Что дает подтвержденная учетная запись на госуслугах
Перейти к содержимому

Что дает подтвержденная учетная запись на госуслугах

  • автор:

Зачем нужна подтвержденная учетная запись на Госуслугах

На портале Госуслуг три вида учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная. Разница между ними — в количестве услуг, которыми можно воспользоваться. Полный доступ дает только подтвержденная учетная запись. Расскажу, в каких ситуациях она полезна и как ее получить.

Что такое подтвержденная учетная запись

Подтвержденная учетная запись — это статус вашего аккаунта на Госуслугах, который дает право пользоваться всеми услугами портала. Если у вас подтвержденная запись, то, не выходя из дома, вы можете:

    записать ребенка в детский сад;

Как получить 5 000 ₽ на ребенка до трех лет
Как получить подтвержденную запись на Госуслугах

Подтвердить учетную запись можно, получив заказное письмо с кодом на «Почте России» или обратившись в один из центров обслуживания.

Но необязательно куда-то идти — сейчас учетную запись подтверждают онлайн. Например, Ак Барс Банк внедрил такую услугу для своих клиентов. Зарегистрироваться на Госуслугах или подтвердить уже имеющуюся учетную запись можно в мобильном приложении Ак Барс Банк Онлайн 3.0 или интернет-банке. Для этого откройте приложение или авторизуйтесь с компьютера в личном кабинете и нажмите на кнопку «Подтвердить учетную запись».

Заполните пустые строки и нажмите «Подтвердить учетную запись»

После того как вы нажмете кнопку, появится информация о вашей учетной записи. Она может быть подтверждена или находиться на стадии подтверждения — в последнем случае нужно подождать. Еще может оказаться, что ваши данные в банке и на Госуслугах не совпадают. В таком случае нужно обратиться в ближайшее отделение банка.

Как с помощью подтвержденной записи пользоваться банковскими услугами

С помощью подтвержденной учетной записи вы можете удаленно стать клиентом Ак Барс Банка и получить доступ к банковским услугам — например, заполнить онлайн заявку на кредит, открыть виртуальную карту или заказать карту на физическом носителе, которую привезет курьер. Чтобы воспользоваться услугами, нужно выполнить три условия.

1. Сдайте биометрию. Единая биометрическая система (ЕБС) — цифровая платформа, которая идентифицирует человека по его голосу и лицу. Чтобы сдать свои биометрические данные, нужно прийти в одно из отделений банка. Там вас сфотографируют и запишут голос.

После этого в течение пяти дней в личный кабинет на Госуслугах придет уведомление о регистрации ЕБС — теперь вы можете дистанционно стать клиентом банка и начать пользоваться услугами.

2. Скачайте приложения. Для идентификации через единую биометрическую систему скачайте мобильное приложение «Биометрия» и авторизуйтесь, используя логин и пароль от Госуслуг.

Следующий шаг — скачайте приложение Ак Барс Онлайн 3.0 на телефон с операционной системой Android. Откройте приложение и перейдите на экран входа. Затем нажмите на кнопку «Стать клиентом» и введите номер телефона. В течение нескольких секунд вам придет SMS с кодом подтверждения — введите его.

Теперь вам нужно ввести логин и пароль от портала Госуслуг, сделать фото вашего лица и запись голоса. Когда биометрические данные пройдут проверку, вы сможете продолжить регистрацию.

Получать банковские услуги можно в приложении Ак Барс Онлайн 3.0

3. Завершите регистрацию в системе. Зайдите на Госуслуги и подтвердите свою личность через ЕБС.

Затем в мобильном приложении Ак Барс Банка подпишите «Соглашение об электронном взаимодействии» и «Договор комплексного банковского обслуживания». Для этого проставьте галочки в чекбоксе и подтвердите подписание с помощью SMS-кода. И, наконец, установите логин и пароль для входа в мобильное приложение.

Чем еще поможет подтвержденная учетная запись при получении банковских услуг

С помощью подтвержденной учетной записи проще заполнить заявку на кредит и подтвердить доходы.

Проще подтвердить доходы. При обращении в офис банка сотрудник попросит у вас СНИЛС. Он нужен, чтобы запросить выписку о состоянии вашего индивидуального страхового счета в ПФР.

Когда банк запросит в ПФР выписку, вам придет SMS о том, что Ак Барс Банк запрашивает ваши данные в ПФР. Отправьте ответное SMS с согласием.

В этом случае банк получит электронную выписку из ПФР, а вам не придется приносить бумажную справку о доходах и другие документы, подтверждающие занятость. Но электронная выписка придет только в том случае, если у вас есть подтвержденная учетная запись на Госуслугах.

Быстрее заполнить заявку на кредит. Вы можете не заполнять вручную анкету на сайте банка, когда подаете заявку на потребительский кредит. Ваши данные загрузятся автоматически с помощью подтвержденной учетной записи на Госуслугах. Эта опция станет доступной после того, как вы разрешите банку доступ к своему цифровому профилю.

Цифровой профиль (ЕСИА 2.0) — это новая расширенная версия личного кабинета на Госуслугах. Там хранятся сведения о гражданах из различных государственных баз данных, например, ФНС, Росреестра, МВД и ПФР.

Чтобы сократить время заполнения заявки на кредит на сайте банка, нужно нажать кнопку «Быстрое заполнение заявки через Цифровой профиль», войти в учетную запись на Госуслугах и разрешить банку использовать данные. Когда данные синхронизировались с Цифровым профилем, введите недостающую информацию и отправьте заявку на рассмотрение.

В дальнейшем с помощью Цифрового профиля вы сможете получать различные услуги дистанционно. Для этого нужно дать цифровое согласие на обработку своих данных не только банкам, но и коммерческим компаниям и госучреждениям.

Свердловской области

Чем отличаются учетные записи на портале и как сделать подтвержденную учетную запись?

Почему лучше использовать подтвержденную учетную запись на портале госуслуг?

Чтобы защитить личные данные пользователей, на госуслугах используется учетная запись — это ваша личная точка доступа к госуслугам. По учетной записи госуслуги вас узнают.

Есть три типа учетных записей:
  1. Упрощенная открывает доступ только к справочной информации. Для более юридически сложных госуслуг, например, запись к врачу, лучше сразу получите стандартную учетную запись. Это занимает 5 минут.
  2. Стандартная дает доступ к ограниченному набору услуг: запись к врачу, регистрация автомобиля.
  3. Подтвержденная позволяет пользоваться всеми услугами на портале: регистрация по месту жительства, запись ребенка в детский сад, загранпаспорт.
Зачем разделены учетные записи?

Чем более юридически значима услуга, тем выше требования к уровню учетной записи. Например, чтобы принять заявление на получение загранпаспорта, мы должны знать, что вы это вы. Для этого просим подтвердить личность.

Как сделать подтвержденную учетную запись?
  1. Зарегистрироваться на портале: для этого необходимо ввести имя, фамилию, номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Вы получите упрощенную учетную запись.
  2. Внести паспортные данные и страховой номер индивидуального лицевого счета. Это дает стандартную учетную запись.
  3. Подтвердить личность: лично прийти в центр обслуживания, получить письмо с кодом по почте или воспользоваться электронной подписью. Узнать адрес ближайшего к вам центра обслуживания можно на портале.

О подтверждении личности на портале госуслуг

Для того, чтобы в полной мере воспользоваться возможностями портала «Госуслуги» ( www .gosuslugi.ru), необходимо оформить там учетную запись уровня «подтвержденная». Для этого необходимо подтвердить свою личность. Это можно сделать несколькими способами. Один из них – обратиться с паспортом в Управление социальной защиты населения администрации города Трехгорного (УСЗН). Подтверждение личности в УСЗН – очень простая и недолгая процедура. Мы расскажем, как это сделать.

Зачем подтверждать личность?

Это необходимо, чтобы иметь возможность пользоваться всеми возможностями Вашего аккаунта на «Госуслугах». Это позволит Вам сэкономить время, избавит от необходимости помещать различные учреждения. Через портал gosuslugi.ru вы сможете:

получить справочную информацию о любой услуге;
подать заявление на получение услуги в электронном виде, отследить статус электронного заявления;

получить push -уведомление о значимом для Вас факте (например, о необходимости замены паспорта гражданина РФ);

оплатить он-лайн штрафы и задолженности.
Портал работает круглосуточно, без перерывов и выходных.
На портале Госуслуги есть 3 уровня учетной записи:

упрощенная учетная запись. Для ее оформления достаточно указать фамилию, имя и мобильный телефон или электронную почту;

стандартная учетная запись. Для оформления такой записи необходимо указать данные паспорта, номер СНИЛС, и отправить информацию на проверку в Пенсионный Фонд РФ и ФМС (Федеральную Миграционную службу). Проверка выполняется автоматически и может занять от 15 мин. до 3 суток. О ее окончании вас уведомят по e-mail;

подтвержденная учетная запись. Дает полный доступ ко всем возможностям портала Госуслуг и требует подтверждения личности.

Только оформление подтвержденной учетной записи откроет перед вами все возможности портала. Для того, чтобы пройти полную регистрацию на сайте и оформить подтвержденную учетную запись, можно воспользоваться разными способами подтверждения личности.

Как подтвердить личность для сайта Госуслуг?
В настоящее время пользователям сайт Госуслуг предлагает несколько вариантов подтверждения личности:

онлайн-банки — веб-версия Тинькофф, мобильный или интернет-банк Почта Банк Онлайн (при условии, что вы клиент банка, в котором собираетесь подтверждать учётную запись);

лично , посетив один из Центров обслуживания (в нашем случае – Управление социальной защиты населения администрации города Трехгорного) с паспортом и СНИЛС;

через почту заказным письмом получить код подтверждения личности ;

электронной подписью — можно использовать Квалифицированную электронную подпись (КЭП) или Универсальную электронную карту (УЭК) (для тех, у кого она есть (как правило, ИП или юридические лица).

Мы рекомендуем вам подтвердить учетную запись через Управление социальной защиты населения администрации города Трехгорного. Эт о самый простой, комфортный и быстрый способ.

Как подтвердить личность через Управление социальной защиты населения администрации города Трехгорного?

Предварительно Вам необходимо зарегистрироваться на Портале госуслуг. Это Вы можете сделать на домашнем компьютере.

Для подтверждения личности в Управлениисоциальной защиты населения администрации города Трехгорного Вам понадобится паспорт.

В УСЗН Вам следует обратиться в кабинет 13 (понедельник – пятница с 8.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00).

На основании Вашего паспорта специалист УСЗН произведет процедуру подтверждения личности. Это займет 2-3 минуты.

Подтверждение личности осуществляется бесплатно.

Обращение в УСЗН – простой и удобный способ подтверждения личности для портала Госуслуг. Процедура не займет много времени. Все, что необходимо для этого – посетить УСЗН и предоставить свой паспорт.

Что дает подтвержденная учетная запись на госуслугах

Управление ПФР в Колпинском районе сообщает, что подтвержденная учетная запись необходима для того, чтобы получить доступ ко всем электронным сервисам портала госуслуг. Логин и пароль, указанные при регистрации на портале, используются также для получения электронных услуг на официальном сайте Пенсионного фонда России www.pfr.gov.ru. Открыть свой Личный кабинет на портале госуслуг www.gosuslugi.ru могут граждане с 14 лет и старше. При этом необходимо иметь паспорт и СНИЛС. После ввода первоначальных данных нужно подтвердить учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Сделать это можно несколькими способами:

лично — обратиться с удостоверяющим личность документом и СНИЛС в МФЦ либо в клиентскую службу ПФР; онлайн — через интернет-версии или мобильные приложения одного из банков, указанных на портале госуслуг (при условии, что вы являетесь клиентом банка);

почтой — заказать из своего профиля Почтой России код подтверждения личности.

Подтвердив учетную запись в ЕСИА, гражданин получает единый пароль для доступа ко всем государственным сайтам и их услугам. Например, в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР можно подать электронное заявление на назначение пенсии или ежемесячной денежной выплаты, выбрать способ доставки пенсии, получить информацию обо всех установленных выплатах, а также заказать соответствующие справки.

Мамы с детьми, не выходя из дома, могут подать заявление на выдачу сертификата на материнский семейный капитал, распоряжение его средствами, а также узнать об остатке средств.

Одна из важных функций Личного кабинета гражданина – это возможность проверить правильность и своевременность уплаты работодателем взносов на обязательное пенсионное страхование. Для этого необходимо заказать электронную выписку из своего индивидуального лицевого счёта. Сведения, содержащиеся в ней, их полнота и достоверность в дальнейшем будут необходимы при назначении страховой пенсии.

Электронные сервисы ПФР постоянно модернизируются и пополняются новыми разделами, поэтому регистрация на портале государственных услуг позволяет экономить время и получать всё больше услуг дистанционно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *