Как посмотреть историю в тинькофф в приложении
Перейти к содержимому

Как посмотреть историю в тинькофф в приложении

  • автор:

Где посмотреть историю платежей и все сообщения от банка

Нажмите на карту, чтобы перейти с главного экрана в меню карты.

Все списания и поступления отображаются во вкладке «История».

Чтобы посмотреть операции за определенный срок, нажмите «Период».

Нажмите на карту, чтобы перейти с главного экрана в меню карты.

Все списания и поступления отображаются во вкладке «История».

Чтобы посмотреть операции за определенный срок, нажмите «Период».

Перейдите с главного экрана во вкладку «История».

В разделе «История» отображаются все операции по вашим счетам.

Перейдите с главного экрана во вкладку «История».

В разделе «История» отображаются все операции по вашим счетам.

Ни одно сообщение не потеряется: всё сохраняется в разделе «Уведомления». Чтобы попасть туда, нажмите изображение колокольчика в правом верхнем углу на главном экране.

Рекомендуем время от времени просматривать этот раздел, чтобы не пропустить полезную информацию — например, персональное предложение .

Ни одно сообщение не потеряется: всё сохраняется в разделе «Уведомления». Чтобы попасть туда, нажмите изображение колокольчика в правом верхнем углу на главном экране.

Рекомендуем время от времени просматривать этот раздел, чтобы не пропустить полезную информацию — например, персональное предложение .

Где посмотреть историю операций в приложении Тинькофф?

Где найти историю операций в приложении банка тиньков?

Как посмотреть историю операций в приложении тинькофф?

комментировать
в избранное бонус
более года назад

Для того, чтобы контролировать траты и отслеживать движение финансов на вашей карте, необходимо проверять историю операций. Это можно сделать следующим образом:

1 способ:

1) Войти в приложение «Тинькофф» на своем мобильном;

2) После авторизации на главной странице под вашим именем найти раздел «траты за . » (указывается текущий месяц);

3)Входим туда, пролистываем до нужной даты.

2 способ:

Либо ( например, если вам не хочется скачивать приложение Тинькофф) можно посмотреть сообщения на телефоне, привязанном карте. После совершения покупок картой, все сообщения с указанием доступного остатка средств сохраняются в обычных сообщениях от Tinkoff.

Смотреть истории

В приложении есть «Истории» — как в соцсетях, только от банка и с пользой. Они объясняют, как правильно пользоваться картой и услугами банка, советуют фильмы, развлечения на выходные и идеи для путешествий, обучают финансовой грамотности с помощью тестов, делятся лайфхаками, занимательными фактами и практичными советами на все случаи жизни.

Как сохранить понравившуюся историю?

На экране истории нажмите на значок закладки. Отмеченные истории доступны в разделе «Сохраненные».

Как поделиться понравившейся историей?

На экране истории нажмите на значок «Поделиться» → выберите, как вы хотите поделиться историей: по e‑mail, через соцсети, в приложениях → выберите адресата и нажмите «Отправить».

Как узнавать о новых историях?

Новые истории появляются каждый день — просто заходите в приложение и просматривайте их. Возможности настроить уведомления о новых историях нет, но каждая история актуальна в течение нескольких дней, чтобы вы успели ее посмотреть.

Как делается детализация звонков на Тинькофф Мобайл?

Два года назад официальный софт для владельцев Android и iOS устройств был модернизирован. Разработчики добавили в меню раздел «События», где абонент видит развернутый отчет о текущих тратах. Все операции стали наглядны и чисты по сравнению с предыдущей версией программы.

Какие функции здесь имеются?

Все движения по счету отображены в списке операций. Данные обновляются после каждого запроса и поделены на два подраздела: « Звонки » и « Финансы ».

Первая вкладка отвечает за информацию о цене каждого звонка соразмерно его длительности. Она напоминает привычный журнал вызовов смартфона, но развернутой форме.

В «Финансах» вы увидите:

  • Оплаченные дополнительные услуги;
  • Расходы на музыкальный и видео контент, мессенджеры;
  • Списания средств на звонки в роуминге, их стоимость;
  • Баланс СМС и минут разговоров, затраченных клиентом сверх пакета.

Как вычислить нежелательные списания?

Так как виртуальный оператор обязуется не подключать платных подписок и ненужных услуг без желания того, кто ими пользуется, то и увидеть лишние списания не составит труда. Они отображаются в виде виджета на некоторых моделях смартфонов или на главной странице при входе в программку.

В любой непонятной ситуации обращайтесь на горячий номер Тинькофф, который был указан выше. Подключите СМС-оповещение, чтобы оперативно следить за расходами. В роуминге оператор сам отменит обновления ПО в целях экономии.

Как посмотреть историю на Тинькофф Мобайле с помощью фильтров?

  1. Зайдя в меню « События », обратите внимание на отображенную статистику;
  2. Нажмите на любую кнопку в верхней части экрана. Сработает сортировка по категориям «В роуминге», «Входящие», «Исходящие» «Мессенджеры», «Из пакета», «Звонки и СМС», «Интернет». Выберите интересующую статью расходов;
  3. Также удобно настраивать временной период детализации при нажатии на иконку календаря.

Что еще можно найти в мобильном приложении Tinkoff Mobile?

В меню « Настройки » находится расширенный функционал:

  • Включение автопополнения баланса;
  • Просмотр лимита бесплатных минут для владельцев карт Тинькофф;
  • Выпуск виртуальной карты для покупок со счета мобильного;
  • Управление доступами.

В разделе « Еще » происходит подключение партнерской программы «Пригласи друга». Вы будете получать 300 рублей за каждую рекомендацию, а друг будет слушать музыку и смотреть кинофильмы в течение недели бесплатно.

Возьми максимум от YOTA

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *