Сбой тинькофф сегодня когда исправят
Перейти к содержимому

Сбой тинькофф сегодня когда исправят

  • автор:

Масштабный сбой в работе Мобильного и Интернет-банка

Добрый вечер, уважаемые сотрудники Тинькофф Банка и посетители форума. Сегодня банк, к сожалению, смог огорчить меня, впервые за долгое время нашего сотрудничества с 2014 года. А огорчил он меня тем, что я не смог зайти в свой личный кабинет, для того чтобы сделать перевод на другую свою карту, по которой я планировал совершить покупку этим вечером. Это было около 16:30. После этого я уточнил данную информацию у своей коллеги, она мне подтвердила, что тоже не может зайти. Решив узнать всё ли в порядке с банком, я зашел в Интернет почитать новости, а то мало ли что могло произойти в наше неспокойное для банков время, и узнал, о том, что в районе 15:30 был сбой и якобы он устранен, но по факту оказалось, что это не так. После этого я позвонил в КЦ, в первый раз услышав о том, что время ожидания около 8(. ) минут, хотя обычно оно составляет минуту, и в ответ услышал, что сбой повторился и опять нужно подождать час. В итоге, я прождав час, а потом ещё час, так и не смог зайти в Мобильный клиент, чтобы хотя бы изменить лимит по карте и расплатиться ею, благо что карта работала на оплату (иначе я остался бы ещё и без обеда) и конце концов мне получилось зайти в Интернет-банк только по приходу домой. Зайдя в Интернет-банк, я решил поинтересоваться, будет ли публично и открыто заявлено о причинах сбоя или стоит задумать о состоянии банка, в связи с тем что обычно проблемы начинают возникать не в самые лучшие времена банков, большинства из которых ныне которых уже нет. На что получил весьма неклиентоориентированный ответ «Причины банк не сообщает. Они не оглашаются. В общем, это проблемы технического характера. Официальная позиция такова, что банк имеет право не сообщать информацию, относящуюся к внутренней работе.». Да, ответ в принципе верный, имеет право не сообщать, НО ведь Тинькофф Банк позиционирует и ведет себя как банк который всегда повернут к клиентам лицом, дорожит по своему ими и наверное не хочет их терять. Однако такой ответ говорит совсем об обратном, что банку все равно что клиент может подумать о причинах сбоя, подумать о целесообразности размещения средств, усомниться в надежности. И мало того, банк и его сотрудники даже не думают извиниться, а лишь констатируют факт «Технические сбои случаются и мы максимально оперативно стараемся исправлять данные перебои» и это не может не расстраивать. Надеюсь на то, что мой отзыв будет прочтен и принят в работу и ваш банк снова будет радовать своей открытостью, честностью и высоким уровнем сервиса. Спасибо за внимание.

Тинькофф Банк

Тинькофф Банк

2017-08-11T16:35:55+03:00

Здравствуйте. От технических сбоев никто не застрахован, и мы всегда стараемся исправить ситуацию максимально оперативно. Причины нестабильной работы устранили ориентировочно в 18:35 по московскому времени. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Сделаем все возможное, чтобы при дальнейшем сотрудничестве поводы были только для положительных отзывов. С уважением, Тинькофф Банк.

Тинькофф Мобайл не работает сегодня

Сегодня 21 февраля 2024 наблюдаются перебои в работе приложения Тинькофф Мобайл и веб-версии сайта. По вопросам сбоя в работе приложения на смартфоне с операционными системами Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии:

Что с Тинькофф Мобайл сегодня и когда заработает?

Для того чтобы быстро узнать, что случилось с Тинькофф Мобайл сегодня 21 февраля 2024 года обратитесь на горячую линию

Для уточнения информации по сбою в работе приложения Тинькофф Мобайл и когда начнет работать обращайтесь на горячую линию

Почему не работает Тинькофф Мобайл сегодня?

Причины перебоев в работе приложения и сайта

Причины перебоев в работе по которым сегодня 21 февраля 2024 не открывается приложение Тинькофф Мобайл могут быть как на стороне сервера, на котором располагается сайт Тинькофф Мобайл, так и на стороне посетителя сайта или пользователя мобильного приложения на телефоне. Так же ресурс может не работать из за сбоев на стороне Интернет провайдера. Однако, чаще всего невозможность открыть приложение или сайт Тинькофф Мобайл связана либо с попаданием в черный список РосКомНадзора, либо с ошибками в технической части. Так же причиной по которой перестал работать сайт Тинькофф Мобайл могут быть приложения, блокирующие рекламу, установленные на вашем устройстве, а так же антивирусное программное обеспечение.

Обратитесь в офис Тинькофф Мобайл рядом с вами

Для уточнения информации вы можете обратится в ближайший офис Тинькофф Мобайл

Тинькофф Мобайл не работает в России сегодня

На территории всей Российской Федерации плохо работает Тинькофф Мобайл

В России сегодня 21 февраля 2024 не работает сайт и приложение Тинькофф Мобайл. Перебои в работе ресурса зарегистрированы в следующих регионах и областях Российской Федерации:

Адыгея г. Майкоп
Алтай г. Горно-Алтайск
Архангельская обл. г. Архангельск
Астраханская обл. г. Астрахань
Башкортостан г. Уфа
Белгородская обл. г. Белгород
Брянская обл. г. Брянск
Бурятия г. Улан-Удэ
Владимирская обл. г. Владимир
Волгоградская обл. г. Волгоград
Вологодская обл. г. Вологда
Воронежская обл. г. Воронеж
Дагестан г. Махачкала
Ивановская обл. г. Иваново
Ингушетия г. Магас
Иркутская обл. г. Иркутск
Кабардино-Балкария г. Нальчик

Московская обл. г. Москва
Мурманская обл. г. Мурманск
Нижегородская обл. г. Нижний Новгород
Новгородская обл. г. Новгород
Новосибирская обл. г. Новосибирск
Омская обл. г. Омск
Оренбургская обл. г. Оренбург
Орловская обл. г. Орел
Пензенская обл. г. Пенза
Псковская обл. г. Псков
Ростовская обл. г. Ростов-на-Дону
Рязанская обл. г. Рязань
Самарская обл. г. Самара
Саратовская обл. г. Саратов
Саха г. Якутск
Сахалинская обл. г. Южно-Сахалинск
Свердловская обл. г. Екатеринбург

Калининградская обл. г. Калининград
Калмыкия г. Элиста
Калужская обл. г. Калуга
Карачаево-Черкесская г. Черкесск
Карелия г. Петрозаводск
Кемеровская обл. г. Кемерово
Кировская обл. г. Киров
Коми г. Сыктывкар
Костромская обл. г. Кострома
Крым г. Симферополь
Курганская обл. г. Курган
Курская обл. г. Курск
Ленинградская обл. г. Санкт-Петербург
Липецкая обл. г. Липецк
Магаданская обл. г. Магадан
Марий Эл г. Йошкар-Ола
Мордовия г. Саранск

Северная Осетия-Алания г. Владикавказ
Смоленская обл. г. Смоленск
Тамбовская обл. г. Тамбов
Татарстан г. Казань
Тверская обл. г. Тверь
Томская обл. г. Томск
Тульская обл. г. Тула
Тыва г. Кызыл
Тюменская обл. г. Тюмень
Удмуртия г. Ижевск
Ульяновская обл. г. Ульяновск
Хакасия г. Абакан
Челябинская обл. г. Челябинск
Чечня г. Грозный
Чувашская г. Чебоксары
Ярославская обл. г. Ярославль

Три ошибки в мобильном приложении Тинькофф Банка

1. В мобильном приложении Тинькофф Банка на Android (как я выяснил, при общении с Клиентами Банка в группе ВКонтакте, такой ошибки на iOs не наблюдается) баланс счёта обновляется не моментально. Обновляется при перезапуске приложения баланс карты (с учетом установленных лимитов), но баланс счёта не обновляется. Что вчера, при общении с коллегой в ~19:00 мск, что сегодня в ~15:00 мск он указан неверно. Подробности во вчерашней (16.08 ) переписке в чате, Тинькофф. Верный баланс приходит также в СМС-оповещениях и в выписках (на электронную почту при запросе). Т.к. СМС-оповещения у меня не подключены, а каждый раз запрашивать выписку — глупо, я запросил у Тинькофф Банка в рамках обращения 5-2892968632270 бесплатные смс-оповещения по картам, пока ситуация не будет исправлена. Коллега в чате подтвердил, что они знают о такой ситуации. Она наблюдается уже БОЛЕЕ ТРЁХ МЕСЯЦЕВ. 2. В приложении Тинькофф Банка не моментально, также как и баланс, обновляются лимиты. Сегодня, в 15:16 мск, мне показывает лимиты, которые были актуальны на вчерашний день. [url=/away/?url=https%3A//sun9-48.userapi.com/c850736/v850736639/192096/K3KUWcT5M44.jpg]https://sun9-48.userapi.com/c850736/v850736639/192096/K3KUWcT5M44.jpg[/url] Коллега в чате сообщил, что я могу совершать расходные/приходные операции в рамках лимитов, они обновились в системе, но почему они, как и баланс, не обновились у меня?! Время уже вечер, а я не могу узнать ни об актуальных лимитах, ни о балансе, который должен обновляться моментально. Подробности в сегодняшнем чате и в обращении 5-2894921153630. 3. В приложении Тинькофф Банка на сегодня и завтра указан курс ЦБ 65.00. На сегодня (17.08 ) он 66.00. (убедиться можно, заглянув на сайт ЦБ РФ) [url=/away/?url=https%3A//pp.userapi.com/c858336/v858336639/485ab/GSbXvjJyb68.jpg]https://pp.userapi.com/c858336/v858336639/485ab/GSbXvjJyb68.jpg[/url] Если коллеги не исправят ошибки и не обновят информацию о курсах сегодня-завтра, я буду крайне расстроен обслуживанием в Банке. Не понятно, чем занимаются тестеры мобильного приложения и технические специалисты, которые получают заработную плату, если по итогу все ошибки фиксирует Клиент, тратит свое время и получает за это НОЛЬ. Обидно.

Тинькофф Банк

Тинькофф Банк

2019-08-17T20:11:04+03:00

Здравствуйте. Ситуация послужила поводом для детальной проверки, в ходе которой обнаружили технические неполадки в работе приложения. Пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства. Мы активно работаем над исправлением недочетов, чтобы обеспечить простое и удобное использование сервисов. В качестве компенсации подключили услугу «Оповещение об операциях» бесплатно. Надеемся на продолжение сотрудничества в позитивном ключе! С уважением, Тинькофф Банк.

В работе мобильного приложения «Тинькофф» произошел сбой

Пользователи столкнулись с трудностями при входе в мобильное приложение Тинькофф-банка. В пресс-службе сообщили, что в настоящее время компания работает над устранением ошибок в работе сервиса.

«Сейчас наблюдаем трудности в работе приложения и стараемся оперативно все исправить. Простите за неудобства»,— говорится на официальной странице банка в Twitter.

При попытке входа в мобильный банк появляется сообщение, что приложение работает нестабильно.

39% пользователей столкнулись с трудностями в работе мобильного банкинга, следует из материалов сервиса DownRadar. Еще 27% пользователей испытывают трудности при входе в мобильное приложение. 8% сообщили о трудностях при попытке совершить денежный перевод.

  • Деятельность банка «Тинькофф» подписаться отписаться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *