Купить акции ржд стоимость сегодня где купить
Перейти к содержимому

Купить акции ржд стоимость сегодня где купить

  • автор:

Облигации РЖД

РЖД

РЖД

Долговые бумаги (облигации) становятся все более популярным способом пассивного заработка. Владелец получает стабильный доход при минимальных рисках. Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» выпускает собственные ценные бумаги, предлагая вкладчикам купонный доход. Многие отмечают, что облигации РЖД являются выгодным и надежным вложением. Инвесторы выбирают эту организацию из-за высокой надежности и стабильности.

Особенности эмитента

ОАО «Российские железные дороги» вошло в тройку лидеров среди железнодорожных компаний в мире. Организация начала свою деятельность в октябре 2013 года. Задача предприятия заключается в развитии транспортного бизнеса в России.

ОАО предлагает клиентам долговые бумаги. Покупатель вкладывает свои средства, а затем получает прибыль. Он дает в долг учреждению и возвращает деньги с процентами. Облигации РЖД покупают с помощью брокерских услуг. Организация предоставляет возможность заработать как в момент получения процентов по купонам, так и во время продажи бумаг по более высокой цене.

Все подробности о приобретаемых продуктах расскажет трейдер (работник брокерской фирмы, выполняющий заказы клиентов по покупке и продаже ценных бумаг).

На данный момент бумаги имеют цифровой вид. Идти в офис и получать документы не нужно. При возникновении вопросов можно обратиться к профессиональным трейдерам.

Какая особенности у облигаций РЖД?

Особенности продукта

Облигации ОАО РЖД купонные. Это значит, что доход держатель получает в виде процентов по купону. Выплаты осуществляются раз в год или полгода в зависимости от конкретного продукта. Название сохранилось со времен бумажных облигаций, когда к ним крепились купоны. Их нужно было отрывать в момент погашения и предоставлять в финучреждение. Ставка, как правило, фиксированная, но может быть и плавающей.

Ценные бумаги от РЖД имеют следующие особенности:

  1. стоимость бумаги — 1 000 рублей;
  2. плавающая ставка;
  3. процент — 7,2% годовых;
  4. выплаты по купону производятся дважды в год.

Как приобрести?

Купить облигации ОАО РЖД можно с помощью профессиональных трейдеров. Они следят за законностью сделок и контролируют куплю-продажу. Это позволяет снизить риски.

Приобрести ценные бумаги можно тремя способами:

  1. Через брокерский счет. Покупка осуществляется через брокерские агентства. К выбору брокера нужно подойти очень ответственно. Клиент открывает счет и пополняет его. Брокер информирует покупателя, занимается операциями и получает комиссию. Можно установить приложение на телефон или компьютер для покупки бумаг. Брокер будет давать инструкции по проведению операций.
  2. Через ИИС. Индивидуальный инвестиционный счет имеет свои преимущества. Например, он позволяет получить налоговый вычет в размере 13% от внесенной суммы. ИИС был задуман властями для того, чтобы граждане могли приобретать ценные бумаги. Государство предлагает льготы держателям счета. Однако придется заплатить НДФЛ на купонный доход.
  3. Купить ПИФы. Тем, кто не очень хорошо разбирается в бумагах и не хочет тратить на это время, проще купить пай в ПИФе. Таким образом инвестор вкладывает средства в бумаги и доверяет все прочие проблемы и операции управляющему компанией. Однако комиссия за услуги будет выше, чем при обращении в брокерскую контору.
Какие плюсы и минусы у облигаций РЖД на 22.02.2024?

Финансовые продукты имеют свои положительные и отрицательные стороны. Во многом эти моменты зависят от работы трейдера и правильного распоряжения продуктом. Нужно знать, когда купить и продать облигации, чтобы получить максимальную выгоду.

Преимущества

Облигации РЖД имеют следующие положительные стороны:

  1. Доход больше, чем при стандартных банковских вкладах.
  2. Высокая степень надежности и безопасности.
  3. Гарантированный возврат денег в любой момент.
  4. Возможность просчитать сумму прибыли и риски.
  5. Возможность перепродажи бумаг по выгодной цене.

Хранить средства в виде цифровых облигаций безопаснее, чем в виде наличных. Это приносит дополнительную прибыль и дает гарантии сохранности финансов.

Недостатки

Среди отрицательных моментов можно отметить следующие:

  1. Не самый высокий доход по сравнению с более рискованными инструментами для получения прибыли.
  2. Риск ликвидности при досрочной продаже.
  3. Риск инфляции, однако Центробанк старается держать этот момент под контролем, удерживая инфляцию на уровне 4 %.

Несмотря на наличие недостатков инвесторы считают этот способ вложения денег наиболее безопасным.

Надежность

От надежности эмитента зависит доходность продукта. Облигации ОАО РЖД — это выгодное вложение средств. Надежность финучреждения подтверждена временем. Организация показала себя как надежного и уверенного эмитента. Вероятность банкротства минимальная. ОАО гарантирует возвращение средств при продаже бумаг как в момент окончания срока их действия, так и досрочно, если клиенту понадобились деньги.

Заработать на котировках РЖД на Форекс без вложений

Проблема сохранения и приумножения капитала всегда волновала людей. Хранить деньги в чулке сегодня нецелесообразно из-за роста инфляции, а вкладывая деньги на банковский счет, не стоит надеяться на слишком высокие процентные ставки. Вложение в ценные бумаги крупных компаний – один из самых выгодных инвестиционных инструментов. Высоколиквидные акции РЖД на Forex станут лучшим выбором. Приобрести акции РЖД на Forex можно на фондовом рынке через брокеров и в банках. Современные сервисы позволяют торговать без вложений за счет начисления брокером бесплатного бонуса, который можно потратить на инвестиции. Такое решение позволит проверить свою трейдерскую жилку без финансовых потерь.

Эксперты преподаватели

Video not supported

Академия FIBO Group это:

  1. Профессиональные эксперты — преподаватели
  2. 20 лет успешного преподавания FOREX
  3. Безупречная репутация, которой доверяют тысячи клиентов
  4. Награды, которыми мы гордимся
  5. Программы обучения для трейдеров всех уровней
  6. Более 15 000 трейдеров уже с нами, присоединяйтесь!

Регистрация на курсы

Для торговли нефтью, золотом и другими активами, трейдеры используют CFD, то есть контракты на разницу. При депозите всего от 50 долларов вам доступны CFD на основе наиболее ликвидных активов и фондовых индексов. Торговля CFD осуществляется через терминал MetaTrader: счета с низкими фиксированными спредами и низкими маржинальными требованиями, микро-лоты.

Отсутствие комиссии
Отсутствие свопов
Узкие фиксированные спреды
Низкие маржинальные требования
Возможность торговли
микро-лотами (от 0.01 лота)
Доход как от роста, так и падения цены

Для торговли на рынке Forex мы предоставляем трейдерам счета с низкими фиксированными или плавающими спредами MT4 Fixed, счета по технологии NDD: MT4 NDD, cTrader NDD и возможность зарабатывать на изменении курсов 32 пар валют. Вы имеете возможность скачать и установить на компьютеры PC (Windows), Apple (MAC), смартфоны и планшеты на Android и iOS (iPhone и iPad) специальные торговые платформы для торговли форекс. Для всех клиентов консультации, быстрый ввод и вывод средств.

Низкие спреды
43 валютных пар
Кредитное плечо
до 1:1000
Техническая поддержка
24 часа
Быстрое, гибкое зачисление
и вывод средств
Торговые платформы для
Windows, macOS, iOS, Android

Обучение в Академии Fibo Group для меня имело большое значение, так как я много слышал положительных отзывов о методике преподавания там. Записался на курс по техническому анализу рынка. Основное направление — акцент на понимание рынка, подробные анализ сделок. Стратегии торговли были подробно разобраны и представлены на примерах. Материал очень доступно изложен. Преподаватель ни раз делился советами из своего личного опыта. Курс понравился, рекомендую.

Успешно прошёл тестирование на FIBO Group, выдали сертификат. Тернист и долог был путь, учился на ошибках, зато теперь выявляю тренды, нахожу фигуры, в общем, работаю по-серьёзному. Важно в этом деле сдерживать эмоции. Холодный расчёт − вот, что сопутствует удаче трейдера. Увлекаться работой надо, но только следить чтоб «не понесло». Те, кто подсаживается на Форекс как на азартную игру, прогорают по полной. Нужно торопиться неспешно!

Для чего нужны Акции РЖД Форекс

Скачки цен на ценные бумаги отмечаются в трудные для российской экономики времена. Покупка акций крупных компании сложно назвать спекулятивным решением, скорее это долгосрочная инвестиция, которая нацелена на сбережение капитала от инфляции. Для тех, кто преследует спекулятивные цели, более рациональным решением станет покупка бинарных опционов. Подобные манипуляции позволяют зарабатывать приличные денежные суммы в рамках короткого промежутка времени. Бинарный опцион – это право на покупку ценных бумаг, которое работает при падении или росте акций. С помощью этого инструмента трейдеры зарабатывают на колебании курсов ценных бумаг. Срок действия можно выбирать по своему усмотрению от минут до месяцев. По истечении срока опциона подводятся итоги сделки на акции РЖД в Форекс, в данном случае важно правильно принять решение о направлении роста или снижения курса акций. Для правильного прогнозирования движения курса ценных бумаг не нужно владеть специальными экономическими знаниями. Для того чтобы выбрать верный курс для вложений, необходимо следить за последними новостями компании.

Покупка акций на Форекс

Стать держателем акций, одного из самых рентабельных и прибыльных инвестиционных инструментов, может каждый трейдер, работающий на международной валютной бирже Форекс. На этой странице нашего сайта мы собрали список российских предприятий, ценные бумаги которых смогут принести прибыль своим владельцам.

Займите устойчивое положение на рынке Forex.

Представленные в каталоге предприятия отличаются высоким потенциалом для развития и дальнейшего продвижения. Они стабильны, работают уверенно и продуктивно. Приобретая акции этих компаний, вы сможете:

  • получать достаточную прибыль на Форекс;
  • работать с ликвидными и эффективными ценными бумагами;
  • быть уверенным в завтрашнем дне.

ОАО Российские Железные Дороги 8.7 18.05.2032 (RU000A0JXN05=)

Получите доступ к десяткам бычьих и медвежьих свечных моделей доходности облигаций ОАО Российские Железные Дороги 8.7 18.05.2032 и используйте их для прогноза поведения рынка. Модели доступны для различных временных периодов как для долгосрочного, так и для краткосрочного инвестирования. Получите преимущества в торговле с помощью функции автоматического распознавания модели и узнайте, что данная модель значит.

Последнее обновление:

  • 1 день
  • 1 неделя
  • 1 месяц
  • 3 месяца
  • 6 месяцев
  • 1 год
  • 5 лет
  • Макс.

Свечные модели

  • Завершенные модели
  • Новые модели
  • Бычий
  • Медвежий

Надежность

Модель Временной период Надежность Х свечей назад Время
Новые модели
Belt Hold Bullish 30 Текущая
Tri-Star Bullish 15 Текущая
Завершенные модели
Doji Star Bearish 30 9 26.06.2020 10:30
Tri-Star Bullish 1H 11 25.06.2020 15:00
Tri-Star Bullish 30 13 25.06.2020 15:00
Tri-Star Bearish 1H 18 22.06.2020 13:00
Doji Star Bearish 30 23 22.06.2020 10:00
Belt Hold Bullish 5H 25 11.06.2020 07:00
Bullish Engulfing 5H 25 11.06.2020 07:00
Tri-Star Bearish 1H 31 17.06.2020 14:00
Tri-Star Bearish 30 31 18.06.2020 10:00
Tri-Star Bullish 1H 32 17.06.2020 10:00
Belt Hold Bullish 5H 36 04.06.2020 10:00
Tri-Star Bullish 30 36 17.06.2020 10:00
Harami Bullish 5H 37 03.06.2020 14:00
Tri-Star Bearish 1H 41 15.06.2020 10:00
Tri-Star Bullish 30 44 15.06.2020 13:30
Tri-Star Bearish 30 45 15.06.2020 10:00
Dragonfly Doji 1M 48 Февр. ’20
Dragonfly Bearish 1M 48 Февр. ’20
Hanging Man 1M 48 Февр. ’20
Tri-Star Bullish 1H 48 10.06.2020 12:00
Tri-Star Bullish 30 52 10.06.2020 12:00
Tri-Star Bearish 30 53 10.06.2020 11:00
Inverted Hammer 5H 55 22.05.2020 12:00
Belt Hold Bullish 1H 56 08.06.2020 13:00
Tri-Star Bearish 30 56 09.06.2020 13:30
Tri-Star Bearish 1H 58 08.06.2020 11:00
Tri-Star Bullish 30 60 08.06.2020 14:30
Tri-Star Bearish 1H 61 05.06.2020 17:00
Tri-Star Bearish 1H 63 05.06.2020 11:00
Tri-Star Bullish 30 63 08.06.2020 13:00
Deliberation Bearish 5H 65 15.05.2020 15:00
Tri-Star Bearish 30 65 08.06.2020 11:30
Tri-Star Bullish 30 67 05.06.2020 18:00
Tri-Star Bearish 30 68 05.06.2020 17:30

Правила дискуссии

Investing.com — это финансовый портал, чья основная цель — предоставление своевременной информации по инструментам и фондовому рынку. Обращаем ваше внимание, что в связи со сложившейся геополитической ситуацией мы просим участников форума воздержаться от комментариев на политическую тематику.

Участвуйте в форуме для взаимодействия с пользователями, делитесь своим мнением и задавайте вопросы другим участникам или авторам. Обратите внимание: во время торговых сессий все комментарии тщательно проверяются модератором, поэтому их публикация занимает определенное время. Комментарии, размещенные в нерабочие часы, могут рассматриваться в течение более длительного времени, чем обычно.

На данный момент к публикации допускаются комментарии, которые касаются экономической тематики, а также фондового рынка. Неуместные комментарии не будут допущены до публикации.

Пожалуйста, используйте стандартный письменный стиль и придерживайтесь наших правил.

  • Размещение ссылок, рекламы и спам;
  • Ненормативная лексика, а также замена букв символами;
  • Оскорбления в адрес участников форума и авторов;
  • Разжигание межнациональной и расовой розни;
  • Комментарии, состоящие из заглавных букв;
  • Допускаются комментарии только на русском языке;

Размещение комментария на Investing.com автоматически означает Ваше согласие с правилами комментирования и с необходимостью их соблюдения.

Investing.com оставляет за собой право модерировать и удалять комментарии посетителей сайта, нарушающие правила, а при повторном нарушении — блокировать доступ на сайт и запрещать дальнейшую регистрацию на Investing.com.

Я прочитал и принимаю правила комментирования на Investing.com.

Обсуждение ОАО Российские Железные Дороги 8.7 18.05.2032

Оставьте свой комментарий по инструменту ОАО Российские Железные Дороги 8.7 18.05.2032
Вы действительно хотите удалить этот график?
Опубликовать также в :
Заменить данный график на новый?

В связи с жалобами других пользователей вам временно запрещено добавлять новые комментарии. Ваш статус будет проверен нашим модератором в ближайшее время.

Пожалуйста, подождите минуту, прежде чем оставить комментарий.
Спасибо, ваш комментарий добавлен и появится на форуме после проверки модератором.

Вы действительно хотите удалить этот график?
Заменить данный график на новый?

В связи с жалобами других пользователей вам временно запрещено добавлять новые комментарии. Ваш статус будет проверен нашим модератором в ближайшее время.

Пожалуйста, подождите минуту, прежде чем оставить комментарий.
Добавить график к комментарию
Подтвердить блокировку

Вы уверены, что хотите заблокировать пользователя %USER_NAME%?

После этого вы и %USER_NAME% не сможете видеть комментарии друг друга на Investing.com.

%USER_NAME% добавлен в ваш черный список

Вы только что разблокировали этого участника. Повторно заблокировать этого участника можно только через 48 часов.

Пожаловаться на комментарий

Я считаю, что данный комментарий:

является рекламой или спамом содержит оскорбление

Комментарий отмечен

Ваша жалоба отправлена модераторам.

Выбор вкладок
Товары Валюты Индексы Акции Облигации ETF Крипто
Выбрано: %COUNT%/4 Обновить
1д 1н 1м 6м 1г 5л Макс.

Нефть Brent 83,15 +0,03 +0,04%
Нефть WTI 78,06 +1,02 +1,32%
Золото 2.036,80 -3,00 -0,15%
Серебро 22,927 -0,209 -0,90%
Платина 890,40 -23,90 -2,61%
Палладий 954,25 -29,05 -2,95%
Природный газ 1,782 +0,206 +13,07%
EUR/USD 1,0821 +0,0004 +0,04%
USD/RUB 92,5500 +0,2075 +0,22%
EUR/RUB 99,536 -0,009 -0,01%
GBP/USD 1,2637 +0,0003 +0,02%
USD/TRY 31,0187 +0,1131 +0,37%
USD/JPY 150,30 +0,03 +0,02%
AUD/USD 0,6552 +0,0002 +0,02%
РТС 1.071,28 -22,29 -2,04%
Индекс Мосбиржи 3.146,05 -61,44 -1,92%
US 500 5.003,9 +28,4 +0,57%
Dow Jones 38.612,24 +48,44 +0,13%
DAX 17.118,12 +49,69 +0,29%
FTSE 100 7.662,51 -56,70 -0,73%
Индекс USD 103,894 -0,084 -0,08%
Сбербанк 282,00 -1,90 -0,67%
Газпром 158,64 -0,86 -0,54%
Норникель 14.438,0 -42,0 -0,29%
ЛУКОЙЛ 6.990,5 -90,5 -1,28%
Яндекс 3.246,2 -68,4 -2,06%
Tesla 194,77 +1,01 +0,52%
Apple 182,32 +0,76 +0,42%

Время заседания: 20.03.2024 21:00
Цена фьючерса: 94,680
Просмотренные котировки

Название Цена Изм. Изм.%
ОАО РЖД 8.7 18.05. 94,07 -0,09 -0,10%

Добавить в список Добавить в список
Добавить в список (макс. 50)
Выбрать портфель:

Investing.com

Мобильное приложение
Мы в соцсетях

  • Правила использования
  • Политика конфиденциальности
  • Изменить настройки cookies
  • Предупреждение

© 2007-2024 Fusion Media Limited. Все права зарегистрированы. 18+

Предупреждение о риске: Торговля финансовыми инструментами и (или) криптовалютами сопряжена с высокими рисками, включая риск потери части или всей суммы инвестиций, поэтому подходит не всем инвесторам. Цены на криптовалюты чрезвычайно волатильны и могут изменяться под действием внешних факторов, таких как финансовые новости, законодательные решения или политические события. Маржинальная торговля приводит к повышению финансовых рисков.
Прежде чем принимать решение о совершении сделки с финансовым инструментом или криптовалютами, вы должны получить полную информацию о рисках и затратах, связанных с торговлей на финансовых рынках, правильно оценить цели инвестирования, свой опыт и допустимый уровень риска, а при необходимости обратиться за профессиональной консультацией.
Fusion Media напоминает, что информация, представленная на этом веб-сайте, не всегда актуальна или точна. Данные и цены на веб-сайте могут быть указаны не официальными представителями рынка или биржи, а рядовыми участниками. Это означает, что цены бывают неточны и могут отличаться от фактических цен на соответствующем рынке, а следовательно, носят ориентировочный характер и не подходят для использования в целях торговли. Fusion Media и любой поставщик данных, содержащихся на этом веб-сайте, отказываются от ответственности за любые потери или убытки, понесенные в результате осуществления торговых сделок, совершенных с оглядкой на указанную информацию.
При отсутствии явно выраженного предварительного письменного согласия компании Fusion Media и (или) поставщика данных запрещено использовать, хранить, воспроизводить, отображать, изменять, передавать или распространять данные, содержащиеся на этом веб-сайте. Все права на интеллектуальную собственность сохраняются за поставщиками и (или) биржей, которые предоставили указанные данные.
Fusion Media может получать вознаграждение от рекламодателей, упоминаемых на веб-сайте, в случае, если вы перейдете на сайт рекламодателя, свяжитесь с ним или иным образом отреагируете на рекламное объявление. Английская версия данного соглашения является основной версией в случае, если информация на русском и английском языке не совпадают.

  • Зарегистрируйтесь БЕСПЛАТНО и получите:
  • Уведомления в реальном времени
  • Дополнительные функции в портфеле
  • Настраиваемые графики
  • Полную синхронизацию с мобильным приложением

РЖД акции

Россия

Железнодорожные перевозки между Россией и Китаем в 2023г достигли рекордного показателя — 161 млн т — гендиректор РЖД Олег Белозеров
По итогам 2023 года железнодорожные перевозки между Россией и Китаем увеличились на 36% к уровню 2022-го и достигли рекордных 161 млн т., сообщил гендиректор РЖД Олег Белозеров.

«Более года назад, принимая плановые показатели на 2023 год, рост объема перевозок в сообщении с КНР на 10% мы рассматривали как оптимистическую оценку. Результаты превзошли все ожидания», — заявил глава РЖД.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Пригородных электрички: подвижной состав на грани износа, убытки и задолженности

Пригородных электрички: подвижной состав на грани износа, убытки и задолженности
Реформа железнодорожной отрасли, начатая в 2003 году, привела к значительным трудностям для пригородного пассажирского сообщения. Объемы перевозок сократились, многие регионы оказались должны операторам – пригородным пассажирским компаниям (ППК), и эти проблемы продолжают нарастать. ——————— История пригородных железнодорожных перевозок в России уходит в XIX век, когда появились дачные поезда для перевозки пассажиров на небольшие расстояния от столицы. В советское время пригородное сообщение расширилось, обслуживая не только дачников, но и рабочую силу, обеспечивая ее перемещение между городами и пригородами. Однако после распада СССР начались трудности. Попытки адаптации Министерства путей сообщения к рыночным условиям привели к деградации и снижению объемов пригородных пассажирских перевозок. Износ и вывод из эксплуатации подвижного состава привели к сокращению поездов, что в сочетании с другими факторами снизило число пассажиров.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

За январь 2024г РЖД отправили во всех видах сообщения, включая экспорт, импорт и транзит, 621,1 тыс контейнеров ДФЭ (+8,7% г/г)
�� Контейнеры начали год с роста За январь 2024 РЖД отправили во всех видах сообщения, включая экспорт, импорт и транзит, 621,1 тыс. контейнеров ДФЭ. Это на 8,7% больше, чем в прошлом январе. Примерно треть объёмов даёт пятёрка лидеров: �� химикаты и сода – 68,1 тыс. ДФЭ
�� лесные грузы – 41,8 тыс. ДФЭ
�� химические и минеральные удобрения – 40,7 тыс. ДФЭ
�� промышленные товары – 33,6 тыс. ДФЭ
�� метизы – 33,5 тыс. ДФЭ Всего перевезено 6,5 млн тонн различных товаров (+7,9%).

Авто-репост. Читать в блоге >>>

РЖД пожаловалась на дефицит локомотивов: их не успевают ремонтировать в срок из-за нехватки персонала и импортных запчастей — Ведомости
В конце 2023 г. – начале 2024 г. «Российские железные дороги» (РЖД) столкнулись с дефицитом тяги на сети из-за длительного простоя локомотивов в ремонте. Госмонополия обратила внимание на проблему в отчете о погрузке за январь, сложности с ремонтом техники «Ведомостям» подтвердил представитель компании. Собеседник отмечает, что ситуация «особенно обострилась» в IV квартале 2023 г. и сейчас РЖД старается «максимально быстро» решить эту проблему с сервисными компаниями. По его словам, номинально количества локомотивов хватает для освоения имеющейся грузовой базы. Но из-за большого объема ремонта и их длительного нахождения в сервисе возможности вывоза груза уменьшаются, поясняет он.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Погрузка на сети РЖД в январе 2024г снизилась на 4,3% и составила 94,8 млн тонн — холдинг
Погрузка на сети РЖД в январе снизилась на 4,3% и составила 94,8 млн тонн — холдинг

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Перевозки контейнеров превысили 7,4 млн TEU (+14,1% г/г) в 2023г — новый рекорд РЖД
В 2023 году во всех видах сообщения, включая экспорт, импорт и транзит, РЖД перевезли рекордные 7,4 млн контейнеров ДФЭ. Это на 14,1% больше, чем в 2022 году, сообщил перевозчик.

  • химикаты – 800,7 тыс. ДФЭ;
  • лесные грузы – 597,2 тыс. ДФЭ;
  • автомобили и комплектующие – 498,5 тыс. ДФЭ;
  • метизы – 419 тыс. ДФЭ.

Лидеры по динамике:

  • зерно – рост в 2,6 раза;
  • продукты перемола – рост в 2,3 раза;
  • автомобили и комплектующие – рост в 2,2 раза;
  • удобрения – рост в 2,2 раза.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Рост грузооборота на сети РЖД позитивен для Globaltrans
�� РЖД подвела итоги декабря 2023 года, поэтому самое время заглянуть в них и традиционно проанализировать вместе с вами. �� Итак, как мы видим, погрузка сокращается третий месяц подряд , и в декабре показатель уменьшился ещё на -1,9% (г/г) до 100,7 млн тонн. Операторы продолжают высказывать жалобы на бюрократические процессы ж.д. монополии, которая затягивает согласование заявок на перевозку грузов. �� А вот грузооборот по итогам декабря вырос на +6,5% (г/г) до 208,9 млрд тарифных тонно-км. Напомню, именно этот показатель тесно связан с доходами железнодорожных операторов. Согласно данным RailCommerce, ставки суточной аренды полувагонов в декабре находились около исторического максимума , что, в сочетании с сильным ростом грузооборота предвещает Globaltrans хороший рост операционных доходов. По данным РЖД, профицит парка полувагонов в конце года составил 53,5 тыс. или 8,6% от общего парка, в то время как обычно этот показатель составляет около 13%. Низкий уровень профицита вагонного парка также будет способствовать поддержанию ставок аренды на высоком уровне.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

В 2024 году РЖД прогнозирует рост объемов грузоперевозок на 2,7% — Атон
Грузооборот российских железных дорог в 2023 снизился на 0,2% г/г

Объем грузоперевозок на сети российских железных дорог в декабре сократился на 1,9% г/г до 100,7 млн тонн против ожидаемого роста на 2%, зато грузооборот вырос на 6,5% до 208,9 млрд тарифных тонно-километров. Перевозки зерна в 2023 году выросли на 37% относительного прошлого года, перевозки кокса — на 14%. Наибольшее снижение зафиксировано в перевозках лесных грузов (-14% год к году), а также химикатов и соды (-5%).

Рост объемов грузоперевозок на сети РЖД в 2023 году оказался на 0,9% ниже прогнозов компании, что обусловлено ограничениями на экспорт нефтепродуктов, ростом времени простоя локомотивов в ремонте у сервисных компаний и масштабных строительных работ на железнодорожной инфраструктуре. Тем не менее компания в 2024 прогнозирует рост объемов грузоперевозок на 2,7%. Новость нейтральна для Globaltrans.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Погрузка на сети РЖД в 2023г составила 1,232 млрд тонн (-0,2% г/г)
«Погрузка на сети РЖД в 2023 году составила 1 млрд 232,3 млн тонн. Это на 0,2% меньше, чем за предыдущий год», — говорится в сообщении компании.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

РЖД продлили на 2024г действующие скидки на перевозку ряда грузов
Правление ОАО «РЖД» продлило на 2024 год действующие скидки на перевозку ряда грузов, сообщила компания. В частности, продлеваются скидки: — до 50% — на внутрироссийские перевозки грузов на короткие расстояния; — 20% — на экспортно-импортные контейнерные перевозки через российско-казахстанские погранпереходы при условии, что груз проследует и через погранпереход Болашак — Серхетяка между Казахстаном и Туркменией (восточный маршрут коридора «Север-Юг»); — 20,7% — на внутрироссийские и импортные перевозки груженых контейнеров со станций Дальневосточной железной дороги; — 50% — на перевозки черных металлов через погранпереход Самур на границе с Азербайджаном и далее через погранпереход Беюк-Кясик — Гардабани на азербайджано-грузинской границе; — 50% — на импортные перевозки плодоовощной продукции из Таджикистана и Узбекистана; — 20,4% — на перевозки в рефконтейнерах по маршруту Селятино (Подмосковье) — Сергели (Узбекистан) через пограничную станцию Канисай, а в обратном направлении — через станцию Озинки (теперь распространяется и на маршрут Селятино — Джизак);

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Россия начинает десятилетие грандиозных железнодорожных проектов.Владимир Путин заявил о планах по созданию сети высокоскоростных железных м.

Иван Петров, чтобы быстрее на электричке в завидово доехать. )) на баме одноколейка
Россия начинает десятилетие грандиозных железнодорожных проектов.

Владимир Путин заявил о планах по созданию сети высокоскоростных железных магистралей (ВСМ).
Она свяжет столицу с Санкт-Петербургом, Минском, Воронежем, Нижним Новгородом, Казанью, Екатеринбургом, Ростовом-на-Дону, курортами Черноморского побережья, а в перспективе – с Донбассом.

Россия начинает десятилетие грандиозных железнодорожных проектов.

Президент России Владимир Путин назвал грядущее десятилетие периодом «большой стройки» и больших проектов, «в том числе на железной дороге».
По его словам, железнодорожная сеть России занимает первое место в мире по интенсивности использования, обеспечивает 87% грузооборота страны и примерно треть пассажиропотока.
Железными дорогами России пользуются свыше миллиарда пассажиров в год.

Путин отметил, что в стране планируется создать целую сеть высокоскоростных магистралей (ВСМ), которые позволят значительно сократить время в пути между крупными городами.
На данный момент в России таких дорог нет, равно как и соответствующих подвижных составов.
«В качестве первого шага такой маршрут должен кардинально сократить время в пути между двумя крупнейшими агломерациями нашей страны – Москвой и Санкт-Петербургом», – заявил глава государства.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Депутат Рижской городской думы Марис Мичеревскис предложил разобрать железную дорогу в Россию из опасений «нападения» и ради укрепления обор.

Nordstream, точно — она же русским танкам мешает ехать своим ходом…

Предстоящее десятилетие станет для страны десятилетием большой стройки, больших проектов, в том числе на железной дороге — Путин«Предстоящее.

Nordstream, Северсталь, ММК и НЛМК в тегах были бы не лишними…

Предстоящее десятилетие станет для страны десятилетием большой стройки, больших проектов, в том числе на железной дороге — Путин
«Предстоящее десятилетие станет для страны десятилетием большой стройки, больших проектов, в том числе на железной дороге», – уверен президент.

Путин объяснил, что, согласно планам, высокоскоростные магистрали пройдут по территориям, где живут более 111 млн россиян – 80% населения страны. По словам главы государства, такие магистрали дойдут, в том числе до Луганска и Донецка.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Высокоскоростные поезда РЖД будут управляться искусственным интеллектом
Поезд для высокоскоростных ж/д магистралей будет оборудован цифровой системой управления на базе искусственного интеллекта, сказано в презентации заместителя генерального директора РЖД Олега Тони, представленной на заседании в Совете Федерации по развитию транспортного комплекса в субъектах РФ.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Ставки аренды вагонов вверх, а котировки Globaltrans вниз
�� РЖД представила статистику по грузообороту за ноябрь, которая позволяет оценить динамику бизнеса ж/д перевозчиков. �� В заключительный месяц осени показатель сократился на -2,2% (г/г) до 216,8 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот падает четвёртый месяц подряд , и в ноябре это падение даже ускорилось, что во многом обусловлено сокращением погрузки угля и нефти. Операторы жалуются на РЖД, что монополия в последнее время стала долго согласовывать заявки на перевозку грузов, а уже согласованные заявки требуется пересогласовывать для введения суточного клиентского плана погрузки. Другими словами, жалобы на бюрократию со стороны РЖД.

Ставки аренды вагонов вверх, а котировки Globaltrans вниз

�� При этом второй, не менее важный компонент в динамике бизнеса ж/д операторов, демонстрирует хоть и умеренный, но всё же рост. По данным RailCommerce, ставки суточной аренды полувагонов в начале декабря увеличились до2965 руб., что на 23 руб. ниже исторического максимума . До нового рекорда рукой подать! По данным РЖД, профицит парка полувагонов стабильно держится ниже отметки 50 тыс., что благоприятно для арендных ставок. На ряде направлений по-прежнему остро стоит вопрос с подвижным составом, и бизнес готов брать вагонный парк по высоким ценникам.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Депутат Рижской городской думы Марис Мичеревскис предложил разобрать железную дорогу в Россию из опасений «нападения» и ради укрепления обороны Латвии
Депутат Рижской городской думы Марис Мичеревскис предложил разобрать железную дорогу в Россию из опасений «нападения» и ради укрепления обороны Латвии, передает NRA.

«Железную дорогу в Россию надо разобрать, если нет другого пути. Это также укрепило бы обороноспособность в случае возможного нападения России», — приводит издание слова депутата.

Депутат Рижской городской думы Марис Мичеревскис предложил разобрать железную дорогу в Россию из опасений

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Погрузка на сети РЖД за 11 мес 2023г: 1 млрд 131,6 млн тонн (+0% г/г): Ноябрь 2023г: 101,5 млн тонн (-1,9% г/г)
01.12.2023
По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в ноябре 2023 года составила 101,5 млн тонн, что на 1,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Грузооборот за ноябрь 2023 года сократился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2,2% и составил 216,8 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время снизился на 3,2% и составил 269,5 млрд тонно-км.

Погрузка за январь-ноябрь 2023 года, по оперативным данным, составила 1 млрд 131,6 млн тонн, что соответствует показателю за аналогичный период прошлого года.

Железными дорогами погружено:
• каменного угля – 321,1 млн тонн (-0,7% к январю-ноябрю 2022 года);
• кокса – 10,5 млн тонн (+13,2%);
• нефти и нефтепродуктов – 191,6 млн тонн (-2,8%);
• руды железной и марганцевой – 101,8 млн тонн (-4,1%);
• черных металлов – 62,3 млн тонн (+2,3%);
• лома черных металлов – 12,9 млн тонн (+5,9%);

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Погрузка на сети ОАО «РЖД» за 11 мес 2023г: 1 млрд 131,6 млн тонн (+0% г/г): Ноябрь 2023г: 101,5 млн тонн (-1,9% г/г).

01.12.2023
По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в ноябре 2023 года составила 101,5 млн тонн, что на 1,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Грузооборот за ноябрь 2023 года сократился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2,2% и составил 216,8 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время снизился на 3,2% и составил 269,5 млрд тонно-км.

Погрузка за январь-ноябрь 2023 года, по оперативным данным, составила 1 млрд 131,6 млн тонн, что соответствует показателю за аналогичный период прошлого года.

Железными дорогами погружено:
• каменного угля – 321,1 млн тонн (-0,7% к январю-ноябрю 2022 года);
• кокса – 10,5 млн тонн (+13,2%);
• нефти и нефтепродуктов – 191,6 млн тонн (-2,8%);
• руды железной и марганцевой – 101,8 млн тонн (-4,1%);
• черных металлов – 62,3 млн тонн (+2,3%);
• лома черных металлов – 12,9 млн тонн (+5,9%);
• химических и минеральных удобрений – 58 млн тонн (+4,8%);
• цемента – 23,1 млн тонн (-2%);
• лесных грузов – 24,5 млн тонн (-15,7%);
• зерна – 29,5 млн тонн (+38,6%);
• строительных грузов – 121,8 млн тонн (-1,7%);
• руды цветной и серного сырья – 16,4 млн тонн (-1,2%);
• химикатов и соды – 19,9 млн тонн (-5%);
• промышленного сырья и формовочных материалов – 29,7 млн тонн (+3%);
• остальных, в том числе грузов в контейнерах – 108,6 млн тонн (+5%).

Грузооборот с начала 2023 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 0,6% и составил 2427,5 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время составил 3013,1 млрд тонно-км, что на 0,3% меньше, чем за январь-ноябрь 2022 года.

Ожидание роста тарифов ОАО РЖД с 1 декабря не увеличило погрузку в ноябре — Ъ
Погрузка на сети ОАО РЖД второй месяц падает. В ноябре она составила 101,5 млн тонн, что на 1,9% ниже, чем годом ранее. На протяжении года помесячная погрузка планомерно, но незначительно прирастала к прошлому году (максимальный рост не превысил 3%), но в октябре впервые упала — на 3,4% на фоне снижения перевозок наиболее массовых грузов на сети — угля и нефтепродуктов. Эти же позиции в минусе и в ноябре. Погрузка угля снизилась на 6,3%, до 29,5 млн тонн, нефтепродуктов — на 3,8%, до 17,7 млн тонн.

В плюсе по итогам октября оказались все металлургические грузы, кроме железной руды, погрузка которой просела на 9,4%: перевозка лома показала наибольший долевой прирост (на 40%), сообщает ОАО РЖД, погрузка кокса возросла на 25,5%, руд цветных металлов — на 9,2%, черных металлов — на 5,1%.

В стабильном плюсе остается основной драйвер роста перевозок этого года —зерно, погрузка которого в ноябре выросла на 19,8%, а за 11 месяцев года — на 38,6%, до 29,5 млн тонн. Также увеличился объем перевозки удобрений — на 6,8% в ноябре и на 4,8%, до 58 млн тонн, по итогам января—ноября.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Российские железные дороги (РЖД) — Прибыль 9 мес 2023г: 145,474 млрд руб (+58% г/г)
Российские железные дороги (РЖД) – рсбу/мсфо
Номинал 1000 руб
2 600 045 664 + 29 997 918 (27.11.2023) = 2 630 043 582 обыкновенных акций
150 000 000 привилегированных акций
250 000 000 привилегированных акций А
28 300 000 + 55 705 000 (27.11.2023) = 84 005 000 привилегированных акций Б
217 000 000 привилегированных акций В
www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=8Imy-AFj-Acken2cFsyHuSFQ-B-B
www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=Txp6ipaR8UusKMVorj9EOQ-B-B
www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1813466

Общий долг на 31.12.2019г: 2,374.46 трлн руб/ мсфо 2,488.91 трлн руб
Общий долг на 31.12.2020г: 2,493.96 трлн руб/ мсфо 2,876.19 трлн руб
Общий долг на 31.12.2021г: 2,549.34 трлн руб/ мсфо 2,905.30 трлн руб
Общий долг на 31.12.2022г: 2,524.35 трлн руб/ мсфо 2,735.26 трлн руб
Общий долг на 30.06.2023г: 2,790.65 трлн руб/ мсфо 2,989.22 трлн руб
Общий долг на 30.09.2023г: 2,951.99 трлн руб

Выручка 2020г: 1,813.07 трлн руб/ мсфо 2,279.21 трлн руб
Выручка 1 кв 2021г: 470,766 млрд руб

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Российские железные дороги (РЖД) — Прибыль 9 мес 2023г: 145,474 млрд руб (+58% г/г)
РЖД — Прибыль 9 мес 2023г: 145,474 млрд руб (+58% г/г)

РЖД – рсбу/мсфо
Номинал 1000 руб
2 600 045 664 + 29 997 918 (27.11.2023) = 2 630 043 582 обыкновенных акций
150 000 000 привилегированных акций
250 000 000 привилегированных акций А
28 300 000 + 55 705 000 (27.11.2023) = 84 005 000 привилегированных акций Б
217 000 000 привилегированных акций В
www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=8Imy-AFj-Acken2cFsyHuSFQ-B-B
www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=Txp6ipaR8UusKMVorj9EOQ-B-B
www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1813466

Общий долг на 31.12.2019г: 2,374.46 трлн руб/ мсфо 2,488.91 трлн руб
Общий долг на 31.12.2020г: 2,493.96 трлн руб/ мсфо 2,876.19 трлн руб
Общий долг на 31.12.2021г: 2,549.34 трлн руб/ мсфо 2,905.30 трлн руб
Общий долг на 31.12.2022г: 2,524.35 трлн руб/ мсфо 2,735.26 трлн руб
Общий долг на 30.06.2023г: 2,790.65 трлн руб/ мсфо 2,989.22 трлн руб
Общий долг на 30.09.2023г: 2,951.99 трлн руб

Выручка 2020г: 1,813.07 трлн руб/ мсфо 2,279.21 трлн руб
Выручка 1 кв 2021г: 470,766 млрд руб
Выручка 6 мес 2021г: 964,379 млрд руб/ мсфо 1,240.29 трлн руб
Выручка 9 мес 2021г: 1,458.41 трлн руб
Выручка 2021г: 1,963.65 трлн руб/ мсфо 2,528.50 трлн руб
Выручка 1 кв 2022г: рсбу компанией не опубликовано
Выручка 6 мес 2022г: 1,061.10 трлн руб/ мсфо 1,217.58 трлн руб
Выручка 9 мес 2022г: 1,646.33 трлн руб
Выручка 2022г: 2,242.71 трлн руб/ мсфо компанией не опубликовано
Выручка 1 кв 2023г: рсбу компанией не опубликовано
Выручка 6 мес 2023г: 1,281.92 трлн руб/ мсфо 1,473.68 трлн руб
Выручка 9 мес 2023г: 1,934.10 трлн руб

Прибыль 6 мес 2020г: 9,032 млрд руб/ Убыток мсфо 46,627 млрд руб
Прибыль 9 мес 2020г: 11,674 млрд руб
Прибыль 2020г: 282,96 млн руб/ Убыток мсфо 6,280 млрд руб
Прибыль 1 кв 2021г: 15,007 млрд руб
Прибыль 6 мес 2021г: 26,160 млрд руб/ Прибыль мсфо 15,203 млрд руб
Прибыль 9 мес 2021г: 47,086 млрд руб
Прибыль 2021г: 18,764 млрд руб/ Прибыль мсфо 50,672 млрд руб
1 кв 2022г: рсбу компанией не опубликован
Прибыль 6 мес 2022г: 51,375 млрд руб/ Прибыль мсфо 71,710 млрд руб
Прибыль 9 мес 2022г: 92,204 млрд руб
Прибыль 2022г: рсбу/ мсфо компанией не опубликованы
1 кв 2023г: рсбу компанией не опубликован
Прибыль 6 мес 2023г: 104,753 млрд руб/ Прибыль мсфо 128,747 млрд руб
Прибыль 9 мес 2023г: 145,474 млрд руб
company.rzd.ru/ru/9471

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *