Почему валберис берет 100 рублей за возврат
Перейти к содержимому

Почему валберис берет 100 рублей за возврат

  • автор:

Почему Вайлдберриз берет 100 рублей за возврат

В российской интернет-торговой сфере, Wildberries занимает одно из лидирующих мест. Компания предлагает не только широкий выбор качественных товаров, но и гибкую систему возвратов, что привлекает множество потребителей.

Однако, в некоторых случаях при возврате товара, Wildberries взимает комиссию в размере 100 рублей. Чтобы не столкнуться с необходимостью оплаты данного сервиса, необходимо внимательно изучить условия возврата, а также ознакомиться с советами, которые позволят экономить на возврате.

Онлайн-магазин Вайлдберриз берет 100 рублей за возврат товара по определенным причинам. Это связано с тем, что при рассчитывании стоимости возврата он учитывает заказанные покупателем товары за последние два года. Если общая сумма выкупленных товаров менее 23 тысяч рублей и процент выкупа не превышает 20%, то каждый товар возвращается по стандартной стоимости в 100 рублей. Такая политика возврата помогает магазину регулировать финансовые затраты, особенно когда возвраты происходят часто. Кроме того, данное условие позволяет Вайлдберризу общаться с клиентами более прозрачно и честно. Если покупатель не доволен качеством товара или его размером, он может вернуть его за небольшое вознаграждение, что снижает риски возвратов и обеспечивает лояльность клиентов.

Как не платить 100 рублей за возврат Вайлдберриз

Для того, чтобы избежать оплаты комиссии за возврат товара, следует следовать простым рекомендациям. В первую очередь, необходимо завести цифровую банковскую карту в мобильном приложении вашего банка. При оформлении заказа на Wildberries, укажите эту карту и выключите тумблер «Списать сразу», находящийся под окном с банковскими картами. Далее, оформите заказ и заблокируйте цифровую карту.

Таким образом, если вам потребуется вернуть товар, Wildberries не сможет списать с карты комиссию за возврат.

Как сделать чтобы возврат на Валберис был бесплатный

Однако, не всегда возможно избежать оплаты комиссии за возврат. При проценте выкупа менее 20% и сумме выкупа меньше 23 тысяч рублей, Wildberries взимает за возврат 100 рублей. В этом случае, при желании обойти оплату, клиенту необходимо связаться со службой поддержки Wildberries и сообщить о своем желании вернуть товар.

После получения подтверждения, товар необходимо запаковать в оригинальную упаковку и прикрепить к ней наклейку с адресом магазина. Таким образом, Wildberries не будет взимать комиссию за возврат товара.

В каком случае Вайлдберриз берет деньги за возврат

По условиям компании, клиентам, чей процент выкупа составляет менее 20% или сумма выкупа меньше 23 тысяч рублей, при возврате товара необходимо оплатить комиссию в размере 100 рублей. Сумма удержания составляет 100 рублей за каждую единицу товара.

Выводы и заключение

Wildberries предлагает гибкую и удобную систему возвратов. Однако, в некоторых случаях, при возврате товара взимается комиссия в размере 100 рублей. Чтобы не столкнуться с необходимостью оплаты данного сервиса, следует внимательно изучить условия возврата и использовать описанные выше рекомендации для экономии на возврате.

Если же комиссия не может быть избежана, необходимо связаться со службой поддержки Wildberries и выполнить установленные процедуры для бесплатного возврата товара. Все эти меры позволят клиентам Wildberries экономить и быть уверенными в гарантиях качества компании.

Wildberries объяснили, в каких случаях не будут взимать 100 рублей за возврат товаров

Компания Wildberries опровергла информацию, опубликованную в ряди СМИ о том, что интернет-магазин якобы начал взимать штраф с покупателей за возврат товаров. Пресс-служба компании объяснила, какие на самом деле существуют механизмы возврата товаров.

В пресс-службе Wildberries подчеркнули, что вся, ранее опубликованная в ряде изданий информация об условиях возврата, является недостоверной. Wildberries напомнил, что не занимается взысканием штрафов со своих пользователей — все подобные утверждения являются клеветой. Компания призывает пользователей руководствоваться только информацией из официальных ресурсов магазина.

  • В большинстве регионов России и странах СНГ: бесплатно при сумме выкупа от 5000 рублей и проценте выкупа от 15%, или 50 рублей за 1 вещь.
  • Байконур, Калининград, Магадан, Дальний Восток — 100 рублей за 1 вещь.

Данная информация доступна на сайте www.wildberries.ru, на следующей неделе она также будет представлена и в пользовательских приложениях.

Мы полагаем, что это будет мотивировать клиентов более ответственно подходить к заказам, сократит негативное влияние на экологию, в том числе и за счёт уменьшения объёмов используемой упаковки. Со своей стороны, мы продолжим предоставлять всем пользователям бесплатную доставку, а ответственным пользователям – которых около 90% на нашей платформе – и бесплатные возвраты.

В Wildberries ответили на обвинения в повышении штрафа за возврат товара

Пресс-служба Wildberries прокомментировала сведения о том, что интернет-магазин поднял стоимость возврата товаров. Ранее некоторые Telegram-каналы сообщили о повышении штрафа за возврат до 100 рублей. Если речь идёт о крупногабаритном товаре, то платить приходится 1000 рублей. В ответ компания заявила, что ввела бесплатный возврат товаров для более чем 50% покупателей перед школьным сезоном.

Об увеличении штрафов за возврат товара в Wildberries рассказал Telegram-канал «Осторожно, Москва», который входит в холдинг журналистки Ксении Собчак «Осторожно Media».

«Клиенты заметили, что интернет-магазин вновь поднял цену за отказ от товара, теперь плата — 100 рублей. Это уже третье повышение цены за последнее время», — сообщил канал. Ранее магазин взимал сначала 50, а потом 75 рублей.

Некоторые пользователи Сети в последнее время действительно жаловались, что маркетплейс начал взимать с них по 100 рублей за каждый товар, даже если они получили брак. При этом деньги списываются с банковских карт и повлиять на это невозможно.

Кроме того, в августе Wildberries начал взимать 1000 рублей за возврат «крупногабаритных товаров». При этом нет чётких инструкций о том, какой именно товар можно считать крупногабаритным, отметил канал «Осторожно, Москва». Ранее компания поясняла, что к этой категории относятся хрупкие и тяжёлые товары вроде телевизоров, холодильников, стиральных и посудомоечных машин.

Сама Собчак тоже прокомментировала ситуацию, написав, что «как-то компания подозрительно быстро скатывается».

Что говорят в Wildberries

В ответ пресс-служба Wildberries заявила, что сообщения Telegram-каналов Cобчак — это «очередная попытка введения в заблуждение».

«Мы, напротив, ввели бесплатный возврат товаров для более чем 50% покупателей перед школьным сезоном, чтобы помочь подготовить детей к школе. Речь идёт о клиентах, совершающих осознанные покупки (те, кто внимательно подходят к выбору товаров и совершают мало возвратов) — таких у нас большинство», — сообщили «Секрету фирмы» в компании.

Там добавили, что снизили общие тарифы на возврат товаров, чтобы повысить доступность интернет-покупок.

На одном из форумов некоторые клиенты интернет-магазина подтверждают, что им уменьшили стоимость штрафа за возврат.

«27 августа открываю стартовую страничку Wildberries и захожу в доставки, чтобы узнать, как там мои заказы, в какой стадии. Случайно нажимаю на слова «платный отказ» под каждым товаром в моем заказе. И вдруг вместо 100 рублей, которые указывались у меня под товарами из заказа ещё дней пять назад (это был другой уже выкупленный заказ), вижу, что стоимость возврата — 50 рублей», — написала пользовательница Елена Лук.

Скорее всего, проблема кроется в том, как Wildberries рассчитывает стоимость возврата. В техподдержке магазина отметили, что полностью бесплатный возврат возможен только при выявлении брака. Во всех остальных случаях он будет платным.

Размер штрафа зависит от того, на какую сумму клиент заказывал товары последние два года. Также играет роль и процент выкупа, то есть соотношение заказанной продукции к той, которую в итоге оставил себе покупатель. Если стоимость всех заказов составляет менее 23 000 рублей, а процент выкупа меньше 20%, то возврат каждого товара обойдётся в 100 рублей. Если клиент заказал товаров более чем на 23 000 рублей, но по итогу выкупил менее 80%, то возврат обойдётся в 75 рублей. Если выкуп составляет от 80 до 90%, то платить придётся 50 рублей, а если более 90% — 20 рублей.

Фото: [Яндекс.Карты / скриншот]

Платный возврат на Wildberries: с кого берут 100 рублей за каждый товар и что об этом думают продавцы?

Платный возврат на Wildberries: с кого берут 100 рублей за каждый товар и что об этом думают продавцы?

Wildberries вводит платный возврат товаров для более широкого круга пользователей. Сначала в соцсетях появилась информация от покупателей о том, что площадка берет со всех по 100 рублей за возврат. Потом Wildberries заявил, что не со всех. Нововведение в комментариях начали массово поддерживать продавцы. Они пишут, что иногда товары занашиваются за один возврат до нетоварного вида. Покупателям же введение штрафов очень не понравилось. Мы постарались собрать все точки зрения по поводу происходящего. По данным РБК, штраф в 100 рублей за каждую единицу невыкупленного товара теперь могут взыскать даже с тех клиентов Wildberries, у которых прежде не было возвратов. Многие пользователи утверждают, что предупреждения о том, что в случае, если потребитель откажется от заказанных товаров, маркетплейс возьмет 100 рублей за каждый, пользователи начали получать около месяца назад. По их словам, площадка списывает эту сумму даже в случае возврата бракованного товара.

Wildberries же утверждает, что ничего с возвратами принципиально не изменилось, просто третий год компания тестирует разные модели работы с такими ситуациями. И, действительно, для пользователей, которые часто позволяют себе не выкупать заказы, теперь применяется тариф оплаты обратной логистики. Но при этом площадка не уточняет критерии (сумму выкупа и процент возвратов) при которых нет риска получить штраф.

вай1

Также в Wildberries не знают, почему с покупателей брали 100 рублей за замену бракованного товара. В маркетплейсе уверены, что такого быть не может. В уведомлении, которое потребители видят в корзине заказа перед его оплатой, компания ссылается на ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей». Wildberries акцентирует внимание на ту часть документа, где сказано, что продавец должен возвратить клиенту сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Маркетплейс призывает делать покупки осознанно, чтобы не наносить убытки селлерам.

По данным площадки оплата возврата тестируется примерно на 5% пользователей, которые возвращают от 90% товаров. По другой информации, речь идет о 10% клиентов. Однако покупатели утверждают, что это неправда.

Они пишут, что предупреждения о возможных штрафных санкциях получили и участники группы во «ВКонтакте», у которых никогда в истории покупок на Wildberries возвратов не было. вай2Ну и все опросы в соцсетях и мессенджерах показывают цифры явно больше 5% попавших под действие платных возвратов. В службе поддержки маркетплейса не смогли внятно объяснить, почему так происходит. Операторы озвучивают разные версии. А вот многим продавцам нововведение понравилось. Ведь, кроме всего прочего, это поставило под удар тех продавцов, которые так фиктивно заказывали и возвращали товары конкурентов. Теперь это стоит денег. «Почикали мамкиным бизнесменам лайфхак по дизморали конкурентов. Желающих покатать товар будет меньше», – написал один из них в комментариях к новости. вай3Также они считают, что штрафы помогут победить потребительский экстремизм. вай4

В то же время некоторые понимают, что есть риск и для селлера. Например, покупатели будут специально портить товар, чтобы претендовать на бесплатный возврат.

вай5

«При отрицательном росте покупательской способности будут не 100р платить, а портить товар и возвращать по браку (уже есть прецеденты), а заплатит за утилизацию поставщик (нитки торчат, коробка помята, пуговицы не хватает)», – написал один из продавцов. Руководитель департамента контроля качества юридического сервиса Amulex Нурида Ибрагимова в комментарии РБК сообщила, что цена товара уже включает в себя стоимость доставки, но вычленить ее как правило невозможно и это никак не доказуемо. Также она уверена, что в случае отказа от товара ненадлежащего качества, удержание средств за возврат товара от потребителя обратно в магазин не совсем обосновано. Более того, покупатель может потребовать от продавца возмещения убытков. В России чаще всего возвраты фиксируются в категории одежды и обуви. Из года в год их количество растет. По данным Hermes Russia общая доля возвратов только среди его клиентов выросла с 3% в 2020 году до 6% в 2021-м. Читайте также другие новости оWildberries:

  • Wildberries в 13 раз увеличил количество продавцов в ближнем зарубежье
  • Wildberries уговаривает продавцов БТиЭ вернуться к февральским ценам. А эксперты предсказывают дефицит таких товаров
  • Про большой сбой на Wildberries: работа маркетплейса более-менее нормализована, еще есть претензии со стороны персонала
  • Сотрудники склада Wildberries в Подольске похитили партию дорогих видеокарт (ВИДЕО)
  • В работе Wildberries – масштабный сбой

В 2021 году совокупный товарооборот Wildberries увеличился на 93% до 844 млрд рублей.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *