Что за бренд с обезьяной
Перейти к содержимому

Что за бренд с обезьяной

  • автор:

Что за бренд с обезьяной

История бренда Bape

Бренд Bape создал японский продюсер Томоаки Нагао (Ниго) в 1993 году и придумал логотип – голову гориллы из своего любимого фильма «Планета обезьян». Название Бейп – сокращенное от «Обезьяна, которая купается в теплой воде» – популярной японской поговорки, что трактуется, как «молодежь всегда следует за модой, независимо от того, сколько придется потратить денег». Сначала он просто дарил свои творения друзьям, но когда понял, что его творения – эксклюзивные в своем роде – стал их продавать и делать коллаборации с Pepsi, Disney, Kaney West и другими. Фишка – выпуск новинок каждую неделю по несколько штук, а не раз в сезон, фирменная раскраска – камуфляж, который придумал друг Нагао – Mankey и яркие цвета. Он в большей или меньшей мере всегда присутствует практически на каждой вещи от Бейп. В 2011 году Ниго надоело управлять огромной корпорацией и он продал ее I.T., но при этом остался на должности креативного директора еще два года. Сейчас очень трудно приобрести оригиналы вещей Bape, но в нашем магазине это возможно – носки, кепки, панамы, футболки, бейсболки – все, что Ваша душа пожелает!

Контакты
  • +380681019400
Мы в соцсетях
Напишите нам
О нас

Наш девиз — Качество измеренное тысячами отправок! С начала нашей работы в марте 2017, мы стали лидерами в своем направлении! Наши товары всегда хорошего качества, а цены всегда низкие. Как у нас так получается? Все просто, мы не перекупщики, а прямые поставщики с фабрик, и сотрудничаем только с теми производителями, которые разделяют наше требование к качеству и цене.

У какого бренда одежды есть логотип обезьяны?

У какого бренда одежды есть логотип обезьяны?

Многие бренды одежды использовали обезьяну в своем логотипе, но двумя наиболее узнаваемыми на рынке по состоянию на 2014 год являются компания Paul Frank Clothing для молодежи и бренд Bobby Jack для детей. Оба используют обезьяну в качестве логотипа для многих предметов одежды и аксессуаров.

Имя обезьяны на логотипе компании Paul Frank Clothing — Юлий Обезьяна, созданная основателем компании Полом Фрэнком Суничем. Бренд Бобби Джека представляет собой оригинальную обезьяну по имени Бобби Джек, но дополнительные персонажи компании включают обезьян по имени Купер, Баби Джек и Бетси, а также мышь по имени Лось.

Следы зверей: 30 марок мужской одежды с животными на логотипах

Животное на логотипе марки может быть не просто частью брендинга в погоне за узнаваемостью. Это настоящие маскоты, талисман, который становится неотъемлемой, почти священной частью марки. Сложно переоценить настоящее влияние крокодила на историю Lacoste — небольшое нашитое лого на качественном, но более чем скромном поло является главным опознавательным знаком, проводником между поклонником марки и ее историей. Сегодня редакция FURFUR собрала тридцать таких марок, которые известны в первую очередь благодаря своим маскотам.

LACOSTE

Следы зверей: 30 марок мужской одежды с животными на логотипах. Изображение № 1.

Lacoste — одна из старейших французских компаний, уже почти восемьдесят лет производит одежду и обувь под знаком аллигатора. Этот хищник появился на логотипе компании не случайно. Еще во времена, когда Рене Лакост и не думал о создании собственного бренда, а выступал в качестве профессионального теннисиста, капитан французской сборной по большому теннису пообещал ему чемодан из крокодильей кожи, если тот вместе с командой победит в кубке Дэвиса. Турнир Рене выиграл, а заодно стал обладателем звучного прозвища Аллигатор, изображение которого стало символом и логотипом его будущего успешного бренда.

BURBERRY

Следы зверей: 30 марок мужской одежды с животными на логотипах. Изображение № 2.

Знаменитый логотип Burberry был разработан в далеком 1904 году. На нем одетый в доспехи рыцарь с копьем и флагом скачет на своем жеребце. Считается, что копье символизирует высокий уровень защиты от непогоды, который обеспечивает верхняя одежда компании, рыцарь отвечает за стремление бренда к благородным идеалам, а латинское слово «prorsum» («идти вперед»), начертанное на знамени, символизирует постоянное движение и является негласным девизом компании. Лошадь ничего не символизирует, но зато удачно вписывается в общую картину. Тем более что всадник в тяжелых доспехах и копьем наперевес странно выглядел бы без коня.

SPIEWAK

Следы зверей: 30 марок мужской одежды с животными на логотипах. Изображение № 3.

Непонятное существо на логотипе бренда, делающего одни из самых теплых курток на свете, на самом деле — барашек с крыльями. История появления этого зверя на логотипе следующая: основатель компании Исаак Спивак в самом начале своего предпринимательского пути вручную шил куртки из овчины и продавал их нью-йоркским рабочим. Добротно сшитые парки так быстро расходились, что те, кому они не доставались, сравнивали их с золотым руном из древнегреческих мифов. Позже, когда производство расширилось, уже каждый желающий мог приобрести заветную куртку. Но прозвище «золотое руно» осталось, а барашка стали нашивать на все вещи бренда. Название golden fleece до сих пор используется в лимитированных и премиальных коллекциях бренда.

FJALLRAVEN

Следы зверей: 30 марок мужской одежды с животными на логотипах. Изображение № 4.

Арктическая лиса была любимым животным основателя компании Fjällräven Аке Нордина. Он настолько был восхищен этим маленьким хищником, обитающим в горах Скандинавии, что даже назвал свою компанию в честь него (Fjällräven — «полярная лиса» в переводе со шведского) и поместил на логотип бренда. Это редкое животное своей выносливостью и способностью выживать в самых суровых климатических условиях символизирует стремление компании делать практичные и теплые вещи для экстремального туризма. Fjällräven выступает спонсором проекта по охране и защите популяции арктических лис, существование которых сегодня находится под угрозой, и использует в конструировании своей верхней одежды исключительно искусственный мех.

ANTEATER

Следы зверей: 30 марок мужской одежды с животными на логотипах. Изображение № 5.

Свой выбор муравьеда в качестве названия и, как следствие, изображения на логотипе марки, ее создатель петербуржец Никита Яруцкий объясняет просто: по его словам, муравьед — животное очень доброе и к тому же выглядит забавно. Дополнительным поводом назвать так свой бренд стали интернет-мемы с изображением муравьеда, стоящего на двух лапах и говорящего фразы типа « Fuck you, I’m Anteater ».

MISHKA

Следы зверей: 30 марок мужской одежды с животными на логотипах. Изображение № 6.

История этого чрезвычайно популярного нью-йоркского бренда, как следует из названия, имеет русские корни. Основатель «Мишки» Михаил Бортник приехал в Нью-Йорк из Львова в возрасте двух лет. Повзрослев, Михаил увлекся граффити и в качестве персонального граффити-тега стал использовать изображение медведя в память о своем происхождении. В 2003 году, когда Бортник запустил собственную линию одежды, рисунок мишки стал украшать не только стены домов Нью-Йорка, но и одежду его нового бренда.

BROOKS BROTHERS

Следы зверей: 30 марок мужской одежды с животными на логотипах. Изображение № 7.

Золотое руно с каллиграфическим начертанием названия марки как официальный товарный знак Brooks Brothers был принят в 1950 году — овца, подвешенная на ленте, считалась символом английских купцов, торгующих шерстью. В 2007 году Brooks Brothers запустили линию одежды под маркой Black Fleece, логотипом которой стало черное руно. Коммерческий успех был настолько огромным, что «Черное руно» даже стало отдельной линией марки.

LE COQ SPORTIF

Следы зверей: 30 марок мужской одежды с животными на логотипах. Изображение № 8.

Галльский петух как часть фирменного стиля появлялся на одежде Le Coq Sportif еще в 1930 году, когда до полноценного бренда было еще далеко. Инициатива нашивать пернатого символа Франции на одежду принадлежала сыну основателя марки Роланду Камюзе. А в 1948 году, когда Le Coq Sportif получил статус торговой марки, петух (но теперь в треугольнике) стал уже официальным логотипом нового бренда.

PAUL & SHARK

Следы зверей: 30 марок мужской одежды с животными на логотипах. Изображение № 9.

Логотип Paul & Shark напрямую связан с названием марки, которое Жан Людовик Дини (основатель P&S) позаимствовал у неизвестного парусника, увиденного им во время путешествия. Правда, первым вариантом названия бренда было Dini & Shark, но позже Дини сменил его на привычное уху и известное теперь во всем мире Paul & Shark.

A BATHING APE

Следы зверей: 30 марок мужской одежды с животными на логотипах. Изображение № 10.

По словам токийского диджея и продюсера Томоаки Нагао (Ниго), на создание собственной марки A Bathing Ape (Bape) его вдохновил культовый фантастический фильм «Планета обезьян». Оттуда же на логотип перебралась и голова гориллы, за вышитое изображение которой на худи или язычке кроссовок модники сегодня готовы выкладывать бешеные деньги.

Что за бренд с обезьяной

В конце 60х Американская фабрика была на пике популярности на которой размещали своё производства многие бренды, но в 90е большинство известных компаний перенесли своё производство в Азию и фабрика вынуждена была закрыться.

И только в 2011 году Японский предприниматель и путешественник вдохнул новую жизнь в эту фабрику и возродил её как новый, но забытый бренд — OREGONIAN OUTFITTERS.

Вся продукция производится в штате Орегон, США с Японской любовью к деталям и качеству.

Корни легендарного бренда PF Flyers уходят в те далекие времена, когда на американском рынке появилась обувь с резиновой подошвой, или, попросту говоря, кеды. Первопроходцем в этой сфере стала североамериканская компания BF Goodrich. В 1870 году доктор Бенджамин Франклин Гудрич (Benjamin Franklin Goodrich) создает торговую марку и дает ей свое имя. Компания, являющаяся одним из изобретателей процесса и технологии вулканизации резины, занималась производством различных изделий из каучука.В начале 1900-х BF Goodrich развила концепцию фитнеса, добавила спортивной обуви эргономичности, начала использовать технологии, обеспечивающие больший комфорт.

История же торговой марки PF Flyers начинается с рождения сердца обуви – стельки. Было это в 1933 году, когда BF Goodrich запатентовала специальную анатомическую стельку, названную Posture Foundation – сокращенно PF. Суть разработки заключается в наличие супинатора – части подошвы или стельки, распределяющей нагрузку равномерно от центра стопы. Это изобретение в корне изменило качество носимой в Америке спортивной обуви, придав ей привычный для нас комфорт. Эргономичную обувь, изготовленную из ткани и имеющую резиновую подошву, американцы полюбили, объемы продаж били все рекорды. Основатели мудро решили заняться серьезным брендингом, в результате чего в 1937 году BF Goodrich запустил отдельную марку, которая получила название PF Flyers.

Бренд PHERROW’S был основан Масахиро Шимурой в 1991г. в Японии. На тот момент это был один из первых брендов, который экспериментировал с военной, рабочей и спортивной (винтажной) одеждой и не отступает от своей идеи и по сей день. Сочетание качественных материалов и винтажного кроя, заимствованного из Американской культуры, дало старт и новую жизнь целому направлению поклонников милитари в Японии.

Вся продукция Pherrow’s сделана в Японии с традиционной любовью к деталям и качеству.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *