На какой базе лутается аскет
Перейти к содержимому

На какой базе лутается аскет

  • автор:

Path of Exile Wiki

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Нет учётной записи?
Нет учётной записи?
Advertisement

Path of Exile Wiki

Аскет

Аскет
Золотой амулет Требуется Уровень 8 (12-20)% повышение редкости найденных предметов (80-100)% повышение редкости найденных предметов, если на вас надет обычный предмет
(10-15)% увеличение количества найденных предметов, если на вас надет волшебный предмет Многое стекается к тому, у кого ничего нет. Получение
Выпадение ограничено
Можно получить только по завершении цепочки пророчеств Нахальные разбойники. Предложение торговца
12x Осколок алхимии Metadata
Класс предмета: Амулеты

Аскет — это уникальный Золотой амулет Золотой амулет Требуется Уровень 8 (12-20)% повышение редкости найденных предметов .

  • 1 Механика
  • 2 Получение предмета
    • 2.1 Рецепты

    Механика [ ]

    Обратите внимание, что условие получение бонуса: . если на вас надет обычный предмет , а не . за обычный предмет . Это значит, что вам достаточно иметь всего один указанный предмет; надевание дополнительных обычных или волшебных предметов не даст дополнительных бонусов.

    Получение предмета

    Аскет имеет ограничения на то, где и как может выпасть. Нельзя получить Сферой удачи. Можно получить только по завершении цепочки пророчеств Нахальные разбойники.

    Рецепты

    Аскет можно создать из следующих рецептов:

    Кол-во Часть Meta
    1 Нахальные разбойники III Нахальные разбойники III Глаза разбойника высматривают великую ценность в месте, где книги и реликвии собирают пыль. Ты встретишь разбойников в Библиотеке, на картах Академии, Музея или Скриптория, и победишь их. Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу. Вручную

    аскет

    Ударение падает на 2-й слог с буквой е.
    Всего в слове 5 букв, 2 гласных, 3 согласных, 2 слога.
    Гласные: а, е;
    Согласные: с, к, т.

    Номера букв в слове

    Номера букв в слове «аскет» в прямом и обратном порядке:

    Разбор по составу

    Разбор по составу (морфемный разбор) слова аскет делается следующим образом:
    аскет
    Морфемы слова: аскет — корень, нулевое окончание, аскет — основа слова.

    • Слова русского языка
    • Русский язык
    • Подборки слов
    • Поиск слов по маске
    • Составление словосочетаний
    • Словосочетания из предложений
    • Деление слов на слоги
    • Словари
    • Орфографический словарь
    • Словарь устаревших слов
    • Словарь новых слов
    • Орфография
    • Орфограммы
    • Проверка ошибок в словах
    • Исправление ошибок
    • Лексика
    • Омонимы
    • – Омографы
    • – Омоформы
    • – Омофоны
    • Устаревшие слова
    • Заимствованные слова
    • Новые слова
    • Диалекты
    • – Диалектизмы
    • Слова-паразиты
    • Сленговые слова
    • – Молодежный сленг
    • Профессиональные слова
    • Интересные слова
    • О сайте

    wordsonline.ru — слова русского языка, поиск по словарям, разбор слов онлайн.
    Просто нет слов, какая большая база слов с 2014 по 2024 год 🙂

    Что такое «База кормит». Цитата фригана Стаса Аскета стала мемом о благодарности за бесплатную еду

    Что за мем

    Фраза «База кормит» блогера Стаса Аскета, который питается тем, что находит на свалках, стала крылатой для авторов видеомемов. Ею они подписывают видео про спонтанные перекусы и кулинарные шедевры от людей, которые не любят готовить.

    Как Стас Аскет стал известным благодаря своим находкам на помойках

    Блогерскую деятельность Стас Аскет начал в 2019 году, когда одновременно запустил ютуб-канал и страницу в инстаграме, где рассказывал о своих нестандартных буднях. Местом съемок и жильём молодому человеку служит заброшенный дом, он не работает и кормится исключительно тем, что находит на помойке. На выживании в таких условиях и строится контент сторонника фриганизма — идеологии, которой придерживаются люди, предпочитающие не платить за продукты и технику, а находить их в местах скопления отходов. Однако зрителям видео блогера нравятся — на канал Стаса Аскета подписаны более 290 тысяч человек.

    Что за мем

    Одним интересно наблюдать за жизнью прижимистого блогера, а другие не верят ему и считают хорошим актёром. Пользователи Сети и двачеры пытались выяснить, кто же на самом деле такой Стас Аскет. Им удалось установить, что, скорее всего, ютубер проживает в украинском Мариуполе, хотя своё место жительства он скрывает и говорит, что живёт в Пропащинске.

    Что за мем

    Что такое «база», которая кормит «Стаса Аскета»

    Интернет-детективы считают, что им удалось также раскрыть, где Стас Аскет находит мешки с просрочкой. Во многих роликах блогер хвалится тем, что его «база кормит». Так он называет место, откуда приносит в полуразрушенное жилище дары с истёкшим сроком давности.

    Что за мем

    По словам ютубера, в поисках пропитания или всего, что он может использовать в быту, на базе он проводит по несколько часов в день. Однако Аскет ни разу за два года не показал на видео, как ищет все свои сокровища. По какой-то причине блогер скрывает, откуда привозит мешки с просрочкой. По мнению исследователей контента Стаса Аскета, его кормилицей может быть мусорный полигон Мариуполя или же «база» — общее название для всех свалок в округе. Но блогер не единственный, кто стремится разжиться бесплатными продуктами. В своих видео он рассказывает, что конкуренция на базе высокая и особо ценную добычу иногда приходится отстаивать кулаками.

    Просроченные деликатесы Стаса Аскета попали в мемы

    Популярность Стаса Аскета добралась и до тиктока. В конце сентября 2021 года он завёл страничку, где публикует короткие видео, сохранив присущий своему контенту колорит. Меньше чем за месяц на блогера подписались более 120 тысяч человек, а ролики собирают миллионы просмотров. Многих новых зрителей не отталкивает приготовление блюд из даров мусорного полигона.

    Полдня проторчал на базе, и вот он, результат. От мясной обрези я в неистовом смущении. Так же, как и от фарша. Очевидно, что их до последнего держали на прилавке. Придётся сварить собакам. А на колбасу возлагаю большие надежды — после варки она обретёт вторую жизнь, — говорит гурман Стас Аскет в видео.

    Пользователи соцсети нарезают видео блогера и делают видеомемы с ними. Свои ролики они подписывают хештегом #базакормит в честь самой известной фразы ютубера. Обычно шутки со Стасом Аскетом касаются качества еды на быструю руку, шедевров от отцов, не обладающих кулинарными навыками, и ночных перекусов, как это показано в тиктоке Marvelous_moment.

    Я: не понимаю, откуда берётся лишний вес.

    Тоже я в два часа ночи на кухне:

    Помимо еды Стас Аскет находит на своей любимой базе и детали гардероба. Этими роликами мемоделы пользуются с таким же удовольствием. Stascut в своём тиктоке показал, что то, как хвастается своей добычей Стас, похоже на типичный анпакинг вещей, купленных онлайн.

    Когда покупаешь обувь в интернет-магазине.

    Фраза «База кормит» популярна и в твиттере. Пользователи используют её, чтобы описать еду, за которую не пришлось платить.

    Валера с района

    Спасибо добрым людям, что кормят. База кормит!

    Также крылатую фразу «База кормит» люди пишут в комментариях, чтобы отметить выгоду.

    агент весёлые ребята

    Пацаны, я собрал.

    Либо описывают вполне обычные блюда, сделанные на скорую руку.

    Xtal

    База кормит.

    Ранее Medialeaks писал, что в тиктоке существует целый тренд фриганов — людей, охотящихся за ценностями, которые можно обнаружить в мусорных баках. Блогеры находят среди объедков украшения и дорогую электронику.

    Факты из мира развлечений, исторические казусы и всё, что может поднять градус настроения — телеграм-канал для тех, кто устал от новостей. Почитать и подписаться.

    АСКЕТИЗМ

    АСКЕТИЗМ (от греч. askesis — упражнение, подвиг) — учение об ограничении, воздержании, подавлении органических потребностей (питание, сон и др.) и чувственных желаний для достижения нравственного совершенства (трезвость, половое воздержание), а также практическая реализация такого учения. Как правило, А. не только сводит до минимума удовлетворение естественных потребностей, но и требует отказа от чувственных удовольствий, которые теоретически м. б. и при минимальном уровне потребления («мало, но вкусно»). Исторические типы А.: восточный (индийский), античный (напр. у пифагорейцев), христианский. Православие рассматривает религиозный А. как высший подвиг, а аскетов именует «подвижниками». Аскетическим образцом объявляется земная жизнь Иисуса Христа. Религиозный А. выражается в отшельничестве, монашестве, самоистязаниях (напр. ношении вериг), постничестве, молчальничестве и т. п. А. обязателен для монашествующих. (Б. М.)

    Синонимы слова «АСКЕТИЗМ»:
    • ВОЗДЕРЖАНИЕ
    • ВОЗДЕРЖАННОСТЬ
    • ПОДВИЖНИЧЕСТВО
    • УМЕРЩВЛЕНИЕ ПЛОТИ
    Смотреть что такое АСКЕТИЗМ в других словарях:

    АСКЕТИЗМ

    (от греч. asketes — упражняющийся в чём-либо; отшельник, монах) ограничение и подавление чувственных влечений, желаний («умерщвление плоти») как. смотреть

    АСКЕТИЗМ

    АСКЕТИЗМ, -а, м. Строгай образ жизни с отказом от жизненных благ иудовольствий. II прил. аскетический, -ая, -ое.

    АСКЕТИЗМ

    аскетизм 1. м. Религиозное учение, проповедующее крайнее воздержание, «умерщвление плоти» как путь к достижению нравственного совершенства, путь к общению с Богом. 2. м. 1) Отказ от жизненных благ и удовольствий, крайнее воздержание во всем. 2) перен. Намеренная скупость в использовании изобразительных средств в искусстве.

    . смотреть

    АСКЕТИЗМ

    АСКЕТИЗМ

    аскетизм воздержанность, умерщвление плоти, подвижничество, воздержание Словарь русских синонимов. аскетизм см. воздержание Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. — М.: Русский язык.З. Е. Александрова.2011. аскетизм сущ. • воздержание • воздержанность • аскеза Словарь русских синонимов. Контекст 5.0 — Информатик.2012. аскетизм сущ., кол-во синонимов: 4 • воздержание (11) • воздержанность (7) • подвижничество (6) • умерщвление плоти (3) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: воздержание, воздержанность, подвижничество, умерщвление плоти. смотреть

    АСКЕТИЗМ

    АСКЕТИЗМ (от греч. asketes — упражняющийся в чём-либо: отшельник, монах), ограничение и подавление чувственных влечений, желаний («умерщвление плоти». смотреть

    АСКЕТИЗМ

    АСКЕТИЗМ (от греч. askesis — упражнение, подвиг, asketes — подвижник) — пренебрежение чувственным, нынешним миром, его умаление или даже отрицание . смотреть

    АСКЕТИЗМ

    Аскетизм (от гр. asketes упражняющийся, подвижник) 1) учение и практический метод достижения нравственного совершенства посредством саморегуляции ч. смотреть

    АСКЕТИЗМ

    нем. Asketismus, от греч. . – упражняюсь, стремлюсь). В религии – подавление чувств. влечений, «умерщвление плоти» как средство достижения «нравственного совершенства» и «приближения к божеству». Кроме того, А. является также и нормой нравственности, означая подавление жизн. стремлений и отказ от материальных благ во имя определ. социальных целей. Корни р е л и г. А. уходят в древность. При первобытнообщинном строе они обнаруживаются в обряде «инициаций» для подростков, переходящих в группу взрослых мужчин, – длит, изоляция, пост, физич. испытания (выбивание зуба, обрезание и пр.). У сев.-амер. индейцев подобные испытания связывались с религ. целями: юноша должен был добиться, чтобы ему явилось «видение», к-рое должно было бы стать его личным «духом-покровителем». Особым физич. и духовным испытаниям, характерным для А., подвергались колдуны, знахари и шаманы. Как норма нравств. поведения А. в первобытном обществе обусловливался суровыми условиями существования первобытной общины и являлся средством воспитания мужества, выносливости, строгого подчинения традиции. Значительного развития А. достиг в вост. религиях, особенно в Индии. Первые сведения о нем содержатся в ведах и ведич. лит-ре. В религ. системе ранних Упанишад понятие «А.» возникает одновременно с понятием об атмане (душе), противопоставленном телу и материальным объектам: тело – это преграда, к-рую надо устранить, чтобы достигнуть слияния с мировой душой. Отсюда вытекало требование полного и окончат. ухода верующего из коллектива и разрыва с образом жизни его членов. В 1-м тысячелетии до н.э. в Индии А. был доведен до крайних пределов изуверства. По «Законам Ману» каждый брахман должен был последнюю часть своей жизни провести в лесу, подвергать свое тело истязаниям. Как средство достижения религ. целей (напр., достижение нирваны, соблюдение принципа ахимсы) А. входит в джайнизм, брахманизм, буддизм. А. был свойствен и др.-греч. религиям. Орфики и пифагорейцы проповедовали воздержание от мяса и бобов, отказывались от половой жизни, признавали учение о периодич. перевоплощении души, о теле как гробнице души (Пифагор, Филолай). С расколом общества на антагонистич. классы проповедь А. приобретает классовый смысл. Эксплуатация человека человеком лишает угнетенные классы возможности равного участия в пользовании благами цивилизации. Этич. учение о презрении к материальным благам, выдвинутое пифагорейцами, киниками, стоиками, служило оправданием тяжких условий жизни рабов. Господств, класс прибегал к А. и для формирования особой касты воинов, осуществлявшей функцию насильств. поддержания господства рабовладельцев (напр., в Спарте). В мистич. учении гностицизма аскетич. образ жизни рассматривался как средство достижения осн. нравств. цели: освобождения от источника зла – материи. В христианстве А. связан с осн. догмой о греховности плоти: ее надо умерщвлять, чтобы спасти душу, подготовить ее к «вечной жизни». Социальной предпосылкой возникновения А. в христианстве явился упадок рабовладельческого строя. «Умерщвление плоти», ставшее девизом А., прежде чем оно стало прославляемым идеалом в христианстве, осуществлялось на практике как неизбежное последствие массового обнищания населения Римской империи и ее провинций. Вместе с тем идея А. была выражением индивидуализма, основанного на филос. идеях стоицизма с его призывом к уходу в самого себя и с его пренебрежением к жизн. потребностям. А. был связан с первонач. монашеством, к-рое проявлялось в форме отшельничества, уединения и т.д. Христ. А. не мог стать реально действующей нормой не только для массы верующих, но и для самой церкви как хозяйств.-экономич. и социальной организации и поэтому служил лишь идеологич. знаменем, прикрывающим ее подлинную корыстную сущность. Идеология христ. А. получает разработку впервые в соч. Тертуллиана, Климента Александрийского, Оригена, видевших в А. средство очищения души от грехов. Дальнейшее развитие А. получает в средние века, когда он принимает особенно уродливые формы – массового бичевания и самобичевания (флагелланство). Церковь по-прежнему превозносила и обычные формы А. – посты, безбрачие, ношение власяницы, вериг и т.д. Возведение церковью А. в принцип добродетели служило целям отвлечения нар. масс от борьбы за улучшение своих материальных условий жизни, а ореол «мученичества», к-рым окружало себя при помощи А. духовенство, использовался церковью для проведения своего влияния среди масс верующих. Идеологи нарождающейся буржуазии выступили с критикой феод. аскетич. морали. Гуманисты эпохи Возрождения противопоставили христианскому А. земное благополучие человека, полное и разумное наслаждение радостями жизни. В период Реформации, противопоставившей ср.-век. идее «отрешения от мира» идею «светского призвания»,согласно к-рой, по учению Кальвина, христианин обязан участвовать в жизни общества и даже стремиться к обогащению, А. был принципиально отвергнут. Протестантизм давал религ. санкцию новым отношениям бурж. общества с их предпринимат. духом и поэтому не мог поддерживать идею ухода от мира. Наряду с этим в протестантизме формируется т.н. мирской А., «весь секрет которого состоит в буржуазной бережливост и» (Энгельс Ф., см. Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 7, с. 378). Лютеранская мораль и английский пуританизм возводят А. в нравств. добродетель, объявляя нравств. благами скопидомство, скряжничество, скаредность. Этот А. выражался также в запрещении танцев, театр. представлений, в строгой регламентации одежды и т.п. С дальнейшим развитием капитализма, особенно в период империализма, А. приобретает форму подавления в человеке гуманных общественных, коллективистских чувств. В ряде сект (методисты, иеговисты, бухманизм и др.) А. принимает изощренно изуверские формы, являясь средством воздействия на нравств. мир верующих. В ранних революц. выступлениях крестьянских и плебейских масс принцип м о р а л ь н о г о А., связанный с требованиями имуществ. равенства, выдвигался против роскоши и аморализма господств. классов. Аскетич. строгость нравов, выдвижение принципа спартанского равенства были необходимы низшему слою для того, чтобы объединиться как классу, чтобы развить свою революц. энергию и осознать свое враждебное положение к существующему обществ. строю. С развитием производит. сил и ростом революционности пролетариат постепенно освобождается от грубоуравнительного А. «Масса пролетариата менее всего нуждается в проповеди отречения от земных благ, хотя бы уже потому, что у нее не осталось почти ничего, от чего бы она могла еще отречься» (там же, с. 378). Отдавая должное революц. самоотверженности, стойкости и героизму в борьбе за социальный прогресс, за коммунизм, марксистско-ленинская этика отбрасывает попытки принижения ценности земной жизни, игнорирования задачи достижения всей полноты счастья личности на базе социализма и коммунизма. Всестороннее и гармонич. развитие человеч. личности возможно лишь с ликвидацией капитализма, на основе свободного от эксплуатации творч. труда всего народа и осуществления принципа «от каждого по способностям, каждому по потребностям». Такие условия впервые в истории человечества создаются коммунизмом. Лит.: Энгельс Ф., Крестьянская война в Германии, в кн.: Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 7, ? , 1956; Ленин В. И., Задачи союзов молодежи, Соч., 4 изд., т 31; Эйкеи Г., История и система средневекового миросозерцания, пер. с нем., СПБ, 1907; Зарин С. [М.], Аскетизм по православно-христианскому учению, [т.] 1, [ч.] 1–2, СПБ, 1907; Z?ckler О., Askese und M?nchtum, 2 Aufl., Bd 1–2, Frankf./M., 1897; его же, Asceticism (christian), в кн.: Encyclopaedia of Religion and Ethics, ed. by J. Hastings, v. 2, Edinburgh – N Y., 1909; Mutz F. Х., Christliche Aszetik, 2 Aufl., Paderborn. 1909. Е. Панфилов. Москва. Б. Рамм. Ленинград. . смотреть

    АСКЕТИЗМ

    (греч. askeo-упражняться) моральный принцип, предписывающий людям самоотречение, отказ от мирских благ и наслаждении, подавление чувственных стремлений ради достяжения к.-л социальных целей для нравственного самосовершенствования. В истории домарксистских моральных учений А. обычно противопоставлялся гедонизму и эпикуреизму. Корни А. уходят в первобытное об-во, когда материальные условия жизни требовали от людей высокой физической выносливости, способности переносить крайние лишения Эта объективная потребность нашла выражение в особого рода религиозных ритуалах. Так, посредством обряда инициации происходило посвящение подростков в мужчин. Обряд включал длительный пост, изоляцию, подпиливание зубов и т. п. и имел целью внушить юношам мысль о необходимости стойко переносить невзгоды и лишения. Иной смысл приобрел принцип А. в классовом об-ве. Первые попытки обосновать его теоретически мы находим в религиях Древн. Востока, в пифагорейском религиозном учении, затем в христианстве. Здесь аскетическое подвижничество рассматривалось как путь к нравственному совершенству как преодоление человеком материального начала и развитие его духовной субстанции («умерщвление плоти» и «воссоединение с богом» в христианстве) Действительный же социальный смысл этого принципа заключался в распространении среди народных масс идеи необходимости отказа от стремления к жизненным благам, к-рыми пользовались господствующие классы т. обр., проповедь А. служила идеологическим средством оправдания классового строя и укрепления его основ. Напр., институт монашества, к-рый предусматривал А. священнослужителей (посты, безбрачие, самоистязание), создавал вокруг них ореол святости и пропагандировал идею воздержания среди трудящихся С критикой религиозного А. выступили идеологи революционной буржуазии (Гуманизм). Однако реабилитация человеческих потребностей в буржуазной идеологии была внутренне противоречива. Провозгласив право человека на наслаждение, буржуазное об-во не обеспечивает реальных возможностей наслаждаться для большинства людей (бедность, социальное неравенство и т. д.) Капитализм, сделавший частную собственность всеобщим мерилом человеческих отношений, уродует сами потребности людей, сводя их к одностороннему чувству обладания. А иногда проповедовался идеологами угнетенных классов как протест против роскоши имущих и как путь мобилизации сил для борьбы за справедливое об-во (крестьянские и ранние пролетарские движения). Элементы А. содержатся также в различных теориях «уравнительного коммунизма», проповедующих ограничение самых необходимых материальных потребностей всех членов об-ва В совр. эпоху нек-рые принципы А в той мере, в какой они противополагаются казенной буржуазной морали, угару потребительства и идеалам гедонизма, являются идеологией определенных массовых слоев капиталистического об-ва (городские низы, иммигрантские группы, часть студенческой молодежи и др.), участвующих в общедемократическом движении. Но одновременно в качестве особой формы морального нигилизма складывается и анархо-А. Привлекая отдельные элементы привилегированных слоев населения, такой А. выступает в роли ниспровергателя культуры и морали Искаженно истолковывая соотношение революционности и морали, не признавая морального значения единства действий и дисциплины, сторонники такого А в экстремистских актах аморализма видят гл. средство расшатывания всех механизмов функционирования существующего об-ва. Подобный А. не приемлет позитивные программы социального переустройства и организованную борьбу трудящихся, а потому оказывается лишь превращенной формой социального бессилия, фактором раскола демократических сил, компрометации революционной морали, смелым орудием реакции. В отдельных случаях и в условиях социализма А. может стать формой оживления мелкобуржуазной морали, выражаясь в защите идей уравнительства, в пропаганде сохранения бедности и Отсталости как рычагов революционного энтузиазма, в попрании культурных и моральных ценностей. Научному коммунизму чужда идея А., поскольку он предполагает создание высокоразвитого общественного производства при полном удовлетворении потребностей людей. Правда, в определенных условиях в процессе строительства коммунистического об-ва может возникнуть временная необходимость в ограничении потребностей, что обычно связано с преодолением исключительных экономических и политических трудностей. Однако требование самоограничения не может служить всеобщим принципом коммунистической нравственности, к-рая исходит из принципа «Все во имя человека, для блага человека». Вместе с тем коммунистическая мораль отвергает и др. крайность сведение смысла жизни к погоне за наслаждениями, проповедь распущенности и неоправданной роскоши. Потребности* людей должны удовлетворяться гармонично, исходя из научно обоснованных норм потребления, возможностей развития общественного производства и индивидуальных особенностей людей. смотреть

    АСКЕТИЗМ

    (от греч. askntns — приобретший навыки). Стал известен в древности как воздержание, полное или частичное, от удовлетворения нек-рых потребностей челове. смотреть

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *