Почему не открывается сбербанк бизнес онлайн на компьютере
Перейти к содержимому

Почему не открывается сбербанк бизнес онлайн на компьютере

  • автор:

«Сбер» не открывается в Chrome, Safari, Opera и других браузерах. Как решить проблему?

«Сбер» не открывается в Chrome, Safari, Opera и других браузерах. Как решить проблему?

Многие посетители нашего сайта столкнулись с проблемой оплаты услуг через «Сбербанк», но ситуацию можно и нужно исправить.

Мы подготовили эту инструкцию, чтобы помочь Вам справиться с возникшими проблемами при работе с российскими сервисами.

В чём, собственно, дело?

Дело в том, что «Сбер», как и многие другие российские банки и цифровые сервисы, перешли на российский TLS-сертификат безопасности, выпущенный НУЦ Минцифры России. Это привело к тому, что сайт Сбербанка перестал открываться в иностранных браузерах, таких как Chrome, Safari, Firefox, Opera и других. Сайт Сбербанка теперь нормально работает и доступен только в отечественных браузерах, таких как Yandex, Atom или Спутник, наши браузеры поддерживают отечественный сертификат безопасности Russian Trusted Root CA и позволяют нормально взаимодействовать и работать с российскими цифровыми сервисами и банками.

Решение проблемы.

Решить проблему с безопасным открытием сайта сбербанка, или других российских сервисов можно 2 способами:

Почему не открывается сбербанк бизнес онлайн на компьютере

БПС-Сбербанк обращает внимание пользователей интернет/мобильного банка «Сбербанк Онлайн», что в рамках усиления политики безопасности, Банк вносит изменения в работу системы дистанционного обслуживания «Сбербанк Онлайн». Изменения действуют с 30 июня 2018, 00:01 и прежде всего касаются процедуры авторизации в системе.

В связи с этим у пользователей с 30 июня могут возникать трудности со входом в систему следующего характера:

1. Невозможно войти в интернет банк или мобильный банк.

Учетная запись заблокирована по причине недостаточной сложности пароля.

2. Невозможно войти в мобильный банк

Установлено «старое» мобильное приложение.

Устранение причины № 1

Необходимо пройти повторную регистрацию с установкой более сложного пароля, нажатием на кнопку «Зарегистрироваться».

Заново ввести данные для регистрации, а также учесть новые требования к сложности пароля!

Устранение причины № 2

Необходимо удалить старую версию мобильного приложения «Сбербанк Онлайн».

Скачать и установить новое приложение «Сбербанк Онлайн»:

— для операционной системы Android тут

— для операционной системы iOS тут

Если после установки нового приложения проблема сохраняется, необходимо воспользоваться алгоритмом действий, приведенным для устранения причины № 1.

Получить дополнительную информацию можно в Контакт-центре БПС-Сбербанка по единому номеру 148 или 5 148 148 (Velcom, МТС, Life).

Банк приносит извинения за причиненные неудобства.

Открытие Сбербанк Бизнес с токена (флешки) в другом браузере по умолчанию

В данной статье мы разберём, как сделать открытие Сбербанк Бизнес Онлайн с токена в любом другом браузере, а не в Internet Explorer, как он открывается по умолчанию.

По умолчанию Сбербанк Бизнес Онлайн (СББОЛ), вход в который производится через файл start.exe на токене, открывает банкинг в браузере Internet Explorer. Однако, для некоторых пользователей IE может оказаться неудобен или непривычен в работе. Кроме того, IE не обновляется уже давно (Microsoft ведь перешла на новый браузер на основе Chrome – Microsoft Edge, и и прекратила стабильную поддержку IE), но СББОЛ постоянно радует нас новыми обновлениями, которые, возможно, в скором времени перестанут поддерживаться IE.

Потому давайте разберём, как же по умолчанию открывать СББОЛ с токена в любом другом браузере.

Для начала найдите ярлык нужного браузера в любом месте: на рабочем столе, в списке программ в меню Пуск или где-либо ещё. Необходимо открыть свойства этого ярлыка:

Свойства ярлыка Firefox

Скопируйте значение из поля «Объект». Это путь до исполняемого файла браузера. На него нужно будет заменить строку далее.

После этого откройте редактор реестра: Win+R – «regedit» – ОК

В редакторе реестра перейдите по пути HKEY_CLASSES_ROOT\http\shell\open\command и найдите значение «(По умолчанию)».

Редактор реестра, раздел HKEY_CLASSES_ROOT\http\shell\open\command

Дважды нажмите на «(По умолчанию)» и замените путь к исполняемому файлу. Не забудьте на конце оставить %1 – данный параметр отвечает за ссылку, которую откроет браузер.

По итогу, строка должна выглядеть примерно так:
«C:\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.exe» %1

После этого попробуйте вновь открыть СБОЛ.

Рекомендуем так же проделать данное действие с веткой реестра HKEY_CLASSES_ROOT\https\shell\open\command – на случай обновления алгоритмов СББОЛ.

Не могу зайти в сбербанк-онлайн

Уже больше недели не могу зайти в личный кабинет «Сбербанк-онлайн», использовала различные браузеры (Опера, Эксплорер). Постоянно пользовалась этой услугой ранее, было очень удобно до недавнего времени. Сейчас же, набираю пароль, приходит СМС-сообщение с паролем для входа в систему, но страница с моими данными по счету не открывается, и меня обратно перебрасывает на страницу ля входа в систему. В чем дело? Как скоро устраните возникшую ситуацию? Спасибо!

Сбербанк

2013-06-03T18:39:00+04:00

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *