Почему не приходят сообщения на яндекс почту
Перейти к содержимому

Почему не приходят сообщения на яндекс почту

  • автор:

Перестали приходить письма через POP3/IMAP сервера Яндекса

Перестали приходить письма через IMAP/POP3 сервера Яндекс.Почты? Установим пароль приложения для решения этой проблемы.

Не так давно компания Яндекс, в целях безопасности, изменила механизм авторизации для POP3/IMAP-клиентов, из-за чего некоторые пользователи почтовых клиентов (например Outlook, Thunderbird. ) могут столкнуться с проблемой: просто-напросто не приходят письма в эти программы. При этом через веб-интерфейс (https://mail.yandex.ru) все письма приходят и отображаются. Такая проблема по какой-то причине возникает не на всех учётных записях Яндекса. Возможно, это связано с тем, что Яндекс внедрил эту функцию не для всех аккаунтов, а лишь выборочно, как обычно делают для «обкатки» новых функций. Для того, чтобы решить эту проблему, вам необходимо создать пароль приложения. После этого, для входа в веб-интерфейс сервисов Яндекс – пароль от аккаунта, который вы задали сами при создании учётной записи или последней смене пароля (т.е. которым пользовались обычно), а вот для авторизации в почтовых клиентах у вас будет использоваться автоматически сгенерированный пароль, который вы сможете удалить и прекратить доступ к своей почте с определённого устройства или из определённой почтовой программы, если это будет необходимо. Для того, чтобы создать пароль приложения, нужно войти в почту через веб-интерфейс: https://mail.yandex.ru/, используя логин и пароль от этого аккаунта. Далее нужно нажать на имя аккаунта в правом верхнем углу, в результате чего откроется панель дополнительных функций. Необходимо нажать на «Управление аккаунтом«. В результате этого вы перейдёте на страницу профиля в Яндекс.Паспорте (так же известной как ЯндексID): https://passport.yandex.ru/profile
После этого опуститесь вниз по странице до раздела «Пароли и авторизация». Нажмите на «Включить пароли приложений».
В появившемся окне нажмите «Включить пароли приложений».
После этого нажмите «Создать новый пароль».
Выберите тип подключения: «Почта / IMAP, POP3, SMTP» и введите примечание, к чему этот пароль будет принадлежать (например, название места, где этот пароль будет использоваться: «Домашний ПК», «Ноутбук», «Рабочий компьютер» и т.п., и/или наименование программы, в которой этот пароль будет использован):
После того, как вы нажмёте кнопку «Создать», для вас автоматически будет создан пароль. Этот пароль необходимо указать в почтовой программе как пароль для входа в учётную запись. Изменить этот пароль нельзя, а так же он отобразится лишь один раз: узнать его после того, как закроете это окно, будет невозможно.
Предполагается, что с помощью данной функции, для каждого устройства и/или почтового клиента будет создан свой отдельный пароль, и любой из паролей позднее можно будет удалить, чтобы прекратить доступ к аккаунту с конкретного места или конкретной почтовой программы. Удалить пароль можно в том же окне, развернув один из созданных паролей и нажав на «Удалить пароль»: В этом случае, доступ к веб-интерфейсу сервисов Яндекс останется по паролю, который вы устанавливали самостоятельно при регистрации или последней смене пароля, но для почтовой программы будет использоваться автоматически сгенерированный пароль, так называемый «Пароль приложения». Так же обратите внимание: необходимо использовать следующие данные для авторизации по IMAP/POP3/SMTP:

  • Защита: SSL или SSL/TLS (защита обязательна)
  • IMAP: сервер – imap.yandex.ru, порт – 993 или:
  • POP3: сервер – pop.yandex.ru, порт – 995, а так же:
  • SMTP: сервер – smtp.yandex.ru, порт – 465

Почему не приходят сообщения на Яндекс.Почту

Яндекс.Почта считается одним из самых востребованных почтовых ресурсов в России. Этот сервис удобен и прост в освоении. Но иногда случается так, что письма попросту перестают приходить. Существует несколько главных причин, провоцирующих подобную проблему.

Содержание скрыть

Плохое интернет-соединение

Решить ситуацию поможет элементарная перезагрузка роутера. Также проверьте количество открытых вкладок браузера и наличие скачиваемых файлов.

Спам

Это самая распространенная ситуация, когда письма сами попадают в спам. Чтобы устранить проблему, сначала перейдите в соответствующую папку.

папка спама в почтовом клиенте Яндекс.ПочтаНайдите письма, которые не должны быть в спаме. Выберите их и нажмите «Не спам» в верхней части окна. кнопка не спам для отмены фильтрации писем

Неправильная фильтрация

Яндекс.Почта позволяет вам запретить отправку сообщений определенными пользователями. Чтобы проверить, нет ли адресатов в блоке, проделайте следующие настройки:

правила обработки писем

  1. Откройте аккаунт и нажмите «Правила обработки почты».
  2. Пролистните до строки «Белый список» и введите адрес нужного пользователя.

белый список адресатов яндекс почта

Попросите адресата прислать вам сообщение снова.

Нехватка места

Почтовый ящик может переполниться, поскольку сервис выделяет под письма определенный объем памяти. Ее занимают не только важные сообщения, но также рассылки и спам. Разобраться с проблемой просто — удалите все ненужное из ящика.

удаление писем и освобождение места

Если ни одна из вышеприведенных инструкций не помогла, возможно, возникли технические неполадки самой системы. Для уверенности можете написать в саппорт сервиса. Вам обязательно помогут.

Алексей Марков Автор статей по настройкам приложений и программ, оптимизация работы смартфонов под управлением ОС Андроид и IOS. Решние проблеем в мире онлайна и техники

Не приходят звуковые уведомления на яндекс почту

В настройках самого приложения звуковые уведомления включены. В настройках приложений это приложение включено для уведомлений. Но звуковые уведомления не приходят на телефон. В значке самого приложения показывает что есть новые письма, но приходят без звука. В чем проблема может быть. Телефон Самсунг j5.

Голосование за лучший ответ

Здравствуйте! Я из Яндекса. Пожалуйста, напишите об этом команде Почты напрямую через форму на странице Помощи: https://yandex.ru/support/mail/mobile-mail-form.html.
И сразу уточните, всплывающие уведомления приходят, но без звука, или не приходят совсем? Коллеги разберутся в ситуации и подскажут ответ.

Похожие вопросы

Не приходят письма, перестал обновляться ящик

Если письма перестали приходить в amoCRM, но в почте письма есть, возможно вы изменяли пароль. Для повторного подключения почты вам необходимо проверить:

  1. Зайти в раздел «Почта»;
  2. Cправа вверху нажать на «Настройки»;
  3. Выбрать нужный ящик;
  4. Нажать отключить почту (письма не удалять).

После вам нужно обратно подключить ящик:

  1. Если авторизация проходила по логину и пароль, тогда вам нужно нажать «Включить» и ввести пароль повторно.
  2. Если авторизация проходила по OAuth, тогда вам нужно нажать «Включить», вас перенесет на страницу разрешения доступа, нажать «Разрешить». (вы должны быть авторизованы на сайте под своим логином и паролем).

Также проверьте, пожалуйста:

  1. Настройки доступов и разрешен ли в настройках доступ по IMAP.
  2. Письма приходят в папку «Входящие». Письма из других папок не синхронизируются.
  3. Если нет только отдельных писем в amoCRM, а синхронизация работает, то проверьте, пожалуйста, папку «Исходящие» и «Удаленные» в разделе «Почта».
  4. Возможно отправитель/получатель является одним и поэтому они приходят в папку «Исходящие».

Если возникнут сложности, напишите в чат технической поддержки (картинка слева сверху – синяя кнопка «Обратиться за поддержкой».

  • Последние обновления
  • Последние обновления
  • Апрель 2017
  • Октябрь 2017
  • Апрель 2018
  • Ноябрь 2018
  • Март 2019
  • Ноябрь 2019
  • Май 2020
  • Декабрь 2020
  • Зима 2020: Авито.Работа
  • Весна 2021: СберБизнес Эквайринг
  • Весна 2021: АльфаБизнес Эквайринг
  • Весна 2021: Тинькофф Эквайринг
  • Весна 2021: Яндекс Метрика
  • Апрель 2021
  • Осень 2021: Магазин ВКонтакте
  • Весна 2022
  • Воронка продаж
  • Интеграция с сайтом
  • Мобильное приложение
  • Почта
  • Интеграция с телефонией
  • Коммуникации
  • Digital воронка
  • Покупатели
  • Виджеты
  • Рекомендуемые
  • Телефония
  • Интеграция с сайтом
  • Email и SMS рассылки
  • Онлайн чаты
  • Полезные сервисы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *