Как вывести деньги с автодока обратно на карту
Перейти к содержимому

Как вывести деньги с автодока обратно на карту

  • автор:

Как вывести деньги с автодока

Autodoc — отзыв. Отвратительно. За 4 месяца общения с этим магазином сложилось крайне негативное впечатление после Экзиста. Да, детали стоят дешевле, но экономия 50-100 рублей не стоит той нервотрёпки, которую вы рискуете заработать. Я пытался заказать там стекло приборки на лачетти целый месяц — схема одна и та же. Я делаю заказ, выбираю поставщика, оплачиваю жду неделю, статус меняется на «отправлено в пункт выдачи», потом приходит отказ, и выясняется, что детали нет на складе. Почему это выясняется спустя неделю, а не за день-два, как по идее и должно быть — неясно. 4 попытки заказа — 4 недели. Потом решил вывести деньги, но на свою беду платил карточкой, и мне пришлось ждать их больше месяца назад, в магазине кивали, что мол, если через месяц не придут — тогда начнут с банком разбираться. У условиях обслуживания карты банком указан максимальный срок 2 недели. Не знаю, где они там у них были, но спустя месяц мне соизволили их отдать. Решил, что просто не повезло, ну с кем не бывает. Заказывал мелочёвку всякую, вроде молдинков, накладок ручек и т.п. Потом подошёл срок менять стойки аммортизаторов, выбор пал на Каябу. Стойки пришли, забрал. Менял сам. Ставлю левую — ОК, ставлю правую — в сборе с пружиной даже под весом машины не прожимается, как рельса. Отдельно без пружины — всё нормально прожимается. Налицо заводской дефект, скорее всего со штоком. Приношу её назад в магазин и выясняется, что если я ставил её сам — то могу пройти в пешее эротическое. Либо нужно заключение из сервиса о браке. Везу по сервисам. В четвёртом мне соглашаются её продиагностировать, и да, приходят к выводу, что она не сжимается! Выписывают бумагу, я плачу деньги, возвращаюсь в магазин. Теперь мне уже заявляют, что бумага неправмльная, в ней нужно было указать модель стойки, серийный номер и прочую лабуду, и как это — диагностика? Они должны были её ставить в машину, и написать бумагу об этом. А ещё нужно сертификат СЦ и ещё что-то там. Давили условиями гарантии Каябы, которая даётся на n пробега. На резонное замечание, что стойка не прошла ни одного, и что имеет место очевидный заводской брак, а не какая-то там протечка, и что есть закон о ЗПП, которому побоку, что там напридумывали производители и магазины, ответили, что ничем помочь не могут. Плюнул и оставил их помои в магазине — устраивать разборки и сидеть без машины месяц нет никакого желания. Больше в автодок ни ногой. Остальным тоже стоит подумать, прежде чем там что-либо покупать.

Autodoc

Всем привет! Оплачивал заказ на сайте autodoc.ru по безналу. Заказ отменили по неизвестной причине, а деньги остались на балансе автодока. Могу ли я как-то вывести эти деньги обратно себе на карточку?

Голосование за лучший ответ
можешь, обращайся к ним с официальным письмом. Мол так и так верните деньги иначе будет суд.
Вячеслав АлексеевПрофи (605) 8 лет назад

а попроще? разве на сайте нет такой функции? Если они полезут в залу*** , то мне самому возиться не охото ради трёхста рублей

Ибрагим Изгандович Мастер (1008) думаю на общую электронку будет доходчивее для них
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Облом с autodoc.ru

Искал себе трансмиссионное для замены в коробке. Хочу конкретно ZI ATF SP-III. У нас в городе определенные трудности с маслом ZIC есть — на оф. сайте отсутствуют адреса авторизованных представителей, а ездить по городу тоже не вариант — точек много, но преимущественно Shell, Castrol. Спрашивать, где есть ZIC — а вы бы рассказывали, где можно купить продукцию конкурента?
В общем, решил брать через интернет — выбор остановил на Autodoc и Exist. У первого цена оказалась чуть дешевле, чем у конкурента. Так и решил — заказываю, тем более есть один большой плюс — оплата возможна по средствам Яндекс.Денег. Оформил заказ. Перевел деньги через кнопки на сайте и…
Уехал по делам. Под вечер проверяю почту, письмо от autodoc из которого мало, что понятно, но явно что-то с заказом. Захожу проверяю. И что вы думаете? Заказ отменен… Поставщиком!
Ну да ладно, переоформлю. Ага! Теперь вместо 1861 руб за канистру масла на сайте представлены только за 2135 руб минимум. А мне надо 2 канистры, следовательно 274 руб. с канистры теряю. Не устраивает. Иду в Exist — там что-то около 1900 за канистру. Думаю брать в экзисте…
Но вот теперь вопрос: «Как вернуть деньги с autodoc, которые остались висеть на балансе после отмены заказа?» Да, мне эти деньги нужны! 3700 дарить не собираюсь! Да и чтобы они лежали на балансе без дела — не нужно… Кто сталкивался с подобным? Написал письмо менеджеру (хотя, он вроде бы мне звонил, но звонок вовремя не услышал) с требованием вернуть деньги. Есть шансы на возврат ДС?

7 марта 2016
Поделиться:

Комментарии 24

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Несуществующий пользователь
Без машины

Честно уже и не помню

а зачем мне жидкость для ГУР в АКПП?)))

Понял теперь, я бегло поглядел думал в гуре поменять и так дорого

DuM4uK-26stv

а зачем мне жидкость для ГУР в АКПП?)))

А почему zic, там же оригинал есть

Да если честно, давно к ZICу присматривался-вот прикупил себе для движка и для коробки тоже решил его же…
Оригинал? Не знаю, душа не лежит, хотя вроде и по отзывам не плохое.

Если машинка на горантии, не надо изобретать велосипед, гидроблоки капризные у соликов, лей оригинал

DuM4uK-26stv

а зачем мне жидкость для ГУР в АКПП?)))

Где ж ты раньше был?))
Но тот ZIC, что беру тоже по рекомендациям соответствует по допускам и Хендэ и КИА.
А гарантии, что и оригинал не окажется «левым» увы никто не даст… Вот и в муках постоянно:что и где покупать.
А гарантия:менять буду по-любому у дилера-цена замены самотеком со своим маслом-2000 руб.

Как знаешь, читал здесь на драйве, что один товарищь поменял масло в автомате и начались проблемы, пока не поменял на оригинал

DuM4uK-26stv

Где ж ты раньше был?))
Но тот ZIC, что беру тоже по рекомендациям соответствует по допускам и Хендэ и КИА.
А гарантии, что и оригинал не окажется «левым» увы никто не даст… Вот и в муках постоянно:что и где покупать.
А гарантия:менять буду по-любому у дилера-цена замены самотеком со своим маслом-2000 руб.

ВОТ ЧТО ОН ПИШЕТ!
Добрый день! Как ранее уже говорил! Хочу еще раз сказать! Сетуация такая ! Автомобиль хендай солярис 2013 года 1.6 автомат пробег 60000тыс приехал к ОД на очередное ТО-4 (прошел)! дополнительно было заменено масло в акпп естественно за мой счет! Проблема были задержка между передачами, толчки или пенки незнаю как назвать правильно при включении передач на месте и их переключении автоматически во время движения и т.д. Масло заменили частично без замены фильтра! И масло залили 5.5 литра shell spirax s5 atf x ( типо завод аналог рекомендует)! почему не оригинал не знаю! Забрав машину с сервиса акпп стала работать совсем по другому задержка с D на R и R на D пропала! Толчки (пенки) остались! Что на месте что при движении И еще добавилось потеря мощьности! Стали скоростя переключаться намного чаще на скорости от 60-80 уже 4 включается а от 80до 100 при нажатии педали газа в пол вовсе ехать перестала кикдаун срабатывает с запазданием движок орет машина ни едет обороты 5- 6 и выше ощущения проскальзования акпп обратившись в тотже сервис к ОД проверили уровень масла в акпп он был завышен откачали примерно 200-250мл! И отправили кататься! Изменений не произошло! Опять обратился к ним же ответ один ждите окончания праздников! Вчера был на ближайшем сервисе по ремонтам акпп на диагностике подключив к компу ошибок нет уровень масла в норме! Проехав покатавшись с мастером и его компом ответ первая проблема забит фильтр акпп бедная смесь (подача масла на скоростя ) и рекомендация сменить масло на прежднее оригинальное масло HYUNDAI ATF SP-lll (04500-00100) либо гидроблок! Скажите что может быть с акпп?! замена фильтра в акпп это гарантийный случай или опять платить?! И были у кого такие случаи?!

Вот то, что фильтра эти лодыри не чистят-это факт.
Понимаешь, тут сколько людей, столько и мнений. Я читал и по ЗИКам-меняли на него и продолжают менять-проблем никаких.
Самая беда-это в качестве замены…

Можно самому поменять

DuM4uK-26stv

Вот то, что фильтра эти лодыри не чистят-это факт.
Понимаешь, тут сколько людей, столько и мнений. Я читал и по ЗИКам-меняли на него и продолжают менять-проблем никаких.
Самая беда-это в качестве замены…

Есть три способа смены масла в АКПП:

Первый способ традиционен. При нем масло заменяется частично. Освежение масла выполняется следующим образом: в картере АКПП нужно открутить сливную пробку (внизу), слить столько масла, сколько может вытечь, и залить столько же (или в зависимости от ситуации — уровень можно проверить по щупу). При этом заменяется 30-40% масла. Ничего существенного в АКПП не происходит — просто смешивание нового масла со старым. При необходимости поменять больше 30-40% масла или все масло целиком, процедуру частичной замены нужно провести несколько раз (3-5) по прошествии каждых несколько сотен километров пробега.
Почему данный способ хорош?
— можно сделать все самому, не приезжая на СТО и не прося посторонней помощи
— идет расход небольшого количества масла (когда происходит одна замена)
— промывка фильтра и поддона позволяет протестировать работу АКПП и предупредить серьезные поломки. Отложениям на поддоне могут рассказать о многом.
— меньше риск смыть в АКПП «полезные» отложения и соответственно, меньше риск сорвать работу коробки.
Минусы данного способа:
— чтобы заменить АТФ необходимо менять ее несколько раз, это не очень экономично- целиком АТФ вы не сможете поменять.

Способ второй — замена масла в АКПП на станции техобслуживания на 100%. Для этого применяется особая аппаратура. На многих СТО есть аппараты (как правило, фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП заменяется методом продавливания. Делается замена по следующему алгоритму: сквозь радиатор охлаждения коробки к АКПП подключают трубки аппарата, заводят двигатель, старое масло сливают, а новое заливают. Благодаря специальному окошку эксперт визуальным способом осуществляет контроль за цветом ATF – по достижении нужной окраски, процедура прекращается. Чтобы заменить масло таким способом нужно потратить порядка 10-12 литров АТФ. На СТО могут предложить к этому промывку.
Преимущества данного метода:
— нет обмана с количеством залитой в вашу машину жидкости – сами проконтролируете процесс
— после полной замены масла в АКПП бензина будет расходоваться меньше, потому что потери в гидротрансформаторе понижаются. АКПП становится «резвая»
— вашей машиной занимаются эксперты
Недостатки:
— на СТО гарантируют качество профессиональной работы, а не нормальной работы АКПП вследствие работ. Дело в том, что при полной замене масла смываются «полезные» отложения, а это может вывести АКПП из строя. Но это так, если у вас машина с большим пробегом, а не новая
— спец аппаратура есть не во всех городах — стоимость данной процедуры намного дороже, чем просто освежение масла

Способ третий – самостоятельная 100%-ная замена масла в АКПП. Если вы уверены в своих силах, то можете не платить за это специалисту. Нужно прогреть АКПП, проехав на автомобиле километров пять, заехать на яму, потом заглушить двигатель и открутить сливную пробку на поддоне коробки. Затем слейте максимум масла. Очень осторожно открутите поддон — в нем еще много масла, если будете действовать неаккуратно, вы прольете его на себя. Осторожно снимите фильтр (оттуда тоже выльется масло), промойте фильтр (либо бензином, либо сольвентом, потом нужно продуть), смойте с поддона налет, затем поставьте назад фильтр, прокладку и поддон. В отверстие щупа необходимо залить столько же АТФ, сколько вылилось при совершении вышеописанных операций (или даже чуть больше). После этого отсоедините маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, натяните на каналы для масла шланги, опускающиеся в сосуд необходимого размера для слива АТФ (бутылки из-под Кока-Колы – вполне сгодятся). Заводите двигатель, несколько секунд спустя из шланга будет литься масло. Когда вытекающее масло будет иметь такой же цвет, как свежее (получается, что новое масло вытеснит старое), можете заглушить двигатель. В паре будет легче сделать эту операцию. Теперь можете снимать шланги и прикрутить трубки на прежнее место. Осталось лишь обследовать уровень ATF по холодным и по горячим меткам

Автодок — лучше уже не связываться

Заказала на автодоке, autodoc.ru фильтр. И хрен бы с ним, если б я первый раз заказывала, у меня стоит точно такой же. Дальше мой заказ отменяют с комментом «фильтр не подходит по вину машины». Плюс, я ещё делала возврат. В итоге 1600 р зависли на этом волшебном сервисе. Если вы думаете, что вывести оттуда деньги возможно — хрен там. Опционально это доступно, да, но нужен код подтверждения, а он теперь не приходит на возвраты. Самое прикольное, что на смену номера приходит.
То есть, контора начала банально разводить людей по схеме отмены заказа и дальше деньги застряли. Последний раз получалось вывести деньги в ноябре, теперь все.

Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G) Запчасти на фото: AFAU093. Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)

Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 0 км

Запчасти

Фильтр воздушный
13 мая 2023 Метки: запчасти
Поделиться:

Nissan Juke 2014, двигатель бензиновый 1.6 л, 117 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Nissan Juke, 2012

Nissan Juke, 2011

Nissan Juke, 2010

Nissan Juke, 2015

Комментарии 19

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

История получила продолжение. Сегодня позвонили, сказали, в ответ на письмо с пресудебкой, предложили запросить возврат через приложение ещё раз — и, о чудо, сразу пришёл пароль и через минуту деньги вернулись на карту. Попросили больше не писать таких страшных писем, а звонить в поддержку, «мы быстро решим все ваши вопросы и проблемы», улыбнуло.

Мне кажется это не желание нажиться, репутация стоит дороже, а проблема во взаимодействии с клиентом.

Ну и да, хотели как лучше (проверка по вин), а получилось как всегда…

Сложно сказать. Ну смотрите, я звонила в поддержку, мне ответили, что не могут решить мою проблему, не знают, как, перевели на магазин, там никто не брал. И так раза три. На четвёртый — так же: «мы не понимаем, как такое может быть, переводим на магазин», тут магазин ответил, что тоже не знают, как быть, спросят у начальства, можно ли вернуть деньги обратно на карту и перезвонят, ну вот дней пять не перезванивают. Плюс, я сразу написала по форме в службу поддержки — без ответа. Потом советовали написать на электронику — неделю без ответа. Вчера написала пресудебку. Посмотрим, но пока у меня стойкое ощущение, что меня футболят. Причём, я спокойно объясняю, что вот такая ерунда, ну и она же, наверное, не только у меня. Как можно решить? Давайте я там подойду напишу заявление, или просто реквизиты карты вышлю, но на это ответ — нет или вообще без ответа.
То, что по вин проверка — да Бог с ним, неприятно и непонятно все остальное. Как бы да, можно забить и купить что-то, но это же тоже репутация фирмы, она не даёт вывести клиенту средства, удерживая их. Это мошенничество, ст 159 укрф. Я вижу так

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *