Cvt temp count что это
Перейти к содержимому

Cvt temp count что это

  • автор:

ELM327 и контроль за CVT.

Появилась возможность контроля температуры вариатора и счетчика старения масла через ELM327.

Для этого необходимо скачать PIDфайл-расширение и установить в папку extendedpids .

Я файл загружал через root explorer, поэтому мои картинки отличаются.

Фото в бортжурнале Citroen C-CrosserФото в бортжурнале Citroen C-CrosserФото в бортжурнале Citroen C-Crosser

//// ещё можно добавить отдельные файлы диагностики ( mpi, cvt, meter, cond.)

Температура 31.2 -это холодный вариатор; 84.2- это после часового пробега по московским пробкам.

Интересно, что счетчик старения масла на пробеге ок. 50ткм показывал 20000. После предыдущей замены пробежал ок. 46ткм, а счетчик показывает 6197, т.е пробег между сменами масла практически одинаковый, а счетчик показывает износ в 3 раза меньше- странно :).

Пробег: 96 000 км
21 сентября 2015 Метки: электроника
Поделиться:

Citroen C-Crosser 2008, двигатель бензиновый 2.4 л, 170 л. с., полный привод, вариатор — электроника

Машины в продаже

Минеральные Воды

Citroen C-Crosser, 2008

Citroen C-Crosser, 2009

Красноярск

Citroen C-Crosser, 2011
Citroen C-Crosser, 2011

Комментарии 15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Suzuki SX4 (2G)

Привет, все сделал как ты написал, выставил такие же приборы, а как скинуть счётчик старeния масла, на что жать ?

Ой. Уже сам забыл как. Вроде надо программой cvtz51. Или Cvtz50. Хотя может и elm327 уже научили скидывать.

Привет, а что за иконка cvt temp count?

Привет. температура вариатора в относительных единицах. На форуме где-то было объяснение.

Я уже нашел на аут клубе, спасибо!

Можешь процитировать? Запарился там читать…

Спасибо, но как вычислить температуру и настроить это в торке не понял)))

Ничего не понял как настроить, чтобы в torque покзывало температуру масла вариатора

настраивал по инструкции. Сейчас elm совсем не пользуюсь.

Мой недавно перестал определяться телефоном. ((

Я когда первый раз менял масло (на 20000) счетчик показывал 9100, Кевин сбрасывал, потом повторная частичная на 2700, счетчик 1200. Сейчас пробег 37000, счетчик 4200

Счётчик начинает тикать после 90 градусов жидкости в вариаторе

Тут надо уточнить — это не датчик старения масла, его нельзя починить или заменить.
Счетчик старения — это математический алгоритм, заложенный в блок управления трансмиссией.
По совокупности параметров нагрузки, оборотов, температуры трансмиссии — он вводит условно поправочные коэффициенты старения масла для компенсации потери его характеристик, чтобы увеличить интервал замены без существенного ухудшения характеристик трансмиссии и ее ресурса.
Зная физические характеристики нового масла в новой трансмиссии — путем экспериментальных исследований на стендах, была получена характеристика работы трансмиссии с учетом старения масла в период эксплуатации. Потом разработан алгоритм учета, который в приближенном понимании показывает нам время нахождения масла при высокой температуре. Причем чем выше температура, тем быстрее масло теряет свои свойства, а счетчик увеличивает значение.

Грамотное измерение давления в вариаторах «Jatco» на автомобилях Nissan, Mitsubishi, Renault и т д.

Так как вариатор «нежнее» большинства обычных простых АКПП, то для многих не секрет, что ресурс вариаторов Jatco сильно зависит от рабочих параметров работы данного вариатора. Один из самых важных параметров — рабочее давление внутри вариатора. Если оно выше или (что намного чаще бывает) ниже нормы, то трансмиссия работает не в оптимальном режиме. А это (спустя определенное время) приводит к нарушению работы и к скорому капитальному ремонту вариатора. Соответственно, при первых симптомах не совсем нормальной работы вашего вариатора (толчки, рывки, отсутствие ускорения и т д) — необходимо проверить давление внутри вариатора. И чем раньше вы заметите проблему в вариаторе — тем меньше ваших же затрат будет на её устранение. Как это сделать? Есть самые разные способы.

1. Самый простой — Вы можете съездить в какой-либо автосервис и подключить хороший профессиональный сканер (проверив давление в разных режимах — для этого необходимо прокатиться на автомашине со сканером). Конечно, если подобный сканер (и необходимое ПО на него) есть в том или ином сервисе (у официальных дилеров точно есть). Стоимость этой процедуры зависит от тарифов того или иного автосервиса. Официальные дилеры берут за эту процедуру 3000 — 4000 рублей. А, например, в нашем специализированном сервисе по ремонту вариаторов ( jatco.su ) подобная диагностика давления выполняется бесплатно. То есть, и здесь вы так же можете сэкономить.

2. Способ более сложный, но интересный (для «продвинутых пользователей«) ))). Вы можете скачать и установить себе на смартфон (или на мультимедийное головное устройство автомобиля) специализированную программу, под названием CVTz50. После этого купить маленький электронный прибор (девайс), под названием ELM327 адаптер (есть разные версии, работающая через Bluetooth и через WiFi, должна быть версия 1.5 или ниже) и установить его в автомобиле (вставив в диагностический разъём). Данный адаптер будет передавать вам на смартфон параметры работы автомобиля (в том числе и давления в вариаторе).

Теперь о самой программе.
Основные возможности программы CVTz50 в плане диагностики вашнего вариатора:

— Чтение и сброс ошибок (диагностических кодов) вариатора
— Чтение и обнуление счетчика износа масла вариатора
— Мониторинг параметров работы вариатора: температура, давления, ошибки, старение масла, передаточные отношения и т.д.
— Отображение помесячной статистики температурного режима вариатора, давлений при определенных условиях, случаев неудавшегося переключения передач, пробега, расхода топлива, и динамики старения жидкости вариатора

Программа поддерживает вариаторы следующих моделей:

1. Jatco JF010e = RE0F09A/B (Nissan) 2002-2015 годов выпуска.
2. Jatco JF011e = RE0F10A/B (Nissan), он же W1CJA / F1CJA (Mitsubishi), он же FK0 / FK8 (Renault), он же CVT2 / CVT2M (для моделей Jeep и Dodge)

Частичная поддержка (не все параметры отображаются) у следующих моделей вариаторов:

1. Jatco JF015e = RE0F11A (Nissan), он же W1CJB / F1CJB (Mitsubishi), он же DK0 (Renault),
2. Jatco JF016e = RE0F10D (Nissan), он же W1CJC / F1CJC (Mitsubishi).
3. Jatco JF017e = RE0F10E (Nissan)

Стоимость программы CVTz50 — 130 рублей. Очень демократичная цена. Последняя на сегодняшний день версия (1.45, от 08 декабря 2017) доступна на Google Play здесь!
Обратите внимание, что есть так же бесплатная(!) версия данной программы (называется она CVTz50 DEMO). Скачать её можно на на Google Play здесь. Некоторые люди забывают, что бесплатная версия программы по сути «тестовая» и она не показывает некоторые параметры. Но давление в вариаторе показывает (во всяком случае пока эти параметры не скрыты в тестовой версии, на сегодняшний день).

Требования к оборудованию (собственно сам адаптер, телефон, планшет):

— Телефон, планшет, или головное мультимедийное устройство на автомобиле, работающее на Android версии не ниже 4.2(!). Увы, но телефоны и планшеты Apple в данный момент не поддерживаются.
— Bluetooth или WiFi адаптер ELM327 версии 1.5 или ниже (успешная работа с китайскими адаптерами версии 2.0+ маловероятна или функциональность может быть сильно ограничена).

Стоимость самого адаптера ELM327 зависит от места его покупки. Если покупать в РФ (есть много компаний и магазинов, которые ими торгуют), то адаптер в них стоит 500 — 1500 рублей (в зависимости от производителя, версии и наценки). Если покупать через интернет в Китае с доставкой до своего дома в РФ (через тот же популярный сайт Aliexpress), то стоимость адаптера составит от 200 до 1000 рублей (с доставкой), но ждать прийдётся до месяца. Какой вариант покупки выбрать — принимаете решение самостоятельно.

Чтение и сброс ошибок вариатора
Для чтения ошибок вариатора или двигателя нажмите кнопку «Ошибки вариатора» / сброс. В ответе будет указано количество ошибок и список их кодов, или будет выведено сообщение об их отсутствии.
Для сброса ошибок вариатора или двигателя, нажмите и удерживайте соответствующую кнопку, затем подтвердите сброс нажав Да.

Чтение и обнуление счетчика износа масла вариатора
Для чтения текущего значения счетчика износа масла CVT нажмите кнопку Счетчик старения масла / сброс.
При достижении значения 210000 Nissan рекомендует заменить масло CVT. Однако мы (профессионально занимаясь ремонтом вариаторов Jatco много лет) рекомендуем менять масло не реже чем раз в 40 000 км.
После замены масла CVT счетчик износа желательно сбросить. Для сброса счетчика нажмите и удерживайте кнопку Счетчик старения масла / сброс, затем подтвердите сброс нажав Yes.

Мониторинг параметров работы вариатора (включая измерения давления масла):

Нажмите кнопку Start CVT Data Monitor для запуска режима мониторинга параметров работы вариатора. Также этот режим будет запущен автоматически, если в течение 10 секунд с момента старта программы не была нажата ни одна из кнопок.
В этом режиме отображается большинство значимых параметров CVT, видимых в официальном сканере Consult-II:

Вариатор – температура рабочей жидкости вариатора в двух единицах измерения: в градусах Цельсия и в условных единицах, отображаемых другими сканерами; и цветовой индикатор диапазона температуры (110 ГОРЯЧЕЕ) (название параметра в Consult-II: ATF TEMP COUNT)
Шаг. Мотор – положение степ-мотора, целевое и фактическое (название параметра в Consult-II: DSTM STEP / STM STEP), только для вариаторов у которых есть шаговый мотор
— Финальное значение крутящего момента, после учета всех передаточных отношений (табличное значение на основе оборотов двигателя, нагрузки и передаточных отношений, только для Nissan Murano)
Втор. Давл. Цель – целевое давление во вторичном контуре вариатора, МПа (название параметра в Consult-II: TGT SEC PRESS)
Втор. Давл. – фактическое давление во вторичном контуре вариатора, МПа (название параметра в Consult-II: SEC PRESS)
Втор. пик – максимальное давление во вторичном контуре, наблюдавшееся с последнего запуска программы, МПа
Перв. Давл. – фактическое давление в первичном контуре вариатора, МПа (название параметра в Consult-II: PRI PRESS)
Перв. пик – максимальное давление в первичном контуре, наблюдавшееся с последнего запуска программы, МПа
Лин. Давл. Цель – целевое давление LINE, МПа (название параметра в Consult-II: LINE PRS).

Соответственно для вас важными параметры являются — Перв. Давл, Втор. Давл, Втор. Давл. Цель. вот они ниже на фото.

Измерять давление тоже нужно правильно (об этом многие забывают) — на разных режимах работы вариатора. Самый верный способ — на автомобиле с прогретым вариаторе нужно разогнаться до скорости 60 км в час и плавно затормозить, нажимая на педаль тормоза (селектор рычага остается на «D»). В момент остановки автомобиля — смотреть на давление. Если давление ниже 0.7 (для Ниссан Мурано ниже 0,5), то это первый тревожный звонок для вас и нужно приехать на более подробную и серьёзную диагностику вариатора в специализированный сервис, который профессионально занимается ремонтом вариаторов данной модели. Ремонт вариатора на начальной стадии проблемы — всегда дешевле, чем ремонт, когда проблема уже запущена. Это как со стоматологией. Вылечить начавшийся кариес всегда быстрее и дешевле, чем ждать, когда зуб заболит (будет уже пульпит).

Остались вопросы? Звоните ( +7 499 110 12 41) или приезжайте к нам на диагностику вариатора (мы находимся в Москве, наш сайт — jatco.su ).

P.S. Посмотрите наш БЛОГ. У нас много интересных и уникальных статей по проблемам и вариантам ремонта разных моделей вариаторов. Данная информация, возможно, поможет вам сэкономить деньги при ремонте вашего вариатора.

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

Майор

causticnem Майор
Сообщения: 1517 Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02 Город: Москва Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd :
Благодарил (а): 359 раз Поблагодарили: 549 раз

Время прогрева CVT

Сообщение causticnem » 11 фев 2018, 00:17

Был проведен эксперимент, относительно времени установления рабочих температур для двигателя и вариатора зимой и динамики их изменения БЕЗ использования климат-контроля и доп. обогревов.

Исходные условия:
I. Температура воздуха: -13 С
II. Софт для измерения: cvtz50
III. Авто после суток пребывания на морозе
IV. Измерения проводились в течение 30 минут.

Изображение

1. Авто заведен: T масла в двигателе и вариаторе: -12 и -10 соответственно.

«Двигатель» — холодный, «вариатор» — холодный.

Изображение

2. После 4 минут прогрева начинаю движение (обороты не выше 1500): T масла в двигателе и вариаторе: +50 и +6 соответственно.

«Двигатель» — теплый, «вариатор» — холодный.

Изображение

3. Продолжаю двигаться в течение 6 минут (обороты 1500-2000): T масла в двигателе и вариаторе: +65 и +20 соответственно.

«Двигатель» — теплый, «вариатор» — холодный.

Изображение

4. Двигаюсь в течение 10 минут (обороты те же): T масла в двигателе и вариаторе: +78 и +37 соответственно.

«Двигатель» — теплый, «вариатор» — холодный.

Изображение

5. Продолжаю движение в течение 10 минут и завершаю его (обороты те же): T масла в двигателе и вариаторе: +84 и +59 соответственно.

«Двигатель» — теплый, «вариатор» — теплый.

Изображение

6. Сделаны также промежуточные замеры, по результатам которых построена зависимость (для статистики выведена и динамика изменения температуры на впуске)

Выводы: Масло в вариаторе достигает рабочей температуры через 30 мин. после начала движения, в двигателе — слегка раньше (через 23 минуты). CVT начинает увеличивать T масла только в режиме нагрузки. Есть, однако, нюанс: гидротрансформатр 15-25% мощности превращает в тепло только до 30 град. и до 38 км/ч, дальше он заблокирован.

Рекомендации: Для увеличения скорости прогрева и уменьшения его времени:
1. Климат включать в режим рециркуляции (это, в общем, должно быть всем известно).
2. Начинать медленно движение на повышенных оборотах (ручной режим и первая передача)
3. Продолжать движение до 38 км/ч, т.е. до момента блокировки гидротрансформатора и желательно потом встать в пробке
4. Владельцам НОВЫХ ASX, у которых есть спорт-режим, начинать движение в нём. Это — лайфхак от владельцев Subaru на вариаторах lineartronic. Тот же принцип, обороты выше, нагрев быстрее.

Капитан

Сергей 0123 Капитан
Сообщения: 876 Зарегистрирован: 08 дек 2017, 00:53 Город: Южная Пальмира. Авто: ASX 1.6 2WD MT Пробег: 66900 Прошлый авто: шестёрочка жигульная. Благодарил (а): 193 раза Поблагодарили: 173 раза

Время прогрева CVT

Сообщение Сергей 0123 » 11 фев 2018, 01:01

Рекомендации производителям -делайте(внедряйте) подогрев трансмиссии банальным путём.Вставьте обычный тэн и флаг всем,можно конкретно и в руки.

Оно бесит всегда,когда встречаешься с правдой по Жизни.

Капитан

Der_Jolly Капитан
Сообщения: 888 Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:02 Город: Омск Авто: Suzuki Grand Vitara 2G/2 Restail Прошлый авто: ASX 1.8 CVT 2011 Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 163 раза Контактная информация:

Время прогрева CVT

Сообщение Der_Jolly » 11 фев 2018, 06:27

Спасибо за труды. Не, я все понимаю, игрушка дорогая, прогреть перед движением двигатель, сколько возможно проехать не гарцуя (раскачать ходовку с мороза), но 30 минут осторожно кругами кататься, чтобы пришла в чувство трансмиссия? Возникает вопрос — техника для человека или человек для техники? Да у меня, чтобы выехать с придомовых территорий на дорогу, надо найти дырку в обоих потоках и резко стартануть на другую сторону и потом активно перемещаться некоторое время. Мне медленно переползать с транспарантом «Пацаны, я вариатор грею» или начинать процедуры часа за два до потенциальной поездки?
Вывод : Если при эксплуатации авто, не нарушая явно описанных производителем рекомендаций, авто ломается — это плохая машина, несите другую.

God is real, unless declared as integer

Генерал-полковник

koresh Генерал-полковник
Сообщения: 4327 Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39 Город: ХМАО СУРГУТ Авто: ASX-S17 2.0 черный Пробег: 161161 Прошлый авто: ваз 2112 :
Благодарил (а): 387 раз Поблагодарили: 729 раз

Время прогрева CVT

Сообщение koresh » 11 фев 2018, 09:16

Стоя на месте, включаем режим D или R и держим авто на тормозе до пяти минут, гтр переходит в букс и выделяя тепло прогревает жижу в варике, быстро и ползти ни куда не надо и температуры 20°для нормального движения вполне достаточно

Майор

causticnem Майор
Сообщения: 1517 Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02 Город: Москва Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd :
Благодарил (а): 359 раз Поблагодарили: 549 раз

Время прогрева CVT

Сообщение causticnem » 11 фев 2018, 20:10

Сергей 0123 писал(а): Рекомендации производителям -делайте(внедряйте) подогрев трансмиссии банальным путём.Вставьте обычный тэн и флаг всем,можно конкретно и в руки.

А летом как быть?

Генерал-полковник

koresh Генерал-полковник
Сообщения: 4327 Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39 Город: ХМАО СУРГУТ Авто: ASX-S17 2.0 черный Пробег: 161161 Прошлый авто: ваз 2112 :
Благодарил (а): 387 раз Поблагодарили: 729 раз

Время прогрева CVT

Сообщение koresh » 11 фев 2018, 20:13

causticnem писал(а):

Сергей 0123 писал(а): Рекомендации производителям -делайте(внедряйте) подогрев трансмиссии банальным путём.Вставьте обычный тэн и флаг всем,можно конкретно и в руки.

А летом как быть?

Майор

causticnem Майор
Сообщения: 1517 Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02 Город: Москва Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd :
Благодарил (а): 359 раз Поблагодарили: 549 раз

Время прогрева CVT

Сообщение causticnem » 11 фев 2018, 20:20

koresh писал(а):
causticnem писал(а):

Сергей 0123 писал(а): Рекомендации производителям -делайте(внедряйте) подогрев трансмиссии банальным путём.Вставьте обычный тэн и флаг всем,можно конкретно и в руки.

А летом как быть?

Вы в курсе до какой температуры масло cvt нагревается в длительной пробке (на дачу, например)? У меня легко доходило до 100 (до установки доп. радиатора). Конечно для ХМАО — это не актуально, но если человек типа шутит, пусть он сам и ответит;)

Генерал-полковник

koresh Генерал-полковник
Сообщения: 4327 Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39 Город: ХМАО СУРГУТ Авто: ASX-S17 2.0 черный Пробег: 161161 Прошлый авто: ваз 2112 :
Благодарил (а): 387 раз Поблагодарили: 729 раз

Время прогрева CVT

Сообщение koresh » 11 фев 2018, 20:33

causticnem
Пробки имеються на дорогах, температуру не тестил, поэтому о её значениях не скажу

За фото отчеты

SinOptic Модератор
Сообщения: 5499 Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56 Город: Североморск Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar Пробег: 180000+ Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15 :
Благодарил (а): 1154 раза Поблагодарили: 1438 раз

Время прогрева CVT

Сообщение SinOptic » 11 фев 2018, 21:49

causticnem писал(а): Источник цитаты У меня легко доходило до 100 (до установки доп. радиатора)

Давай вот что обсудим. По всей видимости в CVT8 действительно счётчик деградации никуда не делся. Но он там не нужен. Ибо температура нагрева конкретно снижена. Как сказал Дима «Ёжик» — за счёт сильного понижения давления в системе. По моей просьбе три машинки 2015 м.г. ездили с cvtz50. Понимаю, что зима. Но при -15 никто температуру выше 83 градусов поднять не смог. Ни в пробках, ни на трассе. Есть скрины с cvtz. Счётчик, конечно же, по нулям. Ждём лета. Кстати, как Дима сказал — «очень сомнительное в плане надёжности решение» (я про понижение давления).

Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Майор

causticnem Майор
Сообщения: 1517 Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02 Город: Москва Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd :
Благодарил (а): 359 раз Поблагодарили: 549 раз

Время прогрева CVT

Сообщение causticnem » 11 фев 2018, 22:34

SinOptic писал(а):
causticnem писал(а): Источник цитаты У меня легко доходило до 100 (до установки доп. радиатора)

Давай вот что обсудим. По всей видимости в CVT8 действительно счётчик деградации никуда не делся. Но он там не нужен. Ибо температура нагрева конкретно снижена. Как сказал Дима «Ёжик» — за счёт сильного понижения давления в системе. По моей просьбе три машинки 2015 м.г. ездили с cvtz50. Понимаю, что зима. Но при -15 никто температуру выше 83 градусов поднять не смог. Ни в пробках, ни на трассе. Есть скрины с cvtz. Счётчик, конечно же, по нулям. Ждём лета. Кстати, как Дима сказал — «очень сомнительное в плане надёжности решение» (я про понижение давления).

Я, конечно, говоря про пробку, имел в виду летнюю эксплуатацию. А так, ты прав. Сейчас у меня тоже выше 85 не поднимается, даже при жестком буксе или «мёртвой» пробке.

За фото отчеты

SinOptic Модератор
Сообщения: 5499 Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56 Город: Североморск Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar Пробег: 180000+ Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15 :
Благодарил (а): 1154 раза Поблагодарили: 1438 раз

Время прогрева CVT

Сообщение SinOptic » 11 фев 2018, 22:38

causticnem писал(а): Источник цитаты Сейчас у меня тоже выше 85 не поднимается, даже при жестком буксе или «мёртвой» пробке.

Ну так сейчас-то у тебя доп. радиатор. На CVT8 их нет.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Майор

causticnem Майор
Сообщения: 1517 Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02 Город: Москва Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd :
Благодарил (а): 359 раз Поблагодарили: 549 раз

Время прогрева CVT

Сообщение causticnem » 11 фев 2018, 23:13

SinOptic писал(а):

causticnem писал(а): Источник цитаты Сейчас у меня тоже выше 85 не поднимается, даже при жестком буксе или «мёртвой» пробке.

Ну так сейчас-то у тебя доп. радиатор. На CVT8 их нет.

Конечно. Я поэтому уже «не в авторитете» Тут нужно взять до/дорестайл с cvt7 и «прожарить» его хорошенько в тех же режимах, что и твои «подопытные». Получим подогрев варика в предельных режимах зимой. Это, кстати, в любом случае будет более безопасно для варика, чем летом. Сравнивая с результатом для cvt8, получаем отклонение и делаем вывод о реальном снижении температуры нагрева cvt8 путём внесения конструктивных изменений. Летом можно повторить в более щадящих условиях (тоже 2 авто с cvt7 и cvt8), дабы не перегревать варик. Как-то так.

За фото отчеты

SinOptic Модератор
Сообщения: 5499 Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56 Город: Североморск Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar Пробег: 180000+ Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15 :
Благодарил (а): 1154 раза Поблагодарили: 1438 раз

Время прогрева CVT

Сообщение SinOptic » 11 фев 2018, 23:17

causticnem
Вполне можно попробовать. У меня при -22 на «пятаках» (20 минут) с ASC OFF и 4WDL, селектор в D нагрелся до 96. Причём нагрелся он до этого где-то на 10-ю минуту. Дальше температура не росла, только снижалась периодически.

Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Fav-951 Старший сержант
Сообщения: 135 Зарегистрирован: 23 дек 2016, 13:36 Город: Н.Новгород Авто: Outlander 3 2.0 S80 4WD CVT6 рестайл 2014 Пробег: 83000 Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 53 раза

Время прогрева CVT

Сообщение Fav-951 » 12 фев 2018, 11:21

causticnem писал(а): 4. Двигаюсь в течение 10 минут (обороты те же): T масла в двигателе и вариаторе: +78 и +37 соответственно.
«Двигатель» — теплый, «вариатор» — холодный.
5. Продолжаю движение в течение 10 минут и завершаю его (обороты те же): T масла в двигателе и вариаторе: +84 и +59 соответственно.
«Двигатель» — теплый, «вариатор» — теплый.

Выводы: Масло в вариаторе достигает рабочей температуры через 30 мин. после начала движения,

На сайте http://cvtz50.info/ru/ диапазоны температуры вариатора немного по другому интерпретируются.
» Вариатор – температура рабочей жидкости вариатора в двух единицах измерения: в градусах Цельсия и в условных единицах, отображаемых другими сканерами; и цветовой индикатор диапазона температуры (110 ГОРЯЧЕЕ) (название параметра в Consult-II: ATF TEMP COUNT).»
Вот мои зимние наблюдения за температурным режимом вариатора на Аут3 в связке 4B11(2л)+CVT8+штатный радиатор охлаждения вариатора.
Поездки примерно 40-45 минут. Маршрут примерно 25-26 км. Город-трасса примерно 40/60.
Т воздуха -1˚С. Вариатор к концу поездки прогрелся максимум до 47˚С.
Т воздуха -6 -7˚С. После 5 минут прогрева Т вариатора была +12˚С.Примерно через 20 минут езды температура еле доползла до 42-43˚С. Максимум было 44˚С.
Т воздуха -15˚С. После 10 минут прогрева на ХХ T вариатора была +9˚С. Примерно через 20 минут от заведения двигателя T вариатора +30˚С (движение по городу). После 15 минутной стоянки возобновил движение ещё на 20 минут (трассовая часть). К концу поездки T вариатора не спеша доползла до +40˚С.
Получается на моем ауте 3 зимой вариатор вообще почти никогда не выходит в заявленный в мануале рабочий температурный режим в 70-80 ˚С. Да и летом-то редко. И ни ЧО вроде 79+ тыс.км откатал без проблем.
T вариатора до +12˚С — вообще почти «не едет», «черепашья скорость», на педаль газа реагирует слабо.
T вариатора от +12˚С до + 25 ˚С — потихоньку начинает восстанавливать работоспособность.
T вариатора свыше + 25 ˚С — полностью выходит на рабочий режим.
Жидкость в вариаторе остаток оригинала + 5,9 л Идемицу CVTF.

Вот летняя (в августе 2017 г.) одна из моих безуспешных попыток «вывести из себя» , т.е. попытаться перегреть (или нащупать условия перегрева) вариатор.
И началась у меня мысленная сказочная «битва» с вариатором примерно на 2,5 часа.
Махнул на 188 км вечером. В течение часа ехал по трассе преимущественно на круизе 110/80 км/ч. T воздуха 14-17˚С. Вариатор: «Какая легкотня без напряга!» — лениво выдал 62-65 ˚С.
Ах так! Выбрал участок малонаселенной районной трассы. На тебе тяжелые условия эксплуатации на 15 мин.– 130 км/ч на круизе, местами до 140. Вариатор: «Ха-ха! Выдохни и дыши ровно!» — выдал ровную «кривую» в 70+/-0 ˚С.
Ладно, едем дальше. T воздуха упала до 12˚С. Дорога похуже – скорость 60-80 км/ч. Вариатор вообще «уснул» – 55-58 ˚С.
Дорога ещё хуже стала с приличными ямками, асфальт кончился, пошла грунтовка. Скорость 20 км/ч, потом 5 км/ч (последние 500 м). А как тебе почти без обдува? Вариатор немного проснулся: «А? Чо?Где я? Задолбал трясти!» — лениво выдал 61-68 ˚С. Приехал, постоял с минуту с заведенным двигателем, зОписывая показания – температура доползла до 72 ˚С.
В общем очередная попытка «вывести из себя» вариатор окончилась крахом.

Майор

causticnem Майор
Сообщения: 1517 Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02 Город: Москва Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd :
Благодарил (а): 359 раз Поблагодарили: 549 раз

Время прогрева CVT

Сообщение causticnem » 12 фев 2018, 11:47

Fav-951 писал(а): :class:

causticnem писал(а): 4. Двигаюсь в течение 10 минут (обороты те же): T масла в двигателе и вариаторе: +78 и +37 соответственно.
«Двигатель» — теплый, «вариатор» — холодный.
5. Продолжаю движение в течение 10 минут и завершаю его (обороты те же): T масла в двигателе и вариаторе: +84 и +59 соответственно.
«Двигатель» — теплый, «вариатор» — теплый.

Выводы: Масло в вариаторе достигает рабочей температуры через 30 мин. после начала движения,

На сайте http://cvtz50.info/ru/ диапазоны температуры вариатора немного по другому интерпретируются.
» Вариатор – температура рабочей жидкости вариатора в двух единицах измерения: в градусах Цельсия и в условных единицах, отображаемых другими сканерами; и цветовой индикатор диапазона температуры (110 ГОРЯЧЕЕ) (название параметра в Consult-II: ATF TEMP COUNT).»
Вот мои зимние наблюдения за температурным режимом вариатора на Аут3 в связке 4B11(2л)+CVT8+штатный радиатор охлаждения вариатора.
Поездки примерно 40-45 минут. Маршрут примерно 25-26 км. Город-трасса примерно 40/60.
Т воздуха -1˚С. Вариатор к концу поездки прогрелся максимум до 47˚С.
Т воздуха -6 -7˚С. После 5 минут прогрева Т вариатора была +12˚С.Примерно через 20 минут езды температура еле доползла до 42-43˚С. Максимум было 44˚С.
Т воздуха -15˚С. После 10 минут прогрева на ХХ T вариатора была +9˚С. Примерно через 20 минут от заведения двигателя T вариатора +30˚С (движение по городу). После 15 минутной стоянки возобновил движение ещё на 20 минут (трассовая часть). К концу поездки T вариатора не спеша доползла до +40˚С.
Получается на моем ауте 3 зимой вариатор вообще почти никогда не выходит в заявленный в мануале рабочий температурный режим в 70-80 ˚С. Да и летом-то редко. И ни ЧО вроде 79+ тыс.км откатал без проблем.
T вариатора до +12˚С — вообще почти «не едет», «черепашья скорость», на педаль газа реагирует слабо.
T вариатора от +12˚С до + 25 ˚С — потихоньку начинает восстанавливать работоспособность.
T вариатора свыше + 25 ˚С — полностью выходит на рабочий режим.
Жидкость в вариаторе остаток оригинала + 5,9 л Идемицу CVTF.
.

В целом, интересно! Предполагаю, что у вас стоит термостат, который в морозы тупо не даёт ему выйти на «рабочие» (ну или как хотите назовите ) температуры. Попробуйте застрять где-нибудь без жесткача (у вас же вроде 4wd), побуксовать и измерить динамику нагрева.

Cvt temp count что это

lvn

Просмотр профиля

5.11.2015, 3:19

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 30.4.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)

Ого 146 градусов!
Может это параметр на сканере был cvt temp count?
Если это так, то это не температура, это количество попугаев, которые надо смотреть в документации на вариатор по таблице, что соответствует примерно 70-75 градусов.

Поблагодарили:

markus59

Просмотр профиля

5.11.2015, 8:06

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 3.11.2015
Город: Пермь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

(lvn @ 5.11.2015, 5:19)
Ого 146 градусов!
Может это параметр на сканере был cvt temp count?
Если это так, то это не температура, это количество попугаев, которые надо смотреть в документации на вариатор по таблице, что соответствует примерно 70-75 градусов.

Именно так, на распечатке написано ATF TEMP COUNT 146. Диагност мне сказал, что это температура в коробке. Хм, кому верить?
А по остальному есть предположения? Особенно интересует гидроблок.

lvn

Просмотр профиля

5.11.2015, 8:31

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 30.4.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)

Можете сами скачать документацию на машину. Файл tm.pdf страница 139. Таблица так и называется «ATFTEMP COUNT Conversion Table».
Что-то не так с диагностом.

Я конечно не специалист по коробкам, но первое — давление. Если что-то с насосом или клапаном — будет проблема с давлением.
Диагност давление мерял? Сканер сколько показывает?

tvent

Просмотр профиля

5.11.2015, 11:40

Продвинутый Теановод

Группа: Пользователи
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)

(lvn @ 5.11.2015, 9:31)
Я конечно не специалист по коробкам, но первое — давление. Если что-то с насосом или клапаном — будет проблема с давлением.
Диагност давление мерял? Сканер сколько показывает?

146 попугаев соответствует реальным около 80 градусов. То есть температуре прогретого варика.
Про давление. Есть тест проверки давления и ГТ. Называется Stall тест. Методика проверки есть на форуме. Поищите. Или 144 (VQ35) и 306 (VQ25) страницы Сервис Мануала.

Поблагодарили:

Реклама партнёров

markus59

Просмотр профиля

5.11.2015, 12:18

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 3.11.2015
Город: Пермь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Вот скан диагностики.

tvent

Просмотр профиля

5.11.2015, 13:46

Продвинутый Теановод

Группа: Пользователи
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)

(markus59 @ 5.11.2015, 13:18)

Вот скан диагностики.

Как ни странно,этот скан не о чем.
Потому что замеры сделаны на холостых, при положении серектора в N или P.
В этих положениях вариатор не работает, а насос гонит жижу по «короткому кругу».
Вся диагностика давления в варике делается под нагрузкой. То есть в положении селенктора D и R и нажатой педали тормоза Обороты меняют от холостых до перехода ГТ в состояние Stall.

Поблагодарили:

markus59

Просмотр профиля

5.11.2015, 21:20

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 3.11.2015
Город: Пермь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Как ни странно,этот скан не о чем.
Потому что замеры сделаны на холостых, при положении серектора в N или P.
В этих положениях вариатор не работает, а насос гонит жижу по «короткому кругу».
Вся диагностика давления в варике делается под нагрузкой. То есть в положении селенктора D и R и нажатой педали тормоза Обороты меняют от холостых до перехода ГТ в состояние Stall.
[/quote]
Интересно, сам видел как диагност прокатился кружок на парковке, может быть мало этого конечно. А как с ошибками тогда быть? Официалы тоже катались, ошибки те же, слабое давление. Они посоветовали менять гидротрансформатор. Другие советуют чистить гидроблок и снова смотреть не засрался ли клапан в насосе. Что ещё может вылезти, стоит вообще ремонтировать?

tvent

Просмотр профиля

5.11.2015, 21:59

Продвинутый Теановод

Группа: Пользователи
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)

(markus59 @ 5.11.2015, 22:20)
Интересно, сам видел как диагност прокатился кружок на парковке, может быть мало этого конечно. А как с ошибками тогда быть? Официалы тоже катались, ошибки те же, слабое давление. Они посоветовали менять гидротрансформатор. Другие советуют чистить гидроблок и снова смотреть не засрался ли клапан в насосе. Что ещё может вылезти, стоит вообще ремонтировать?

Решайте сам.
Но я бы сделал три вещи.
1. Сделал сам Stall Тест. Поиск в помошь, как это сделать.
2. Проверил соотвествие сопротивлений номиналу у катушек соленоидов регуляров давления А и B . Из-за них ваши ошибки 0746 и 0868.
3. Замерил реальное линейное давление в вариаторе манометром. Для этого у варика есть специальный сервисный порт.
Если про эти три процедуры в сервисе даже не знают — меняйте вариатор на б/у. Дешевле встанет.

Поблагодарили:

markus59

Просмотр профиля

11.11.2015, 21:54

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 3.11.2015
Город: Пермь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Ещё интересует такой вопрос как совместимость вариатора. Подойдет ли к левому рулю вариатор от авто с правым рулем при условии, что обе модели J32?
А к примеру от J31 к J32, если объем 3.5 у обеих? Или все-таки в посадочное место не встанет и с проводкой проблемы могут возникнуть?

Реклама партнёров

777

Просмотр профиля

12.11.2015, 10:09

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 27.8.2011
Город: Иркутск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)

(markus59 @ 12.11.2015, 2:54)
Ещё интересует такой вопрос как совместимость вариатора. Подойдет ли к левому рулю вариатор от авто с правым рулем при условии, что обе модели J32?
А к примеру от J31 к J32, если объем 3.5 у обеих? Или все-таки в посадочное место не встанет и с проводкой проблемы могут возникнуть?

От 32 к 32 должно встать без проблем а вот от 31 к 32 не встанет они разные хоть и 3.5

nech

Просмотр профиля

1.12.2015, 23:29

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 26.1.2015
Город: Минск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Такая ситуация. вообщем после ночной стоянки завожу сутра авто и если хорошо не прогрею, а поработает минуты 2-3, начинаю ехать вариатор очень медленно набирает скорость и как бы поздно переключает передачу, т.е. на холодную держит 2000 оборотов и едет 40км\ч, тогда как на горячую уже б давно оборты бы уплали и начала набираться скорость. Так тупит пока не прогреется, зависит от температуры снаружи, бывает хватает пару километров проехать и все гуд, если сильно холодно, соответственно дольше. Ошибок нет, масло с фильтром и снятием поддона поменяно, по работе на горячую вопросов нет.
Вопрос: Это нормальная работа вариатора или что не так?

Maxi

Просмотр профиля

Перейти к альбомам пользователя

2.12.2015, 6:08

Продвинутый Теановод

Группа: Banned
Сообщений: 606
Регистрация: 19.6.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)

(nech @ 2.12.2015, 0:29)
Такая ситуация. вообщем после ночной стоянки завожу сутра авто и если хорошо не прогрею, а поработает минуты 2-3, начинаю ехать вариатор очень медленно набирает скорость и как бы поздно переключает передачу, т.е. на холодную держит 2000 оборотов и едет 40км\ч, тогда как на горячую уже б давно оборты бы уплали и начала набираться скорость. Так тупит пока не прогреется, зависит от температуры снаружи, бывает хватает пару километров проехать и все гуд, если сильно холодно, соответственно дольше. Ошибок нет, масло с фильтром и снятием поддона поменяно, по работе на горячую вопросов нет.
Вопрос: Это нормальная работа вариатора или что не так?

это бензин такой скорее всего, зимой на заправках говно

angry

Просмотр профиля

2.12.2015, 6:47

Группа: Пользователи
Сообщений: 1126
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)

(nech @ 2.12.2015, 0:29)
Такая ситуация. вообщем после ночной стоянки завожу сутра авто и если хорошо не прогрею, а поработает минуты 2-3, начинаю ехать вариатор очень медленно набирает скорость и как бы поздно переключает передачу, т.е. на холодную держит 2000 оборотов и едет 40км\ч, тогда как на горячую уже б давно оборты бы уплали и начала набираться скорость. Так тупит пока не прогреется, зависит от температуры снаружи, бывает хватает пару километров проехать и все гуд, если сильно холодно, соответственно дольше. Ошибок нет, масло с фильтром и снятием поддона поменяно, по работе на горячую вопросов нет.
Вопрос: Это нормальная работа вариатора или что не так?

Это нормальная работа. Гидротрансформатор вариатора не блокируется, пока жидкость в вариаторе холодная. Отсюда и повышенные обороты при езде. К бензину описанная ситуация никакого отношения не имеет.

Машину нужно прогревать, чтобы жидкость в вариаторе прогрелась до более-менее рабочей температуры.

Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) — была

a.s.1032

Просмотр профиля

2.12.2015, 7:57

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 23.2.2010
Город: Великие Луки
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)

(nech @ 2.12.2015, 0:29)
Такая ситуация. вообщем после ночной стоянки завожу сутра авто и если хорошо не прогрею, а поработает минуты 2-3, начинаю ехать вариатор очень медленно набирает скорость и как бы поздно переключает передачу, т.е. на холодную держит 2000 оборотов и едет 40км\ч, тогда как на горячую уже б давно оборты бы уплали и начала набираться скорость. Так тупит пока не прогреется, зависит от температуры снаружи, бывает хватает пару километров проехать и все гуд, если сильно холодно, соответственно дольше. Ошибок нет, масло с фильтром и снятием поддона поменяно, по работе на горячую вопросов нет.
Вопрос: Это нормальная работа вариатора или что не так?

Angry абсолютно прав, не прогрев до хотябы минимального показания датчика температуры двигателя лучше движение не начинать (или с минимальной скоростью, не давая больших оборотов, двигаясь по двору напиимер).
У меня поведение машины на непрогретом двигателе (вариаторе) эдентичное, это нормально и бензин тут непричем.
Сейчас, с наступлением холодов, надо двигатель и вариатор (у них общая система охлаждения) перед началом движения прогревать.

Igor5

Просмотр профиля

2.12.2015, 9:07

Группа: Пользователи
Сообщений: 771
Регистрация: 18.6.2013
Город: Киев
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)

(Maxi @ 2.12.2015, 7:08)
это бензин такой скорее всего, зимой на заправках говно

так у всех, тоже самое, лучше прогревайте дольше, докиньте пору минут, или не наживайте газ, пока выезжаете

Сборка япония, 2012 год, 3,5 ПРЕМИУМ+, серебро, внутри белая. Пробег 111 тыс.

Реклама партнёров

nech

Просмотр профиля

2.12.2015, 11:00

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 26.1.2015
Город: Минск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Всем спасибо!

zumma87

Просмотр профиля

2.12.2015, 13:41

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 19.5.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

У меня теана 32 2010 года, двигатель 3.5

Пробег 132 тыс. Брал новую, владею почти 5 лет. 3 года не было никаких проблем. Подошёл пробег к 85 и началось. Вариатор выл, кик даун не работал. Ехала с трудом. Договорился с официалами и мне его заменили. На 130 тыс началась новая фишка. На оборотах 1000-1400 и со скорости начинается вибрация, которая чувствуется очень заметно и звук типо трррррррр. Думал, неужели цепь растянулась. На диагностике показал низкий уровень масла. Позвонил официалам, предложили за 150 тыс отремонтировать. Звонил в сторонний сервис, цена 100 тыс. Эта коробка прошла всего 50 тыс и все. Я с теаной больше связываться не хочу и вариаторами тоже. Щас буду думать, где её починить и слить на фиг.

Может кто расскажет о своём опыте ремонта вариатора? Я так чую он летит и у всех. Неужели все покупают новую коробку за 300 тыс??

BeloF

Просмотр профиля

2.12.2015, 13:52

Продвинутый Теановод

Группа: Banned
Сообщений: 519
Регистрация: 6.4.2013
Город: Клин
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)

(zumma87 @ 2.12.2015, 14:41)
У меня теана 32 2010 года, двигатель 3.5

Пробег 132 тыс. Брал новую, владею почти 5 лет. 3 года не было никаких проблем. Подошёл пробег к 85 и началось. Вариатор выл, кик даун не работал. Ехала с трудом. Договорился с официалами и мне его заменили. На 130 тыс началась новая фишка. На оборотах 1000-1400 и со скорости начинается вибрация, которая чувствуется очень заметно и звук типо трррррррр. Думал, неужели цепь растянулась. На диагностике показал низкий уровень масла. Позвонил официалам, предложили за 150 тыс отремонтировать. Звонил в сторонний сервис, цена 100 тыс. Эта коробка прошла всего 50 тыс и все. Я с теаной больше связываться не хочу и вариаторами тоже. Щас буду думать, где её починить и слить на фиг.

ну почему у всех летит??здесь полно представителей с пробегами за 200тыщ и нормально усе:))у меня за 150 перевалило и нормально:)к любой вещи есть инструкция по эксплуатации и к вариатору это тоже относится:)а главный секрет владения сеим агрегатом вариатором это масло менять почаще и радиаторы мыть, и не вырывать на ней как на спортивном болиде. я вот всего этого придерживаюсь и скажу точно—-вариатор шикарная коробка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *