Сколько стоит разместить объявление на домклик
Перейти к содержимому

Сколько стоит разместить объявление на домклик

  • автор:

Продать или сдать любую недвижимость на Домклик

Разместите объявление бесплатно, а мы поможем продать или сдать любую вашу недвижимость — квартиру, дом, гараж или участок

У вас больше 10 объявлений?

Зарегистрируйтесь как партнёр и размещайте любое количество бесплатных объявлений

вы заплатите за размещение объявления на Домклик

человек каждый день ищут недвижимость на Домклик

скидка на ставку по ипотеке
для ваших покупателей

клиентов с одобренной ипотекой ищут недвижимость и готовы быстро выйти на сделку

Разместите объявление за 3 шага

Нажмите кнопку «Разместить объявление»

Заполните информацию о недвижимости

Опубликуйте объявление бесплатно или выберите тариф,
чтобы получать больше просмотров и звонков

Быстрая продажа для вас,
скидка на ипотеку для покупателя

При размещении объявления на Домклик:
в вашем объявлении появится значок «С кидка на ипо. теку , а покупатель сможет купить недвижимость в ипотеку со ставкой от 8,4% и скидкой 0,3% на ставку

Продайте дом, дачу
или участок на Домклик

Помимо ручного размещения, мы принимаем все основные форматы фидов и API, а ещё объявления передаются на карту 2ГИС.

Несколько инструментов для размещения

Выделят ваши объекты и увеличат количество звонков до 8 раз. Доступны скидки до 30% при покупке пакета продвижения.

Гибкие тарифы продвижения
Подготовка договора купли-продажи, электронная регистрация и безопасный расчёт.
Услуги и сервисы для ваших клиентов

Разместите объявление за 3 шага

Разместите объявление бесплатно или выберите тариф, чтобы получать ещё больше просмотров и звонков

Заполните информацию о недвижимости
Нажмите «Разместить объявление»

Станьте партнёром Домклик, чтобы получить персонального менеджера, который поможет с любыми вопросами по работе с сервисом. Вы можете пройти регистрацию самостоятельно либо с помощью менеджера, для этого напишите в Telegram или позвоните.

У вас больше 5 объектов на продажу?

© 2016-2022, Общество с ограниченной ответственностью «Домклик»

Москва, 121170, Кутузовский проспект д.32 к.1, ОГРН 1157746652150 ИНН 7736249247

Дочернее общество ПАО Сбербанк. Доля участия 100%

Как НЕ продать квартиру за 22 дня и попасть в рейтинг 2ГИС и Домклик

2ГИС и сервис Сбера по поиску недвижимости Домклик составили рейтинг городов по скорости продажи квартир. В этом списке Новосибирск занял 5 место из 27. После прочтения такого «исследования» вспоминаются слова известного киноперсонажа:

«Всё настолько глупо и непрофессионально, что работать практически совершенно невозможно. Невозможно понять логику непрофессионала».

— Джейсон Стэтхэм ��

В чем заключается непрофессионализм и фундаментальная ошибка авторов рейтинга? В их же методологии и сделанных выводах! Они пишут, что считали «время жизни» объявлений о продаже: «от добавления до снятия с публикации после продажи ».

Откуда взялось утверждение, что «снятие с публикации» означает продажу квартиры? Прежде чем делать такой вывод, имеет смысл консультироваться с теми, кто знает особенности этого процесса — риэлторами.

Я согласен с тем, что среднее время «жизни» объявления на указанных сервисах в Новосибирске составляет 22 дня. Мой многолетний опыт регулярной работы с базой объявлений от собственников подтверждает, что ~30% из них не актуальны уже через месяц. Но это не значит, что эти квартиры проданы.

Разберём причины, по которым объявления снимаются:

�� Собственник передумал продавать. Это самая распространенная причина, маскируемая фразой «изменились планы». Принятие решения о продаже не подразумевает каких-либо обязательств. Для размещения объявления на сайте достаточно смартфона и минимума навыков. Для снятия можно вообще ничего не делать — без обновления через некоторое время оно само свалится в архив.

�� Собственник решил продавать квартиру через риэлтора. Впервые разместив объявление, собственник сразу получает десятки звонков от агентов с предложениями своих услуг по продаже. В какой-то момент он соглашается и больше не продлевает свое объявление, а риэлтор выставляет квартиру от себя.

По логике аналитиков из 2ГИС получается, что одна квартира продана и одна новая вышла на рынок. Это абсолютно не соответствует действительности. Отмечу, что собственник может сменить не одно агентство пока (НЕ-)доберется до сделки.

�� Карусель дублей. Часто продавцы следуют принципу «кто вперёд» — кто первым приведет покупателя, тот получит комиссию. В этом случае одну и ту же квартиру рекламируют на сайте одновременно несколько агентов.

Копии объявления на Домклик от агентов

Если продавец заключит договор с эксклюзивным правом на продажу с каким-то одним агентством или передумает продавать, то сразу несколько объявлений снимутся с рекламы. По логике аналитиков, все они проданы. Фактически — ничего подобного.

�� Обнуление. Когда квартиру долго рекламируют, у потенциального покупателя возникает вопрос: «Что с ней не так?». Чтобы выдать «залежалый» товар за свежий, агент удаляет объявление и размещает по-новой. Эта хитрость также помогает исключить при торге аргумент «давно продаёте» и скрыть изменение цены, история которой может походить на «американские горки».

История изменения цены на Домклик

�� Фейки. Размещаются на короткий срок, как правило, для создания информационного вброса перед проведением оценки квартиры, покупаемой в ипотеку без первого взноса. Т.н. «завышение». Как только ипотечная сделка проходит, все фейки моментально пропадают.

Реже, их размещают для привлечения звонков от потенциальных покупателей. Фейкоделы указывают цену ниже, чем у аналогичных вариантов и этим вызывают интерес. Модератор наводит порядок после пары жалоб на истории о том, что «квартира в задатке, не успели обновить, есть другая такая же дороже».

�� Технические сбои. В своей работе риэлторы пользуются специализированными компьютерными программами и системами (CRM). Обычная ситуация, когда из-за программного сбоя квартира, помеченная в базе как удаленная, самовольно выгрузилась на интегрированные рекламные площадки. Если это сделано не специально, то объявление быстро снимут.

Размещенное вчера объявление сегодня уже снято

Очевидно, что причин для снятия с публикации много. На практике, за весьма редким исключением, квартира не продается быстрее чем за месяц с момента выхода на рынок. А до сделки доходит, в лучшем случае, одна квартира из десяти. Остальные «висят» в базе месяцами (некоторые — годами) или не продаются вовсе.

�� Скидка от Сбера. Своим клиентам банк предлагает получить дополнительную скидку 0,3% на ипотечную ставку. Для этого собственнику или риэлтору нужно разместить объявление на Домклике и пройти проверку. Опытные риэлторы знают об этом и используют сайт как дополнительную рекламную площадку.

Но не все делают это заранее. Здесь прямая выгода покупателя с ипотекой определенного банка — Сбера. А покупателем по итогу может оказаться клиент другого банка или с наличными деньгами. Поэтому объявление разместят на Домклике, когда станет ясно, что квартиру покупает клиент Сбера.

Другая ситуация: покупатель обратился к риэлтору за помощью в поиске подходящего варианта. Риэлтор находит в базе объявлений от собственников квартиру, которая когда-то рекламировалась на сайтах, но в данный момент нигде не размещена. Если вариант устраивает и подходит под форму расчёта покупателя, стороны договариваются об условиях сделки. После этого объявление публикуют на Домклике. Без непредвиденных сложностей «жизнь» такого объявления будет короткой.

Квартира на Домклик продана

Официальная статистика Росреестра по сделкам с недвижимостью есть в открытом доступе. Если бы аналитики действительно хотели разобраться в вопросе, то сравнили бы эти данные с количеством снятых с рекламы объявлений за тот же период. И увидели бы, что цифры не сходятся. А поскольку нет достоверного инструмента проверки каждой снятой квартиры на факт продажи, то здесь надо было остановиться и задаться вопросом: «Правильно ли мы делаем?».

Не исключаю, что изначально айтишники подготовили простой отчет о времени размещения. А маркетологи, продвигающие сервис, посчитали это скучным и приняли осознанное решение вот так о… �� оконфузиться публично.

Платно vs бесплатно: какие объявления о продаже недвижимости лучше работают

У каждого человека, решившего что-то продать, есть выбор: разместить информацию о своем товаре бесплатно — в соцсетях, на форумах или различных специализированных площадках — или заплатить за публикацию объявления. Такая опция есть у многих агрегаторов, специализирующихся на квартирном вопросе. Более того, сервисы по продаже и аренде недвижимости — такие как Циан, Авито, Яндекс и другие, осознанно предпочитают брать плату за некоторые объявления, как с риелторов, так и с частных лиц. С июня размещение объявлений о продаже квартир и комнат на вторичном рынке в ряде регионов стало платным и у сервиса недвижимости Домклик от Сбера. В Екатеринбурге стоимость небольшая — всего 129 рублей за 30 дней, но у пользователей появился вопрос: «А оно того стоит?». Попробуем разобраться.

РАЗВИТИЕ И РОСТ

Обычно на сервисах по размещению объявлений, которые только появились, публиковать информацию о продаже товаров и услуг можно бесплатно и сколько угодно. Но как только такая площадка становится известной и расширяется, появляются дополнительные опции — платное размещение объявлений, услуги по их продвижению. К примеру, аудитория покупателей, которые ищут недвижимость на Домклик, 12 миллионов россиян ежемесячно — по России. Понятно, когда на сайте миллионы объявлений (только в Екатеринбурге в конце июля продавалось около 9000 квартир на «вторичке»), в них легко потеряться. А имиджем площадки могут воспользоваться и недобросовестные продавцы. Платная публикация служит неким фильтром и отсекает неактуальные и сомнительные объявления.

Еще одна важная роль монетизации: обеспечить актуальность базы предложений. При «помесячном» тарифе ты либо заново публикуешь информацию о своей квартире, либо она уходит с сайта. А это значит, что уже проданные квартиры, собственники которых просто забыли удалить объявление, не зависнут на сайте, вводя в заблуждение потенциальных покупателей. Кстати, руководитель аналитического центра сервиса Домклик Мария Ромчанова отмечает, что квартиры на вторичном рынке Екатеринбурга продаются в среднем за 60 дней. Так что ежемесячный «абонемент» не придётся оплачивать долго.

БЕСПЛАТНО: ДЕЛАЙ САМ

Бесплатное объявление о продаже недвижимости можно подать на многих площадках, но нужно понимать, что на виду оно находится недолго. Другие пользователи тоже размещают свою информацию, и чем больше новых данных, тем быстрее ваше объявление сдвигается все ниже и ниже. Переходит на следующую страницу, теряется в общем потоке, а потом и вовсе перемещается туда, куда не добирается даже самый любопытный покупатель.

Поднять бесплатное объявление на первые строчки не получится, разве что актуализировать — заново подать от другого лица или компании. Некоторые пользуются бесплатным лимитом, затем удаляют свое объявление и через день публикуют заново. Естественно, никто не мешает одно и то же объявление размещать на нескольких площадках. Чем больше, тем лучше.

Неплохие перспективы у бесплатных объявлений в том случае, если вы продаете редкий или очень востребованный «товар», который покупатели будут искать целенаправленно (например, квартиру в доме с историей или в ЖК, в котором мечтает поселиться буквально половина города), не завышаете цену и пишете очень качественный сопроводительный текст. Подробнее о том, как написать продающее объявление о продаже квартиры, можно почитать в журнале Домклик. Ну, и, конечно, если вам некуда спешить и вы готовы постоянно освежать свою информацию.

КОГДА ЛУЧШЕ ЗАПЛАТИТЬ

Многие продавцы отмечают: с платными объявлениями дело движется активнее и шансов выйти на сделку больше. Их можно «задержать» в верхних строчках сайта, где информацию увидит больше пользователей — потенциальных покупателей. Но самое главное — платные объявления актуальнее и свежее, чем бесплатные. Среди них гораздо меньше риска встретить заведомо ложную информацию, они ранжируются в выдаче поисковиков лучше, а следовательно, количество звонков больше.

При желании (по крайней мере, на сервисе Домклик) можно подключить продвижение объявления, которое позволит получить больше звонков, сделать публикацию заметнее и, соответственно, быстрее найти покупателя. Кроме того, на том же сайте Домклик, к примеру, при публикации 5 и более объявлений предусмотрены скидки на пакет платного размещения. Для риелторов, которым особенно важно побыстрее продать квартиру клиента и получить свой гонорар, возможность ускорить процесс за счёт дополнительного продвижения объекта — просто находка.

Конечно, платное объявление вовсе не гарантирует продажу квартиры. Но если у вас много конкурентов-продавцов со схожими среднестатистическими квартирами и комнатами, а вы хотите побыстрее найти покупателя и не готовы уступать в цене, стоит попробовать платное размещение.

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АДРЕС РЕДАКЦИИ: Екатеринбургский филиал ЗАО ИД «Комсомольская правда», ул. Мамина-Сибиряка, 52, оф.302, Екатеринбург, ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 620075, контактный телефон: +7 (343) 237-25-51.E-mail: kp.ekb@phkp.ru

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *