Проверка возврата озон сколько ждать
Перейти к содержимому

Проверка возврата озон сколько ждать

  • автор:

Помощь OZON

Когда и как вернутся деньги при отмене или возврате

  • Главная
  • Возврат товара и денег
  • Когда и куда вернутся деньги
  • Когда и как вернутся деньги при отмене или возврате

Когда и как вернутся деньги при отмене или возврате

Оглавление

Деньги за товар и доставку возвращаются отдельно и могут прийти в разное время. Если вы возвращаете несколько товаров, деньги могут вернуться отдельно за каждый товар.

Вы можете посмотреть статус возврата денег за отменённые товары в разделе Заказы. Статус отображается в течение 2 недель.

Стоимость платной доставки не вернётся, если вы отмените заказ после его передачи в доставку, откажетесь от товара надлежащего качества при получении или вернёте его после.

Срок возврата денег #

Если товар подлежит возврату, мы вернём вам деньги в течение 10 дней, вам придёт уведомление. Если при проверке выяснится, что товар не подлежит возврату, мы свяжемся с вами по телефону. Обычно деньги возвращаются за 2–3 дня, максимум — 10 дней. Если понадобится дополнительное время на проверку товара, мы свяжемся с вами.

Если вам пришло СМС от Ozon о возврате денег, вы оплачивали заказ картой онлайн, а деньги не пришли в течение 10 дней, обратитесь в поддержку вашего банка.

Куда вернутся деньги #

Зависит от того, как вы оплачивали заказ:

  • Банковской картой, Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay на сайте или в приложении Ozon — деньги вернутся на карту, с которой оплачен заказ.
  • ЮMoney — на счёт, с которого оплачен заказ.
  • С баланса средств — на баланс средств.
  • Баллами Ozon, Premium-баллами — баллы вернутся на счёт баллов Ozon и Premium-баллов.
  • Электронным подарочным сертификатом — на баланс средств.

Оплата картой на сайте или в приложении #

Заказ оплачен меньше 6 часов назад #

После оплаты заказа деньги списываются не сразу, а блокируются на карте на 6 часов. Если за это время вы вернули, а мы получили и проверили товар, мы сразу разблокируем на карте сумму за возвращённые товары.

Обычно банк не присылает уведомление о разблокировке денег, и в личном кабинете банка нет отдельной операции. При отмене всего заказа списание за него исчезает из истории операций. При отмене части товаров списание за заказ уменьшается на сумму отменённых товаров.

Полная информация о блокировке и разблокировке денег отображается в банковской выписке. Если деньги не разблокировались, обратитесь в поддержку вашего банка.

Прошло больше 6 часов после оплаты заказа #

Через 6 часов после оплаты деньги списываются со счёта. После отмены заказа мы отправим их обратно в течение 72 часов.

Деньги вернутся на ваш счёт в течение 2–3 дней после отправки, максимум — 10 дней. Срок возврата зависит от банка и платёжной системы. В личном кабинете банка отразится операция возврата денег. Если прошло 10 дней, но деньги не вернулись, обратитесь в поддержку вашего банка.

Баллы Ozon и Premium-баллы #

В заказе баллы распределяются пропорционально стоимости товаров. Когда вы возвращаете товар, вернутся баллы, которые вы потратили именно на него. Например, если в заказе были дорогой и дешёвый товары, а вы возвращаете дорогой — вернётся большая часть баллов.

После возврата товара

На проверку возврата может потребоваться до 10 дней после получения товара. Следите за статусом заявки в разделе Возвраты.

После того, как ваша заявка на возврат перейдёт в статус Деньги возвращены, деньги и баллы вернутся на ваш счёт в течение 2–3 дней, максимум — 10 дней. Срок возврата зависит от банка и платёжной системы. Если прошло больше 10 дней, обратитесь в поддержку банка, с карты которого вы оплачивали покупку.

Если вы сами оплачивали отправку возврата, прикрепите к заявке на возврат квитанцию или чек об отправке.

На проверку возврата может потребоваться до 7 дней после получения товара. Следите за статусом заявки в разделе Возвраты.

После того как ваша заявка на возврат перейдёт в статус Деньги возвращены, деньги вернутся на ваш счёт в течение 2–3 дней, максимум — 7 дней. Срок возврата зависит от банка и платёжной системы. Если прошло больше 7 дней, но деньги не вернулись, обратитесь в поддержку вашего банка.

Если вы сами оплачивали отправку возврата, прикрепите к заявке на возврат квитанцию или чек об отправке.

Мы вернём стоимость пересылки, если:

  • товар повреждён,
  • в нём не хватает деталей,
  • товар оказался поддельным,
  • вам прислали не тот товар.

⚠️ Например, общий вес заказа — 500 граммов, а стоимость доставки этого заказа — 300 рублей. Товар, который вы возвращаете, весит 100 граммов. Значит, мы возместим вам 300 ÷ 500 × 100 = 60 рублей.

⚠️ Например, общий вес заказа — 500 граммов, а стоимость доставки этого заказа — 25 белорусских рублей. Товар, который вы возвращаете, весит 100 граммов. Значит, мы возместим вам 25 ÷ 500 × 100 = 5 белорусских рублей.

⚠️ Например, общий вес заказа — 500 граммов, а стоимость доставки этого заказа — 1 863 тенге. Товар, который вы возвращаете, весит 100 граммов. Значит, мы возместим вам 1 863 ÷ 500 × 100 = 372 тенге.

Статусы заявок на возврат

После того как вы оформили заявку на возврат, она отправляется на рассмотрение продавцу.

На согласовании у продавца #

Заявка переходит в этот статус сразу после создания. В течение 24 часов продавец примет решение и изменит статус заявки.

Предложена частичная компенсация #

Продавец предлагает вернуть вам часть денег. Товар останется у вас. Продавец укажет сумму компенсации и отправит вам предложение. Согласитесь или отклоните компенсацию в течение 3 дней.

После первого отказа продавец может предложить другую сумму компенсации. Рассмотрите новое предложение в течение 3 дней.

Если вы отклонили первое предложение ошибочно, напишите продавцу в чат и ожидайте новое в течение 3 дней.

Если вы не примете решение за три дня, заявка перейдёт в статус «Возврат отклонён продавцом». Вы сможете открыть спор в течение 5 дней после отказа — Ozon рассмотрит его и примет решение.

Если вы согласитесь на предложение продавца, заявка перейдёт в статус «Произведена частичная компенсация». Деньги вернутся в течение 1–3 дней на карту, с которой вы оплачивали товар, или на ваш баланс. Это зависит от типа оплаты заказа.

Если вы отклонили оба предложения, продавец должен одобрить или отклонить возврат. Также он может предложить другую сумму компенсации в чате. Если вы согласитесь, отмените заявку на возврат в личном кабинете, создайте новую и сообщите продавцу, что он может предложить компенсацию в ней.

Уточнение деталей возврата #

Заявка перейдёт в этот статус, если:

  • вы отклонили частичную компенсацию или проигнорировали её в течение 3 дней,
  • на этапе согласования продавец запросил у вас информацию.

Свяжитесь с продавцом в чате или предоставьте информацию в течение 3 дней, иначе заявка будет отклонена.

Продавец может предложить частичную компенсацию второй раз или одобрить возврат. Если продавец не ответит на заявку, она перейдет в статус «Одобрена».

Одобрена #

Продавец одобрил возврат товара, и теперь вам нужно отправить его. Срок для отправки возврата — 7 дней. Вам нужно оплатить пересылку, но продавец компенсирует её стоимость после получения в случаях, описанных в разделе Оплата пересылки.

После одобрения возврата продавцом вы увидите:

  • Срок, до которого вам необходимо отправить товар.
    Рекомендуем отправлять товар и подтверждать отправку за день до указанной в заявке даты. Например, для заявки из примера лучше отправить и подтвердить отправку до 19.11 включительно.
  • Адрес для возврата и инструкция по отправке. Адрес указан в способе возврата, а дополнительная информация от продавца будет прописана в инструкции.
  • Инструкцию по упаковке товара.

Возврат не выполнен #

Вы не отправили товар в указанные сроки. Можете создать новую заявку. Если новую завку создать не получается, проверьте сроки и условия возврата для вашего товара. Точные сроки можно увидеть на карточке товара.

Возврат в пути #

Вы отправили товар, но продавец его ещё не получил. Если по трек-номеру продавец получил товар, но деньги не вернулись, вы можете открыть спор по заявке. Если продавец получил товар, но не вернул деньги, мы уточним дополнительную информацию у продавца или у вас и примем решение по возврату денег в вашу пользу.

Если вы не откроете спор сами, он откроется автоматически на 31-й день после перевода заявки в статус «В пути».

На проверке у продавца #

Продавец получил товар. В течение 7 дней он проверит качество товара и примет решение о возврате. Если продавец не успеет принять решение, возврат денег будет автоматически одобрен. Деньги вернутся в течение 1–3 дней.

Деньги отправлены #

Продавец одобрил возврат денег. Деньги вернутся в течение 1–3 дней на карту, с которой оплачивали товар, или на ваш баланс. Это зависит от типа оплаты заказа.

Возврат отклонён продавцом #

Если продавец отклонил возврат, он должен объяснить своё решение в чате. Если вы не согласны с решением, откройте спор.

Возврат отклонён Ozon #

В этот статус заявка переходит после рассмотрения споров или если нарушены правила возврата. Если вы не согласны с решением, напишите нам в чат.

Открытие спора #

Если вы не согласны с решением продавца об отклонении возврата, откройте спор в течение 5 дней. Для этого нажмите Открыть спор в заявке на возврат.

Заявка на возврат в личном кабинете перейдёт в статус «Открыт спор». Вы увидите сроки принятия решения по вашей заявке. Для решения спора сотрудники могут запросить дополнительную информацию у вас или у продавца в чате. В течение 3 дней Ozon рассмотрит спор и примет решение:

  • одобрить возврат товара — заявка перейдёт в статус «Одобрена»;
  • отклонить заявку на возврат товара — заявка перейдёт в статус «Отклонена Ozon», причина будет указана в заявке.

Если вы не откроете спор в течение 5 дней после отклонения возврата продавцом, статус перейдёт в «Отклонена продавцом, спор не открыт». Если заявка актуальна, напишите нам в чат.

Ozon Возвраты. Проверка возврата Ozon

Всех приветствую в этот дивный воскресный вечер!
Что за новый прикол появился у Озона?
Сдал в пункте товар, он б/у с виду. А озон вместо мгновенного возврата денег — «Проверка возврата Ozon». т.е. 10 дней я не увижу свои деньги. Как давно такая практика введена?

366508-ej6hT.jpg

Поделиться Поделиться в WhatsApp

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *