8 800 555 10 10 чей номер
Перейти к содержимому

8 800 555 10 10 чей номер

  • автор:

Кому принадлежит номер 8 (800) 555-10-10?

На данной странице находится список организаций, у которых среди телефонов указан номер 8 (800) 555-10-10. Среди таких организаций найдены Тинькофф банк, АО, Тинькофф банк, Тинькофф Банк. На данной странице отображаются компании с 1 по 3.

  • 8 (800) 555-10-10
  • 1-й Волоколамский проезд, 10с1
  • 8 (800) 555-10-10
  • пн-пт 10:00-19:00
  • https://tinkoff.ru
  • 8 (800) 555-10-10
  • ежедневно, круглосуточно
  • https://tinkoff.ru

© 2015-2024 BIZLY — справочник организаций.
Сведения об организациях собраны из открытых источников. Администрация сайта не несет ответственности за возможные ошибки в описаниях организациях. Используя данный сайт, вы принимаете условия «Пользовательского соглашения». Для сообщения о некорректных данных в описании компаний перейдите на страницу профиля фирмы и заполните форму по ссылке внизу страницы.

Мошенники списали 60 000 рублей

27.06.19, в 10-18 мне поступил звонок с номера 8 800-555-10-10, который согласно информации, размещенной на официальном сайте ([url=https://www.tinkoff.ru/contacts/]https://www.tinkoff.ru/contacts/[/url]), принадлежит банку Тинькофф (после звонка номер я специально проверил). Представившийся сотрудником банка гражданин сообщил мне о том, что с моего текущего счета, принадлежащей указанной карте, была попытка перевода денежных средств и нужно установить дополнительную защиту, для чего понадобится сообщить некоторую информацию. Мне было некогда и мы согласовали время созвона в 19-00. В 19-22 поступил звонок с номера +7 495-555-25-50. Представились сотрудником банка Тинькофф объяснил, что в результате действий по предотвращению списания моих денег, предпринятых службой безопасности банка, средства были переведены на другой специальный счет. Для того, чтобы вернуть свои деньги на счет мне необходимо сообщить смс-коды. Я продиктовал коды из последовательно поступивших мне 3 смс-сообщений. В результате последовательно были сделаны 2 перевода по 30 000 рублей каждый.Следом мне позвонил человек, представился сотрудником службы безопасности, номер +7 495-648-11-11 незнакомый. Его интересовало только одно: зачем я делал переводы и сообщал коды. Я растерялся и не знал кому уже верить, поэтому разговор с ним вынужден был прекратить. Сразу же я позвонил на горячую линию. По этому поводу было зарегистрировано обращение под номером 5-2700760612036. Я очень настороженно отношусь к подобного рода звонкам, но в этот раз поводом для неверных действий с моей стороны послужил звонок с банка (8 800 555-10-10) и договоренность на созвон в вечернее время. Примерно в назначенное время позвонил мошенник, но я ждал звонка от сотрудника банка, поэтому похожий на номер горячей линии 8 800 555-25-50 (звонок был с 8 495 555-25-50) меня не напряг. Он обращался ко мне по имени и отчеству. Следует отметить, что сотрудник банка в этот вечер так и не позвонил, а время звонка мошенника приблизительно совпало с оговоренным с сотрудником банка по телефону 8 800 555-10-10. Действия мошенника по телефону совпадали с смс-информированием, он фактически управлял моими действиями и был в курсе всего, чего не мог видеть на моем телефоне. Выходит ситуация, что в этой череде событий участвовал сотрудник банка или мошенники имеют возможность звонить с номеров банка, представляясь его сотрудниками. У меня, как у клиента банка нет других способов взаимодействия с банком не иначе как по телефону или через личный кабинет. Доступа к личному кабинету в момент этих событий у меня не было, мобильное приложение я не могу установить на телефон. Выходит, что служба безопасности банка не может контролировать звонки со своих номеров или в самом банке работают недобросовестные сотрудники. Как клиент банка, я хотел бы полной безопасности хотя бы при общении с сотрудниками по номерам телефонов, указанных на сайте банка. По телефону горячей линии мне обещали решить мою проблему за 10 дней, ответа до сих пор нет, поэтому решил написать на Банки.ру. 28.06.2019 я обратился органы внутренних дел с заявлением о привлечении к ответственности мошенников. Сотрудник уголовного розыска сказал, что в Питере очень много потерпевших иностранцев, попавших в аналогичную ситуацию. Но по первому звонку владельца карты, иностранные банки возмещают все убытки, главное условие — обращение в полицию по месту происшествия.

Администратор народного рейтинга
2019-07-31T17:50:29+03:00

Спасибо за отзыв! Оценка снимается по п. 3.7.2. д [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил [/url]

Тинькофф Банк

Тинькофф Банк
2019-07-07T18:35:53+03:00

Здравствуйте. Сожалеем, что пришлось столкнуться с мошенническими действиями. Банк не совершал исходящих коммуникаций, о которых указали в отзыве — звонившие использовали подмену номера. К сожалению, повлиять на это с нашей стороны возможности нет. Сотрудники банка никогда не запрашивают реквизиты карт и СМС-коды для проведения операций. Сейчас мы рассматриваем возможность оспаривания операций. 10 дней – ориентировочный срок, о чем изначально сообщил сотрудник. Нам может потребоваться больше времени для решения вопроса. Для предоставления подробных комментариев дополнительно связался сотрудник. О результатах рассмотрения обязательно проинформируем. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Тинькофф Банк.

Украли деньги с дебетовой (черной) карты

Хочу поделиться проблемой при использовании интернет-банка АО Тинькофф Банк, с которой столкнулась 15.03.2016 и в результате которой с моей дебетовой карты на другую карту были переведены денежные средства в размере 29851,16 руб. При заходе в интернет-банк на сайте www.tinkoff.ru в 15:44 (по МСК), после ввода логина и пароля в стандартные поля на сайте, на привязанный мобильный номер пришло сообщение о том, что вход в интернет-банк успешно выполнен. Но я в личный кабинет не вошла. После этого сайт выдал новое окно с подтверждением кода. В 15:45 последовал звонок на мой мобильный телефон с номера 88005551010. Данный номер указан как контактный телефон Тинькофф банка. Выписка Мегафона, выданная мне позже, подтверждает, что номер именно этот. Мужчина, обратившись ко мне по ФИО и представившись сотрудником Тинькофф Банка, спросил – была ли мной предпринята попытка входа в интернет-банк в последние несколько минут. Получив утвердительный ответ, он сослался на технические проблемы, извинился и попросил для подтверждения входа ввести еще раз код, полученный во втором сообщении. Продолжая оставаться на связи с сотрудником, я ввела полученный СМС-сообщением код в поле на экране. Сотруднику кода я не называла. Вход в личный кабинет снова не был осуществлен. После чего он сказал, что сейчас Банк произведет перезагрузку системы, и через полчаса я войду в свой личный кабинет без проблем. Через полчаса попытка войти в личный кабинет также не увенчалась успехом. Я вошла в личный кабинет в 19:57 и увидела, что средства с моего счета переведены на некую карту Тинькофф банка. Я переводов средств в сумме 13407,14=, в сумме 11369,02=, в сумме 5075,00= (на общую сумму 29851,16) на другую карту не производила. Сразу после этого я позвонила по номеру 88005551010, описала проблему и сообщила, что никаких переводов на другую карту я не совершала. Я прошу разобраться в данной ситуации и вернуть деньги. Заявление в банк об отказе на совершение операций, детализация входящих звонков и СМС на мой номер, скрин на отсутствие вирусов (рабочий ПК снабжен антивирусом), талон-уведомление по форме КУСП о заявлении. поданным в полицию высланы на электронную почту e-mail: deposit@ tinkoff.ru и на credit@tinkoff.ru, присланные мне сотрудником банка после моего звонка в 19:57. Я прошу банк разобраться с совершенными противоправными действиями по моей карте и вернуть мне мои средства.

Администратор народного рейтинга
2016-03-27T08:09:16+03:00

Отзывы о мошенничествах оставляем без оценки. Тем более если история закончилась благополучно для автора.

Тинькофф Банк

Тинькофф Банк
2016-03-16T18:19:00+03:00

Здравствуйте. Мы просим наших клиентов не вводить никакие коды из SMS, так как в рамках телефонных разговоров сотрудники банка этого не запрашивают. Отдельно отметим – средства переведены с помощью сервиса банка «переводы с карты на карту», а не на карту другого клиента банка. На основании Вашего обращения в банк уже инициирована претензионная работа, за ходом которой следят коллеги. Спасибо за то, что поспособствовали ее ускорению и не затягивали с отправкой необходимых документов. Мы будем держать Вас в курсе ситуации, просим также в случае необходимости дополнительных сведений предоставить их также оперативно. С уважением, Тинькофф Банк.

8 (800) 555-10-10

Компания «Тинькофф Банк» осуществляет свою деятельность по адресу: Алтайский край, Барнаул.

Наш сервис поможет вам найти любую компанию России по номеру телефона и узнать другие контакты компании, а также прочитать или оставить отзывы.

Варианты написания номера:

  • 8005551010;
  • 88005551010;
  • 78005551010;
  • (800) 555-10-10;
  • +7 (800) 555-10-10.

Телефон закреплён за регионом: Алтайский край и городом: Барнаул

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *