Proof of product что это
Перейти к содержимому

Proof of product что это

  • автор:

Вы отправили слишком много запросов, поэтому ваш компьютер был заблокирован.

Для того, чтобы предотвратить автоматическое считывание информации с нашего сервиса, на Linguee допустимо лишь ограниченное количество запросов на каждого пользователя.
Пользователям, браузер которых поддерживает Javascript, доступно большее количество запросов, в отличие от пользователей, чей браузер не поддерживает Javascript. Попробуйте активировать Javascript в настройках вашего браузера, подождать несколько часов и снова воспользоваться нашим сервером.
Если же ваш компьютер является частью сети компьютеров, в которой большое количество пользователей одновременно пользуется Linguee,сообщитеоб этом нам.

Что такое POP

Термин POP документ, подтверждающий о наличие товара. Данный документ имеет силу в том, что если продавец предоставит этот документ, то после его предоставления и согласования с покупателем, продавец несёт полную юридическую ответственность о наличие товара.

Помощь наших специалистов

Так же вы можете обратиться к нашим специалистам они подготовят вам необходимый документ непосредственно под вашу сделку, а так же будут готовы провести полную инспекцию вашей международной сделки.

Проверка концепции (Proof of Concept, PoC)

Доказательство осуществимости концепции решения/продукта, демонстрация возможности реализации идеи, технологии, процесса или метода.

Больше по теме «Проектирование решений»:

Канвас ценностного предложения (Value Proposition Canvas, VPC)

Шаблон, который помогает проектировать ценностное предложение разрабатываемого решения.
Шаблон состоит из двух частей:

  • профиль потребителя, который описывает выгоды, задачи, проблемы клиента;
  • способы их удовлетворения через продукт или услугу.

Техника визуализации для формирования бэклога продукта, для генерации гипотез по развитию продукта и др. Декомпозирует влияние на достижение цели через призму клиентов, коллег, смежных отделов, конкурентов, инвесторов и других заинтересованных лиц. Состоит из блоков:
«Зачем?» → «Кто?» → «Как?» → «Что нам сделать, чтобы всё что слева случилось?»

Техника визуального представления последовательности действий клиента в проектируемом решении. При этом используется двухмерная сетка: по горизонтали отражаем последовательность действий, по вертикали — вариации действий на конкретном шаге.

Визуализация последовательности шагов, осуществление которых необходимо для того, чтобы предоставить клиенту продукт или услугу. Это практика из бережливого производства (Lean). Используется для оптимизации всего процесса доставки ценности, а не только одного этапа процесса за счет других этапов.

Карта сервиса Service Blueprint

Техника проектирование точек контакта клиента с услугой, продуктом или компанией. Визуализация включает в себя сценарии использования, точки касания, видимые клиенту (интерфейсные решения) и точки касания, не видимые клиенту (внутренние системы). Может использоваться для оцифровки текущих процессов и опыта клиентов.

Мы хотим, чтобы компании были крутыми, а люди в них — счастливыми

  • Что мы делаем
  • Наша команда
  • Блог
  • Контакты
  • Расписание тренингов
  • Карта тренингов
  • Обучение новичков в Agile
  • Обучение Scrum Master
  • Обучение Product Owner
  • Обучение Kanban
  • Услуги для компаний
  • Тренинги для групп от 10 чел.
  • Кейсы клиентов

Экономическая безопасность при крупных сделках

Ни для кого не секрет, что из ста предприятий, декларирующих свою принадлежность к серьезным компаниям и крупным сделкам, добрых девяносто даже не банальные посредники, а мошенники чистой воды. Множество компаний, имеющих в реквизитах лишь мобильный телефон и e-mail на бесплатном почтовом сервисе — просто торговцы воздухом.
Как понять, что перед вами мошенники?
Прежде всего эти люди не утруждают себя элементарым прочтением тех самых документов, которыми размахивают перед носом и считают истиной в последней инстанции. Простое сравнение тезисов их договоров и соглашений с нормами российского права показывает, что ваш потенциальный контрагент — мошенник.
Итак, основные признаки мошеннических действий:

1. В документах присутствует сокращение «БПЗ» — «Безотзывный подтвержденный заказ/заявка». Такой формы документа нет ни у одного серьезного поставщика/переработчика, это легко уточнить. Никто не вправе запретить вам отказаться от заказа до подписания сторонами допсоглашения к договору поставки с указанием конкретных условий поставки партии товара. Тем более ни одна заявка на поставку не визируется банком покупателя. Банк по законам Российской Федерации только хранит деньги клиента и осуществляет денежные переводы по клиентским поручениям.
2. В документах присутствует словосочетание «Банковская референция». По логике мошенников, данный документ сообщает о возможности проверки платежеспособности покупателя. В соответствии с «Законом о банковской деятельности», банк не вправе сообщать кому-либо сведения о состоянии клиентских счетов, кроме как по решению суда, прокуратуры, налоговой инспекции. Если же в природе существует «банковская референция», заверенная печатью банка и подписью банковского сотрудника, то это либо подделка, либо нарушение банковским сотрудником своих прямых обязанностей. Визирование подобной бумаги приведет к позорному увольнению клерка.
3. В документах присутствует словосочетание «Офицер банка». Это калька с английского «Bank Officer» — «Банковский чиновник». Единственный вариант упоминания в договорных отношениях имени и контактных данных банковского служащего — согласование условий открытия аккредитива. Сообщить какую-либо информацию кому-либо о состоянии счета или платежеспособности клиента сотрудник банка не имеет права.
4. В документах присутствует сокращение NCNDA или «Соглашение о необхождении и неразглашении». Как правило, это безграмотные самодельные компиляции из обрывков переводов западных договоров похожей тематики. В этих бумагах не к месту упоминается о «безакцептном списании средств», «полной корпоративной гарантии оплаты», «номерах КЬЮСИП и СВИФТ». Усугубляет ситуацию утверждение о том, что формат соглашения происходит от Международной Торгово-Промышленной Палаты. МТПП не занимается вопросами защиты необхождения агентов в сделках. В российской практике достаточно простой формы агентского договора на поиск покупателей на товары комитента без права их продажи. Юридически он защищает агента в полной мере.
5. Мошенник-поставщик просит «Подтверждение финансов». Как правило, просьба заключается в предоставлении упомянутой выше «банковской референции» или письменного разрешения покупателя на «открытие банковского окна» для сеанса связи с «банковским офицером» покупателя. В соответствии с законами нашей страны, банк не имеет права дать заключение о платежеспособности своего клиента третьему лицу. Лучшее подтверждение финансов (не считая предоплаты) — возможность открыть покрытый (депонированный) аккредитив или приобретение векселя банка с последующим вексельным расчетом. Максимум — запрос в своем банке справки о наличии средств на своем расчетном счете, она стоит недорого, да и предъявлять ее Вы будете по собственной воле.
6. У поставщика запрашивается POP — «Proof of Product» — «Подтверждение наличия продукта», или мошенник-поставщик предлагает покупателю POP в качестве подтверждения наличия товара. Фактически, под POP подразумевается обычная складская справка, мошенничество заключается в предложении передавать документ «из банка в банк». Якобы передача документа между банками делает его весомее. На самом деле, даже если банк и согласится передать в другой банк такой документ, он ни в коем случае не может нести ответственность за его содержание, тем более банк не в состоянии проверить правильность предоставленной информации, — наличие товара оговоренного качества в определенном месте. А вот независимая инспеция (SGS, Saybolt, Росинспекторат) в состоянии авторитетно подтвердить и качество и количество предлагаемого товара.
7. Поставщик делает предложение в виде SCO — «Soft Offer», «Soft Corporate Offer». То есть, говоря по-русски, он как бы предлагает покупателю товар, но сообщает о нем не все сведения. Самые важные будут сообщены только после предоставления покупателем «БПЗ» и «Банковской референции». В ответ на эти волшебные документы «поставщик» обещает выслать полноценный POP «через банк» (bank-to-bank basis). Суть описана выше.
8. Поставщик просит разрешения у покупателя провести «Soft Probe» — проверку платежеспособности. Как уже говорилось выше, произвести данную операцию в российских условиях невозможно.
9. Покупатель просит предоставить «Ресурсную справку». Это тот же POP, только по-русски. Юридически документа, называющегося таким именем, не существует. Если товар у поставщика где-то хранится (на складе), то склад может предоставить складскую справку, если же речь идет о поставках продукции переработки с завода, то подобный документ вряд ли возможно получить. В ряде случаев с заводов можно получить справку о выработке продукции, с крупного завода — уведомление о готовности поставить определенную партию товара в случае 100% предоплаты.
10. Торговый агент в агентском договоре просит «не разглашать номера КЬЮСИП, СВИФТ и пр.» К чему это? Да вот к чему. CUSIP — Committee on Uniform Security Identification Procedures — девятисимвольный идентификатор североамериканских ценных бумаг. SWIFT — Society for Worldwide Interbank Financial Telecommunication — мировой стандарт передачи межбанковских кодированных сообщений. Таким образом, обе стороны к CUSIP вообще в рамках сделки не могут иметь никаких отношений, а СВИФТ. тоже вряд ли увидят, даже в распечатке (это не касается экспортных контрактов, там через СВИФТ производится оплата). Кстати, если через тот же СВИФТ Вам предлагается произвести оплату посредством «Условного (Conditional) SWIFT MT103/23» или заполнить и отправить назад некую «установленную» форму, не сомневайтесь — мошенничество налицо.
Вот основные признаки определения того, что Ваш оппонент — мошенник.

Безусловно, есть и более простые моменты, на которые надо обращать внимание. Это заниженная цена; «мудреные» способы оплаты; очень большие объемы предложения; нахождение продукции не на собственном складе — к примеру, у военных (?); электронная почта, не относящаяся к каким-либо организациям или зарегистрированная на бесплатном домене.

Надо быть чрезвычайно осторожными при работе с аккредитивами. Даже в самом серьезном банке не обнаружат того, что отправленный груз может, мягко говоря, не соответствовать заявленному в документах. Банковские работники имеют дело с документами, и раскрытие аккредитива может произойти на основании документов на отправку «липы».

Из практики работы крупных компаний известно, что мошенников можно вывести «на чистую воду», задав им несколько простых вопросов:

а) Какое предприятие Вы представляете?

б) Можно ли получить коммерческое предложение на бланке Вашего предприятия с печатью и подписью руководителя?

в) Кто Ваши предыдущие клиенты?

г) В каком месте находится продукция? Мы готовы подъехать и посмотреть на данный объем, качество и условия хранения продукции.

д) Кто является собственником продукции, как получить документы о собственности?

е) Если Вы являетесь дилером или представителем владельца продукции, как получить документы об этом?

На данном этапе обычно все становится ясно. Настоящим продавцам скрывать нечего. Они Вам все вышлют и/или пригласят на просмотр. А посредники или — хуже того — мошенники начинают нервничать, учить Вас жизни, объяснять, что Вы ничего не понимаете в торговле. Или просто пропадают.

Как видите, вариантов «вычислить» мошенников достаточно много. Безусловно, они придумывают все новые формы обмана. Поэтому — никогда не жадничайте, не ленитесь все проверить и — будьте осторожны!

P.S. Благодарим коллег за помощь в создании данного материала!

© 2013 ООО Уралкомтрейдинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *