Почему пропадают отзывы на яндекс
Перейти к содержимому

Почему пропадают отзывы на яндекс

  • автор:

Отзывы через Яндекс браузер, почему периодически исчезает функция отправить отзыв?

Ребята, помогите разобраться в этом вопросе. Ситуация такая, что периодически пропадает функция отправить отзыв на сайт. Вот прошу клиентов оставить нашей компании отзыв через браузер, а у них она пропадает, хотя, к примеру, вчера они читали там отзывы. Так не у всех, но поступают жалобы. С чем это может быть связано?

  • Google позволит пользователям оставлять комментарии в результатах поиска
  • Google снова перестал показывать отзывы на Картах для многих компаний
  • Google позволил пользователям добавлять хештеги к отзывам на компании

На сайте с 18.08.2021
4 января 2022, 08:22

Swan2020 :
Ребята, помогите разобраться в этом вопросе. Ситуация такая, что периодически пропадает функция отправить отзыв на сайт. Вот прошу клиентов оставить нашей компании отзыв через браузер, а у них она пропадает, хотя, к примеру, вчера они читали там отзывы. Так не у всех, но поступают жалобы. С чем это может быть связано?

яндекс трясет, из-за того что они не могут определиться что они хотят, каждый день теперь изменения и болтанка, они то отключают, то включают, это кстати сказалось и на их акциях, которые обвалились с 6000 до 4500 р. Высокая волатильность яндекса и стремление стать эко системой, вызывает отрицательную реакцию у пользователей. Так все их сервисы каждый день трясет, дзен, объявления, поиск, новости, видео, маркет, они переделывают все по несколько раз на дню, мы как подопытные кролики.

Аркадий Волож владеет 10% «Яндекса». В начале ноября ценные бумаги компании стоили более 6 тысяч рублей за штуку, к концу года — менее 4 500 рублей. В 2021-м Волож потерял 16.8 млр. рублей. Его состояние на 20 декабря составило 167.9 млрд. рублей,

Куда пропали отзывы на Яндекс.Маркете?

Нет, внизу страницы нет, а вот если через VPN зайти, то кнопка с отзывами опять на своем законном месте! Что за мистика?

Moderators ★★
( 23.01.21 19:18:05 MSK ) автор топика

fornlr ★★★★★
( 23.01.21 19:19:07 MSK )
Ответ на: комментарий от fornlr 23.01.21 19:19:07 MSK

Чертовщина, попробовал с другого ISP — не показывает. Значит в России отзывы не работают.

Moderators ★★
( 23.01.21 19:22:03 MSK ) автор топика

Проверил и с российского ip, и с vpn, кнопка в обоих случаях есть

d09
( 23.01.21 19:24:46 MSK )

похоже, что-то у кого-то глючит (скорее всего, у Яндекса). Зашёл ещё раз — появилась плашка с отзывами.

Sahas ★★★★☆
( 23.01.21 20:03:26 MSK )
Ответ на: комментарий от Moderators 23.01.21 19:22:03 MSK

Мне помогает разлогиниться и вычистить куки. IP-адрес при этом, естественно, не меняется.

После очистки кук через некоторое время отзывы опять могут пропасть и нужно снова их чистить. (Ху)яндекс при этом периодически сообщает о подозрительной активности с «вашей сети», возможно, в этом дело.

s3rjke ★
( 25.01.21 12:12:13 MSK )
Ответ на: комментарий от Moderators 23.01.21 19:22:03 MSK

в России отзывы работают, а вот тебя, похоже, забанили в Яндексе (и поделом)

pohepi
( 25.01.21 12:35:24 MSK )

Эксперименты, сэр. Помогает зайти с приватного режима или перелогиниться.

Почему Яндекс отклоняет отзывы?

Компании, оказывающие коммерческие услуги и продающие товары онлайн постоянно заботятся о своей репутации, мониторя упоминания и отзывы на различных площадках. Одним из самых важных каналов показывающих репутацию, является профиль организации в сервисах Яндекс и Google. Если с Гуглом, как правило, проблем нет и реальные отзывы клиентов появляются в профиле компании, то на Яндексе они часто не проходят модерацию и в выдачу попадают все реже. В чем кроется причина и как оставить отзыв, чтобы его «засчитал» Yandex?

Для чего вообще нужны отзывы?

Конкуренция практически в любой тематике с каждым годом становиться все больше и для выбора компании потенциальные клиенты изучают не только ценовую политику фирмы, но и её отзывы. Если у руководителя есть благодарственные письма от заказчиков, это решает проблему, но что делать, если их нет? На помощь приходят различные сайты-отзовики и непосредственно поисковые системы. Набирая брендовый запрос (или название компании), первое что видит пользователь это профиль фирмы с её рейтингом и отзывами, оставленными в поисковой системе. Также рейтинг выводится в расширенном сниппете, поэтому Яндекс и Гугл-отзывы наиболее важные с точки зрения репутации.

За что можно поставить оценку в Яндексе?

Для оценки продукции или бренда Яндекс предусмотрел несколько способов оставить оценку, каждый из которых публикуется только в случае прохождения многофакторной проверки. Интернет-магазины продающие продукцию через сервис «Яндекс-Маркет» имеют отдельный рейтинг, составленный на основе оценок пользователей. Система анализирует отметки пользователей и выводит средний показатель по формуле «суммаподеленная наколичество». Оценка может быть как у всего магазина, так и у отдельного товара или бренда. Компании не представленные в «Маркете», получают оценки с Яндекс-Карт или непосредственно со страницы профиля организации. Расчет рейтинга тут имеет более сложный алгоритм, анализирующий общее количество отзывов оставленных на компанию, среднюю оценку на основе отметок пользователей, показатель ИКС сайта и ряд других критериев. Для поиска подрядчиков на работу Яндекс имеет собственный сервис «Яндекс Услуги» с отдельной системой рейтинга. Каждый исполнитель получает профиль с оценками и фидбэком, в который попадают отзывы, оставленные в любом сервисе Яндекса и оценки полученные непосредственно в Я-Услугах (после закрытия сделки обеими сторонами).

Почему отзыв не проходит модерацию

Многие пользователи сталкивались с проблемой, когда добавленный отзыв не прошел модерацию Яндекса, или вначале был опубликован, но потом исчез. Это связано со сложной автоматической системой проверки подлинности, которая анализирует ряд факторов:естественность текста в описании, пересечение по IP с пользователями сайта, историю аккаунта, с которого оставляется отзыв. После того, как робот проверил оставленное сообщение, оно может быть опубликовано, о чем Яндекс проинформирует вас в Справочнике, но это ещё не значит, что оно там останется навсегда. Все размещенные отзывы повторно проверяются уже сотрудниками Яндекса и могут быть удалены без объяснения причины. Старые отзывы, которые прошли модерацию и давно находятся в профиле организации спустя любое количество времени будут скрыты, если оставивший их аккаунт попадется на накрутке, или нарушит правила сервиса.

Как оставить отзыв, чтобы он был опубликован?

К сожалению, универсального способа оставить рецензию на компанию (или магазин) нет, даже в случаях, когда все сделано согласно требованиям самого Яндекса. Но если выполнить несколько дополнительных действий, которые мы привели ниже, вероятность публикации значительно увеличится.

Возможность подтвердить покупку (этот пункт актуален только для Яндекс Маркета). Не важно, какой отзыв оставил пользователь, магазин в праве запросить подтверждение заказа и Яндекс всячески будет содействовать ему, ограничивая видимость сообщения, пока не предоставлена подтверждающая информация. В случае положительного опыта обращения, в магазин могут позвонить сотрудники Яндекса и задать наводящие вопросы.

Использования аккаунта уже оставлявшего оценки. Аккаунты Яндекса со старой регистрацией, верификацией и историей оставленных сообщений пользуются доверием, Яндекс даже маркирует их за это специальными ачивками, поэтому, если у вас несколько почтовых ящиков, используйте самый авторитетный из них.

Иметь историю перехода на веб-сайт. Перед тем как оставить рецензию на компанию, необходимо перейти на её сайт (желательно через Яндекс Карты) несколько раз за последнюю неделю. Робот Яндекса анализирует историю взаимодействия пользователя и сайта на основе «кукис» и если переходов на сайт у пользователя не было, отзыв скорее всего не будет опубликован.

Готовность поставить 4ку и написать критику. Ежедневно анализирую поисковую выдачу, мы все чаще стали отмечать, что положительные отзывы о компании сопровождаются оценкой 4 и содержат помимо лестных эпитетов критические нотки. Подобное написание рецензии направлено именно на человеческую проверку администратором.

Сопровождение отзыва фотографией (актуально для Яндекс Маркета и Яндекс Услуг). Прикрепляя результат работы по средством фото, вы значительно увеличиваете естественность отзыва и его шанс на публикацию. К сожалению, не для всех рубрик есть возможно выкладывать фотографии, поэтому настоятельно рекомендуется использовать такую возможность, если она доступна.

Просьба оставить фидбэк реальному клиенту. Никто не выскажется лучше о компании, чем её действующий клиент, особенно если он есть в портфолио. И несмотря на то, что подобный комментарий будет содержать исключительно хорошие эпитеты, выглядеть он будет естественно и имеет все шансы пройти модерацию.

Пропали отзывы и рейтинги товаров в яндекс маркете ⁠ ⁠

Сначала яндекс убрал комментарии из карт, теперь пропали все отзывы и рейтинги товаров из маркета. Не пойму, ради чего это было сделано? Ведь был очень информативный сервис, где множество пользователей оставляли в большинстве своём правдивые отзывы, исходя из которых было довольно легко понять, подходит ли данный товар по опциям и качествам, которых не описать в характеристиках, или же надо искать что-то другое.

Что за странная логика?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *