Почему не проходит оплата по карте
Перейти к содержимому

Почему не проходит оплата по карте

  • автор:

Оплата платежными картами Visa / MasterCard

Физические лица могут оплачивать услуги хостинга с помощью платежных карт Visa / MasterCard. При этом возможны различные недоразумения и проблемы.

Постараемся помочь вам разобраться в причинах проблем и дать несколько советов.

Что делать в том случае, если оплата не проходит?

  • Убедитесь в том, что ваша карта поддерживает платежи через интернет. Справка по типам платежных карт идет дальше в этом документе.
  • В том случае, если ваша карта поддерживает платеж через интернет, повторите попытку платежа, введя все данные еще раз вручную. Обратите особое внимание на правильность ввода срока действия карты (на карте он идет в формате месяц/год), на ввод кода CVV/CVC. Если это первый ваш платеж через интернет, не пытайтесь угадать код, позвоните в поддержку банка и спросите, как прочитать код на вашей карте.
  • Не делайте повторных попыток оплатить счет более одного раза. Это может привести к блокировке дальнейших попыток без фактических попыток провести платеж с вашим банком. Это защита от подбора параметров карты.
  • В том случае, если вы обнаружили и устранили проблему с вашей картой, вы можете попробовать провести повторный платеж на следующий день.
  • Отказ в проведении платежа картой, отличной от e-Card / Virtual, является частым явлением. Мы советуем вам воспользоваться любым другим способом оплаты из предложенных или попросить службу поддержки об отсрочке платежа на любой разумный срок. Мы всегда предоставляем необходимую отсрочку или кредит.

Особенности разных типов карт

Информация в этом разделе может оказаться вам полезной для будущей работы с хостингом и для совершения платежей через интернет.

Visa Electron / Cirrus Maestro

Карты этого класса предназначены только для электронного использования. Этот термин обозначает не электронный интернет, а то, что для работы карты необходим контакт магнитной полосы карты с банкоматом.

Номер карты этого типа не позволяет совершить оплату услуги, на многих картах Visa Electron / Cirrus Maestro номер даже не напечатан или напечатан частично, т.к. для совершения оплаты он всё равно не может использоваться.

Карты этого класса популярны в качестве «зарплатных» карт, которые выдаются при любом удобном случае, так как обслуживание карты обычно ничего не стоит, карта надежно работает в банкоматах и в крупных торговых точках с электронными терминалами оплаты.

Visa Classic / MasterCard Standard

Это стандартные, обычные платежные карты, которые могут использоваться как для платежей с использованием магнитного слоя или чипа (для новых «чиповых» карт), так и для платежей с использованием только номера карты.

Для совершения платежа необходимо правильно указывать не только номер карты и данные карты/владельца, но и проверочный код CVV/CVC из трех цифр. Код напечатан на вашей карте, но о том, где именно, лучше спросить у службы поддержки банка. Платеж без указания кода CVV/CVC через интернет не пройдет.

Несмотря на то, что платеж картой этого типа через интернет возможен, многие банки закрывают такую возможность. Это делается с целью избежать мошенничества, так как платеж, совершенный через интернет с указанием кода CVV/CVC, оспорить очень сложно или невозможно.

Отказ от проведения платежа через интернет с картой этого типа может встретиться в любой момент и, обычно, расследовать ситуацию нет смысла, так как никакие ваши или наши действия не позволят разрешить для этой карты платеж через интернет по необходимой транзакции.

Успех предыдущих платежей через интернет для этой карты не обозначает того, что карта может быть использована для оплаты любых услуг через интернет.

Карты Gold/Platinum, карты с кредитным лимитом

Работа этих карт в интернете не отличается от работы карт обычного класса (Classic / Standard).

Карты с раcширенными возможностями обычно обладают значительным запасом доступных средств, поэтому из соображений безопасности вероятность прохождения платежа в интернете по усмотрению банка может быть даже ниже, чем для обычной карты.

Visa e-Card / Virtual MasterCard

Для того, чтобы нарастающее количество проблем с платежами через интернет не сказалось на качестве обслуживания клиентов банков, были созданы новые типы платежных карт.

Карты этого класса — e-Card / Virtual — не имеют магнитной полосы и не могут использоваться в банкоматах. Карты созданы специально для совершения платежей через интернет или по телефону, когда вы сообщаете данные карты и номер CVV/CVC, эта карта представляет собой просто кусок пластика с нанесенными номерами для удобства хранения номеров.

Карты имеют ограниченный месячный лимит операций, около 500 долларов США, обслуживание карты стоит недорого или бесплатно. Оплата через интернет для этой карты разрешена всегда, в этом и заключается основное предназначение карты.

Карты этого типа приобрели популярность в последние годы, любой банк предоставляет услугу выпуска подобных карт. В том случае, если вы хотите совершать платежи в интернете надежно и предсказуемо, советуем вам заказать выпуск такой карты и в будущем пользоваться ей для оплаты покупок через интернет, и хостинга — в частности.

При оплате картой этого класса необходимо выбирать Visa Classic или MasterCard Standard, если тип карты не представлен в списке в явном виде.

Как еще можно оплатить хостинг?

К вашим услугам несколько других способов оплаты хостинга, каждый из которых поддерживает быстрое зачисление платежа. Посмотрите пожалуйста эту страницу.

Помните, в случае необходимости мы всегда предоставляем необходимую отсрочку платежа или кредит. Для этого достаточно обратиться в службу поддержки.

Оглавление технической документации

  • FAQ (часто задаваемые вопросы)
  • Техническое описание наших услуг — рубрикатор документации хостинга
  • База знаний хостинга — официальная документация и юридические документы
  • 1GbWiki — множество полезных статей от наших сотрудников
  • Рекомендации по программированию — самое главное для веб-мастера

Порядок оплаты банковской картой

Оплатить проезд банковской картой возможно на пассажирском транспорте общего пользования всех городов и районов Тюменской области по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок до садоводческих товариществ

Какова стоимость проезда при оплате банковской картой?

Стоимость проезда при оплате банковской картой на 1 руб. меньше, чем при оплате наличным денежными средствами

Какими банковскими картами возможно оплачивать проезд в автобусах?

Для оплаты проезда принимаются банковские пластиковые карты со встроенным микропроцессором (чипом), с бесконтактным интерфейсом. Бесконтактная технология проведения платежа предоставляет Вам способ совершения оплаты путём поднесения карты или другого устройства (телефон, часы, брелок, стикер) к считывающему устройству платёжного терминала. Если Ваша банковская карта поддерживает бесконтактную технологию проведения платежа, то на лицевой стороне карты Вы найдете такое изображение . На карте также может быть нанесена надпись payWave или PayPass. Подробнее о бесконтактной технологии MasterCard Вы можете узнать на сайте www.contactless.mastercard.ru.

Как оплатить проезд банковской картой?

Для успешного проведения оплаты проезда Вам необходимо иметь активированную, не просроченную банковскую карту и достаточное количество денежных средств на счете (не менее стоимости одной поездки). При входе в транспортное средство Вы должны предъявить карту для считывания на терминале, находящемся у кондуктора (водителя). Ввод PIN-кода не требуется. В случае успешной оплаты проезда по Вашей банковской карте, после считывания карты терминал издаст звуковой сигнал, извещающий об успешной оплате. Терминалом печатается билет.

Через какое время можно повторно использовать банковскую карту для оплаты проезда?

В настоящий момент действуют следующие ограничения — банковской картой возможно оплатить проезд за четырех пассажиров на текущем рейсе автобуса. Оплата проезда одной банковской картой более четырех лиц на одном рейсе невозможна.

Если не удалось оплатить проезд банковской картой, каковы основные причины?

Банковская карта может быть не принята для оплаты проезда на терминале по следующим причинам: (1) имеется задолженность по оплате проезда картой (ранее была совершена поездка, при оплате которой не произошло списание денежных средств); (2) ошибка чтения карты / карта повреждена (терминал не может считать или обработать информацию с карты); (3) истек срок действия карты; (4) карту слишком быстро извлекли / отвели от считывателя; (5) к считывателю приложено несколько карт одновременно; (6) банком-эмитентом карты установлены ограничения на проведение платежей без ввода PIN-кода; (7) карта предъявлена для оплаты проезда более четырех раз. В случае невозможности осуществить оплату проезда банковской картой, необходимо оплатить проезд иным доступным способом.

Что означает, если при оплате проезда банковской картой терминал выдал сообщение «Карта находится в стоп-листе»?

Это означает, что по данной карте ранее была совершена поездка, при оплате которой не произошло списание денежных средств. Это могло произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком-эмитентом или иных проблем при выполнении платежа.

Как погасить задолженность за совершенные поездки?

Погасить задолженность за поездки возможно в личном кабинете — СберБилет.

Для погашения задолженности необходимо:

    1. Зайти в личный кабинет, осуществив ввод номера Вашей банковской карты и кода на картинке.
    2. Ввести необходимый период просмотра совершенных поездок и поставьте галочку рядом с «Неоплаченные поездки».
    3. После отображения информации о поездке со статусом оплаты «Нет оплаты» в поле «Информация» нажать «Просмотр».
    4. На экране отобразится полная информация об операции. Ознакомьтесь с правилами оплаты и в случае согласия поставьте галочку в соответствующем поле, далее нажмите кнопку «Оплатить» *.
    5. Вам будет предложено два метода оплаты – Банковская карта (оплата через интернет любой банковской картой: MasterCard, VISA, МИР) и Оплата в один клик (оплата произойдет со счета банковской карты, использованной для входа в Личный кабинет, при наличии средств на счете). При выборе способа платежа «Банковская карта» необходимо ввести данные банковской карты и нажать кнопку «Оплатить». При выборе «Оплата в один клик» оплата произойдет автоматически с карты, по которой образовалась задолженность.
    6. В новом окне Вы увидите информацию о том, что операция принята к исполнению.

* Безопасность платежей при оплате Банковской картой обеспечивается Газпромбанком (Банк ГПБ (АО)), функционирующим на основе современных протоколов и технологий, разработанных международными платежными системами Visa International и MasterCard Worldwide (3D-Secure: Verified by VISA, MasterCard SecureCode). Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты производится в процессинговом центре Банка ГПБ (АО), сертифицированном по стандарту PCI DSS. Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в сети Интернет.
Перед оплатой владелец карты должен быть уверен, что Банк-эмитент карты разрешает отплаты через интернет и активировал для карты функционал 3DS. При отсутствии в Банке-эмитенте правильной активации 3DS и связки с номером телефона, SMS для подтверждения операции не придет. При оплате данные банковской карты вводятся на платежной странице Банка с использованием защищенного канала. Информация передаётся в зашифрованном виде и обрабатывается только на специализированном сервере банка.
После нажатия кнопки «оплатить» осуществляется переход на защищенную платежную страницу процессингового центра Банка, где необходимо ввести данные пластиковой карты. В случае успешной авторизации, будет направлено уведомление о том, что оплата проведена. Возврат денежных средств при оплате задолженности не предусмотрен.

Личный кабинет

Справочная информация

Получить карту

Что делать, если при оплате билета возникает ошибка Что делать, если при оплате билета возникает ошибка

Чаще всего оплата по банковской карте не проходит из-за того, что не срабатывает система безопасности платежей 3d-secure. По этой системе для подтверждения платежа вам нужно ввести на странице оплаты код, который отправляется смской от вашего банка. Такие смс-сообщения иногда приходят не сразу или не с первого раза.

Вы можете попробовать провести платеж еще раз, либо оплатить заказ другой картой. Ссылка на оплату отправляется в письме-подтверждении регистрации на почту, которую вы указали при регистрации. Найдете письмо по теме «Регистрация на событие» или по нашему домену «timepad.ru».

Если ни один из этих вариантов не срабатывает, можно попробовать выбрать другой способ оплаты, например, через Юmoney. Подробнее с этими способами оплаты можно ознакомиться по ссылке.

Как вернуться к оплате заказанного билета

Если вы заказали билет на свое имя и электронный адрес, система может не позволить вам сделать еще один заказ с теми же данными.

Вернуться к оплате ранее заказанного билета вы можете по ссылке из письма, которое пришло на почту сразу после регистрации. Вы также можете вернуться к оплате билетов через личный кабинет участника.

Любые вопросы по оплате билета направляйте в нашу службу поддержки, где вам оперативно помогут. Для этого заполните эту форму.

Почему не проходит оплата по карте

Paysera

  • Первая страница
  • Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Первая страница

Часто задаваемые вопросы: 9. Карта Visa

9.17. Оплата по карте не прошла. Что делать?

Если у вас не получилось расплатиться платежной картой Visa, в первую очередь убедитесь, что:

  • на счете карты достаточно средств, чтобы покрыть сумму к оплате. Информация о том, как пополнить счет карты Visa, предоставлена здесь .
  • вы ввели верный PIN-код карты. Если вы введете неверный PIN-код карты 3 раза подряд, ваша карта может быть заблокирована. В таком случае следует связаться со службой поддержки .
  • ваша карта не погнута, не поломана и не повреждена иным способом. Если повреждение имеет место, оплата может не пройти. В таком случае следует связаться со службой поддержки для замены карты.
  • вы ввели верный CVV-код (если оплата производится по интернету). Если вы введете неверный CVV-код карты 3 раза подряд, ваша карта может быть заблокирована. В таком случае следует связаться со службой поддержки .
  • не заблокирована программа безопасноти 3-D Secure 2.0(если оплата производится по интернету). Если программа все-таки заблокирована, следует связаться со службой поддержки .
  • в точке, где вы пытаетесь расплатиться, принимаются платежные карты типаVisa.
  • если вы убедились, что все вышеперечисленные условия соблюдены, но произвести оплату все равно не получается, свяжитесь со службой поддержки .

Подробная информация о случаях, когда карта Visa может не работать, приводится здесь .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *