Пул телеграмм канал что это
Перейти к содержимому

Пул телеграмм канал что это

  • автор:

ПУЛ N74

Визит Президента РФ Владимира Путина в Челябинск завершился двусторонней встречей с губернатором .

Сегодня Президент России Владимир Путин работает в Челябинске ����Глава государства вместе с замес.

✅Владимир Путин ответил на вопрос студента из Миасса про развитие малых городов. Вопрос задан в х.

Владимир Путин поддержал идею переноса крупного металлургического производства за пределы Челябин.

Владимир Путин посетил промышленные площадки индустриального парка «Станкомаш» ����Президент ознак.

Кто ведет телеграм-канал «Пул первого», который стал самым оперативным источником информации о Лукашенко? 11

Мода на телеграм-каналы окончательно захватила белорусские властные структуры. Свежие новости из милиции сначала появляются в канале пресс-секретаря Ольги Чемодановой (почти 10 тысяч подписчиков). Сообщения от Следственного комитета — в их канале (почти 8 тысяч подписчиков).

7 ноября 2019 года в телеграме появился канал «Пул первого». Это «человеческие» новости о деятельности Александра Лукашенко. Сейчас у канала более 4600 подписчиков. Формально канал анонимный. Но это не мешает ссылаться на него государственным СМИ, которые до сих пор игнорировали анонимные каналы и их неподтвержденную информацию.

Канал с восторгом пишет о подарках Лукашенко, умиленно передает его шутки в ходе официальных встреч, цитирует выступления.

Но кто ведет канал, до сих пор неизвестно. Кто же эти загадочные анонимы, близкие к главе государства?

Прежде всего, следует объяснить, что такое «президентский пул». Это корреспонденты и операторы государственных СМИ, которые ездят вслед за Александром Лукашенко и освещают его деятельность.

Ни одного представителя негосударственных СМИ — ни «Нашей Нивы», ни Tut.by, ни Onliner.by — в пуле нет.

Зато есть представители БТ, ОНТ, СТВ, БелТА, «Советской Белоруссии»… У государственных журналистов эта работа считается престижной, хотя и сложной — постоянные поездки, тщательный контроль каждого сказанного слова. Но работа в пуле может быть хорошим плацдармом для карьерного роста.

«Пул первого» публикует тексты, фотографии и видео.

Текстовый стиль «Пула первого» напоминает стиль пресс-секретаря Лукашенко Натальи Эйсмонт (можно сравнить с ее инстаграмом): много эмоди, восклицательных знаков, пафоса.

Нет сомнений, что телеграм-посты пишутся под ее пристальным надзором (шутки про бело-красно-белый флаг без разрешения свыше пуловские журналисты вряд ли опубликовали бы), но, скорее всего, не ее руками.

Фотографии для канала делает кто-то, кто стоит за операторами. Это могут быть как журналисты пула, так и сотрудники службы протокола. Снимки любительские, сделаны на обычный мобильник, а не на профессиональную камеру.

Что касается видео в телеграм-канале, то оно, наоборот, профессиональное, иногда снятое на несколько камер и потом смонтированное.

К наполнению канала, скорее всего, причастны работники БелТА и Белтелерадиокомпании.

Во-первых, об этом говорят ссылки в телеграм-постах. Там то анонсируется, что БелТА вот-вот напишет о назначении нового главы Администрации президента, то рассказывается, что МИД Швеции официально переходит на название «Беларусь» вместо «Белая Россия», но со ссылкой на телеграм-канал Агентства теленовостей, а не прямо на аккаунт министра Анн Линде.

Во-вторых, видео. Например, то, в котором Лукашенко в ходе визита на Витебщину похвалил зимние народные костюмы студенток Витебского колледжа культуры и искусств. Позже это видео появилось в оригинале на БелТА с логотипом агентства.

То же было и с коротким роликом из Белграда, на котором Лукашенко вместе с президентом Сербии Александром Вучичем идет по аллее и обсуждает сербские ели.

В-третьих, цитаты. Некоторые из них точь в точь повторяют опубликованные на БелТА, даже примечания редакции расставлены в тех же местах.

Из журналистов БелТА на мероприятиях с участием Лукашенко обычно присутствуют Владимир Матвеев и Михаил Матиевский. Матвеев руководит отделом по освещению деятельности президента. Матиевский работает обозревателем. Под его авторством в 2017-м выходила одиозная колонка «Волтузня под названием День воли».

СНБО вычислил пул пророссийских телеграм-каналов и их администраторов

СНБО вычислил пул пророссийских телеграм-каналов и их администраторов

Совет национальной безопасности и обороны Украины выявил ряд телеграм-каналов, которые распространяют дезинформацию в пользу российских властей.

Источник: сайт СНБО

Детали: Речь идет о таких каналах:

По наблюдениям совета, основным нарративом этих ресурсов является «унижение национального достоинства украинцев, особенно Революции Достоинства, которую каналы называют «переворотом».

В СНБО выяснили, что «Klymenko Time» принадлежит бывшему министру доходов и сборов Александру Клименко, а «Vesti» (канал издания Vesti.ua) возглавляет гражданская жена Клименко — Ольга Семченко.

Каналы «Шептун» и «First» администрируются пользователем «@A_menejer» (он же @A_manager2 и @Arhangel). Согласно данным СБУ, это лицо принимает заказы на публикацию материалов политического характера, осуществляет менеджмент и администрирование сети телеграмм-каналов.

По данным источника УП, этим лицом является Артем Давыдченко — один из организаторов противостояний в Одессе 2 мая 2014 года с стороны представителей «Антимайдана». Он сейчас в розыске.

«@A_menejer», кроме уже упомянутых каналов, администрирует известные пророссийские каналы «Легитимный», «Резидент» и «ЗеРада».

СНБО перехватил переписку Давыдченко, где он получает заказ на пропаганду.

Названные каналы вместе со своими каналами-спутниками находятся в одном пророссийском пуле, внутри которого есть ряд дружественных к ним каналов, которые активно распространяют публикации «Klymenko Time».

Дословно СНБО: «Каналы входят в пул А. Клименко или напрямую курируются РФ. Путем манипулирования информационными потоками они образовали сеть из телеграмм-каналов, которые постоянно взаимодействуют друг с другом. С помощью непрерывных цитирований и перепостов создается иллюзия независимого мнения канала, подкрепленная ссылкой на более крупный, и, соответственно, «более уважаемый» канал. Хотя на самом деле они являются лишь «ретрансляторами» нарративов РФ, замаскированными под так называемую «украинскую оппозицию».

Продвижение Telegram-канала

header image

Продвижение Telegram-канала — это комплекс действий, направленный на привлечение целевой аудитории и увеличение базы подписчиков.

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как можно продвигать свой Telegram-канал.

Содержание

Для чего продвигать Telegram-канал

Согласно статистике, Telegram сегодня входит в пятерку самых популярных мессенджеров в мире с более 700 миллионами активных пользователей, численность которых продолжает ежедневно расти. Для бизнеса, личного бренда, инфобизнеса, СМИ Telegram открывает огромные возможности для увеличения целевой аудитории и коммуникации с ней. Посмотрите, какие задачи помогает решать продвижение Telegram-канала:

  • увеличение количества подписчиков и лояльных клиентов;
  • возможность получения дохода от продажи рекламы;
  • увеличение продаж собственных товаров или услуг;
  • возможность продвижения бренда и повышения узнаваемости.

Telegram-канал помогает коммуницировать с целевой аудиторией, укреплять с ней взаимоотношения, взращивать лояльность. Однако, если у вас нет пула своих подписчиков или он состоит всего из нескольких десятков или сотен человек, то продвижение — это ключ к завоеванию внимания интернет-пользователей и масштабированию. Читайте дальше, чтобы узнать, какие способы продвижения Telegram-канала существуют.

Способы продвижения Telegram-канала

Существуют платные и беплатные способы продвижение Telegram-канала. Выбор зависит от возможностей, пожеланий, сроков и других факторов. Ознакомьтесь с наиболее распространенными бесплатными методами продвижения.

  • Привлечение друзей и знакомых. Это самый первый и простой способ увеличения числа подписчиков. Расскажите про Telegram-канал друзьям, попросите их подписаться и рассказать о нем своим знакомым. Если канал хорошо оформлен и наполнен контентом, то вы легко получите эффект сарафанного радио.
  • Раскрутка в социальных сетях. Делайте анонсы постов на своих страницах и публикуйте сообщения в релевантных группах, вступайте в дискуссии в комментариях. Диалоги с интернет-пользователями на релевантные темы помогут привлечь внимание к себе и мотивировать посмотреть вашу страницу, где они увидят, что вы являетесь автором Telegram-канала.
  • Взаимное продвижение. Если у вас уже есть определенная аудитория, развивайте партнерские взаимоотношения. Предлагайте обмен постами в социальных сетях, бартерную рекламу в своих Telegram-каналах и на других ресурсах.
  • Анонсирование постов в email рассылках. Одна из частых ошибок в продвижении — это предположение, что клиенты точно знают о всех каналах коммуникации. Email подписчики могут даже не интересоваться другими способами взаимодействия с брендом если письма их вполне устраивают. Поэтому, анонс своего канала в рассылке с активным призывом к действию позволит мотивировать пользователей перейти в телеграм и подписаться. Для повышения результативности можно предложить вознаграждение за подписку, например, скидку или бонус.
  • Создание вирусного контента. Непростой, однако максимально эффективный способ привлечения новых пользователей и расширения целевой аудитории. Вирусный контент подписчики распространяют самостоятельно, помогая бесплатно охватить огромное количество потенциальных клиентов. Интересные посты репостят в других пабликах и социальных сетях, цитируют. О таком контенте блогеры могут даже писать статьи и снимать видео. Поэтому результативность вирусного маркетинга абсолютно точно стоит потраченных усилий.
  • Продвижение через гостевые посты. Отличный способ заявить о себе при помощи интересного контента на релевантных сайтах. Блог должен жить и регулярно пополняться новыми статьями. Поэтому, гостевые посты — это хорошая возможность привлечь внимание потенциальных подписчиков в обмен на новый контент.

Теперь, давайте рассмотрим наиболее распространенные платные способы продвижения Telegram-канала.

  • Реклама в других Telegram-каналах. Для этого можно договариваться напрямую с администраторами релевантных ресурсов или использовать такие специальные биржи как ADsell, Telegram Ads, AdGram и так далее.
  • Таргетированная реклама в социальных сетях.Таргетинг в Instagram и Facebook помогает найти целевую аудиторию на основании таких данных как возраст, пол, место расположения, интересы. Чтобы настроить показ объявлений нужной аудитории, используют портрет потенциального покупателя. Подробнее о том, как его составить, мы писали в этой статье.
  • Работа с инфлюенсерами.Лидеры мнений сегодня помогают продвигать на рынке товары и услуги из разных ниш. С инфлюенсерами сотрудничают инфобизнесмены, бренды одежды, рестораны, турагентства, другие инфлюенсеры. О том, как правильно наладить работу с лидерами мнений, читайте в блоге.

Читайте дальше и вы ознакомитесь с несколькими примерами продвижения Telegram-канала.

Примеры продвижения Telegram-канала

Следование трендам и предоставление решений на востребованные запросы позволяет быстро привлечь внимание аудитории. Например, удаленная работа сегодня на пике популярности. Поэтому, когда Front-end Developer Сергей Грицюк объявил о запуске Telegram-канала єРобота, медиа dev.ua написало о нем заметку.

Ниже вы видите описание юмористического Telegram-канала Гусак ГаГатун, которое размещено в рекламном каталоге ADsell. На сегодня канал имеет 157 009 подписчиков и благодаря регулярному продвижению и интересному контенту целевая аудитория регулярно увеличивается.

Туристический сервис TripMyDream для подбора путешествий и поиска дешевых авиабилетов часто в своих рассылках рассказывает подписчикам о других своих полезных ресурсах, в том числе и Telegram-канале. Ниже вы видите фрагмент одного из таких писем. Благодаря продуманной стратегии продвижения и коммуникации, а также задействованию разных каналов взаимодействия, TripMyDream привлек в свой Telegram-канал 132 704 подписчика.

Нет единого способа, который поможет сразу привлечь желаемое число подписчиков. В этом вопросе огромную роль играет комплексный подход и терпение, поскольку продвижение Telegram-канала и работа с ним требует немало времени и усилий. Однако, с продуманной стратегией все возможно.

Разработайте чат-бота в SendPulse и оптимизируйте работу с Telegram-комьюнити. Вы можете блокировать и разблокировать участников, проверять, подписан ли пользователь бота на определенный канал, чтобы отправлять приглашения только неподписанным, автоматизировать коммуникацию. А если вы находитесь только в начале своего пути создания Telegram-канала, то обязательно ознакомьтесь с полезными инструкциями и лайфхаками.

Читайте больше о продвижении Telegram-канала в нашем блоге

Сервисы для работы с Telegram-каналами, которые сэкономят время маркетологу

Сервисы для работы с Telegram-каналами, которые сэкономят время маркетологу

Вас ждут инструменты, которые помогают экономить время и деньги при управлении Telegram-каналом: автоматически постить контент, создавать ботов и так далее.

Как вести Telegram канал правильно

Как вести Telegram канал правильно

Разбираемся, как вести канал в Telegram: как выбрать тему, делать контент, продвигаться, автоматизировать работу и анализировать результаты.

Как раскрутить Telegram канал с нуля и наращивать аудиторию подписчиков в будущем

Как раскрутить Telegram канал с нуля и наращивать аудиторию подписчиков в будущем

Расскажем, как раскрутить Telegram канал на старте бесплатными методами, где и как покупать рекламу для более активного продвижения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *