Dlss 1660 super как включить
Перейти к содержимому

Dlss 1660 super как включить

  • автор:

Как включить DLSS?

Для включения DLSS необходима видеокарта от Nvidia Geforce серий 20X0 или 30X0, где X — цифры от 5 до 9.

Список игр с поддержкой DLSS постоянно пополняется. Отслеживать можно на странице загрузки драйверов или на страницах здесь или здесь.

DLSS включается в настройках самой игры, если она поддерживается. Если в интернете пишут, что игра поддерживает DLSS, а в настройках такой опции нет, то это означает, что необходимо обновить игру или проверить какая видеокарта установлена.

Включиться ли технология DLSS на видеокартах серии GTX?

О видеокартах

Автор Андрей Андреев На чтение 2 мин Просмотров 1.4к. Опубликовано 27.02.2021

Всем привет и хорошего настроения! Сегодня рассмотрим, можно ли включить DLSS на видеокарте GTX, как включить эту опцию, если она поддерживается. Также поддерживает ли GTX 1650 версию 2.0 и работает ли корректно.

Детальнее о DLSS, что это такое и как эта технология работает в играх, можно почитать здесь.

DLSS в чистом виде на картах этой серии не поддерживается — это доступно только для графических адаптеров RTX, оборудованных ядрами Tensor, которые отвечают за работу обрабатывающей графику нейросети.

Однако на GeForce GTX есть максимально близкий аналог, который отвечает за трассировку лучей. Технология называется DXR.

Поддерживают ее видеоадаптеры на архитектуре Pascal и младшие линейки Turing. К таковым относятся GTX 1660 Ti (+ модификация super), 1660, 1080 Ti, 1080, 1070 Ti, 1070.

На 1060 опция поддерживается только в модификации с 6 Гб видеопамяти. На 1650 поддержки этого алгоритма нет.

Для корректной работы алгоритма трассировки требуется установить драйвер видеоадаптера GeForce ревизии 425.31 WHQL или более свежей.

Однако нужно отметить, что без нейросети и ядер Tensor качество изображения и параметры FPS существенно проигрывают видеоадаптерам RTX.

Рекомендуется установить DirectX 12, если у вас на компьютере еще нет этой версии.

Активируется опция в настройках качества графики и называется «Трассировка лучей». Если она не активируется, проблема может быть также в игровом клиенте. Замечено, что в некоторых пиратских копиях не все опции работают корректно.

Если же DXR не активируется на лицензионной версии, купленной в Стиме или любом другом магазине цифровой дистрибуции, рекомендую полностью переустановить драйвер видеоадаптера.

Для этого запустите Диспетчер устройств, найдите его в списке, кликните ПКМ, выберите «Удалить». После перезагрузки компьютер предложит установить драйвер для обнаруженного девайса.

Если проблемы наблюдаются с драйвером 425.31, скачайте на сайте Нвидиа самую актуальную версию — обычно устраняет все известные проблемы.

Также для вас может быть полезной публикация «Игры поддерживающие технологию DLSS». Буду признателен всем, кто расшарит этот пост в социальных сетях. До скорой встречи!

С уважением, автор блога Андрей Андреев.

Dlss 1660 super как включить

ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра Cyberpunk 2077 The Witcher 3: Wild Hunt CD PROJEKT RED Thronebreaker: The Witcher Tales The Witcher The Witcher 2: Assassins of Kings

Категории
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    • Установка
    • Запуск игры
    • Сохранения
    • Производительность
    • Вылет (краш)
    • Прохождение заданий
    • Интерфейс и графика
    • Звук
    • Достижения
    • Дополнительные материалы
    • Создание видео-контента
    • Прочее
    • Активационные коды
    • Обратная Связь

    Создание кадров DLSS: как включить планирование графического процессора с аппаратным ускорением

    Создано 1 год назад Обновлено 1 год назад

    Для работы функции «Создание кадров DLSS» требуется видеокарта GeForce RTX 40-й серии. Кроме того, нужно включить функцию планирования графического процессора с аппаратным ускорением. В Windows 11 эта функция включена по умолчанию.

    Как включить планирование графического процессора с аппаратным ускорением в Windows 10:

    1. Нажмите клавишу Windows на клавиатуре, введите «графики» (graphics) и выберите пункт «Настройки графики» (Graphics settings).
    2. В меню «Настройки графики» включите параметр «Планирование графического процессора с аппаратным ускорением» (Hardware-accelerated GPU scheduling).
    3. Перезагрузите компьютер.

    NVIDIA GeForce GTX 1660, как дела? Super!

    Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX 1660 Super, GeForce GTX 1070, GeForce GTX 1660 Ti, GeForce GTX 1660 и AMD Radeon RX Vega 56 в восьми играх, пяти разрешениях, а также двух режимах работы.

    10 февраля 2020, понедельник 09:00
    Дмитрий Прилепских для раздела Лаборатория

    Страницы материала
    реклама

    Оглавление

    • Вступление
    • Тестовая конфигурация, инструментарий и методика тестирования
    • Результаты тестов: сравнение производительности
      • Assassin’s Creed Odyssey
      • Battlefield V
      • Call of Duty: Modern Warfare (2019)
      • Far Cry New Dawn
      • Hitman 2
      • Need for Speed Heat
      • Shadow of the Tomb Raider
      • Star Wars Jedi: Fallen Order

      Вступление

      В данном обзоре будет изучена производительность новой видеокарты NVIDIA – GeForce GTX 1660 Super 6144 Мбайт, основанной на графическом процессоре TU116 (Turing).

      Ее соперниками стали следующие модели:

      • GeForce GTX 1660 Ti 6144 Mбайт;
      • GeForce GTX 1660 6144 Mбайт;
      • GeForce GTX 1070 8192 Mбайт;
      • Radeon RX 590 8192 Mбайт.
      реклама

      700x600 62 KB

      Напомним, что о работе тестовых стендов, методике и обработке результатов можно узнать из подробного рассказа о тестировании комплектующих в играх.

      Тестовая конфигурация, инструментарий и методика тестирования

      Тестовая конфигурация

      Тесты проводились на следующем стенде:

      • Процессор: Intel Core i7-8700K (Coffee Lake, L3 12 Мбайт), 3700 @ 4900 МГц;
      • Материнская плата: ASRock Fatal1ty Z370 Gaming K6, LGA 1151v2;
      • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
      • Оперативная память: 2 x 8 Гбайт DDR4 Patriot Viper Steel (Spec: 4133 МГц / CL17 / 1.35 В), X.M.P. — on;
      • Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
      • Дисковая подсистема №2: 500 Гбайт SSD Samsung 860 EVO;
      • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
      • Корпус: открытый тестовый стенд;
      • Монитор: 27″ ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560×1440 / 60 Гц).
      • GeForce GTX 1660 Ti 6144 Mбайт — 1770/12000 @ 2000/15000 МГц (Gigabyte);
      • GeForce GTX 1660 Super 6144 Mбайт — 1785/14000 @ 2000/15500 МГц (MSI);
      • GeForce GTX 1660 6144 Mбайт — 1785/8000 @ 2050/9500 МГц (Palit);
      • GeForce GTX 1070 8192 Mбайт — 1683/8008 @ 1964/9500 МГц (MSI);
      • Radeon RX 590 8192 Мбайт — 1545/8000 @ 1670/9000 МГц (PowerColor).

      Программное обеспечение:

      • Операционная система: Windows 10 x64 (сборка 1909);
      • Драйверы видеокарт: NVIDIA GeForce 442.19 WHQL и AMD Radeon Adrenalin Edition 20.1.4.
      • Утилиты: FPS Monitor Build 5102, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.6.2.
      реклама

      Инструментарий и методика тестирования

      Для более наглядного сравнения видеокарт все игры, используемые в качестве тестовых приложений, запускались в разрешениях 1920 х 1080, 2560 х 1080, 2560 х 1440, 3440 х 1440 и 3840 х 2160.

      В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FPS Monitor Build 5102 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись 1% мгновенные, минимальные и средние значения FPS.

      Список игровых приложений:

      • Assassin’s Creed Odyssey.
      • Battlefield V.
      • Call of Duty: Modern Warfare (2019).
      • Far Cry New Dawn.
      • Hitman 2.
      • Need for Speed Heat.
      • Shadow of the Tomb Raider.
      • Star Wars Jedi: Fallen Order.

      В тестах, в которых отсутствовала возможность замера минимального FPS, это значение измерялось утилитой FPS Monitor. VSync при проведении тестов был отключен.

      Результаты тестов: сравнение производительности

      Assassin’s Creed Odyssey

      • Версия 1.5.1.
      • DirectX 11.
        • Модификатор разрешения — 100%.
        • Угол обзора — 100%.
        • Сглаживание — высокое.
        • Качество теней — ультра высокое.
        • Качество окружения — ультра высокое.
        • Детализация текстур — высокая.
        • Качество рельефа — высокое.
        • Плотность мелких объектов — очень высокое.
        • Качество тумана — высокое.
        • Качество воды — очень высокое.
        • Качество полноэкранных отражений — высокое.
        • Качество объемных облаков — ультра высокое.
        • Детализация текстур — высокая.
        • Качество персонажей — ультра высокое.
        • Качество объемного освещения — очень высокое.
        • Качество глубины резкости — высокое.

        720x806 62 KB

        720x806 62 KB

        Battlefield V

        реклама
        • Версия 1.0 сборка 25990.
        • DirectX 12.
          • Угол обзора на технике — 95.
          • Размытие в движении — 50%.
          • Эффекты глубины резкости — включены.
          • Хроматическая аберрация — включена.
          • Зернистость изображения — включена.
          • Виньетирование — включено.
          • Оптическая дисторсия — включена.
          • Разрешение — 100%.
          • Ограничение частоты кадров — 200.
          • Рендеринг последующих кадров — включен.
          • Ограничение памяти графического процессора — включено.
          • Качество текстур — ультра высокое.
          • Фильтрация текстур — ультра высокая.
          • Качество освещения — ультра высокое.
          • Качество эффектов — ультра высокое.
          • Качество пост-обработки — ультра высокое.
          • Качество сетки — ультра высокое.
          • Качество рельефа — ультра высокое.
          • Качество травы — ультра высокое.
          • Сглаживание — ТАА высокое.
          • Глобальное затенение — HBAO.

          720x806 62 KB

          720x806 62 KB

          Call of Duty: Modern Warfare (2019)

          • Версия 8.2.7154757.
          • DirectX 12.
            • Качество текстур — высокое.
            • Анизотропная фильтрация — высокая.
            • Качество частиц — высокое.
            • Следы пуль — включены.
            • Тесселяция — все объекты.
            • Разрешение карт теней — максимальное.
            • Буферизация локальных теней — включена.
            • Буферизация теней от солнца — включена.
            • Освещение частиц — ультра высокое.
            • Трасировка лучей DirectX — выключена.
            • Затенение фонового света — все объекты.
            • Качество отражений в экранном пространстве (SSR) — высокое.
            • Сглаживание — Filmic SMAA T2X.
            • Глубина резкости — включена.
            • Интенсивность Filmic — 1.00.
            • Глобальный эффект скорости — включен.
            • Эффект скорости оружия — включен.
            • Зернистость — 0.00.

            720x806 62 KB

            720x806 62 KB

            Far Cry New Dawn

            • Версия 1.0.4.
            • DirectX 11.
              • Качество фильтрации текстур — максимальное.
              • Качество теней — максимальное.
              • Качество геометрии мира и растительности — максимальное.
              • Качество окружения — максимальное.
              • Качество воды — высокое.
              • Качество ландшафта — высокое.
              • Качество объемного тумана — высокое.
              • Сглаживание — SMAA.
              • Размытие в движении — включено.
              • Масштаб поля зрения — 90.
              • Масштаб разрешения — 1.0.
              • Текстуры HD — включены.

              720x806 62 KB

              720x806 62 KB

              Hitman 2

              • Версия 2.72.0.
              • DirectX 12.
                • Сглаживание — SSAA 1.00.
                • Уровень детализации — ультра высокий.
                • Качество текстур — высокое.
                • Фильтрация текстур — анизотропная х16.
                • Сложное затенение (SSAO) — включено.
                • Качество теней — ультра высокое.
                • Контактные тени — включены.
                • Качество отражений — высокое.
                • Качество размытия в движении — высокое.
                • Динамическое увеличение резкости — сильное.
                • Качество моделирования — наилучшее.

                720x806 62 KB

                720x806 62 KB

                Need for Speed Heat

                • Версия 1.04.
                • DirectX 11.
                  • Размытие в движении — включено.
                  • Качество текстур — ультра высокое.
                  • Качество теней — ультра высокое.
                  • Фильтрация текстур — ультра высокая.
                  • Глобальное освещение — HBAO.
                  • Качество эффектов — ультра высокое.
                  • Качество геометрии — ультра высокое.
                  • Сглаживание — TAA.
                  • Качество ландшафта — ультра высокое.
                  • Детализация растительности — ультра высокая.
                  • Качество пост-обработки — ультра высокое.
                  • Качество отражений — ультра высокое.
                  • Глубина резкости — ультра высокая.
                  • Качество освещения — ультра высокое.

                  720x806 62 KB

                  720x806 62 KB

                  Shadow of the Tomb Raider

                  • Версия 1.0 build 296.0_64.
                  • DirectX 12.
                    • NVIDIA RTX DLSS — выключена.
                    • Модификатор разрешения — 100%.
                    • Качество текстур — ультра высокое.
                    • Качество теней — ультра высокое.
                    • Анизотропная фильтрация — х16.
                    • Качество трассировки лучей — выключены.
                    • Сложное затенение — HBAO+.
                    • Качество глубины резкости — высокое.
                    • Уровень детализации — ультра высокий.
                    • Тесселяция — включена.
                    • Засветка — включена.
                    • Эффект скорости — включен.
                    • Пространственные отражения — выключены.
                    • Качество пространственных контактных теней — выключены.
                    • Качество симуляции волос — низкое.
                    • Объемное освещение — включено.
                    • Блики — включены.
                    • Эффекты экрана — включены.

                    720x806 62 KB

                    720x806 62 KB

                    Star Wars Jedi: Fallen Order

                    • Версия 1.02.
                    • DirectX 11.
                      • Максимальный FPS — 144.
                      • Качество графики — эпическое.
                      • Дистанция обзора — эпическая.
                      • Качество теней — эпическое.
                      • Качество сглаживания — эпическое.
                      • Качество текстур — эпическое.
                      • Качество визуальных эффектов — эпическое.
                      • Качество пост-обработки — эпическое.

                      720x806 62 KB

                      720x806 62 KB

                      Среднегеометрические результаты видеокарт в восьми играх

                      720x806 62 KB

                      720x806 62 KB

                      Перейдем к рассмотрению привлекательности покупки данных видеокарт.

                      Для выведения соотношения стоимости и производительности графических ускорителей бралась их средневзвешенная цена. Была взята стоимость в нескольких крупных московских магазинах и на их основе рассчитан среднеарифметический ценник ускорителей.

                      • GeForce GTX 1660 Ti 6144 Mбайт — 19 750 рублей;
                      • GeForce GTX 1660 Super 6144 Mбайт — 16 750 рублей;
                      • GeForce GTX 1660 6144 Mбайт — 15 250 рублей;
                      • GeForce GTX 1070 8192 Mбайт — 24 500 рублей;
                      • Radeon RX 590 8192 Mбайт — 15 250 рублей.

                      720x806 62 KB

                      720x806 62 KB

                      Заключение

                      По диаграмме производительности видеокарт в восьми играх видно, что графический ускоритель GeForce GTX 1660 Super занял второе место в общем зачете. При этом в обоих режимах работы он отставал от старших сородичей GeForce GTX 1660 Ti и GeForce GTX 1070 на 6-10% и 5-12% соответственно. В то же время GeForce GTX 1660 Super опередил младшую карту GeForce GTX 1660 на 5-8%.

                      Большим плюсом для видеокарты GeForce GTX 1660 Super стало то, что в разрешениях 1920 х 1080, 2560 х 1080 и 2560 х 1440 она продемонстрировала высокую производительность в большинстве протестированных игр. Однако в проектах Assassin’s Creed Odyssey и Need for Speed Heat были показаны невысокие результаты, даже после разгона ускорителя. В этом нет ничего удивительного, в этих играх не на высоте был и флагманский ускоритель GeForce RTX 2080 Ti.

                      По соотношению цена/производительность видеокарта GeForce GTX 1660 Super уверенно попала в тройку лидеров.

                      По итогам данного тестирования можно утверждать, что GeForce GTX 1660 Super гармонично расположился между видеокартами GeForce GTX 1660 Ti и GeForce GTX 1660, при этом благодаря низкой цене оказался весьма привлекательным для покупки. Еще одним плюсом стал его высокий частотный потенциал. После разгона он опередил старшую видеокарту GeForce GTX 1660 Ti.

                      Также стоит упомянуть, что, как и все видеокарты NVIDIA Turing ускоритель GeForce GTX 1660 Super поддерживает ряд новых графических технологий.

                      1. NVIDIA Adaptive Shading — адаптивное затенение, которое позволяет увеличить производительность без видимой потери качества изображения. В основе новой техники лежит аппаратно-ускоренная возможность архитектуры Turing под названием «Изменяемая частота затенения» (Variable Rate Shading или VRS). VRS разбивает экран на множество плиток по «16 на 16» пикселей и позволяет изменять количество обрабатываемых пикселей для каждой плитки в отдельности. Так, если в «плитке» находится однотонный участок изображения, количество обрабатываемых пикселей можно снизить без видимой потери качества, за счет чего и достигается более высокая производительность. Технология уже применена в играх Wolfenstein II: New Colossus и Wolfenstein: Youngblood.
                      2. Mesh Shading — полностью программируемый конвейер обработки геометрии. Task и Mesh шейдеры позволяют вывести количество полигонов и объектов в сцене на новый, ранее недоступный уровень и разгрузить центральный процессор за счет переноса расчетов уровня детализации объектов и других на GPU.
                      3. Multi-View Rendering — это более гибкая реализация технологии Simultaneous Multi-Projection. Без этой технологии объекты выводятся по несколько раз для каждого глаза в VR-режиме (проекции для каждого экрана/зоны экрана в VR-шлеме). При использовании технологии объекты выводятся сразу в 4 плоскости за один раз, это позволяет увеличить скорость вывода объектов до 4 раз. Технология ускоряет стерео рендеринг для VR-шлемов и шлемов с несколькими экранами для широкого обзора. Но также она востребована в «классическом» рендеринге для быстрой генерации теней.
                      4. Texture-Space Shading — затенение в пространстве текстур. Технология сохраняет результаты шейдинга в текстуры, затем эти текстуры можно повторно использовать в следующем кадре для повышения производительности. Также эта технология эффективна для рендеринга виртуальной реальности.

                      Дмитрий Прилепских aka PhoenixOC

                      Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *