «бонус-малус» 0,83 за полис ОСАГО для поездок на Audi A4 с мотором мощностью 211 л.с. заплатит в компании 16 960 руб., а за Skoda Octavia с мотором мощностью 102 л.с. —12 720 руб.

Для 20-летнего автомобилиста со стажем 2 года 125-сильный Ford Focus 2006 года выпуска выгоднее чем Mercedes C-class 1992 года с 231-сильным мотом — для первой машины полис обойдется в 27,6 тыс. рублей, а для второй будет стоить уже 31,6 тыс. рублей.

ОСАГО для Cherry Tiggo 2021 года выпуска с мотором 147 л.с. для водителя в возрасте 21 года и с трехлетним стажем будет стоить 30,5 тыс. руб. В то время как Audi Q5 2009 года с мощностью 239 л.с. придется страховать уже за 34,9 тыс. рублей.

Другие опрошенные Autonews.ru страховщики признались, что каких-либо дополнительных способов для новичков сэкономить на ОСАГО не существует: у страховых просто нет данных о таких водителях, которые бы позволили применить другие, менее высокие коэффициенты. Также стрховщики в ранее проведенном Autonews.ru исследовании подтверждали, что ОСАГО для новичков заметно подорожало.

К примеру, до подорожания 25-летный автомобилист без стажа при страховании Kia Rio с мотором 1,6 л мощностью 122 л.с. в Москве должен был заплатить 30 326,06 руб. После расширения тарифного коридора эта цена выросла уже до 38 211,85 руб.

От чего зависит стоимость полиса ОСАГО

Как рассчитать стоимость ОСАГО? Влияет ли цена автомобиля? Почему ОСАГО для новичков дороже? Узнайте ответы на эти вопросы и рассчитайте свой полис ОСАГО на сайте INFULL.

Поделиться
В закладки
30 мая 2016 г.

  • ОСАГО

Ежегодная покупка полиса ОСАГО – обязанность любого водителя на территории РФ, закрепленная на законодательном уровне.

Особенность такого страхования в том, что оно защищает ответственность водителя перед другими участниками движения. Полис ОСАГО не покроет затраты на ремонт собственного автомобиля водителя после ДТП. Но если водитель окажется виновником аварии, то ему не придется оплачивать восстановление чужого автомобиля. Стоимость ремонта компенсирует страховщик при условии, что ущерб чужому имуществу – не более 400 тысяч рублей.

Как рассчитать ОСАГО

Водитель обязан ежегодно продлевать страхование автогражданской ответственности. Цена на страховку зависит от многих факторов (и от самого водителя в том числе), она может меняться каждый страховой период. Размер всех коэффициентов, из которых складывается стоимость ОСАГО, определяет Центральный банк РФ.

В интернете существует множество онлайн-калькуляторов для расчета ОСАГО, но будет полезным понимать, из чего именно складывается цена.

Базовая ставка. Ежегодный коридор цен, пределы которого регулирует Банк России. С 13 сентября 2022 года диапазон равен 1 646–7 535 рублей. У каждого водителя свой базовый тариф. Он зависит от цен страховщика, от региона, а также от категории машины.

КБМ – коэффициент бонус-малус. Его также называют коэффициентом безаварийной езды. Каждый страховой год без аварий снижает стоимость ОСАГО на 5%. Водителю без опыта вождения присваивается коэффициент 1,17. Спустя 12 месяцев он изменится в зависимости от того, становился застрахованный водитель виновником ДТП или нет. Минимальный КБМ равен 0,46. Максимальный – 3,92.

КВС – коэффициент возраста и стажа. Чем моложе водитель и чем меньше у него водительский стаж, тем выше этот коэффициент. И соответственно, дороже обойдется полис ОСАГО. Поэтому для будущего водителя выгоднее как можно раньше пойти учиться в автошколу.

КТ – Коэффициент территории. В каждом регионе разный КТ. Кроме того, внутри региона может быть несколько КТ, и они тоже различаются. К примеру, в крупных городах дорожное движение более интенсивное, чем на областных дорогах.

КМ – Коэффициент мощности. Зависит от мощности двигателя – количества лошадиных сил. При мощности до 50 л. с. коэффициент равен 0,6. При максимальной мощности от 151 л. с. – 1,6.

КО – Коэффициент ограничения. Увеличивает стоимость ОСАГО, только если в страховку вписывают несколько водителей. Тогда коэффициент составляет 2,32 для физических лиц и 1,97 для юридических. Если водитель один, то коэффициент ограничения равен единице.

КС – Коэффициент сезонности. Определяется сроком действия приобретаемой водителем страховки. Чем меньше действует полис ОСАГО, тем выше будет коэффициент. При покупке страховки на 9 месяцев и больше коэффициент сезонности равен 1. Если купить полис на 3 месяца, коэффициент составит 0,5 единиц.

Таблицы с размером коэффициентов на текущий год можно найти в интернете. Если вы уже выбрали страховую компанию и знаете размер базовой ставки, то посчитать стоимость полиса ОСАГО можно по формуле:

Тариф = базовая ставка * коэффициент территории * коэффициент бонус-малус * коэффициент возраста и стажа * коэффициент ограничения * коэффициент мощности * коэффициент сезонности.

Влияет ли цена автомобиля на стоимость ОСАГО

На итоговую сумму страхования не влияет, за какую цену была куплена машина. Но однозначно более мощные, а значит, более дорогие модели застраховать обойдется дороже.

Оставить заявку на бесплатную консультацию в INFULL можно в форме ниже.

Форма заявки

Почему ОСАГО для новичка такое дорогое

Полис ОСАГО страхует ответственность водителя перед другими. Новичок за рулем представляет собой опасность для остальных водителей. Поэтому в формулу расчета ОСАГО заложено 2 коэффициента, зависящие от стажа застрахованного. Чем меньше у новичка опыта, тем выше для него будут коэффициенты и, соответственно, дороже полис ОСАГО:

  • КБМ – показатель безаварийности.
  • КВС – показатель возраста и стажа водителя.

Стаж водителя начинает отсчитываться не тогда, когда он купил машину и сел за руль, а с момента получения водительских прав.

Обязательно ли приобретать ОСАГО, если есть КАСКО

Да, потому что полис КАСКО покрывает только риски, связанные с автомобилем застрахованного. Поэтому КАСКО – добровольный вид страхования.

Полис ОСАГО покрывает причинение вреда здоровью и имуществу других участников дорожного движения. За отсутствие ОСАГО водителю полагается штраф в размере 800 рублей.

Как узнать, сколько стоит страховка на ваш автомобиль

Если цена ОСАГО считается по коэффициентам для конкретного водителя, то это не означает, что полис везде будет стоить одинаково. На итоговую сумму ОСАГО влияет диапазон базовой ставки. Диапазон регулирует ЦБ РФ, но в его пределах страховая может самостоятельно устанавливать величину базового тарифа.

Если на страховку предлагается значительная скидка, то, скорее всего, перед вами мошенники.

Небольшую скидку в размере нескольких сотен рублей может предложить любая страховая компания. Но как выбрать надежную?

Рассчитать свой полис ОСАГО можно на сайте INFULL с помощью онлайн-калькулятора. Введите данные полиса, и вы увидите несколько вариантов расчета от проверенных крупных страховщиков. Далее выбранную страховку можно оплатить прямо на сайте. Вы сразу же получите электронный полис на почту. Весь процесс подбора и оплаты займет не более 15 минут.

Если вам нужен полис ОСАГО на бумажном носителе, INFULL доставит его в удобное для вас время.

Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите.

Обсуждаемое

Полезная и интересная статья! Спасибо, Павел! А то вроде работаем в аспро.agile, но до сих пор не знала отличия agile подхода. А это всего то сбор правил. А мы думали, что раз работаем по спринтам и оцениваем задачки в системе то все — работаем по гибкой методологии 🙂

27 декабря 2023 г.

Цифровой рубль. Да идея от регулятора такова, чтобы не пустить извне любую крипту в страну. Ибо появится финансовая свобода если у денег ищезнут границы их применения. Вы можете со мной поспорить, но к 25 году будут разработаны кошельки и платформа, где бужет видно, куда и какой токен ушел, поскольку и сам автор подтверждает, что каждый рубль будет иметь свой код. Эмиссия этого рубля в стандартах существующего блокчейна не возможна. Поскольку развернув контракт однажды на бирже, ты только можешь влиять на стоимость долей сущьности этого контракта повышая или понижая курс, но не самостоятельно, а при помощи созданной ценности. И никто не знает, какая ценность будет у цифрового рубля. Следует ли завести всем гражданам электронные кошельки и прочие вопросы. А знаете, почему в тестировании стремятся принять участие топ 20 банков, а других не пускают? потому что при развертывании контракта в классическом понимании блокчейна банки, в их сегодняшнем виде, платежами за эквайринг, выдачу наличных, инкасацию и прочее дерьмо, будут не нужны. Выдача кредитов невозможна в цифровом эквиваленте, поскольку в сущность контракта нельзя вплести растовщический процент. Началась паника. Единственная возможность для банковской системы остаться наплаву и отсрочить введение цифрового рубля по необходимости или в угоду времени это навыдавать кредитов на максимально долгий срок с выплатой тела долга поокончании контракта между банком и клиентом. И ЦБ это понимает. Все дело в закрытом режиме сейчас еще и потому, что никто не желает упускать рычаги влияния на население с помощью уплаты налогов. Налог платится однажды, ну или должен платится однажды на прибавленую стоимость, на созданный продукт в виде подоходного налога. Но у нас как? налоговая, выполняя поручение государства по сбору налогов, берет с каждой транзакции налог. И от начала создания продукта до конечного потребителя чем больше плечей взаимодействия, считай контрагентов, тем выше колличество собранных налогов, поскольку в эту цепочку вплепается не только сам продукт, но и услуги по его созданию и транспортировки до заказчика хранения и утилизации. С цифровой валютой на блокчейне этого ничего не будет. Поэтому создается цифровой рубль, чтобы там присутствовал монитарный регулятор, центробанк, который нафиг не нужен в этой цепочке. ВООБЩЕМ: негодованию нет предела. Вывод один: создаются криптобанки, которые обеспечивают взаимодействие цифровых денег и денег в нынешнем формате через конвертацию за определенный процент. Поскольку цифровая валюта это договоренность всего общества о взаимодействии его членов между собой, то туда свой нос ни государство, ни его налоговые органы уже не заглянут и не проконтролируют. Для государства остается одно: добывать полезные ископаемые, продавать их и продавать бесчисленное множество своих услуг, а так-же покупать бесчисленное множество компетенций граждан, у которых, у каждого есть свой собственный токен-коин (различия потом расскажу) который, этот коин или егочасть согласится кто-нибудь купить (потребить услугу) за определенные, стандартные валюты, тот же цифровой рубль, биткоин, эфир и подобное. Вопрос в связи с вышеизложенным: Вы видите здесь место дляя налоговых структур, для судебных приставов, для структур, замораживающих ваши расчетные счета и не дающие Вам работать на свое благо. Нет этого места и нет их. Это будет революция это точно.

28 ноября 2023 г.

Не знаю что за номер такой «Минздрава», но там мне сказали, что я не туда позвонил.

27 ноября 2023 г.

Активы «СберСтрахования жизни» на конец периода, то есть на 30 сентября 2023 года, составили 684,6 млрд рублей, а резервы по договорам страхования жизни — 477,1 млрд рублей. Эти цифры отражают финансовую стабильность и обеспеченность компании на рынке страхования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *